Таблица оценивания по развитию читательских умений в 3 классе.
методическая разработка (чтение, 3 класс) по теме

В 3 классе по УМК " Школа 2100" в литературном чтении есть урок практикум по развитию читательских умений. Детям предлагается самостоятельно прочитать рассказ  В. Бианки " Неслышимка" и дать ответы на вопросы. Для оценивания этой работы создана эта таблица. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablica_ocenivaniya_po_razvitiyu_chitatelskih_umeniy..docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

№п\п

Ф.И.О.

Умение понимать содержание,

находить информацию.

Умение определять

последователь

ность частей

текста.

Умение видеть языковые

средства.

Умение находить

информацию

в неявном

виде.

Умение понимать общий смысл текста

Умение видеть главную мысль.

Умение составлять свой текст.

Умение определять

жанр произведе

ния.

Оценка

1.

Агафонова  Анастасия

2.

Александрова  Валерия

3.

Басков  Никита

4.

Былинкин  Артём

5.

Вильнина  Анна

6.

Глазова  Анастасия

7.

Головешкин  Максим

8.

Горбунова   Дарья

9.

Зацерковная  Екатерина

10.

Какорин  Кирилл

11.

Капейка  Валерия

12.

Лучин  Артём

13.

Магомедова   Алимат

14.

Монахов  Кирилл

15.

Николаева  Полина

16.

Новикова  Кристина

17.

Папакина  Виктория

18.

Потёмкина  Дарья

19.

Рудоманенко  Александра

20.

Рулёв  Никита

21.

Рыбакова  Анна

22.

Стрижов  Артём                      

23.

Таякина  Дарья

24.

Федянин  Василий

25.

Филатова  Екатерина

26.

Фомин  Игорь

27

Фролкина  Полина

28.

Шкуренкова  Алина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие читательских умений средствами выразительности.

Доклад по литературномучтению "Формирование и развитие читательских умений средствами выразительности"...

Урок по литературному чтению в 3 классе. Урок-практикум по развитию читательских умений (В.Бианки "Неслышимка")

Презентация к уроку №8 из раздела "Природа летом" (В.Бианки "Неслышимка")....

Развитие читательских умений младших школьников при работе с художественными и информационными текстами

Умение работать с научным текстом складывается из трех составляющих: поиск информации и понимание прочитанного, преобразование и интерпретация информации, оценка информации. Научиться понимать те...

Урок - практикум по развитию читательских умений. В.Бианки "Неслышимка"

Урок - практикум по развитию читательских умений.Тема: В.Бианки "Неслышимка" Автор учебника: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. "Литературное чтение" Учебник для 3го класса в 2х частях...

Памятки для развития читательских умений у младших школьников и подготовки к урокам литературного чтения.

   Методическая разработка «Памятки для развития читательских умений у младших школьников и подготовки к урокам литературного чтения» предназначена: для учащихся 2-4 класс...

Использование игровых технологий на уроках литературного чтения, способствующих развитию читательских умений младших школьников.

В статье представлены формы и приёмы использования игровых технологий на уроке литературного чтения в начальной школе. Представлены художественные примеры игр, используя произведения, изучаемые...

Разработка урока литературного чтения по теме: Александр Иванович Куприн «Слон» (урок № 3) для обучающихся 3 класса с ТНР на предмет развития читательских умений

АннотацияВ исследовании PISA «читательская грамотность трактуется, как способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для то...