Главные вкладки
Ересько Тамара Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение в работу инновационных технологий.
Увлечения: Чтение книг. Хоккей. Фигурное катание. Познавательные передачи. Путешествия.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Магнитогорск
Место работы: МОУ "СОШ № 62"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eresko-tamara-nikolaevna"Кто постигает новое, лелеет старое, тот может быть учителем." "Время выбрало нас зажигать души-свечи."
Добро пожаловать на персональный мини-сайт учителя начальных классов
Ересько Тамары Николаевны
Я рада приветствовать Вас на моём сайте!
Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.
Портфолио позволит учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволит проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
Буду очень рада, если вы сможете найти для себя полезный материал!
О себе
Образование - высшее: Магнитогорский Государственный педагогический институт,
факультет - педагогика и методика начального обучения,
специальность - учитель начальных классов.
Стаж работы 44 года, из них 42 года в МОУ "СОШ № 62" г. Магнитогорска
Категория - высшая
Если мои ребятишки работают с увлечением, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня - это показатель успешности моего труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети".
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей".
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Повести Тургенева.
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир: мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна - и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна - она ужасна. Веришь, что выхода нет,- и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть,- обязательно его увидишь. Ты ждешь беды- она обязательно придет. Ты боишься заболеть- ты заболеешь. Ты веришь в успех- ты его создашь. Ты ждешь счастья- оно уже на пути к тебе! Наша вера создает нашу реальность. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас.
Мой взгляд на мир: сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!
Мой взгляд на мир: для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества.
Звенит, заливаясь, звонок. И снова мелькают огромные белые банты. Вокруг счастливые детские улыбки и море цветов в руках у учителя. «Имеющий в руках цветы – плохого совершить не может» (В.А.Солоухин)
Моё портфолио
В качестве вступления, предлагаю Вам прочесть приведенный ниже мини-очерк о профессии учителя.
Чтобы цепочка не прервалась…
Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…
Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.
Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.
Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты