тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе.
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

тематическое планирование по литературному чтению в 4 классе по УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Летописи. Былины. Жития-7ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План.дата

Факт. дата

Оборудование

Тип  урока.

Примеч.

1.

Введение.  Знакомство  с  учебником.

Знакомство  с  учебником.  Как  беречь  книгу.

6.09

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  «Летописи.  Былины.  Жития».

Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

познакомить с понятием « летопись», помочь осознать мотивы чтения и изучения исторических произведений

7.09

карточки со словами, видеофрагмент

Комбинирован.

3.

Внеклассное  чтение.  «Летописи.  Былины.  Жития».

Летописи.  « И вспомнил Олег коня своего»

познакомить с отрывками из летописей, помочь понять необходимость знания истории.

8.09

распечатанные тексты А. С. Пушкина « Песнь о вещем Олеге».

Комбинирован.

4.

Былины. Ильины три поездочки.

продолжить знакомить детей с былинами, как с жанром народного творчества, научить составлять характеристику героя пользуясь текстом.

13.09

шифровки, репродукция В. Васнецова « Богатыри», А.П. Бородин « Богатырская симфония» фрагмент, Ф.Глинка « Славься»

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение. «Путешествие по земле русской».

Былины. Ильины три поездочки.

продолжить знакомить детей с былинами, как с жанром народного творчества, научить составлять характеристику героя пользуясь текстом.

14.09

шифровки, репродукция В. Васнецова « Богатыри», А.П. Бородин « Богатырская симфония» фрагмент, Ф.Глинка « Славься»

Комбинирован.

6.

Внеклассное  чтение. «Путешествие по земле русской».

 Житие Сергия Радонежского.

познакомить с отрывком из « Жития Сергия Радонежского», формировать умение пользоваться толковым словарем.

15.09

толковый словарь под ред. Ушакова, репродукция М.Н. Нестерова « Видение отроку Варфоломею»,

Комбинирован.

7.

Обобщение по разделу.

Проверка техники чтения.

повторить и обобщить пройденный материал

20.09

карточки с качествами характера, игры « Найди лишнее», «Дополни по аналогии».

Комбинирован.

                                                                     

                                                                     

                                                                           

                                                                                 Тема: Чудесный мир классики-15 ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт. дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение. «Творчество П.П.Ершова».

П.П. Ершов «Конёк- горбунок»

познакомит  с творчеством Ершова, обогащать словарный запас , развивать внимание, воображение, память

21.09

портрет писателя, толковый словарь

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение. «Творчество П.П.Ершова».

П.П. Ершов «Конёк- горбунок»

продолжить работу над произведением, отрабатывать навыки осознанного выразительного чтения, учить давать оценку поступкам героев, провести проверочную работу с целью диагностики усвоения содержания сказки.

22.09

толковый словарь

карточки с тестом

Комбинирован.

3.

А. С. Пушкин. Стихи.

помочь учащимся вспомнить биографические сведения о А. С. Пушкине, познакомить с новыми стихотворениями, учить понимать настроение лирического героя

27.09

видеосюжет- презентация

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение. «Творчество А.С.Пушкина».

А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях»

познакомить учащихся со сказкой, обогащать словарный запас

Расширить  читательский  кругозор

28.09

кроссворд

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение. «Сказки А.С.Пушкина».

А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях»

продолжить работу над произведением, отрабатывать навык чтения учить анализировать прочитанную сказку, с целью выявления мотивов и причин поступков героев, развивать  интерес  к  чтению.

29.09

иллюстрации

Комбинирован.

6.

А. С. Пушкин « Сказка О мёртвой царевне и семи богатырях»

продолжить работу над произведением, отрабатывать навык чтения учить анализировать прочитанную сказку

4.10

иллюстрации

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение. «Творчество М.Ю.Лермонтова».

М. Ю. Лермонтов. Стихи.

познакомить с творчеством М. Ю. Лермонтова, отрабатывать навык беглого, правильного, осмысленного чтения

5.10

портрет писателя  

Комбинирован.

8.

Внеклассное  чтение. «Творчество М.Ю.Лермонтова».

М.Ю. Лермонтов « Ашик- Кериб»

продолжить знакомить с творчеством М. Ю. Лермонтова, отрабатывать навык беглого, правильного, осмысленного чтения

6.10

загадочный квадрат

Комбинирован.

9.

С. Толстой « Лев Николаевич Толстой»

познакомить детей с жизнью писателя, учить анализировать произведение.

11.10

портрет писателя, видеофрагмент, иллюстрации

Комбинирован.

10.

Внеклассное  чтение. «Творчество Л. Н. Толстого».

Л. Н. Толстой « Детство»

продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев

12.10

выставка книг писателя.

Комбинирован.

11.

Внеклассное  чтение. «Рассказы и повести Л. Н. Толстого».

Л. Н. Толстой « Детство»

продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев

13.10

выставка книг писателя.

Комбинирован.

12.

Л. Н. Толстой « Как мужик камень убрал»

продолжить знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, учить анализировать прочитанный рассказ, с целью выявления мотивов и причин поступков героев.

18.10

карточки с отрывками

Комбинирован.

13.

Внеклассное  чтение. «Рассказы и повести А. П. Чехова ».

А. П. Чехов                   « Мальчики»

познакомить с творчеством А. П. Чехова, обогащать словарный запас учащихся.

19.10

портрет писателя,   выставка книг.

Комбинирован.

14.

Внеклассное  чтение. «Рассказы и повести А. П. Чехова ».

А. П. Чехов                   « Мальчики»

продолжить знакомство с творчеством А. П. Чехова, обогащать словарный запас учащихся.

20.10

кроссворд

Комбинирован.

15.

Обобщение по разделу.

повторить и обобщить пройденный материал

25.10

фигурки героев сказок, тест

Комбинирован.

Тема: Поэтическая тетрадь-9ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов».

Ф.И Тютчев. Стихи.  «Еще  земли  печален  вид…»,  «Как  неожиданно  и  ярко…».

познакомить со стихотворениями, образно описывающими явления природы и предметы, вспомнить определения и найти в тексте образные языковые средства- метафоры, олицетворения, сравнения.

26.10

П. И. Чайковский « Времена года», изображения бабочек

Комбинирован.

2.

 Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов о временах года».

А. А. Фет.  Стихи.  «Весенний дождь», «Бабочка».

познакомить со стихотворениями, образно описывающими явления природы и предметы, вспомнить определения и найти в тексте образные языковые средства- метафоры, олицетворения, сравнения.

27.10

П. И. Чайковский « Времена года», изображения бабочек

Комбинирован.

3.

 Е. А. Баратынский.  Стихи.  «Весна,  весна! Как  воздух  чист!»,  «Где  сладкий  шепот…».

познакомить с творчеством Баратынского, развивать навыки выразительного чтения, творческие способности детей.

8.11

кроссворд

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов о зиме».

 А. Н. Плещеев.  Стихи.  «Дети  и  птичка».

познакомить со стихотворениями Плещеева, формировать понятия: рифма, ритм, метафора.

9.11

оформленная доска

Комбинирован.

5.

 Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов о зиме».

И. С. Никитин.  Стихи.  «В  синем  небе  плывут  над  полями…»

познакомить со стихотворениями И. Никитина, развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения

10.11

шифровка

Комбинирован.

6.

 Н. А. Некрасов. Стихи. «Школьник»,  «В  зимние  сумерки…».

познакомить со стихотворениями  Н. А. Некрасова, развивать умение наблюдать и сравнивать.

15.11

карточки с отрывками стихов, портрет поэта

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов».

И. А. Бунин « Листопад»

познакомить со стихотворением, обратить внимания на образные средства языка

16.11

репродукции картин, шифровки

Комбинирован.

8.

Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов».

Обобщение по разделу.

повторить и обобщить пройденный материал

17.11

подготовленная доска

Комбинирован.

9.

Внеклассное  чтение. «Стихи русских поэтов. КВН».

Обобщение по разделу.

Проверка техники чтения.

повторить и обобщить пройденный материал

22.11

карточки с отрывками стихов

Комбинирован.

                                                                   

                                                                                    Тема: Литературные сказки -11ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение «Литературные  сказки».

В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке»

познакомить с рассказом Одоевского, добиться понимания смысла.

23.11

картинки с изображением бюро, горки , ставен, музыкальная шкатулка, перламутровые пуговицы.

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение «Литературные  сказки».

В. Ф. Одоевский « Городок в табакерке»

продолжить формировать навык выборочного пересказа, словесного рисования, выборочного чтения, развивать внимание.

24.11

Шифровки, тексты для самопроверки, тесты.

Комбинирован.

3.

В. М. Гаршин « Сказка о жабе и розе»

познакомить учащихся со сказкой, учить анализировать произведение с целью выявления сюжетных линий.

29.11

портрет писателя

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение.  Литературные  сказки.  Волков  «Волшебник  Изумрудного  города».В. М. Гаршин « Сказка о жабе и розе»

продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения.

30.11

Кроссворд, иллюстрации.

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение.  Литературные  сказки.  Волков  «Волшебник  Изумрудного  города». П. П. Бажов

« Серебряное копытце»

познакомить учащихся со сказкой, учить находить отрывок в тексте, используя иллюстрацию

1.12

портрет Бажова. иллюстрации к его произведениям

Комбинирован.

6.

П. П. Бажов                 « Серебряное копытце»

продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения.

6.12

толковые словари

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение «Творчество С. Т. Аксакова».

С. Т. Аксаков

 « Аленький цветочек»

познакомить учащихся со сказкой, учить анализировать произведение

7.12

шифровка

Комбинирован.

8.

Внеклассное  чтение «Творчество С. Т. Аксакова».

С. Т. Аксаков

« Аленький цветочек»

продолжить знакомство со сказкой, учить анализировать произведение с целью составления характеристики героев, отрабатывать навыки выразительного чтения.

8.12

шифрованный квадрат

Комбинирован.

9.

С. Т. Аксаков

« Аленький цветочек»

продолжить формирование навыка беглого, осознанного, выразительного чтения.

13.12

пословицы

Комбинирован.

10.

Внеклассное  чтение. КВН по сказкам.

Обобщение по разделу.

Проверка техники чтения

повторить и обобщить пройденный материал

выявить уровень сформированности навыка чтения

14.12

кроссворд

текст

Комбинирован.

11.

Внеклассное  чтение.

15.12

Тема: Делу время – потехе час- 7ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени»

познакомить учащихся с писателем и драматургом Е. Шварцем, с его сказкой,

20.12

портрет писателя

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение «Творчество Е.Л. Шварца».

 Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени»

развивать навыки работы с текстом: умение находить ответы на вопросы, делить текст на части. составлять план.

21.12

Кроссворд, пословицы

Комбинирован.

3.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  В.Драгунского,  повести  В.Медведева.

Е.Л. Шварц « Сказка о потерянном времени»

развивать навыки работы с текстом: умение находить ответы на вопросы, делить текст на части. составлять план.

22.12

Кроссворд, пословицы

Комбинирован.

4.

В. Ю. Драгунский

 « Главные реки»

познакомить учащихся с рассказом Драгунского, развивать навыки осознанного, выразительного чтения .

27.12

выставка книг

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  В.Драгунского,  повести  В.Медведева В. Ю. Драгунский

 « Что любит Мишка»

познакомить учащихся с рассказом Драгунского, развивать навыки осознанного, выразительного чтения

28.12

шифровка

Комбинирован.

6.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  В.Драгунского,  повести  В.Медведева.

В. В. Голявкин

 « Никакой я горчицы не ел».

познакомить с рассказом Голявкина, помочь осознать главную мысль рассказа, развивать навыки осознанного, выразительного чтения

29.12

экскаватор ( игрушка)

Комбинирован.

7.

Обобщение по разделу.

повторить и обобщить пройденный материал

12.01

карточки

Комбинирован.

Тема: Страна детства-7ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  и  повести  о  детях.

Б. С. Житков « Как я ловил человечков»

познакомить с рассказом Житкова, развивать навыки правильного, беглого чтения

17.01

портрет писателя, анаграмма

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  и  повести  о  детях.

К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками»

познакомить с творчеством Паустовского, развивать навыки чтения, развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев

18.01

портреты писателя и Э. Грига.

Комбинирован.

3.

К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками»

продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся.

19.01

музыкальные произведения Э. Грига

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  о  детях.

К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками».

продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся.

24.01

музыкальные произведения Э. Грига, тест

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение.  Рассказы  о  детях.

К. Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками».

продолжить работу над произведением, учить давать характеристику героям, развивать внимание учащихся.

25.01

музыкальные произведения Э. Грига, тест

Комбинирован.

6.

М.М. Зощенко

 « Ёлка»

познакомить с произведением, помочь найти и осознать главную мысль рассказа, развивать навыки чтения

26.01

выставка рассказов М.М. Зощенко, карточки с отрывками

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение «Детство»

Обобщение по разделу.

повторить и обобщить пройденный материал

31.01

карточки

Комбинирован.

Тема: Поэтическая тетрадь- 5ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  детях,  детстве  и  для  детей.

В.Я. Брюсов.  Стихи.  «Опять  сон»,  «Детская».

познакомить с творчеством Брюсова, развивать навыки выразительного чтения, творческие способности детей

1.02

шифровка

Комбинирован.

2.

С. А. Есенин

 « Бабушкины сказки»

познакомить со стихотворением, обратить внимания на образные средства языка

2.02

видеофрагмент

Комбинирован.

3.

Стихи М. И. Цветаевой.  «Бежит  тропинка  с  бугорка».  

познакомить с творчеством Цветаевой, углублять знания детей об олицетворении, метафоре, сравнении.

7.02

карточки

Комбинирован.

4.    

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  детях

Стихи М. И. Цветаевой.  «Наши  царства».

8.02

5.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  детях,  детстве  и  для  детей.

Обобщение по разделу

повторить и обобщить пройденный материал

9.02

подготовленная доска

Комбинирован.

Тема: Природа и мы-9 ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение  «Природа  и  мы». Д. Н. Мамин- Сибиряк

« Приёмыш»

познакомить учащихся  с творчеством писателя, отрабатывать навыки чтения, развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев.

14.02

портрет писателя

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение  «Природа  и  мы». Д. Н. Мамин- Сибиряк

« Приёмыш»

продолжить работу над произведением, формировать навык выборочного пересказа.

15.02

иллюстрации

Комбинирован.

3.

А.И. Куприн

« Барбос и Жулька»

познакомить учащихся с рассказом, учить анализировать поступки героев, с целью выявления мотивов поступков.

16.02

иллюстрации с изображением различных пород собак

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение. Рассказы  и  повести  о  животных.

М. М. Пришвин

 « Выскочка»

познакомить с произведением, развивать навыки самостоятельного чтения, развивать умение делить текст на части, составлять план.

21.02

портрет писателя

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение. Рассказы  и  повести  о  животных.

Е. И. Чарушин

« Кабан»

познакомить с творчеством писателя и с рассказом, учить пересказывать текст  от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией.

22.02

иллюстрации с изображением кабана

Комбинирован.

6.

В. П. Астафьев

 « Стрижонок Скрип»

познакомить с творчеством писателя и с рассказом, учить анализировать поступки героев, развивать навыки выразительного чтения.

28.02

иллюстрации с изображением стрижей, шифровка

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение  «Природа  и  мы».  Рассказы  и  повести  о  животных.

В. П. Астафьев

 « Стрижонок Скрип»

продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть.

29.02

комп. презентация , тест

Комбинирован.

8.

Внеклассное  чтение  «Природа  и  мы».  Рассказы  и  повести  о  животных.

В. П. Астафьев

 « Стрижонок Скрип»

продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, определять главную мысль прочитанного, озаглавливать каждую часть.

1.03

комп. презентация , тест

Комбинирован.

9.

Обобщение по разделу

повторить и обобщить пройденный материал

6.03

Комбинирован.

Тема: Поэтическая тетрадь-6ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию

План

дата

Факт дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  природе.

Б. Л. Пастернак

 « Золотая осень»

познакомить со стихотворением Пастернака, развивать умение работать в группе, оценивать работу товарищей.

7.03

загадки, карточки с текстами, картинки: вяз, ясень, осина.

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  природе.

С. А. Клычков

 « Весна в лесу»

познакомить со стихотворением Клычкова, развивать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас .

8.03

толковый словарь, энциклопедия.

Комбинирован.

3.

Стихи Д. Б. Кедрина, Н. М. Рубцова

познакомить учащихся с новыми стихотворениями, научить читать их выразительно. развивать умение сравнивать

13.03

аудиозапись « Времена года» П. И. Чайковского, толковый словарь

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  природе.

С. А. Есенин « Лебёдушка».

Проверка техники чтения.

познакомить со стихотворением, помочь осознать смысл произведения, развивать внимание к авторскому слову.

14.03

карточки со стихами С. Есенина.

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  природе.

Расширить  читательский  кругозор,  вызвать  интерес  к  чтению.

15.03

Комбинирован.

6.

Обобщение по разделу.

повторить и обобщить пройденный материал

20.03

Комбинирован.

Тема: Родина-  4ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  ВОВ.

И. С.  Никитин

« Русь»

познакомить со стихотворением, помочь осознать смысл произведения, развивать внимание к авторскому слову.

21.03

шифровки

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  ВОВ.

С. Д. Дрожжин

« Родине»

познакомить со стихотворением , развивать навыки выразительного чтения, обогащать словарный запас

22.03

толковый словарь

Комбинирован.

3.

Стихи А. В. Жигулина, Б. А. Слуцкого

познакомить со стихами, формировать навыки самостоятельного чтения, выразительного чтения, помочь осознать главную мысль.

4.04

иллюстрации

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение.  Стихи  о  ВОВ.

Обобщение по разделу.

Чувство  патриотизма,  любовь  к  Родине.

5.04

Комбинирован.

Тема: Страна Фантазия – 4 ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Е. С. Велтистов

« Приключения Электроника»

познакомить с новым жанром литературы – научной фантастикой, заинтересовать чтением книг Велтистова.

11.04

кроссворд, выставка книг Велтистова.

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  Фантастические  повести  К.  Булычева.

К. Булычёв

 « Путешествие Алисы»

познакомить детей с повестями К. Булычёва об Алисе, заинтересовать чтением фантастических повестей.

12.04

презентация,

Комбинирован.

3.

Внеклассное  чтение.  Фантастические  повести  К.  Булычева.

К. Булычёв

 « Путешествие Алисы»

продолжить работу над произведением, развивать умение прогнозировать содержание, составлять характеристику персонажа.

18.04

мультфильм

Комбинирован.

4.

Обобщение по разделу.

Расширить  читательский  кругозор,  вызвать  интерес  к  чтению.

повторить и обобщить пройденный материал

19.04

Комбинирован.

Тема: Зарубежная литература -9ч.

Тема урока

Результат  по  содержанию.

План

дата

Факт

дата

Оборудование

Тип  урока.

1.

Внеклассное  чтение.  «Приключения  и  путешествия».

Д. Свифт

« Путешествие Гулливера»

познакомить с произведением Свифта, развивать умение пересказывать текст от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией, отрабатывать навыки чтения.

25.04

карточки, словарь

Комбинирован.

2.

Внеклассное  чтение.  «Приключения  и  путешествия». Д. Свифт

« Путешествие Гулливера»

познакомить с произведением Свифта, развивать умение пересказывать текст от первого лица, развивать умение работать с иллюстрацией, отрабатывать навыки чтения.

26.04

Комбинирован.

3.

Г. Х. Андерсен

 « Русалочка»

познакомить с произведением Г. Х. Андерсена, отрабатывать навыки чтения, учить анализировать поступки героев.

3.05

кроссворд, портрет писателя.

Комбинирован.

4.

Внеклассное  чтение.  Сказки  зарубежных  писателей  

Г. Х. Андерсен

 « Русалочка»

продолжить работу над произведением, развивать умение делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план.

10.05

иллюстрации

Комбинирован.

5.

Внеклассное  чтение.  Сказки  зарубежных  писателей  

М. Твен

« Приключения Тома Сойера»

познакомить с творчеством писателя, отрабатывать навыки выразительного чтения и чтения по ролям, учить анализировать поступки и характер героев

16.05

портрет писателя

Комбинирован.

6.

С. Лагерлёф

« Святая ночь»

познакомить с творчеством писателя, обогащать словарный запас, учить составлять словесный портрет

17.05

толковый словарь

Комбинирован.

7.

Внеклассное  чтение. Сказки  разных  народов.  

С. Лагерлёф

« В Назарете»

познакомить с произведением, учить анализировать характер и поступки героев, развивать умение работать с иллюстрацией.

23.05

шифровки

Комбинирован.

8.

Внеклассное  чтение. Сказки  разных  народов.   Обобщение по разделу.

Проверка техники чтения.

обобщить и систематизировать знания учащихся

24.05

тест, карточки

Комбинирован.

9.

Обобщение по разделу.

Проверка техники чтения.

обобщить и систематизировать знания учащихся

30.05

тест, карточки

Комбинирован.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа 2100"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Планирование составлено по программе "Начальная школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данное пл...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс. Школа России.34 нед.* 3 =102 ч ...

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...