Задания по внеклассному чтению по теме "Три поросёнка"
материал (чтение, 2 класс) по теме

Предоставлен материал по внеклассному чтению по теме "Три поросёнка". Материал урока группируется следующим образом.Первая группа заданий включает в себя: загадки, пословицы,задания обучающие давать характеристику героям. Вторая группа -развивает память. воображение,логическое мышление. Третья группа- вкючает тест для проверки знаний изученного произведения и практическое упражнение для развития мелкой моторики. Задания даны по степени сложности.Это позволяет организовать дифференцированную работу, работу в парах, в группах.Используется межпредметная связь(окружающий мир, литературное чтение, математика, русский язык).Задания развивают познавательный интерес к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tri_porosyonka.doc1002.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                          Сказка

                  Три поросёнка

1. Расшифруй название сказки. Прочитай справа налево, запиши.

АКНЁСОРОП        ИРТ

_________________________________________________      

2.Отгадай загадку и узнаешь главных героев сказки. Запиши.

Розовая спинка,

На спине щетинка.

Хвост крючком,

Нос пяточком.

_______________________  

3.Собери пословицы из частей, соедини линией начало и конец пословицы. Какая из пословиц подходит к сказке? Запиши.

Делу – время,                              а лень портит.

Труд человека кормит,               потехе час.    

Без беды                                       глаза велики.

У страха                                        друга не узнаешь.

_________________________________________  

_________________________________________  

_________________________________________  

4. Кто на чём играет? Запиши.

                                           1 поросёнок _________________________    

                                           

                                           2 поросёнок _________________________      

                                           3 поросёнок _________________________      

5. Какой был волк? Подчеркни.

Злой, хитрый, трусливый, сильный, благородный, мудрый, честный, справедливый.

6. Соедини линией, какие черты характера подходят поросятам.

               злые                                                            весёлые  

     трудолюбивые                                                     дружные

          ленивые                                                          умные

         трусливые                                                         глупые    

7. Выучи песню поросят.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

 Не ворвётся в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

 Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

 Где ты бродишь, глупый волк,

 Старый волк, страшный волк?

8. Распредели главных героев по группам. Запиши. Добавьте в таблицу свои примеры.

         Домашние животные

             Дикие животные

9. Прочитай сверху вниз, снизу вверх. Что здесь написано? Запиши.                                                      

Т   о         л    о   л    

у    д   ж   о    д   к     __________________________

д    и   и   й    н          __________________________

а    т    в   и    ы         __________________________

н    а   ё    г    й         __________________________

е    м   т   о     в         __________________________

х         з   л     о         __________________________

10. Подбери слова антонимы- слова с противоположным значением.

Трус- _____________________________    

Умный -___________________________  

Злой- _____________________________  

Весёлый- __________________________  

                                                Тест

1. Сколько было поросят в сказке? Подчеркни верный ответ.

а) три                 б) два                       в) пять

2. В округе появился:

а) медведь        б) волк                       в) кот

3. Какой дом оказался самый крепкий?

а) кирпичный    б) соломенный        в) глиняный

4.Куда свалился волк?

а) в трубу           б) в кипяток             в) в яму

11.Помоги найти домик, который разрушился,  когда волк подул на него. Обведи его в кружок.

Допиши на гирях нужные цифры, чтобы уравновесить весы. Раскрась поросёнка.

Найди героя сказки. Отметь + . Запомни предметы, назови по памяти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папье-маше. Поросёнок

Урок трудового обучения. Поделка получается очень занимательная, выполнять лучше с учениками 4-го класса. Работа кропотливая, но она того стоит!...

Урок литературного чтения в 1 классе. Л. Пантелеев "Как поросёнок говорить научился"

Маленькие дети всегда любят играть в школу. Они учат читать и писать своих кукол, домашних животных., бабушек и дедушек. Этот весёлый рассказ вызывает большое оживление у маленьких учеников, так как о...

Инсценировка сказки "Три поросёнка" на английском языке

Инсценировка сказки "Три поросёнка" на английском языке...

Конспект занятия по сказкотерапии. «ТРИ ПОРОСЁНКА»

Конспект занятия по сказкотерапии. «ТРИ  ПОРОСЁНКА»                   Оборудование: Магнитная дока, карточки, магниты.Раздаточный мате...

Путешествие по сказке три поросёнка

Внеклаааное мероприятие по математике. За правильно выполненные задания ребята получают кирпичики, для строительства дома поросятам....

План-задание по внеклассному чтению

Как можно грамотно построить уроу и дать краткое задание на дом для учащихся...

Играем в сказку "Три поросёнка"

Внеурочное мероприятие. Увлекательное путешествие трёх братьев.Поросята решили отправиться в космос,но им мешал и помогал волк....