Сказки, которые придумали дети
творческая работа учащихся (чтение, 2 класс) на тему

Творческие работы учащихся по чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon detskie_skazki.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дмитрий Белов (7. 09.2002 г.)

Сказка

Дракончики

Жила-была семейка разноцветных дракончиков. Черно-белый папа, мама – желто-зеленая и четверо детишек: Зелененький, Синий, Красная и Оранжевая.

  Вот как-то раз пошли дракончики погулять в лес. Возле самой дороги стоял куст с необычными ягодами. Мама сорвала их немного. Войдя в лес,  они увидели грибы и решили их тоже собрать и отнести домой. Вдруг на опушке леса дракончики встретили волшебницу.

- Здравствуйте, добрая волшебница!- дружно поздоровались дракончики.

- Здравствуйте! – ответила Волшебница. Увидев в лапках дракончиков ягоды и грибы, она сказала:

- А вы знаете, что грибы и ягоды, которые вы нашли, волшебные? Если съесть гриб, то можно стать любым существом, а, съев ягоду, можно вернуть себе свой прежний облик.

   Дракончики очень обрадовались. Сразу же все съели  по одному грибу, и стали они львами. Но львы кушают мясо, а дракончики до этого ели только траву, фрукты, коренья. И это не нравилось дракончикам. К тому же друзья разбегались, увидев вместо дракончиков львов. Скучно и грустно стало дракончикам без друзей.

-Лучше быть зебрами, - решили они. Съели дракончики по грибочку и превратились в зебр. Побежали  дракончики по степям. Долго они бегали. Щипали травку  и радовались тому, что они такие красивые животные. Но потом дракончики заскучали по своим родным, друзьям, своему дому.

Тогда мама предложила всем съесть по волшебной ягодке …

   Вечером уже все  сидели перед костром у своего дома, грели лапки и ели любимый брусничный пирог.

   Оказывается, как хорошо быть самим собой, а не жить чужой жизнью!

Меркулова Аня (17.04.2002г)

Сказка

Сказочный сон.

В одном большом городе жила-была девочка. Девочку звали Аня. И вот однажды…

 Аня гуляла в лесу. Красные и желтые листья кружевом стелились под ее ногами. Вдруг от осинки оторвался листок и, покружив немного в воздухе, упал прямо в руки девочки. В одно мгновение Аня вдруг очутилась  в сказочной стране. Теперь ее уже окружали красивые цветы, с которыми можно было разговаривать, высокие цветные деревья, на которых висели фломастеры. На листочках этих деревьев можно было порисовать, а рисунки тут же оживали. Аня нарисовала гриб. И вдруг гриб ожил.

- Здравствуй, Аня! – заговорил он. – Я знаю тебя. Я давно наблюдаю за тобой и твоими делами. Ты добрая и очень трудолюбивая девочка. Я очень хочу с тобой подружиться.

Старичок-Боровичок протянул свои маленькие руки. Девочка нагнулась, но не успела она дать руку Боровичку, как послышался странный звук. В лесу стало очень темно и страшно. Девочка закрыла глаза и закричала от страха….

    Вдруг все стихло также неожиданно, как и началось.

 Открыв глаза, Аня увидела свою комнату. Оказывается, это только сон, а как жалко!

В школе Аня рассказала своим друзьям о своем сказочном сне и о своем новом друге.

А может это и не сон? Вы как думаете?

Ремчукова Екатерина (22.05.2002 г)

Сказка

Сказка о Кнопочке-Невеличке.

В некотором царстве, в тридесятом государстве жила-была Кнопочка-Невеличка. Жила она в крошечном домике, окруженном кустиками клубники. Кнопочка очень любила свою клубничку, заботливо ухаживала за ней.

   Однажды Кнопочка-Невеличка поливала свои любимые растения, как вдруг увидела большого кузнечика, сидевшего на грядке. Он с аппетитом поедал спелые красные ягоды.

Кнопочка решила с отважностью защищать свои грядки. Ведь клубничка служила ей пищей в холодную зиму! Девочка  подбежала к кузнечику … и вдруг увидела, что у кузнечика сломана лапка.

  Вмиг ярость Кнопочки сменилась на сострадание. Кнопочка-Невеличка помогла кузнечику добраться до домика, напоила, накормила и уложила в свою крошечную постельку. Заботливо ухаживала за кузнечиком Кнопочка каждый день. Вскоре лапка у больного зажила.

 Кузя, так звали кузнечика, так подружился за это время с Кнопочкой, что никак не хотел с ней расставаться. Теперь пришел черед Кузи позаботиться о своем новом друге. На своих здоровых ножках он быстро прыгал в лес, откуда приносил много разных ягод.

   Так доброта и дружба помогали Кузе и Кнопочке-Невеличке в жизни.

Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Плешаков Артем (10.10.2002 г)

Сказка

Сказка о храбром ежике.

    Жил-был Ёжик. Жил он в дремучем лесу. Пошел как-то Ёжик собирать грибы и ягоды, чтобы сделать запасы на зиму. Идет Ёжик, песенку поет. И вдруг слышит, кто-то плачет.

Видит, сидит под кустиком серый Зайчик.

- О чем Зайчик, плачешь? – спрашивает Ёжик.

- Да вот, - отвечает Зайчик, - не послушался я маму Зайчиху, ушел далеко от дома и заблудился. Скоро ночь, мне очень страшно! Тут, говорят, волк бродит, съест он меня.

- Не бойся, Зайка, - отвечает Ёжик, отведу я тебя к твоей маме.

Взял Ёжик Зайку за лапку, и пошли они  искать зайкин дом. Идут по тропинке и вдруг видят – прямо навстречу волк идет. А глаза у него голодные, злые.

- Ну вот, - говорит Волк, - сейчас я и пообедаю. Зайчонок от страха трясется, а Ёжик говорит волку: - Не дам я в обиду Зайчика! Свернулся Ёжик клубком и загородил собою друга. Хотел Волк Ёжика в сторону отодвинуть, да уж очень у Ежа иголки колючие, да острые. Взвыл Волк от боли и пошел прочь. А друзья поторопились домой.

Нашли дом, зайкину маму.

Очень были все рады, что так все обошлось.

 Зайчику – наука, маме – радость, а Ёжику -  благодарность за то, что не бросил в беде малыша.

 Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок! А уж какой урок, подумай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 продуктов, от которых умнеют дети

Если дети плохо учатся в школе ,то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях ,а в недостаточном употреблении или неправильном  питании для детского мозга.Мозг растущего орг...

Сказка которая не кончается...

Данная работа овещает опыт психокоррекционной работы педагога-психолога с учащимися начальной школы на основе метода песочной терапии....

Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по теме "Узоры, которые придумали люди. Роспись тарелки."

Представлен конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Автор знакомит детей с понятием "орнамент", различными видами орнамента и изобразительной деятельности. Д...

Интерактивная игра-викторина для 2 класса "Сказки, которые я прочитал"

Интерактивная игра-викторина для 2 класса "Сказки, которые я прочитал"...