Рабочая программа по литературному чтению 4 класс
календарно-тематическое планирование (чтение, 4 класс) по теме

 Галина Анатольевна Карпова

Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса по УМК "Школа России" содержит в себе пояснительную записку, нормы оценки, требования ЗУН к концу 4 класса, содержание программы, календарно- тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literat.rar187.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

4 класс

кол-во часов на год – 98ч. , кол-во часов на неделю -3ч.

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Основные термины, понятия

Знания, умения и компетентности

Оборудование

Дата по плану

Дата фактическая

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

Летописи, былины, сказания, жития. 7 ч.

Закомство с учебником. Летописи

1

Произведения устного народного творчества. Различие жанров произведений. Выделение языковых средств выразительности

Знать жанр «летопись».

Уметь проводить сравнительный анализ летописи

презентация

02.09.11

И вспомнил Олег коня своего

1

Произведения устного народного творчества. Различие жанров произведений. Выделение языковых средств выразительности. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Знать жанр «летопись».

Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А.С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

презентация

07.09.11

34

Ильины три поездочки

2

Связь произведений литературы с другими видами искусств. Тема, главная мысль, событий, последовательность.

Знать жанр устного народного творчества «былина».

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг

презентация

08.09.11

09.09.11

5

Ильины три поездочки

1

Связь произведений литературы с другими видами искусств. Тема, главная мысль, событий, последовательность.

Знать жанр устного народного творчества «былина».

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг

презентация

14.09.11

6

Житие Сергия Радонежского

1

Образные языковые средства

Знать произведения

 « Повесть о Петре и Февронии», «Житие Сергия Радонежского».

Уметь анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план.

презентация

15.09.11

7

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития»

1

Различение жанров произведений.

Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, приводить примеры фольклорных произведений, определять тему и главную мысль произведения  

презентация

16.09.11

Чудесный мир классики 18 ч.

8

П.П. Ершов. Конёк-горбунок.

1

Различные виды чтения. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Знать творчество П.Ершова. название и основное содержание изученного произведения.

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка

презентация

21.09.11

9

Проверка техники чтения

1

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка

22.09.11

10-11

П.П. Ершов. Конёк-горбунок.

2

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Сравнение сказок

Различение жанров произведений, народная сказка, литературная сказка

Знать творчество П.Ершова.

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, сравнивать героев произведения, отвечать на вопросы по тексту

Презентация

аудиозапись

23.09.11 28.09.11

12

А.С. Пушкин. «Птичка». «Няне». «Туча».

1

Герои произведения, восприятие и понимание из эмоционально-нравственных переживаний.

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), отвечать на вопросы по тексту

презентация

29.09.11

13

А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях.

1

Герои произведения, восприятие и понимание из эмоционально-нравственных переживаний.

Знать название и основное содержание изученного произведения.

Уметь анализировать поведение героев

презентация

30.09.11

14

А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях.

1

Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей Характеристика героев

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на

вопросы

презентация

06.10.11

     15.

М.Ю. Лермонтов. Дары Терека.

1

Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний героя.

Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество М.Ю.Лермонтова. Уметь различать жанры произведений

Презентация

аудиозапись

07.10.11

16

М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.

1

Чтение по ролям. Характеристика героев Устное изложение текста по плану. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; делить текст на составные части, составлять его простой план.

Иметь представление о классической литературе

презентация

13.10.11

17

М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.

1

Чтение по ролям. Характеристика героев Устное изложение текста по плану. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения; делить текст на составные части, составлять его простой план.

Иметь представление о классической литературе

14.10.11

18

 

Л.Н. Толстой. Детство.

1

Произведения классической литературы. Жанры литературных произведений. Осознанное, выразительное чтение текста

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдать орфоэпические нормы русского литературного языка

презентация

19.10.11

19

 

Л.Н. Толстой. «Как мужик убрал камень»

1

Произведения классической литературы. Жанры литературных произведений. Осознанное, выразительное чтение текста

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдать орфоэпические нормы русского литературного языка

презентация

20.10.11

20

Проверка техники чтения

1

26.10.11

21-22

А.П. Чехов. Мальчики.

2

Восприятие и понимание эмоционально-нравственных переживаний героя

Знать название и основное содержание изученного произведения, творчество АП Чехова

Уметь различать жанры произведения

презентация

27.10.11

28.10.11

23-

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

1

Безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произведения

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения

02.11.11

Поэтическая тетрадь 1- 9ч.

24

Ф.И. Тютчев. Ещё земли печален вид… Как неожиданно и ярко.

1

Различие жанров произведений на основе сравнения персонажей. Связь литературы с музыкой и живописью

. Уметь читать стихотворные произведения наизусть по выбору, рисовать словесные картины

презентация

03.11.11

  25.

А.А. Фет. Бабочки. Весенний дождь.

1

Настроение лирического героя. Образные языковые средства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу тексту

Знать произведения Ф.Тютчева, А.Фета, Е.Баратынского, Н.Некрасова, И.Никитина, И.Бунина.

Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста

презентация

09.11.11

26

Е.А. Баратынский. Весна. Где сладкий шёпот…

1

Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Знать лирические произведения о весне.

Уметь выделять образные языковые средства

Презентация

аудиозапись

10.11.11

27

А.Н. Плещеев. Дети и птичка.

1

Осознанность и выразительность чтения.

Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы

11.11.11

Количество часов за I триместр    29 ч.

II триместр

28

Внеклассное чтение

Стихи поэтов 19 в.

1

Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Знать лирические произведения о весне.

Уметь выделять образные языковые средства

23.11.11

29

И.С. Никитин. В синем небе плывут…

1

Осознанность и выразительность чтения.

Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы

презентация

25.11.11

30

Н.А. Некрасов. Тишина. Накануне Светлого праздника.

1

Образные языковые средства

Уметь выразительно читать стихотворные произведения, анализировать образные языковые средства

Презентация

аудиозапись

30.11.11

31

И.А. Бунин. Листопад.

1

Образные языковые средства

Знать творчество И.А.Бунина.

Уметь анализировать языковые средства, различать жанры художественных произведений

Презентация

аудиозапись

01.12.11

32

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

Осознанность и выразительность чтения

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения

Презентация

аудиозапись

02.12.11

33

Проверка техники чтения

1

Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения

07.12.11

Литературные сказки 14 ч.

34

В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке.

1

Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Знать названия, основное содержание изученных произведений.

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту

Презентация

аудиозапись

08.12.11

36-37

В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке.

2

Характеристика героев. Составление плана Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план, пересказывать текст, анализировать характер героя

Презентация

аудиозапись

09.12.11

14.12.11

38-39

В.М. Гаршин. Сказка о жабе и розе.

2

Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией

Знать творчество В.М.Гаршина.

Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану

презентация

15.12.11

16.12.11

40

В.М. Гаршин. Сказка о жабе и розе.

1

Составление плана Народная сказка, литературная, работа с иллюстрацией

Знать творчество В.М.Гаршина.

Уметь работать с иллюстрациями, анализировать мотивы поведения героев, пересказывать по плану

презентация

21.12.11

41

Проверка техники чтения

1

22.12.11

42

43

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

2

Умение последовательно воспроизводить содержание рассказа. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения.

презентация

23.12.11

28.12.11

44

45

46

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

        

3

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Знать творчество С. Т. Аксакова

Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы, различать жанры произведения

презентация

29.12.11

30.12.11

11.01.12

47

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек»

1

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения.

12.01.12

48

Обобщение по разделу «Литературные сказки»

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

презентация

13.01.12

Делу время – потехе час. 6 ч.

49

Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени.

1

Литературная сказка. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном

презентация

18.01.12

50

Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени.

1

Характеристика героев Работа над содержанием Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

19.01.12

51

52

В.Ю. Драгунский. Главные реки.. Что любит Мишка.

2

Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства

презентация

20.01.12

25.01.12

53

В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел.

1

Умение самостоятельно находить в тексте с определенной целью отрывки, эпизоды, выражения, слова

Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, участвовать в обсуждении произведения

презентация

26.01.12

54

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час»

1

Умение составлять простейшие задания для викторины.

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать доступный

по объёму текст

презентация

27.01.12

Страна далёкого детства 7ч.

55

Б.С. Житков. Как я ловил человечков.

1

Понимание содержания литературного произведения Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний Составление плана

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (героев, событии) , пересказывать текст, различать жанры литературных произведений, отвечать на

презентация

01.02.12

56

57

К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками.

2

Характеристика героев

Составление плана Умение последовательно воспроизводить содержание рассказа

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения 

презентация

02.02.12

03.02.12

58

М.М. Зощенко. Ёлка

2

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Чтение по ролям

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (героев, событии), анализировать образные языковые средства 

08.02.12

09.02.12

59

60

.  

Проверка техники чтения

1

Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

презентация

10.02.12

                                                                                                                     

          Количество часов за I I триместр    33 ч.

III триместр

61

Обобщение по теме «Страна далёкого детства»

1

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь читать осознано вслух тексты художественных произведений целыми

словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка, читать выразительно художественный текст, определять тему и главную мысль произведения

22.02.12

Поэтическая тетрадь 3ч.

62

В.Я. Брюсов. Опять сон. Детская.

1

Декламация произведений. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, читать осознанно вслух текст

художественного произведения.  

презентация

24.02.12

63

С.А. Есенин. Бабушкины сказки.

1

Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией

Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы

презентация

28.02.12

64

М.И. Цветаева. Бежит тропинка с бугорка.

1

Тема, главная мысль. Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста

Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений, прогнозировать содержание по заглавию

презентация

29.02.12

Природа и мы  10 ч.

65

66

Д.Н. Мамин – Сибиряк. «Приёмыш»

2

Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения

Знать творчество Д.Н. Мамин – Сибиряка

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

01.03.12

07.03.12

67

68

А.И. Куприн. «Барбос и Жулька»

2

Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

09.03.12

14.03.12

69

70

М.М. Пришвин. Выскочка.

2

Характеристика героев Понимание содержания литературного произведения

Знать творчество М.М.Пришвина

Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать особенности характера героев, мотивы их поведения

презентация

15.03.12

16.03.12

71

Е.И. Чарушин. Кабан

1

Рассказ о своих впечатлениях о произведении (героях, событиях). Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Знать творчество Е.И.Чарушина

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

21.03.12

72

73

В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип.

2

Умение последовательно и сознательно перечитать текст с целью переосмысления

Характеристика героев Работа над содержанием

Уметь различать жанры художественной литературы, работать с иллюстрациями, анализировать образные языковые средства

презентация

22.03.12

23.03.12

74

Обобщение по разделу «Природа и мы»

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений о природе.

презентация

28.03.12

Поэтическая тетрадь. 6ч.

75

Б.Л. Пастернак. Золотая осень

1

Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства

презентация

29.03.12

76

С.А. Клычков. Весна в лесу

1

Сопоставление произведений художественной литературы и произведений живописи

Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями

презентация

30.03.12

77

Проверка техники чтения

1

Умение выразительно читать по книге стихи перед аудиторией

Уметь определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы

презентация

04.04.12

78

Д.Б. Кедрин. Бабье лето

1

Декламация произведений.

Уметь читать стихотворные произведения наизусть, отвечать на вопросы

презентация

11.04.12

79

С.А. Есенин. Лебёдушка

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства

презентация

12.04.12

80

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь»

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

13.04.12

Родина 6 ч.

81

Никитин.  «Русь».

1

Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства

презентация

18.04.12

82

С.С. Дрожжин. «Родине».

1

Связь произведений литературы с другими видами искусства. Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, анализировать образные языковые средства

презентация

19.04.12

83

А.В. Жигулин.  «О, Родина».

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства

презентация

20.04.12

84

 Б.А. Слуцкий.  «Лошади в океане».

1

Уметь определять тему и главную мысль произведения, пересказывать содержание произведения по иллюстрациям, анализировать образные языковые средства

презентация

25.04.12

85

Обобщающий урок по разделу «Родина».

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Знать/понимать: изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

презентация

26.04.12

86

Проверка техники чтения

1

Выражение личного отношения к прочитанному, аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Выразительное чтение, использование интонаций, соответствующих смыслу текста.

27.04.12

Страна «Фантазия» 5ч.

87

88

Е.С. Велтистов. «Приключения Электроника».

2

Различение жанров произведения. Участие в диалоге при обсуждении прочитанного, прослушанного произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, различать жанры литературных произведений; читать по ролям, составлять вопросы по тексту, анализировать мотивы поведения героев

презентация

02.05.12

03.05.12

89

90

Кир Булычёв  «Путешествие Алисы».

2

Создание небольших письменных ответов на поставленные вопрос по прочитанному произведению.

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

04.05.12

10.05.12

91

Обобщение к разделу «Страна детства».

1

Создание небольших письменных ответов на поставленные вопрос по прочитанному произведению. Работа над содержанием

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

11.05.12

Зарубежная литература. 8 ч.

92

Джонатан Свифт. Путешествия  Гулливера

1

Умение последовательно и сознательно перечитывать тест с целью переосмысления

Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

16.05.12

93

Итоговая проверка техники чтения

1

Уметь правильно , осознанно и выразительно читать текст

17.05.12

94

Ганс Христиан Андерсен. Русалочка.

1

Герои произведения – восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Характеристика героев Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Знать творчество Г.-Х.Андерсена.

Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы Уметь составлять небольшое вы сказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения

презентация

18.05.12

95

Марк Твен. Приключения Тома Сойера.

1

Взаимоотношения людей. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Характеристика  персонажей.Умение ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний.

Уметь пересказывать текст, анализировать мотивы поведения героев, отвечать на вопросы. Уметь составлять небольшое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения.

презентация

23.05.12

96

Сельма Лагерлёф . Святая ночь. В Назарете.

1

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления

Уметь определять тему и главную мысль произведения, работать с иллюстрациями

презентация

24.05.12

97

98

Урок-отчет за год. Книги, рекомендуемые для прочтения летом

1

Знать изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений

презентация

25.05.12

                                                                                                                              Количество часов за I I I триместр      38ч.                                                                                                              

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...