Сценарий "Праздника Букваря"
план-конспект урока (чтение, 1 класс) по теме
Сценарий посвящен традиционному празднику начальной школы "Прощание с Букварём".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник Букваря | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЁМ»
1. Хороша сегодня школа,
Зал горит огнём.
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём.
2. Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
3. Заходите, проходите,
Путь свободен, освещён.
Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с букварём.
4. Если скуку ты оставил
И сомненья позади,
Если с другом не лукавил,
Заходи.
5. Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей скорее в двери
Заходи.
6. Если всё у вас в порядке:
Парты книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда.
Учитель: Сегодня в нашей школе немного грустный, но и приятный праздник. Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, прочитанной самостоятельно, книгой – БУКВАРЁМ.
В нём принимают участие ребята первых классов. 1 «А» здесь? 1 «Б» здесь? 1 «В» здесь? Мамы, папы, бабушки и дедушки первоклассников здесь?
Все в сборе. Можно начинать.
Учитель. Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята вам сразу.
7. Над страною этим утром занялась заря.
В школах праздник, славный праздник
Праздник Букваря.
Первоклассники рядами строгими идут
Первой книге, мудрой книге отдают салют.
8. Осыпает нас заря Золотым дождем,
Нынче праздник Букваря
В школу мы идем.
Букварю несем подарки
Много букв красивых, ярких.
Дорогому Букварю говорю: “Благодарю!”
9. С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал. Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь.
Оглянуться не успели,
Как уже звенят капели,
И прочли мы весь "Букварь".
Дорогому Букварю
Говорю: "Благодарю!"
10. Книгу первую мою берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам, я ее читаю сам -
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
11. Дорогому Букварю
Говорю: “Благодарю!”
Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
12. Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только вышел из пеленок
Просит книгу показать.
13. Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего,
14. Ещё нам 10 лет учиться,
Не лениться, а трудиться.
Год за годом промелькнут,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
15. Машинисты и ткачихи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Комбайнёры и актёры,
Водолазы и певцы -
Все когда – то первый раз
Приходили в первый класс.
16. И директор наш, ребята,
С букварём ходил когда - то,
И учительница наша…
Все ходили в первый класс -
Наша очередь сейчас.
17. Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"
18. Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид:
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит.
19. Прапрадедовской порой
Стали буквы в четкий строй.
Строй как строй, да не простой.
Был он прозван АЛФАВИТ
И повсюду знаменит.
До сих пор с него как встарь,
Начинается букварь.
20. Буквы разуму верны,
И за это им даны
Высочайшие права
Образовывать слова.
Вы подумайте о чуде:
Сколько букв – сестер родных?
Тридцать три!
А сколько люди
Могут слов сложить из них!
21. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке –
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
22. А, Б, В, Г, Д, Е, Ё – знайте место вы свое,
Ж, З, И, Й, К, Л, М – вспоминайте, кто за кем,
Н, О, П, Р, С, Т, У – стойте дружно на посту,
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ – собирайтесь не спеша,
Ъ, Ы, Ь – стойте рядышком, вот так!
Торопитесь: Э, Ю, Я – вот и в сборе букв семья.
А: Аист ест большой арбуз –
С виду алый, а на вкус?
Они и сам не разберёт,
То ли сахар, то ли мёд.
Б: Был у бабушки баран,
Бил он бойко в барабан.
И плясали бабочки
Под окном у бабушки.
В: В поле волк- волчище едет
На своём велосипеде,
Обогнал сегодня он
Воробья и двух ворон.
Только ветер-ветерок
Перегнать никак не мог.
Г: Гусь купил себе гармошку,
Но дырявую немножко,
Хорошо гармошка пела,
По гусиному шипела.
“Д: Дятел дерево долбил,
Деда стуком разбудил.
Дятел, дятел дуб долбит,
В щепки дерево дробит.
-Дятел, в дереве дыра,
Перестать давно пора!
Е: Есть енот, а у енота есть енотовая шуба.
Зябнут звери, но его-то
Через шубу не нащупать
Ни буранам и ни стуже
Знай живет себе, не тужит!
Ё: Есть у ёжика и ёлки
Очень колкие иголки.
В остальном на ёлку ёж
Совершенно не похож.
Ж: Жук жужжит:
-Я шел и шел,
Желтый камешек нашел.
-Это желудь! Ты не прав,-
Говорит жуку жираф.
-Что ж, повесь его на сук,-
Говорит жирафу жук.
З: Зачем у маленькой хозяйки
Зелёный зонтик взяли зайки?
Затем, чтоб прятаться от волка
Под этим зонтиком из шёлка.
И : Индюк надутый всем знаком,
Но дружат с ним едва ли.
Не важничай, чтоб индюком
Тебя не называли.
Й: Букву Й зовут “И кратким”
Й, как И , в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И ,
Сверху галочку пиши.
К: Копытце – скок, копытце – стук
Козёл с косой идёт на луг.
Он скосит розовую кашку,
Своим козлятам сварит кашку.
Л: Лопоухий лев увидел сон:
Летит с горы на лыжах он.
Луна и снег, быстрей, быстрей.
Вот это лев – краса зверей.
М: Мяч летает полосатый,
В мяч играют медвежата.
Можно мне? – спросила мышка.
Что ты! Ты ещё малышка!
Н: Нам ни к чему такие шутки!
Кто ночью срезал незабудки?
На грядке отпечатки ног,
Наверно, то носорог.
О: Осёл в кустах осу нашёл.
Надев очки, глядит осёл
Кто это? Птица? Тигр? Лиса?
Оса ужалила оса.
П: Петрушка – озорник привёз
На самый полюс пылесос.
Он в пять минут почистил льдину,
Ну а потом пиджак пингвину.
Р: Ружье ,заряженное пробкой,
Ерш подарил рыбешке робкой.
С тех пор драчливый черный рак
Не затевает с нею драк.
С: Слоненок удивил ребят,
Слоненок стал на самокат,
Немножко покатался –
и самокат сломался.
Т: Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
-Я люблю, - сказал он строго,-
Чтоб полосок было много.
У: У пруда утенок-крошка
В страхе кличет утку-мать:
“Ой, боюсь! Укусит мошка!
Помоги мне убежать”.
Ф: Филин в чаще У - ух да у - ух!
У зайчишки замер дух.
Бедный заинька не спал,
Под кустом всю ночь дрожал.
Х: Хорек ходил на елку к волку,
Унес хлопушку втихомолку.
Теперь хорек своей хлопушкой
Зверей пугает, словно пушкой.
Ц: Цапля, стоя на крыльце, объясняет букву Ц.
-Подойди, цыпленок Цып.
Повторяй-ка: цып,цып,цып.
Если выучишь урок, подарю тебе цветок
Ч: Чижик был в гостях у тетки,
Он на чай летел к чечетке.
Чудо-чай вечерком
Да вприкуску с червячком
Са- хар- ным!
Ш: Шавка очень громко лает,
Шавка очень твердо знает:
Тот, кто громче скажет “гав”,
Тот всегда и будет прав!
Щ: Щука добрая была,
Дружбу с рыбами вела
Из морской капусты щей
Щука наварила,
Окуньков, бычков, лещей
Щами угостила.
Ъ: Обойди хоть всю планету,
С твердым знаком зверя нету.
Может, где-то на Венере
С твердым знаком рыщут звери?
Ы: В маленькую книжку
Не поместим мишку.
Мы заменим И на Ы-
Нарисуем мышку.
Ь: Вьюга хлещет так и сяк,
Бьет в лицо крупой сыпучей,
Очень жесткой и колючей,
Несмотря на мягкий знак.
Э: Я про страуса, про эму,
Написал бы вам поэму,
Но никак я не пойму:
Эму он или эму?!
Ю: Юнга плыл на корабле К неизведанной земле.
Юнга вёл корабль умело
И вперёд смотрел он смело.
Я: Я сказала про себя:
- Хоккеист известный я.
Шайба прямо в цель летит –
Гол! Закончен алфавит.
ВХОДИТ ЛЕНТЯЙКИН.
Как же, братцы, неохота
Мне сегодня песни петь,
И писать мне неохота,
Лень на стуле мне сидеть.
И читать мне надоело,
И квадратики считать.
Лучшее на свете дело-
Дни и ночи крепко спать.
Буква А . Это ты, Лентяйкин? Ну и вид у тебя!
Лентяйкин. Здравствуйте! И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше бы дома на диване повалялись! Это что? Буковки? Да что в них толку? А то еще придумали: гласные – согласные! (Подходит к согласным.) Ну, эти еще ничего! Симпатичные! А эти? (Подходит к гласным.) Ну что в них такого? (Смотрит на букву И.) Подумаешь, калитка какая-то! Или эта (смотрит на букву А) – вроде шалаша. (Подходит к букве О) Подумаешь кружок! (К букве У) Это вообще две палки . Вот уж без них можно вполне обойтись!
Учитель. Нет, Лентяйкин, ты ошибаешься. Попробуй-ка прочитать хоть одно слово без гласных.
Лентяйкин. Ну и попробую (читает слово ДР.ЖБ.)
Учитель. Эх, ты. Посмотри, как ребята просто справятся с этим. Какие гласные нужно поставить, ребята? Какое слово получилось?
Лентяйкин. Подумаешь, одно слово прочитали и рады.
Учитель: Нет, Лентяйкин, эти ребята отлично умеют читать любые слова.
А какое хорошее слово – дружба. Споём о ней песню.
Песня «Если с другом вышел в путь».
Учитель: На страницах книг живут в мире и согласии все буквы. А иначе нельзя. Только в дружбе сила. Но мы знаем историю о том, как буквы поссорились. И что из этого вышло.
Автор.
Всем известно: Буква "Я"
В азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
— Неизвестно? — Неизвестно.
— Интересно? — Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз все дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я" в строку не встала,
Взбунтовалась буква "Я"!
Буква Я:
— Я, главная-заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю на виду! -
Автор: Говорят ей:
Все — Встань на место! -
Автор: Отвечает:
Буква Я:- Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы в сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!
Автор:
Тут вся азбука пришла в страшное волнение.
Буква Ф — Фу-ты ну-ты! -
Автор: Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
Буква С — Срам! -
Автор: Сердито С сказало.
В кричит:
Буква В: — Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Автор: Проворчало П:
Буква П: — Попробуй, потолкуй с такой особой!
Буква Ь: — Нужен к ней подход особый, -
Автор: Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
Буква А — Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Автор: Закричали Гласные. -
Буква О: Не хватало только драки! А еще Согласные!
Буква У: Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Буква И: Мы же грамотный народ!
Буква "Я" сама поймет:
Буква Ю: Разве мыслимое дело
Всюду Я совать вперед?
Буква Е: Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -
Автор: Я затопало ногами:
Буква Я
— Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Автор: Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы : — Хорошо,
Идем на спор:
Буква П Если сможешь в одиночку
Буква Ь Написать хотя бы строчку, -
Буква Ъ Правда, стало быть, твоя!
Буква Я — Чтобы я да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а Я!
Автор:
...Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела, -
Написать она сумела
Только "...яяяяя!"
Как зальется буква "X":
Буква Х— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
Автор:
О от смеха покатилось!
А за голову схватилось.
Б схватилось за живот...
Буква "Я" сперва крепилась,
А потом как заревет:
Буква Я
— Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю"!
Буквы : — Что ж,
Автор: - решил весь алфавит, -
Буква Ф: Если хочет - пусть стоит!
Буква С: Дело ведь совсем не в месте.
Буква В: Дело в том, что все мы - вместе!
Буква Х: В том, чтоб все - от А до Я -
Буква Б: Жили, как одна семья!
Автор:
Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила.
Буква Я Но советуем, друзья, Помнить место буквы "Я"!
Учитель. А теперь расскажем нашим гостям о том, как дружно мы работали на уроках обучения грамоте и письма, что изучали.
23. В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Буквари– для всех подарок
На столах своих нашли.
24. Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.
25. И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.
26. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
27. Ель, топор, лопата, руки -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные: гласные, согласные.
28. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
29. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
30. С-с-с... змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш... шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж... шмели в саду жужжат,
Р-р-р... моторы тарахтят.
31. Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША, а вместе: МАША!
К нам явились на урок.
32. Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.
33. "Мила мыла руки мылом,
Маша кашу варит нам",
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!
34. Соединили мы два слова -
И предложение готово:
"Дождь идет. Гремит гроза.
Улетела стрекоза."
35. Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
36. Как хорошо уметь читать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти,
Прочти, пожалуйста, прочти.
Не надо умолять сестрицу
Ну, прочитай еще страницу,
Не надо ждать, не надо звать,
А можно взять и прочитать.
Песня «Игра» (Я тебе говорю сперва…)
37.Я чернилами сначала
Только палочки писала,
А теперь в букварь гляжу -
Буквы смело вывожу.
Подрастет сестренка Мила,
Для нее куплю тетрадь,
Дам перо и дам чернила,
Усажу ее писать.
Ну-ка, Милочка, пиши,
Да старайся, не спеши!
38. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задели крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем
Вниз ведём, ведём, ведём
Пла-а-авно закругляем.
39. Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.
40. Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
Учитель. А ещё о нашем учении мы расскажем в весёлых частушках.
1. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
2. Мы с учителем вдвоем
Замечательно живем,
Он вопросы задает,
Сам на них ответ дает.
3. Отчего и почему
Сам, ребята, не пойму!
Не люблю я чтение
Обожаю пение.
4. Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.
5. Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать -
Чистить, мыть или стирать.
6. Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.
7. Маша спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
- Снова двойки нам жевать!
8. Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Даже парту разломала!
9. Ох, не помню я опять,
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!
10. Топни ножка- нога,
Топни правенькая, Я букварь весь изучила, Хоть и маленькая.
11. Все мы буквы изучили,
Что ж нам дожидаться,
С Олей в ЗАГСе мы теперь
Сможем расписаться.
12. Не печалься ты, Букварь,
Лучше нету книжки.
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
41. Букв сначала мы не знали, Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
Учитель. Отгадайте загадки о сказочных героях. Будьте внимательны. Не ошибитесь.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали... (Буратино — Дуремар)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко.
Звали песика... (Тотошка — Шарик)
Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка — Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это доктор... (Айболит — Карабас)
Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок.
Его звали... (Колобок — Иван-Царевич)
Все узнает, подглядит.
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга — Шапокляк)
И красива, и мила.
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут... (Снегурочка — Дюймовочка)
Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)
С голубыми волосами
И огромными глазами.
Эта куколка — актриса,
И зовут ее... (Алиса — Мальвина)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный... (Пятачок — Ослик Иа)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка — Карлсон)
Учитель. А теперь загадка для гостей. Если отгадаете, ребята вам сказку покажут.
Кто-то за кого-то ухватился цепко
Нет, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Может быть помощники скоро прибегут
Победит упрямицу дружный общий труд
Инсценировка сказки РЕПКА (на новый лад).
Учитель. Был ваш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Вас другие книжки ждут.
42. Настоящим человеком
Помогают книги стать.
Новых книг живые строки
Открывают путь широкий.
Жить без книг мы не могли бы, Дорог нам их вечный свет.
Книгам добрым, интересным
Всем мы классом шлем… Все хором: привет.
43. Книг заветные страницы
Помогают людям жить.
И работать, и учиться,
И отчизной дорожить.
Учитель: А за новыми интересными книжками вы можете ходить в библиотеки. В нашей школе тоже есть библиотека. А её хозяйку – библиотекаря зовут Инна Николаевна.
Для того, чтобы попасть в удивительный книжный мир, нужно дать клятву читателей. Для клятвы прошу первоклассников встать смирно!
- Брать книги только чистыми руками. Клянёмся.
- Обернуть книгу, вложить в неё закладку.
- Не рисовать в книгах и не рвать их.
- Не перегибать книгу при чтении.
- Вовремя возвращать книгу в библиотеку. Клянёмся.
44. Буквы все мы твёрдо знаем,
Сами пишем и читаем.
Мы простились с Букварём
Книжки новые берём.
Любит школу весь наш класс
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много –
Ждёт нас дальняя дорога.
Чтобы жить на пользу людям, (хором)
Хорошо учиться будем!
Учитель. В честь окончания Букваря Правительство Москвы дарит вам книги об истории нашего города. Они ждут Вас в классе. А также вместо букваря и прописи у вас будут новые учебники – Литературное чтение и Русский язык. Они тоже ждут Вас в классе.
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего- то не пойму
Разберём с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Что это такое "портфель" без "фель"
Это всё равно что "медведь" без "ведь"
И конечно если "трамвай" без "вай"
Это что угодно только вовсе не "трамвай"
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Что это такое "луна" без "на"
Это всё равно что "земля" без "ля"
И конечно если "лимон" без "мон"
Это что угодно только вовсе не "лимон"
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Что это такое "зима" без "ма"
Это всё равно что "каток" без "ток"
И конечно если "игра" без "ра"
Это что угодно только вовсе не "игра"
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись, научись не глотать слова
Я тебе я тебе я тебе говорю сперва
Научись, научись… не глотать слова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник-игра "Прощание с Букварем"
Праздник "Прощание с Букварем". ...
Внеклассное мероприятие "Прощание с букварем"
Внеклассное мероприятие 1 класс...
Праздник Букваря
Для празднования Дня Букваря на всю начальную школу (2-4 класса) с участием родителей....
первый букварь
Презентация приготовлена к уроку обучения грамоте по теме "Первый букварь". Материал рассказывает о книгах по которым учились читать как в далеком прошлом, так и в наши дни....
До свидания , Букварь!
Праздник для первоклассников....
Праздник букваря
Прздник о завершении Азбуки в первом классе........
Из Букварии – в Читалию («Прощание с Букварем» для малокомплектной школы)
Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям ...