Главные вкладки

    Формирование навыка беглого, выразительного ,осознанного чтения
    презентация к уроку чтения (4 класс) по теме

    Рогожина Лидия Николаевна

    Презентация содержит основные тезисы выступления на методическом совете.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentaciya_na_metod.sovet_.pptx93.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Формирование навыка выразительного, беглого, осознанного чтения. Учитель Высшей категории Рогожина Л. Н.

    Слайд 2

    Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания. А.Герцен

    Слайд 3

    Правильность Беглость Сознательность Выразительность

    Слайд 4

    В.А.Сухомлинский говорил: « Нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения,- невоспитанный человек, нравственный невежда».

    Слайд 5

    1) Чтение слов наоборот по буквам.( крот-торк ) 2) Чтение только второй половины слов. (говоривший- говор/ ивший , голубенький- голубе/ нький ) 3) Чтение пунктирно написанных слов. (В лесу поспела земл . н.к..) 4) Поиск в тексте заданных слов.

    Слайд 6

    Диаграмма темпа чтения в 4 «В» классе на начало года

    Слайд 7

    Диаграмма темпа чтения в 4 «В» классе на конец I полугодия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Формирование навыков беглого и правильного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы».

    Причины низкого темпа чтения и упражнения, которые помогут их ликвидировать....

    работа над словарными словами (формирование образа правильного слова) - формирование навыков правильного и осознанного чтения

    Комплексное индивидуальное логопедическое занятие по коррекции нарушения письма и чтения на фоне ФФНР. 2    класс   ...

    Как хорошо уметь читать. Рекомендации для учащихся с нарушениями зрения для формирования навыков беглого и осознанного чтения.

    В разработке представлены советы для учителя и ученика по формированию навыка осознанного и беглого чтения....

    Пути формирования правильного, беглого, выразительного, осознанного чтения у младших школьников.

    Пути формирования правильного, беглого, выразительного, осознанного чтения у младших школьников....

    Приёмы по формированию беглого, выразительного, осознанного чтения

    Научить детей правильному, беглому, осознанному,  выразительному чтению - одна из задач начального обучения. Эта задача чрезвычайно актуальна, так как  чтение играет огромную роль ...

    Доклад Формирование навыков беглого, правильного, сознательного чтения и пути его совершенствования.

    Выступление пед чтении 2021г. Обмен опытом по самообразованию учителя....