Настроение после школы.
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Ересько Тамара Николаевна

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №62»

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС

 

          «Настроение после школы»

                                          

image

                                               

                                                Подготовила:

                                Ересько Тамара Николаевна

                                учитель начальных классов,

                                        МОУ «СОШ № 62» г. Магнитогорска

 

 

 

 

ТЕМА: Настроение после школы.

  Цель: Побеседовать с детьми,  почему у человека бывает плохое            

                настроение, как  сделать,  чтобы человек всегда был в   

                 хорошем настроении.     

 

1.     Организационный момент.

2.     Беседа:

n  Почему у человека бывает разное настроение? Слайд №2

n  Какие причины влияют на настроение?

n  Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?

n  Как надо начинать день?

n  С каким настроением вы приходите в школу? А уходите?

Почему?

n  С каким настроением вы приходите из школы? Изменяется ли оно у вас дома? Почему?

Слайд №3 « Какие обязанности у вас по дому?»

Слайд №4 « Будь внимателен к своим близким»

3.     Чтение рассказа учителем.  Ситуация №1 ( инсценировка)

        « Федя пришел домой хмурый. Он  долго возился в передней,

          потом вошел в комнату.  Бабушка лежала на диване.

-         Ба, я есть хочу.

-         Федя, мне сегодня не здоровится. Я не выходила из дому. Дома  нет хлеба.

-         Но я не могу есть без хлеба!

-         Придется тебе  сходить в магазин  и купить хлеб.

-         Бабушка, я никогда не покупал хлеб.

-         Ничего страшного»

 Вопросы:

n  Как вы думаете, почему Федя пришел домой хмурый? Закончите рассказ.

n  Что пришлось сделать Феде?

n  За что вы любите своих близких? Слушаетесь  ли вы их?

 

                        Ситуация №2.

4.      Чтение рассказа учителем. ( инсценировка)

        «  - Федя, поговори со мной немного, - просит больная                                                           

бабушка.

           - Бабушка, мне совсем неинтересно с тобой разговаривать! Я                       

              хочу погулять, поиграть в футбол. Погода сегодня –о-го-го!

-         Федя,  давай все же попробуем  немного поговорить. Расскажи мне, что было в школе. О чем вам сегодня рассказала Елена   Николаевна? А как твой новый друг Витя? Почему бы тебе не пригласить его в гости?

         Федя подошел к бабушке, сел на стул и стал  с ней 

          разговаривать. Он так весело рассказывал о школе, что  бабушка забыла о своем нездоровье. Она смеялась вместе с внуком, а потом сказала:

                           - Это был веселый разговор. Ты меня развлек.

               Спасибо, внучек. А теперь можешь погулять.                                               

               Только не забудь об уроках.

       Вопросы:

n  Как вел себя Федя? Какое у него было настроение?

n  Изменилось ли у него настроение после разговора с

                  бабушкой?

      Вывод. Слайд № 5

                      Быть хмурым нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении, а его лицо – милым и приятным.

          А сейчас посмотрите кукольный спектакль, из него вы узнаете, как нельзя себя вести.     

5.     Кукольный спектакль « Капризка».   Слайд №6  

6.     Слайд №7,8   « Капризничать – нехорошо»

7.     Слайд № 9 -12 « Лицо человека должно быть всегда доброжелательным»

8.     Слайд № 13 -20 « Улыбка красит человека»

9.     Работа с пословицами: - Как понимаете пословицы?

Ø   ЛИЦОМ ХОРОШ, ДА ДУШОЮ НЕПРИГОЖ

Ø РОДИЛАСЬ, ПРИГОЖА, ДА ПО НРАВУ НЕГОЖА

10.      Игра « Закончи рассказ»

         - Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. « Доброе утро», - крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось …..

       

         - Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: « Куда лезешь?»   Настроение ваша…..

 

- Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение……

Итог урока:  Все поют песню « УЛЫБКА»

Слайд № 21  « ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО Н

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ « СОШ № 62 » ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 класс НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ ШКОЛЫ Выполнила: Ересько Тамара Николаевна учитель начальных классов

Слайд 2

ПОЧЕМУ У ЧЕЛОВЕКА БЫВАЕТ РАЗНОЕ НАСТРОЕНИЕ ? Какие причины влияют на настроение? Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим? Как надо начинать день?

Слайд 3

КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ У ВАС ПО ДОМУ?

Слайд 4

БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН К СВОИМ БЛИЗКИМ! Не забывай, что твоим близким ( бабушке, дедушке) нужно твое внимание. Они постоянно нуждаются в твоем сочувствии, разговорах о твоих успехах в школе.

Слайд 5

КАКОЕ ЛИЦО ДОЛЖНО БЫТЬ У ЧЕЛОВЕКА? Быть хмурым - нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении . А его лицо – милым и приятным.

Слайд 6

КАПРИЗКА Лучше съешьте вы ириску Или сладких сухарей. А Капризку, А Капризку Прочь гоните поскорей!

Слайд 7

КАПРИЗНИЧАТЬ - НЕХОРОШО

Слайд 9

ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ

Слайд 13

УЛЫБКА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 21

ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мое настроение в школе и дома

Классный час направлен на воспитание у учащихся  потребности и способности внимательного, чуткого отношения к своим близким (семье). Посредством включения детей в разнообразную деятельность на за...

Из опыта работы. Классный час Тема: Настроение в школе. Как настроение?

Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина...

дом задания,кружки и секции как всё успеть после школы

Домашние задания, кружки и секции: как все успеть после школыЖизнь обыкновенного школьника в будни состоит из трех частей: уроков, домашних заданий и той восхитительной части дня, когда уроки уже зако...

Конспект урока здоровья в 3 классе на тему: «Чем заняться после школы?»

Свободное время необходимо каждому, для того чтобы привести в порядок себя и свою одежду, своё рабочее место. В школе наша двигательная активность ограничена. Чтобы быть здоровым, после школы следует ...

Технологическая карта урока чувашского языка на тему: "Шкул хыҫҫӑн-после школы "

Технологическая карта урока чувашского языка на тему:" Шкул хыҫҫӑн - после школы"...

Как помочь первокласснику снять напряжение после школы?

Рекомедации родителям, как снять напряжение после школы...

Как помириться после школы

Классный час «Как помириться после ссоры»Цель: установление признаков конфликтной ситуации, обучение совместному разрешению конфликта.Задачи: Показать, что такое конфликт между людьми. Сфо...