Физминутки для дошкольников. Карточка № 4
учебно-методический материал

Крайнюченко  Наталья  Юрьевна

         Во время физической активности организм закаляется, становится выносливым, дети отрабатывают новые движения. Физминутка не только даёт возможность размяться, но и помогает шлифовать координацию. Дают лишний повод для развития. Вместе с движениями на физминутке можно петь или произносить стихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizm._no_4.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультминутки для дошкольников

Карточка № 4

Вместе по лесу идём
Вместе по лесу идём,
Не спешим, не отстаём.
Вот выходим мы на луг.                 (Ходьба на месте.)
Тысяча цветов вокруг!                   (Потягивания — руки в стороны.)
Вот ромашка, василёк,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковёр
И направо и налево.                       (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой,

                                                              потом наоборот — правой ступни левой рукой.)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули.                (Потягивания — руки вверх.)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели.                    (Дети садятся.)

Во дворе растёт подсолнух
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу.                (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже.                 (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот.                              (Вращение прямых рук вперёд и назад.)                    

Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место.                 (Дети садятся.)

Во дворе стоит сосна

Во дворе стоит сосна

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.                 (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки

                                                                   вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)
Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.                          (Наклоны корпуса вперёд-назад.)
Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт.                          (Рывки руками перед грудью.)
Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять.                              (Приседания.)
Мы размялись от души
И на место вновь спешим.                         (Дети идут на места.)

Вот летит большая птица
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой.          (Движения руками, имитирующие махи крыльями.)
Наконец, она садится
На корягу над водой.                   (Дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

Вот под елочкой
Вот под елочкой зеленой                    (Встали.)
Скачут весело вороны:                      (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.)                     (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали,                 (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали:                 (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.)                     (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают                  (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают:                    (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.)                         (Хлопки над головой в ладоши.)

В понедельник
В понедельник я купался,                 (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал.                 (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался,                  (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл.            (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал,              (Прыгаем.)
Очень долго танцевал.                     (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье                (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал.                   (Дети садятся на корточки, — засыпают.)

Вы достать хотите крышу
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу.               (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай.                        (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем                  (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем.                   (Дети садятся.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физминутки для дошкольников (младший возраст)

Для  дошкольников  младшего  возраста1.      Физкультминутка. ЧасыТик-так, тик-так —Все часы идут вот так:Тик-так. (Наклоните голов то к одному, то к другому пл...

Физминутки для дошкольников

что такое физминутка, для  чего нужны физминутки...

Физминутки для дошкольников

что такое физминутка, для  чего нужны физминутки...

Физминутки для дошкольников. Карточка № 3

Во время физической активности организм закаляется, становится выносливым, дети отрабатывают новые движения. Физминутка не только даёт возможность размяться, но и помогает шлифовать координацию. ...

Физминутки для дошкольников. Карточка № 5

Во время физической активности организм закаляется, становится выносливым, дети отрабатывают новые движения. Физминутка не только даёт возможность размяться, но и помогает шлифовать координацию. ...

Физминутки для дошкольников. Карточка № 6

Во время физической активности организм закаляется, становится выносливым, дети отрабатывают новые движения. Физминутка не только даёт возможность размяться, но и помогает шлифовать координацию. ...

Физминутки для дошкольников. Карточка № 6

Во время физической активности организм закаляется, становится выносливым, дети отрабатывают новые движения. Физминутка не только даёт возможность размяться, но и помогает шлифовать координацию. ...