Проект в младшей группе "Вот оно, какое наше лето!"
проект (младшая группа)

Титова Ольга Владимировна

Наименование проекта: «Вот оно, какое наше лето!»

Цель проекта: Охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников. 

Задачи проекта: 

Оздоровительные задачи:

-формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;

-расширять представление детей о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

-побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

-развивать двигательные умения и навыки и детей, способствующие укреплению здоровья.

Образовательные задачи:

-формировать умения детей отмечать летние изменения в природе;

-учить видеть удивительную красоту природы и радоваться окружающему миру;

-расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

-формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

-развивать у детей способность к творчеству;

-формировать эстетический вкус, фантазию и творческое мышление;

-развивать познавательный процесс, наблюдательность, творческое воображение;

-формировать навыки экспериментирования.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу;

-формировать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, улице, краю, стране,

-обогащать словарь детей новыми словами;

-прививать детям культуру безопасного поведения.

-повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

-привлечечь родителей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto_2023.docx48.7 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Ф.И.О. разработчиков: Титова Ольга Владимировна, Зюзина Евгения Владимировна.

Младшая группа.

Подготовительный этап

Наименование проекта

«Вот оно, какое наше лето!»

Актуальность проекта

Лето - прекрасная и удивительная пора! Сколько радости

приносят малышам игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком. Для педагогов важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной.

Лето - самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности. Участие в развлечениях обогатят знания детей новыми впечатлениями, будут способствовать развитию творческих способностей,

сформируют коммуникативные навыки.

И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы о летнем времени, играх, прогулках, праздниках, развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и, если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и

социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребёнка и проведения интересного досуга в семье.

Участники проекта

Дети младшей группы, родители (законные представители), воспитатели.

Цель проекта

Охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

Задачи проекта

Оздоровительные задачи:

-формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;

-расширять представление детей о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды;

-побуждать детей сознательно относится к собственному здоровью;

-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

-развивать двигательные умения и навыки и детей, способствующие укреплению здоровья.

Образовательные задачи:

-формировать умения детей отмечать летние изменения в природе;

-учить видеть удивительную красоту природы и радоваться окружающему миру;

-расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

-формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;

-развивать у детей способность к творчеству;

-формировать эстетический вкус, фантазию и творческое мышление;

-развивать познавательный процесс, наблюдательность, творческое воображение;

-формировать навыки экспериментирования.

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу;

-формировать эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, улице, краю, стране,

-обогащать словарь детей новыми словами;

-прививать детям культуру безопасного поведения.

-повысить компетентность родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

-привлечечь родителей к участию в воспитательном процессе на основе сотрудничества.

Сроки реализации

Средней продолжительности: 01.06.23-31.08.23 (3 месяцев)

Вид проекта

Игровой, познавательный, творческий.

Продукты проекта

-Ремонт и покраска оборудования на игровой площадке;

-Посадка цветов на клумбе;

-Фотовыставка «Как я провел ЛЕТО!»;

-Сбор урожая на огороде.

Итоги проекта

предполагаемые результаты

Укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; расширение знаний об окружающем мире.

Основной этап Календарный план реализации проекта

Деятельность детей

Деятельность родителей

Деятельность педагогов

Организационный этап (погружение в проект, диагностический этап, постановка проблемного вопроса)

01.06.2023г

Погружение в проектную деятельность через привлечение детей к участию в акции добра «Подари подарок другу» ко Дню защиты детей и рисованию рисунков мелками на асфальте «Я рисую ЛЕТО!».

Участие в разработке проектной деятельности.

01.06.2023г

Ознакомление с темой, этапами реализации проекта в информационном стенде группы.

01.06.2023г

Погружение детей и родителей в проектную деятельность

Оформление информационного стенда

Поиск информации по теме проекта.

Практический этап

ИЮНЬ

Самостоятельная деятельность детей

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение

* Дети делают зарядку после дневного сна под музыку, ходьба по корригирующим дорожкам.

* Рисуют на асфальте мелками.

* Наблюдают за летними изменениями в природе. Обобщают представления о типичных летних явлениях в природе, анализируют результаты наблюдений и делают выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

* Дети наблюдают за ростом и поливают томаты на огороде.

* Дети играют в подвижную игру «Солнечные зайчики»

* Дети моделируют из бросового материала (красят, летят, украшают поделки)

* Дети слушают произведение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и отвечают на вопросы.

* Дети играют в подвижную игру «У медведя во бору»

* Дети экспериментируют с водой и древесиной «Тонет – не тонет», отвечают на вопросы.

* Дети играют в дидактическую игру «Подбери соответствующую картинку»

* Дети участвуют в праздничном открытии Малых олимпийских игр, играют в подвижные игры.

* Дети играют с песком в игру «Мы кондитеры».

* Дети рисуют на мокром песке.

* Дети играют в музыкально-подвижную игру

«Вышла курочка гулять»

* Дети играют с мыльными пузырями и отвечают на вопросы.

* Слушают потешку «Радуга-дуга, не давай дождя», отвечают на вопросы.

* Дети играют в подвижную игру «Солнышко и дождик»

* Дети рисуют радугу.

* Дети играют в дидактическую игру «Что изменилось?»

* Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Рыбка плавает - играет»

* Дети работают с раскрасками «По морям, по океанам…»

* Дети участвуют в праздничном закрытии Малых олимпийских игр, играют в подвижные игры.

*Дети экспериментируют, играют с воздушными шарами и отвечают на вопросы.

* Дети слушают произведения: З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», отвечают на вопросы

* Дети рисуют ромашки.

* Дети отвечают на вопросы по теме: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?».

* Дети играют в дидактическую игру «Съедобное – не съедобное»

* Дети отвечают на вопросы по теме: «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?»

* Дети играют в сюжетно – ролевую игру «Повар варит компот»

* Дети рассматривают альбом «Птицы» и отвечают на вопросы.

*Дети слушают и отгадывают загадки о птицах

* Дети играют в подвижную игру «Воробушки и автомобили»

* Дети слушают и отгадывают загадки о временах года

Совместная деятельность родителей с детьми

* Участие в реализации проектной деятельности:

Создают условия для комфортного пребывания детей на игровой площадке: приобретают краску и организуют ремонт и покраску оборудования на игровой площадке.

* Приобретают мелки для рисования на асфальте.

* Приносят бросовый материал.

* Приобретают мыльные пузыри для игр.

* Приобретают воздушные шары для экспериментирования и игр.

Совместная деятельность педагога с детьми

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Организует и проводит под музыку зарядку после дневного сна и ходьбу по корригирующим дорожкам.

* Организует рисование мелками на асфальте.

* Организуют наблюдение за летними изменениями в природе.

* Организует наблюдение за ростом томатов и помогает в поливе на огороде

* Организует и проводит подвижную игру «Солнечные зайчики»

* Организует и проводит моделирование из бросового материала.

* Читает произведение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и задает вопросы.

* Организует и проводит подвижную игру «У медведя во бору»

* Организует и проводит опыты с водой и древесиной «Тонет – не тонет», задает вопросы.

* Организует и проводит дидактическую игру «Подбери соответствующую картинку»

* Организует и наблюдает за детьми при открытии Малых олимпийских игр, помогает организаторам проводить подвижные игры.

* Организует и проводит игру с песком «Мы кондитеры»

* Организует и проводит игры с мокрым песком.

* Организует и проводит

музыкально-подвижную игру «Вышла курочка гулять»

* Организует и проводит игры с мыльными пузырями и задает вопросы

* Читает потешку «Радуга-дуга, не давай дождя» и задает вопросы

* Организует и проводит подвижную игру «Солнышко и дождик»

* Организует рисование на тему «Радуга»

* Организует и проводит дидактическую игру «Что изменилось?»

* Организует и проводит пальчиковую гимнастику «Рыбка плавает - играет»

* Организует работу с раскрасками «По морям, по океанам…»

* Организует и наблюдает за детьми при закрытии Малых олимпийских игр, помогает организаторам проводить подвижные игры.

*Организует опыты с воздушными шарами, наблюдает за детьми во время игр и задает вопросы

* Читает произведение З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки» и задает вопросы.

* Организует и проводит рисование по теме «Ромашка»

* Проводит беседу и задает вопросы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?»

* Организует и проводит дидактическую игру «Съедобное – не съедобное»

* Проводит беседу и задает вопросы на тему: «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?»

* Организует и проводит сюжетно – ролевую игру «Повар варит компот»

* Организует просмотр альбома на тему «Птицы», проводит беседу и задает вопросы.

* Читает загадки о птицах.

* Организует и проводит подвижную игру «Воробушки и автомобили»

* Читает загадки о временах года.

ИЮЛЬ

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение  (ежедневно)

* Дети делают зарядку после дневного сна под музыку, ходьба по корригирующим дорожкам. (ежедневно)

* Выполняют артикуляционную гимнастику (ежедневно).

* Дети играют с водой.

* Дети слушают произведение: Е. Благинина «Вот так мама» и отвечают на вопросы.

* Танцуют на игровой площадке  под музыкальное сопровождение.

* Играют в дидактические игры: «Угадай кто я тебе?», «Кому, что нужно для работы?»

* Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Семья»

* Отвечают на вопросы «Где и кем работают ваши родители?»

* Играют в подвижную игру «Освободи обруч от конфет».

* Рисуют «Моя любимая конфета».

* Играют в сюжетно-дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет» на игровой площадке.

* Играют в сюжетно – ролевые игры «В мире профессий»

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение в красном цвете.

* Смотрят настольный театр, сказку «Путешествие божьей коровки»

* Создают аппликацию «Божья коровка».

* Играют в подвижную игру «Совушка и насекомые».

* Выполняют пальчиковую гимнастику «Раз, два, три, четыре, пять…»

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение в желтом цвете.

* Показывают русскую народную сказку «Колобок».

* Рассматривают иллюстрации «Лето» и отвечают на вопросы по теме.

* Играют в малоподвижную игру «Раздувайся пузырь».

* На прогулке участвуют в беседе по сравнению  дерева с кустарником.

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение в зеленом цвете.

* Слушают русскую народную сказку «Царевна – лягушка» и отвечают на вопросы.

* Рисуют «лягушонка»

* Выполняют пальчиковую гимнастику «Овощи».

* Рассматривают картины из серии «Овощи».

* Играют в подвижную игру «Волк и зайцы».

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение в синем цвете.

* Слушают произведение А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и отвечают на вопросы.

* Выполняют пальчиковую гимнастику «Рыбка».

*Дети слушают и отгадывают загадки о животных.

* Играют в подвижную игру «Море волнуется раз…».

* Слушают сказку В. Катаева «Цветик – семицветик» и отвечают на вопросы.

* Рисуют пластилином «Цветик – семицветик».

* Играют в дидактическую игру «Опиши лето»

* Играют в игры на асфальте.

* Играют в подвижную игру «Пустое место».

*Дети слушают и отгадывают загадки о насекомых.

* Играют в дидактическую игру «Скажи, какой, какая, какие».

* Слушают и смотрят презентацию «Братья наши меньшие», отвечают на вопросы.

* Участвуют в беседе «Как человек заботится о животных?».

* Рисуют «братьев наших меньших».

* Рассматривают иллюстрации на тему «Времена года» и отвечают на вопросы по теме.

Участвуют в реализации проектной деятельности:

Создают условия для комфортного пребывания детей на игровой площадке: приобретают краску и рисуют игры на асфальте на игровой площадке.

* Приобретают бассейн, удочки и рыбок.

Одевают детей в красный цвет, дают красный  предмет, приносят воздушные шарики красного цвета.

* Одевают детей в желтый цвет,  дают детям желтый предмет, приносят воздушные шарики желтого цвета.

* Одевают детей в зеленый цвет,  дают детям зеленый предмет, приносят воздушные шарики зеленого цвета.

* Одевают детей в синий цвет, дают детям синий предмет, приносят воздушные шарики синего цвета.

* Приобретают краску и рисуют игры на асфальте на игровой площадке.

 

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Организует и проводит под музыку зарядку после дневного сна и ходьбу по корригирующим дорожкам.

* Организует и проводит артикуляционную гимнастику.

* Организует и проводит игры с водой.

* Читает произведение Е. Благинина «Вот так мама» и задает вопросы.

* Организует и проводит летнюю дискотеку «Мелодии лета»

* Организует и проводит

дидактические игры: «Угадай кто я тебе?», «Кому, что нужно для работы?»

* Организует и проводит пальчиковую гимнастику «Семья»

* Проводит беседу и задает вопросы на тему: «Где и кем работают ваши родители?»

* Организует и проводит

подвижную игру «Освободи обруч от конфет».

* Организует рисование на тему: «Моя любимая конфета».

* Организует и проводит

сюжетно-дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет»

* Организует и проводит познавательно – игровой досуг «В мире профессий»

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Организует просмотр настольного театра «Путешествие божьей коровки».

* Организует и проводит аппликацию «Божья коровка»

* Проводит подвижную игру «Совушка и насекомые».

* Проводит пальчиковую гимнастику «Раз, два, три, четыре, пять…»

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Организует и проводит инсценировку русской народной сказки «Колобок».

* Показывает иллюстрации «Лето» и задает вопросы по теме.

* Организует и проводит малоподвижную игру «Раздувайся пузырь».

* Организует и проводит на прогулке беседу по сравнению дерева с кустарником.

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Читает русскую народную сказку «Царевна лягушка»  и задает вопросы.

* Организует и проводит рисование на тему «Лягушонок»

* Проводит пальчиковую гимнастику «Овощи».

* Показывает картины из серии «Овощи».

* Проводит подвижную игру «Волк и зайцы»

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Читает произведение А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» и задает вопросы.

* Проводит пальчиковую гимнастику «Рыбка»

* Читает загадки о животных.

* Проводит подвижную игру «Море волнуется раз…».

* Читает сказку В. Катаева «Цветик – семицветик» и задает вопросы.

* Организует рисование «Цветик – семицветик».

* Организует и проводит дидактическую игру «Опиши лето».

*  Организует и проводит игры на асфальте.

* Организует и проводит подвижную игру «Пустое место».

* Читает загадки о насекомых.

* Организует и проводит дидактическую игру: Скажи, какой, какая, какие».

* Организует просмотр презентации «Братья наши меньшие», задает вопросы.

* Организует и проводит беседу на тему «Как человек заботится о животных?».

* Организует выставку детских рисунков «Братья наши меньшие».

* Показывает иллюстрации на тему «Времена года» и задает вопросы по теме.

АВГУСТ

* Дети делают зарядку на свежем воздухе под музыкальное сопровождение  (ежедневно)

* Дети делают зарядку после дневного сна под музыку, ходьба по корригирующим дорожкам. (ежедневно)

* Выполняют артикуляционную гимнастику (ежедневно).

* Выполняют пальчиковую гимнастику: «Рыбка», «Фонарики», «Овощи», «Капуста», «Рыбка», «Раз, два, три, четыре, пять…», «Блины» и т.д. (ежедневно).

* Играют в подвижную игру «Автомобиль и воробушки».

* Играют в сюжетно- ролевую игру «Путешествие на автомобиле».

* Конструируют из строительных наборов.

* Играют в настольные игры по правилам дорожного движения.

* Играют в подвижную игру «Самолеты».

* Слушают и смотрят презентацию «Растения как часть живой природы», отвечают на вопросы.

* Создают постройку из песка «Дом дружбы».

* Играют в дидактическую игру «Один - много»

* Участвуют в беседе «Откуда берется мед», «Зачем нужны пчелы», отвечают на вопросы.

* Рисуют пчел.

* Играют в подвижную игру «Медведь и пчелы».

* Участвуют в спортивном развлечении «Зов джунглей».

* Играют в подвижную игру «Пустое место».

* Дети слушают и отгадывают загадки о лете.

* Слушают аудиозапись сказок.

* Смотрят мультфильм по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».

* Лепят яблоки из воздушного пластилина.

* Играют в дидактическую игру «Кто в траве живет»

*  Участвуют в спортивно-развлекательной программе «Под флагом России».

* Рисуют пальчиками овощи с помощью трафаретов.

* Играют в дидактическую игру «Что растет на огороде».

* Играют в подвижную игру «Кот и мыши» под музыкальное сопровождение.

* Играют с мыльными пузырями и отвечают на вопросы.

* Слушают сказку В. Сутеева «Под грибом» и отвечают на вопросы.

* Играют в подвижную игру «Море волнуется…»

* Рассматривают иллюстрации животных подводного мира.

* Участвуют в инсценировке русской народной сказки «Колобок»

Участвуют в реализации проектной деятельности:

Создают условия для комфортного пребывания детей на игровой площадке.

* Приобретают воздушный пластилин.

* Приобретают мыльные пузыри для игр.

* Организует и помогает провести зарядку педагогу по физической культуре.

* Организует и проводит под музыку зарядку после дневного сна и ходьбу по корригирующим дорожкам.

* Организует и проводит артикуляционную гимнастику.

* Проводит пальчиковую гимнастику (ежедневно, по выбору детей или на свое усмотрение)

* Проводит подвижную игру «Автомобиль и воробушки».

* Организует и проводит сюжетно- ролевую игру «Путешествие на автомобиле»

* Организует и проводит игры из строительных наборов.

* Организует и проводит настольные игры по правилам дорожного движения.

* Проводит подвижную игру «Самолеты».

* Организует просмотр презентации «Растения как часть живой природы», задает вопросы.

* Организует и участвует в постройке из песка «Дом дружбы».

* Организует и проводит дидактическую игру «Один - много»

* Организует и проводит беседу «Откуда берется мед», «Зачем нужны пчелы», задает вопросы.

* Организует и проводит рисование на тему «Пчелы».

* Организует и проводит подвижную игру «Медведь и пчелы».

* Организует и проводит спортивное развлечение «Зов джунглей».

* Организует и проводит подвижную игру «Пустое место».

* Читает загадки о лете.

* Организует прослушивание аудиосказок.

* Организует просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».

* Организует и проводит лепку «Ялочко».

* Организует и проводит дидактическую игру «Кто в траве живет».

* Организует и проводит спортивно – развлекательную программу «Под флагом России».

* Организует рисование трафаретами по теме «Овощи».

* Организует и проводит дидактическую игру «Что растет на огороде».

* Организует и проводит подвижную игру «Кот и мыши» под музыкальное сопровождение.

* Организует и проводит игры с мыльными пузырями и задает вопросы

* Читает сказку В. Сутеева «Под грибом» и задает  вопросы.

* Организует и проводит подвижную игру «Море волнуется раз…»

* Организует просмотр иллюстраций животных подводного мира.

* Организует и проводит инсценировку русской народной сказки «Колобок»

Обобщающий этап

* Участвуют в музыкально – игровой программе «Краски Лета!».

* Просматривают презентацию «Как я провел ЛЕТО!»

Просматривают презентацию «Как я провел ЛЕТО!»

* Организует участие детей в музыкально – игровой программе «Краски Лета!».

* Оформляет и организует просмотр презентации «Как я провел ЛЕТО!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы " Вот оно какое, наше лето".

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий для полноценного физического и  пси...

краткосрочный проект для средней группы " Вот какое наше лето"

Сущность проекта: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных...

Проект "Вот оно какое наше лето" в младшей группе

Проект "Вот оно какое наше лето" по экспериментированию в младщей группе....

Летний проект по адаптации в 1-й младшей группе "Вот оно какое наше лето!"

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад.Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социаль...

Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»

Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот п...

Паспорт педагогического группового проекта во второй младшей группе « Матрешка» ТЕМА: « Вот оно какое наше лето»

Цель:Цель проекта : Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:Задачи проекта : • Учить детей отмечать летние изменения в природ;• Формировать у детей уме...

Проект на тему: «Вот оно какое наше лето».

Тема проекта: «Вот оно какое наше лето»Разработчики проекта: воспитатели средней группы Рыжова К.В.Продолжительность проекта: краткосрочный (01.06.23 г.-30.06.23 г.)Тип проекта: групповой,...