Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комплексно-тематическое планирование по теме Уроки Мойдодыра во второй младшей группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_moydodyra.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ручеек» с 04.09 по 08.09  по теме «Уроки Мойдодыра»

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни

Итоговое мероприятие Конкурс «Флажок своими руками»
Утренняя гимнастика №1

Бодрящая гимнастика №1

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учит самостоятельно снимать и одевать (трусики, шорты, колготки) в туалете. Находить своё полотенце и уметь им пользоваться

Работа с родителями: оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

диагностика

Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров».

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Д/и «Собери картинку»

Иллюстрации  с полезной едой, овощей, фруктов, настольно печатные игры, изображение алгоритма умывания, одевания, различные виды конструктора, мозаики, атрибуты кс/рол играм

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Уборка игрушек

II половина дня

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»

Д/и «Собачка лает»

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Помощь в уборке игрушек

Работа с родителями индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы К. Чуковского: «Мойдодыр»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

диагностика

Самостоятельные игры для детей

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»

Настольная игра «Подбери по цвету»

Атрибуты к сюж\рол играм, конструктор, пазлы, настольные игры, атрибуты к с/р игре «В гости к Доктору айболиту», иллюстрации «Страна зоровья», предметы туалета для дид игры «Чудесный мешочек»

Прогулка

Наблюдение за небом

Подвижная игра «Догони самолет».

Самостоятельные игры

Уборка веточек с площадки

II половина дня

Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Д\и «Найди предмету свое место

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе

Подвижные игры  по выбору детей

Уборка камней с площадки

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

диагностика

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Д.игра «Делай как я»

Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении.

Книжная выставка, материал для д\и «Что нужно Айболиту!, пальчиковые гимнастики, атрибуты для сюж-рол игр, настольные игры по теме, строительный материал, мозаика

Прогулка

Наблюдение за песком(отметить что влажным песком можно делать куличики»

п/и «У медведя во бору»

собрать песок в песочницу

II половина дня

Д.и  «Что нужно Айболиту?

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

д/и «Подбери пару»

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Уборка инвентаря

Работа с родителями Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

Чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Жил на свете человек»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

диагностика

Потешка «Водичка, водичка»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки»

Заучивание чистоговорки  «У меня есть: голова, грудь, живот, а там спина…»

Иллюстрации с изображением тела ребёнка, чудесный мешочек , песня в записи «Кто пасется на лугу?», плакат с алгоритмом  одевания, настольные игры, мозаика, конструктор, настольный театр

Прогулка

Наблюдение за собакой

п/и «Лохматый пёс»

Собрать игрушки после прогулки

II половина дня

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных

Учимся надевать колготки с

Прогулка

Наблюдение за птицами

п/и «Ласточка и пчёлки»

Пополнение песочницы песком.

Самостоятельный игры с песком

Работа с родителями Памятка родителям  «Комплекс утренней гимнастики»

Чтение художественной литературы А.Барто «Девочка чумазая»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

диагностика

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

Игровое упражнение «Веселые овощи»

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Изображение продуктов богатых витаминами, картотека «Овощи», «Фрукты», атрибуты для сюж рол игр, иллюстрации с предметами гигиены, настольно-печатные игры, строительный материал, различные мозаики

Прогулка

Наблюдение «Как мы одеты?

Игровые упражнения со спортивным инвентарем. «Догони обруч»

Подмести дорожку

II половина дня

Просмотр спектакля «Помогите дракоше»

Обсуждение «Правильно ухаживай за зубами»

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Д/ упр. «Маятник»

Прогулка

Наблюдение «Как украшена территория детского сада»

п/и «Кот и мыши.»

Подметание асфальтовой дорожки.

Работа с родителями памятка  «Как одевать ребенка дома и на улице»

Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....