календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Это планирование составлено на основе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gramote_novoe.docx31.62 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс (92ч.)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика деятельности обучающихся

Дата проведения

 план    факт

Добукварный период (14ч.)

1

«Азбука – первая учебная книга».

1

Называть и показывать элементы учебной книги.

Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой.

Отвечать на вопросы учителя о правилах поведения на уроке и соблюдать эти правила в учебной работе.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

2

Речь устная и письменная. Предложение.

1

Принимать задачу урока и осуществлять ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Различать речь устную и письменную.

Выделять из речи предложения.

Соблюдать речевой этикет.

Воспроизводить сюжеты знакомых сказок.

Объяснять смысл пословицы.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

3

Слово и предложение.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Делить предложения на слова.

Составлять предложения по заданным схемам.

Определять на слух количество слов в предложении.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

4

Слог.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Произносить слова по слогам.

Делить слова на слоги, определять количество слогов.

Устанавливать слоговой состав слов.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

5

Ударение.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выделять ударный слог при произнесении слога.

Определять на слух ударный слог.

Обозначать ударный слог на схеме слова.

Подбирать слова к заданным схемам.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

6-8

Звуки в окружающем мире и речи.

3

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки.

Произносить и слышать изолированные звуки.

Определять в звучащей речи слова с заданным звуком, подбирать свои примеры.

Группировать слова по первому (последнему звуку).

Называть особенности гласных и согласных звуков.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

9

Повторение и обобщение пройденного материала.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Использовать термины «речь», «предложение», «слово», «слог», «ударение», «звук».

Вычленять из речи предложения, делить их на слова.

Определять порядок слов в предложении.

Делить слова на слоги.

Выделять ударный слог.

Моделировать с помощью схем слова, слоги.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

10

Гласный звук [а],

буквы А, а

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (астры).

Выделять звук [а], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов звуком [а] в начале, середине, конце слов.

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквами А, а в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы А, а.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

11

Гласный звук [о],

буквы О, о.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (окуни).

Выделять звук [о], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов звуком [о] в начале, середине, конце слов.

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквами О, о  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы О, о.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

12

Гласный звук [и],

буквы И, и

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (иголка).

Выделять звук [и], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов звуком [и] в начале, середине, конце слов.

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквами И, и в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы И, и.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

13

Гласный звук [ы],

 буква ы

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Наблюдать за изменением формы слова ( шар – шары)

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (шары).

Выделять звук [ы], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов звуком [ы].

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквой ы в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать печатную и письменную букву ы.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

14

Гласный звук [у],

буквы У, у

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (утка).

Выделять звук [у], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов звуком [у] в начале, середине, конце слов.

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквами У, у  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы У, у.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

Букварный период (60ч.)

15-16

Звуки [н], [н'],

буквы Н, н

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (барабан, конь).

Выделять звуки [н], [н´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Н, н.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

17-18

Звуки [c], [c'],  

буквы С, с.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (лес, лось).

Выделять звуки [с], [с´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы С, с.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

19-20

Звуки [к], [к´],

 буквы К, к

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (мак, маки).

Выделять звуки [к], [к´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы К, к.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

21-22

Звуки [т], [т'],

буквы Т, т.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (три, пять).

Выделять звуки [т], [т´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Т, т.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

23-24

Звуки [л], [л'],

буквы Л, л

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (стул, руль).

Выделять звуки [л], [л´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Л, л.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

25-26

Звуки [р], [р'],

буквы Р, р.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (забор, дверь).

Выделять звуки [р], [р´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Р, р.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

27-28

Звуки [в], [в'],

буквы В, в

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (вратарь, лови).

Выделять звуки [в], [в´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы В, в.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

29-30

Буквы Е, е

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова ели.

Делать вывод о том, что в слове ели два слога-слияния.

Обозначать слияние [j´э] буквой е.

Находить слова с буквами Е, е  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Е, е.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

31-32

Звуки [п], [п'],

буквы П, п

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (пила, плотник).

Выделять звуки [п], [п´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы П, п.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

33-34

Звуки [м], [м'],

буквы М, м.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (дом, семь).

Выделять звуки [м], [м´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную

 буквы М, м.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

35-36

Звуки [з], [з'],

буквы З, з

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (зебра, звонок ).

Выделять звуки [з], [з´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Различать парные согласные звуки.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы З, з.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

37-39

Звуки [б], [б'],

буквы Б, б.

3

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (зебра, голуби).

Выделять звуки [б], [б´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Различать парные согласные звуки.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Б, б.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

40-41

Звуки [д], [д'],

буквы Д, д.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (гвозди, два).

Выделять звуки [д], [д´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Различать парные согласные звуки.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Д, д.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

42-44

Гласные буквы Я, я

3

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова яблоки.

Обозначать слияние [j´а] буквой я.

Находить слова с буквами Я, я  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

45-46

Звуки [г], [г'],

буквы Г, г

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (грибы, круги).

Выделять звуки [г], [г´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Различать парные согласные звуки.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Г, г.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

47-48

Звук [ч'],

буквы Ч, ч

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (мяч, ручка).

Выделять звук [ч´], наблюдать за особенностями произнесения нового звука.

Устанавливать с помощью учителя, что звук [ч´] всегда мягкий.

Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании ча пишется буква а

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новым звуком.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ч, ч.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

49-50

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова гуси, гусь.

Читать слова с ь в середине и конце.

Делать вывод: буква ь звука не обозначает.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

51-52

Звук [ш],

буквы Ш, ш.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (шкаф, карандаш).

Выделять звук [ш], наблюдать за особенностями произнесения нового звука.

Устанавливать с помощью учителя, что звук [ш] всегда твердый.

Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании ши пишется буква и

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новым звуком.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ш, ш.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

53-54

Звук [ж],

буквы Ж ,ж.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (жмурки).

Выделять звук [ж], наблюдать за особенностями произнесения нового звука.

Устанавливать с помощью учителя, что звук [ж] всегда твердый.

Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании жи пишется буква и

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новым звуком.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ж, ж.

Различать парные согласные звуки.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

55-56

Гласные буквы Ё, ё.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова ёжик.

Обозначать слияние [j´о] буквой ё.

Находить слова с буквами Ё, ё  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ё, ё.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

57

Звук [й'], буква й.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выделять звук [j´] в процессе слого-звувокого анализа слова трамвай. 

Характеризовать новый звук, обозначать буквой.

Читать слова, предложения, тексты.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

58-60

Звуки [х], [х'], буквы Х, х

3

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (пастух, пастухи).

Выделять звуки [х], [х´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Х, х.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

61-62

Гласные буквы Ю, ю

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова юла.

Обозначать слияние [j´у] буквой ю.

Находить слова с буквами Ю, ю  в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ю, ю.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

63-64

Звук [ц],

буквы Ц, ц

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (кузнец).

Выделять звук [ц], наблюдать за особенностями произнесения нового звука.

Устанавливать с помощью учителя, что звук [ц] всегда твердый.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новым звуком.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ц, ц.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

65-66

Звук [э], буквы Э, э.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (эхо).

Выделять звук [э], наблюдать за особенностями его произнесения.

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Соотносить звук и букву.

Находить слова с буквами Э, э в текстах на страницах учебника.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Э, э.
Оценивать результаты своей работы на уроке.

67-69

Звуки [щ],

буквы Щ ,щ.

3

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (лещ, щука).

Выделять звук [щ´], наблюдать за особенностями произнесения нового звука.

Устанавливать с помощью учителя, что звук [щ´] всегда мягкий.

Отвечать на вопрос: «Почему в сочетании ща пишется буква а

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новым звуком.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Щ, щ.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

70-71

Звуки [ф], [ф'],

буквы Ф ,ф.

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов с изучаемыми звуками (шарф, шарфик).

Выделять звуки [ф], [ф´], наблюдать за особенностями произнесения новых звуков.

Характеризовать выделенные звуки с опорой на таблицу.

Приводить примеры слов с новыми звуками.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Ф, ф.

Читать слоги, слова, предложения.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

72-73

Мягкий и твердый разделительные знаки

2

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Производить слого-звуковой анализ слов листья, съел.

Читать тексты с ь и ъ знаками.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

74

Русский алфавит.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Анализировать ленту букв.

Правильно называть все буквы.

Читать алфавит.

Называть количество букв русского алфавита.

Оценивать результаты своей работы на уроке.

Послебукварный (18ч.)

75

Как хорошо уметь читать.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

76

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Называть героев произведения.

Разыгрывать фрагмент текста по ролям.

77

К.Ушинский. Наше Отечество.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Определять главную мысль текста.

Соотносить ее с пословицей.

78

В. Крупин. Первоучители словенские.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознанно и полно воспринимать содержание читаемого учителем произведения; определять главную тему и главную мысль.

79

В. Крупин. Превый букварь.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Осознанно и полно воспринимать содержание читаемого учителем произведения; определять главную тему и главную мысль.

Читать старинную азбуку.

Сравнивать названия русских букв и старинных.

80

А. С. Пушкин. Сказки.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Определять главную мысль текста.

Определять, из какой книги прочитанный отрывок.

81

Л. Н. Толстой. Рассказы для детей.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Определять главную мысль текста.

Соотносить поступки героев со своими поступками.

82

К. Д. Ушинский. Рассказы для детей.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Пересказывать текст на основе опорных слов.

Определять главную мысль текста.

83

К. И. Чуковский. Путаница.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Читать стихотворение наизусть.

84

В.В. Бианки Первая охота.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Делить текст на смысловые части, составлять его простой план; составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.

Читать сообщение об авторе.

85

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать текст самостоятельно.

Отвечать на вопросы учителя по тексту.

Читать стихотворение наизусть.

Объяснять смысл слова «угомон».

86

М.М.Пришвин. Предмайское

утро. Глоток молока.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь с помощью учителя давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения.

Рисовать словесные картины.

Называть героев.

87

А.Л. Барто. Помощница. Зайка. Игра в слова.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Читать наизусть знакомые стихи.

88

С.В.Михалков.  Котята.

 

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему; читать выразительно наизусть.

89

Б.В. Заходер. Два и три. Песенка-азбука.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять настроение стихотворения.

Читать стихотворение, отражая настроение.

90

В.Д.Берестов. Песья песня. Прощание с другом.

1

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Определять настроение стихотворения.

Читать стихотворение, отражая настроение.

91

Проект: «Живая азбука».

1

Участвовать в групповом проекте.

Читать наизусть с выражением.

92

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

1

Определять уровень своих достижений.

Корректировать свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК  "Начальная школа XXI века"...