Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_moydodyra.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Ручеек» с 04.09 по 08.09 по теме «Уроки Мойдодыра»
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни
Итоговое мероприятие Конкурс «Флажок своими руками»
Утренняя гимнастика №1
Бодрящая гимнастика №1
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учит самостоятельно снимать и одевать (трусики, шорты, колготки) в туалете. Находить своё полотенце и уметь им пользоваться
Работа с родителями: оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | диагностика | Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров». Пальчиковая гимнастика: «Кулачок» | Д/и «Собери картинку» | Иллюстрации с полезной едой, овощей, фруктов, настольно печатные игры, изображение алгоритма умывания, одевания, различные виды конструктора, мозаики, атрибуты кс/рол играм |
Прогулка Наблюдение за деревьями. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений: «Зашагали ножки – топ, топ, топ! Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Уборка игрушек | |||||
II половина дня | Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» | Д/и «Собачка лает» | |||
Прогулка Наблюдение за изменениями на участке детского сада Подвижная игра «Бездомный заяц» Помощь в уборке игрушек | |||||
Работа с родителями индивидуальные беседы | |||||
Чтение художественной литературы К. Чуковского: «Мойдодыр» |
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | диагностика | Самостоятельные игры для детей Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту» | Настольная игра «Подбери по цвету» | Атрибуты к сюж\рол играм, конструктор, пазлы, настольные игры, атрибуты к с/р игре «В гости к Доктору айболиту», иллюстрации «Страна зоровья», предметы туалета для дид игры «Чудесный мешочек» |
Прогулка Наблюдение за небом Подвижная игра «Догони самолет». Самостоятельные игры Уборка веточек с площадки | |||||
II половина дня | Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья» Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета) | Д\и «Найди предмету свое место | |||
Прогулка Наблюдение за цветами на клумбе Подвижные игры по выбору детей Уборка камней с площадки | |||||
Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице» | |||||
Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала» |
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
среда | I половина дня | диагностика | Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.» Д.игра «Делай как я» | Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении. | Книжная выставка, материал для д\и «Что нужно Айболиту!, пальчиковые гимнастики, атрибуты для сюж-рол игр, настольные игры по теме, строительный материал, мозаика |
Прогулка Наблюдение за песком(отметить что влажным песком можно делать куличики» п/и «У медведя во бору» собрать песок в песочницу | |||||
II половина дня | Д.и «Что нужно Айболиту? Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» | д/и «Подбери пару» | |||
Прогулка Наблюдение за солнцем Хороводная игра «Ходит Ваня» Уборка инвентаря | |||||
Работа с родителями Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем» | |||||
Чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Жил на свете человек» |
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | диагностика | Потешка «Водичка, водичка» Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» | Заучивание чистоговорки «У меня есть: голова, грудь, живот, а там спина…» | Иллюстрации с изображением тела ребёнка, чудесный мешочек , песня в записи «Кто пасется на лугу?», плакат с алгоритмом одевания, настольные игры, мозаика, конструктор, настольный театр |
Прогулка Наблюдение за собакой п/и «Лохматый пёс» Собрать игрушки после прогулки | |||||
II половина дня | Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных | Учимся надевать колготки с | |||
Прогулка Наблюдение за птицами п/и «Ласточка и пчёлки» Пополнение песочницы песком. Самостоятельный игры с песком | |||||
Работа с родителями Памятка родителям «Комплекс утренней гимнастики» | |||||
Чтение художественной литературы А.Барто «Девочка чумазая» |
Занятия | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | диагностика | Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» Игровое упражнение «Веселые овощи» | Учить закатывать рукава перед мытьем рук | Изображение продуктов богатых витаминами, картотека «Овощи», «Фрукты», атрибуты для сюж рол игр, иллюстрации с предметами гигиены, настольно-печатные игры, строительный материал, различные мозаики |
Прогулка Наблюдение «Как мы одеты? Игровые упражнения со спортивным инвентарем. «Догони обруч» Подмести дорожку | |||||
II половина дня | Просмотр спектакля «Помогите дракоше» Обсуждение «Правильно ухаживай за зубами» Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.» | Д/ упр. «Маятник» | |||
Прогулка Наблюдение «Как украшена территория детского сада» п/и «Кот и мыши.» Подметание асфальтовой дорожки. | |||||
Работа с родителями памятка «Как одевать ребенка дома и на улице» | |||||
Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....