Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе "Азбука, прощай!"
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме

Гусева Галина Алексеевна

Сценарий праздника в 1 классе "Прощание с Азбукой." 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon azbuka_2012.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

"Прощай, Азбука"

- Дети и дорогие наши гости, сегодня у нас необычный урок чтения. Мы прощаемся с Азбукой. Урок одновременно и радостный и грустный. Почему? Многое изменилось в нашей жизни за это короткое время. Сколько разных событий произошло. (
Слайд 1)

        

1 ученик.

              Март за окном стоит,

            снег в воздухе кружится,

            а нам сегодня предстоит

             с азбукой проститься.

         2 ученик.

             Мы собрали наших мам,

             но не для потехи

            Мы сегодня рапортуем

             про свои успехи.

                (Слайд 2)

        3 ученик.

В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуки красивые

На столах своих нашли.

        (Слайд 3)

      4 ученик.

Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах, как много мы узнали,
Ах, как много мы прочли.

   (Слайд 4)

        5 ученик.

Много слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

                      (Слайд 5)

        6ученик

Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книги ждут.

                         (Слайд 6)

       7 ученик.

Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать в полгода! –
Научила нас она.

8 ученик.

И теперь без передышки

мы прочтём любые книжки!

Учитель . В самом деле?

Все: Нет вопросов!

  1. ученик: Михалков,
  2. ученик: Маршак и Носов
  3. ученик: Заходер,
  4. ученик: Барто,
  5. ученик: Чуковский,
  6. ученик: Хармс,
  7. ученик: Бианки и Житков
  8. ученик: Паустовский,
  1. ученик: Маяковский,
  2. ученик: Горький,
  3. ученик: Пришвин и Сладков,
  4. ученик: Лев Кассиль и Лев Толстой,
  5. ученик: Пушкин,
  6. ученик: Лермонтов,
  7. ученик: Постой, перечислить всех нельзя – все теперь мои друзья!

                      9 Ученик.   

              Тому, кто хочет много знать,

      Кто хочет книги прочитать

      Про горы и долины,

      Про водные глубины,

      Про звёзды, ивы вдоль реки,

      Не обойтись без Азбуки! 

        (Слайд7)

Дети исполняют песню «АЗБУКА»
(слова З.Петровой, муз. А.Островского)

             Учитель. 

         Ребята! Какое красивое слово «Азбука». А что же оно означает?   (Слайд 8)

              Давным-давно у наших предков, как и у нас, алфавит открывала буква «А»,

     но называлась она тогда иначе – «аз».  Вторая буква, так похожая на современную    

«Б», называлась – «буки». «Аз» и «буки» – вот и получилась – Азбука, книга по  

которой дети учатся читать.

Ребята! Давайте прочитаем, что написано на этом слайде. (Слайд 9)

Ученик.  АЗБУКА – СТУПЕНЬКА К МУДРОСТИ.

Учитель.

         Вот мы и преодолели самую первую, самую трудную и самую важную ступеньку. И помогла нам в этом наша школьная книга – Азбука.

         Ребята, но мы не можем начать праздник без главного героя нашего праздника – Азбуки. Она обещала прийти к нам на праздник. Наверное, она задержалась в своём городе Букворинске (Слайд 10)

                  Есть на речке на Чернильной

                  Город маленький, непыльный.

                  С незапамятных времён

                  Букворинск зовётся он.

                  В этом городе живёт

                  Удивительный народ.  

         Ребята, как вы думаете, что же это за народ?  (Буквы).

              Правильно. Правит этими буквами королева Азбука. Давайте совершим    

путешествие в этот город. Я, кажется, знаю, кто нам может помочь попасть в этот город.

Слайд 11 (двойной щелчок, остановить после 1 куплета)   (клип «Буратино»)                            

(Появляется Буратино с сумкой через плечо).

    Буратино.  

         Ой, ой, ой! Куда это я попал?

           Учитель. 

            Здравствуй, Буратино. Поздоровайся сначала с ребятами и гостями, а  потом уж задавай свои вопросы.

Буратино. 

                   Здравствуйте, ребята. Извините, что не поздоровался.

                   А куда же всё-таки я попал?

                   Хотел бы я знать.

                   Для чего вы здесь собрались?

Все.   Мы собрались на праздник Азбуки.    

Буратино. 

         А! Я знаю, это такая книга, по которой в школе учатся читать. Ох, какие вы счастливые, ребята! Вы стали грамотные, знаете все буквы! Можете прочитать все книжки на свете! Вот когда я выучил все буквы, а потом стал складывать из них слова, мне показалось, что у меня за спиной выросли крылья! Я теперь никого не боюсь! Даже Карабаса Барабаса!

       Ребята, я знаю заветную дверцу, которая ведёт в город Буквоград. О, какой это волшебный город! Но у меня нет ключика от волшебной двери. Он у Бабы Яги, она у меня его отняла.

    (Слайд 12)

(появляется Баба Яга)

 (Слайд 11)

Баба Яга.  

         Ишь ты, какой, Буратино, хочешь попасть в город Букворинск? А что ты там будешь делать? Ведь ты не умеешь ни читать, ни писать! (смеётся)

Буратино.   

         Ты не права! Я ходил к ребятам на уроки и выучил буквы. А в городе Букворинске  живёт королева Азбука, я хочу сказать ей спасибо за науку. Кто пойдёт со мной, ребята? Поднимите руки!

(Бабе Яге). Вот видишь, сколько у меня друзей!

Баба Яга.   

         Ой, здравствуйте, касатики! И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше бы дома на диване повалялись! Это что? Буковки? Да что в них толку? Придумали: гласные – согласные! (подходит к согласным) Ну, согласные буквы ещё ничего! Симпатичные!

         А эти, гласные? (подходит к гласным) Ну что в них такого? (смотрит на

букву И) Подумаешь, калитка какая-то! Или эта (смотрит на букву А) – вроде шалаша. Вот уж без них можно вполне обойтись!

Учитель. 

         Нет, Баба Яга, ты ошибаешься. Попробуй-ка прочитать хоть одно слово без гласных.

Баба Яга.   

         Ну и попробую! (подходит к плакату, на котором написано: Л, Ф, В, Т)

Ой, не знаю.

Учитель. 

         Эх, ты, Баба-Яга! Посмотри, как ребята справятся с этим! Какие гласные надо поставить, ребята? Какое слово получится?

Дети. 

         Надо вставить гласные А и И. Получится слово «алфавит».

Баба Яга. 

         Ишь, какие умные! А попробуйте мои задания выполнить! Коли выполните – оставлю вас в покое и ключик отдам! А не выполните – заканчивайте свой праздник!  Итак, для начала отгадайте мои загадки про сказочных героев:            (Слайд 13-18)                                                        

       

         Он весел и незлобен,                                     Появилась из весеннего цветочка                                        

         Этот милый чудачок.                                     Крошечная сказочная дочка.

         С ним хозяин, мальчик Робин,                     Жаба её похищала,

         И приятель – Пятачок.                                  Мышь за крота выдавала.

         Для него прогулка – праздник,                    Ласточка крошку спасла,

         И на мёд особый нюх,                                   В солнечный край унесла.

         Этот плюшевый проказник                          Я попрошу вас сказать,                            

         Медвежонок…  

                                                                                        Как эту девочку звать?

                               (Винни-Пух.)                                                   (Дюймовочка.)

   

         Работать умела красиво и ловко,                 Она на балу никогда не бывала,

         В деле любом проявляла сноровку.             Чистила, мыла, варила и пряла.

         Хлебы пекла и скатерти ткала,                     Когда же случилось попасть ей на бал,

         Шила рубашки, узор вышивала,                   То голову принц от любви потерял.

         Лебедью белой в танце плыла…                  Она башмачок потеряла тогда же!

         Кто мастерица эта была?                                                                                

                                                                                     Кто она? Кто нам подскажет?

                             (Василиса Премудрая.)                                     (Золушка.)

         На сметане мешён,                                              Бабушка девочку очень любила,

         На окошке стужён.                                              Шапочку красную ей подарила.

         Круглый бок, румяный бок.                               Девочка имя забыла своё.

         Покатился…                                                        А ну подскажите, как звали её?

                      

              (Колобок.)                                                                              (Красная шапочка.)

         Он дружок зверям и детям,                               Живут в цветочном городе

         Он – живое существо.                                        Девчонки и мальчишки.

         Но таких на белом свете                                    Ворчун, Сиропчик, Кнопочка -

         Больше нет ни одного.                                       Смешные коротышки.

         Потому что он не птица,                                    А кто лентяй отпетый?

         Не котёнок, не щенок.                                        Кто главный фантазёр?

         Но заснята для кино                                            Проказник самый первый,

         И известна всем давно                                        Кто на язык остёр?

         Эта милая мордашка,                                          А ну-ка, угадайте-ка!

         А зовётся…  

                                                                                            Конечно, он…                                                                                                                                                            

 (Чебурашка.)                                                      (Незнайка.)

Он всегда, как день варенья,                               Лечит маленьких детей,
Отмечает день рожденья,                                    Лечит птичек и зверей,
На штанишках кнопку тиснет,                            Сквозь очки свои глядит
Чтоб отправиться в полёт,                                  Добрый доктор ….
(Айболит)
Под пропеллером повиснет                                                        
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.

           

                                (Карлсон)

Баба-Яга. 

         Молодцы, ребята, отгадали загадки. А играть-то ваши дети умеют?

Учитель. 

         Умеют! Умеют! Давайте покажем, ребята. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем (Слайд 19)                                                                  

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я, это я, это все мои друзья
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!

         - Это я...

   

 Баба Яга. 

         Молодцы! А читать-то вы умеете?

Баба-Яга. 

         Ну, сейчас посмотрим. У меня есть письма из города Добрые слова (достаёт из сумки и показывает), но прочитать я их не могу, неграмотная я.            (Слайд 20)                                                        

Учитель. 

         Баба Яга, дай-ка я посмотрю на эти письма.

(смотрю письма)

         Ребята, а письма-то эти  не простые, в них нет последних слов. Их надо подсказать. Давайте поможем Бабе Яге их прочитать.

Учитель.  Письмо первое.

Ученик.    Видел Настю-девочку

                   Я сейчас на улице.

                   Настя – славная девчонка,

                   Настя ходит в первый класс!

                   Но давно уже от Насти

                   Я не слышу слова….

Все.  Здрасьте!

Учитель.  А слово-то, какое – очень дорогое!

                   А вот письмо второе.

Ученик.    Встретил Витю я, соседа.

                   Встреча грустная была:

                   На меня он, как торпеда, налетел из-за угла!

                   Но представьте – зря от Вити

                        Ждал я слова…

Все. Извините!

Учитель.  А слово-то, какое – очень дорогое!

                   Теперь прочитаем письмо под номером три.

Ученик.    Дед про внучку говорил:

                   «Экая досада –

                   Я портфель ей подарил,

                   Вижу очень рада!

                   Но – нельзя ж молчать как рыба    

                   Ну, сказала бы…

Все.  Спасибо!  

Учитель. 

         Все слова, какие – очень дорогие!

         Молодцы, ребята, помогли Бабе Яге прочитать все письма и слова хорошие и  нужные в жизни вспомнили.

Учитель. Видишь, Баба Яга, ты ребят не провела…

                 Давай ключик и уходи скорей, Яга,

                 Разболелась от тебя голова.

Баба яга.     Убегаю, убегаю…

Учитель.   

         Баба Яга, куда же ты? А ключик? Ребята так старались: и пели, и стихи рассказывали, пословицу составляли, письма читали. Не хорошо обманывать,

Баба-Яга. Отдавай ключик, ведь ребята все твои задания выполнили.

 

Баба Яга.  Возьмите! (отдаёт ключик Буратино)               

                   Ух, какие умные тут дети!

                   И читают эти дети,

                   И играют, и поют –

                   Видно, весело живут.

                   Убегаю, убегаю…

                   Может, где-то есть ребятки,

                   Что не знают мои загадки,

                   Может можно будет их перехитрить.

Буратино. 

         Ребята, посмотрите, теперь у нас есть ключик! Он поможет нам открыть дверь

в этот чудесный город Букворинск.            (Слайд 21)                                                        

(Буратино открывает дверцу, и оттуда выходит Азбука)

Азбука.

-     Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки!

      Привет, мальчики и девочки!

Только в школу вы пришли –

Встретилась я с вами.

Дни учёбы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А ещё терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я, друзья, за вас!  

Первого сентября вы отправились в плаванье по стране Знаний, делали открытие  за открытием.

- Сегодня нас ждут в гости в городе Букваринске. /карта города/.

- А в путешествие мы отправимся вот на этом поезде. /открывается рисунок поезда или видеозапись/  (Слайд 22)  

11 ученик.

 В поезд можете садиться.
Этот поезд быстро мчится
По станциям до синих гор
На зелёный семафор!


12 ученик: 
- Мчится поезд – первоклассник
Скорость набирает.
Прибавляет на пути
К трём четыре, два к пяти!

 
13ученик: 
- Чуть пеналами гремит
Чуть губами шевелит
Изучая алфавит.


14 ученик:
- Так садись в счастливый поезд
И помчим от А до Я.
Очень нравится мне скорость
Очень нравится, друзья!

Дети имитируют движение поезда и поют песню

Паровоз – Букашка!            (Слайд 23)                                                                

Плывут за окошком поля и леса
Мы едем туда где нас ждут чудеса

И солнышко светит и речка  блестит

И наш паровозик так быстро летит

Припев
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!

За жёлтой поляной, за синей горой
Стоит у реки городок небольшой.
Там дружно и люди, и звери живут,
Играют, танцуют и песни поют.

Припев

Колёса по рельсам стучат: тук, тук, тук.
Дорога железная делает круг.
Наш поезд бежит к той далёкой стране,
Которую ночью я видел во сне!

Припев


/снова открывается карта города Букваринска/  (слайд 24)

Азбука
- А вы все помните буквы, которым я вас научила?
/чтение алфавита цепочкой/

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж прикатили на еже. (слайд 25)

3, И, Й, К, Л, М, Н, 0 дружно вылезли в окно (слайд 26)

П, Р, С, Т, У, Ф, Х оседлали петуха (слайд 27)

Ц, Ч, Ш, Щ,  Ъ, Ы, Ь,Э, Ю, Я вот и Азбука моя (слайд 28)

Азбука: (слайд 29)

 Вот такие наши буквы-

  Славный русский алфавит.

 Знать его отлично должен

  Каждый, каждый ученик.

(слайд 30)

С громким смехом в зал входят рэперы. Они потешаются над ребятами.

- Ха-ха-ха! Да это же просто нафталин какой-то, настоящий детский сад! Пупсики стишки читают! Ха-ха-ха!

Азбука.         Кто вы такие? И чем вам, собственно говоря, не нравится поэзия?

-         Мы группа «Крутые перцы»! И такую поэзию мы не признаем. А стихи надо читать вот так. Послушайте!

Исполняют песню об алфавите.

  1. Мы споем вам новый хит –

        Это русский алфавит.

            Алфавит мы скажем вместе –

       Будем петь его как песню.

  1. Мы давно его учили

       И конечно не забыли.

            Мы споем его для вас

       Здесь. Сегодня и сейчас.

ПРИПЕВ

    А Бэ Вэ Гэ Дэ

Е Ё Жэ Зэ И

Й Ка эЛь эМ эН

О Пэ эР эС Тэ

У эФ Ха Цэ Че Ша Ща

Ъ Ы Ь Э Ю Я

  1. А и Бэ сидели на трубе

      Дэ и Е катались на метле.

     А Бэ Вэ Гэ Дэ Е Жэ

      Все мы взрослые уже.

  1. Ка и эЛ съели весь мел.

       эН и О прыгнули в окно.

       Зэ И Ка Эль эМ эН О

      Буквы знаем мы давно.

ПРИПЕВ

  1. День сегодня музыкальный

       Есть у нас талант вокальный

            Хором дружно мы поем

       Расставаясь с букварем.

  1. Жить без знаний

        Скучно б было.

        Знанья – это наша сила.

            Будут все пути открыты

       Тем, кто дружит с алфавитом.

ПРИПЕВ

- Вот так надо петь, детки. Это очень современно и модно!        

Азбука.         Спасибо, «Крутые перцы».

Учитель: Мы продолжаем путешествие по городу Букваринску. Делаем остановку на станции сортировочная

Станция Сортировочная. (слайд 31)
а)  Рассортировать все буквы на 3 группы.
(3 человека работают у доски)

б) Какая буква лишняя?  (слайд 32)

Ё, И, Я, Е, Ю
н, р, к, й, з
ц, ч, ж, ш

- Проверка выполнения задания у доски.
15 ученик: 
- Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать, 
Могут в кроватке баюкать ребёнка, 
Но не желают свистеть и ворчать.
16 ученик: 
- А согласные... согласны.
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
17 ученик: 
- Мягкий знак – хитрый знак.
Не назвать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
- Твёрдый знак нам нужен тоже,
Без него сказать не сможем:
Съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье.

Продолжаем путешествие. Следующая станция звуковая        
4. Станция Звуковая. (слайд 33)
Кто живет на этой станции? /звуки/
18 ученик: 
- Мы - не буквы, мы - звуки речи.
Изучает фонетика нас.
Мы - не буквы, мы - звуки речи.
Произносят и слышат нас! 

На этой станции живёт очень любознательный котёнок. Он просит вас построить звуковые схемы к словам кот и усы, посчитать сколько звуков в каждом из этих слов.
Проверка.

Отправляемся дальше на станцию слоговая.
5. Станция Слоговая. (слайд 34)
- Кто живет на этой станции?
19 ученик: 
- Дружат гласные с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (а вместе Маша)
МИ и ША ( а вместе Миша)
К вам явились на урок.

Здесь нас встречает ещё один любопытный котёнок, ему очень интересно узнать сколько слогов в словах кот и усы.

20 ученик: 
- Сколько в слове гласных-.
Столько и слогов.
Это знает каждый из учеников.

А нас ждут на станции словарная.
6. Станция Словарная. (слайд 35)
- Что такое слово?
- Какую работу оно выполняет? /называет предметы, признаки, действие/
- Выбери из данного набора только слова: (работа в парах)

ФТЕ, ОСЛ, ОСЁЛ, ПОСТ, ПРОСТОЙ, КЛУМ, КЛУБ, СПЯ,СПИТ, НЕТ, ПОЖ, ПОЛКА, ПЛЮМ, ВЕС, ВЮН, ПРАВДА, ВДА, СМЕ, СМЕХ, МЕХ. (3 КАРТОЧКИ)


7. Станция Предложейкино. (слайд 36)
- Прочитай предложение с указанной интонацией.     

НАМ ПОНРАВИЛАСЬ АЗБУКА.?!  (С МЕСТА)

Азбука   (слайд 37)

- Азбуку прочли до корки,
Вам по чтению – “пятерки”!
Позади нелегкий труд
Медленного чтения.
И теперь без передышки
Вы прочтете  любые книжки!

Слово предоставляется директору нашей школы- Галине Ивановне.


-  А  теперь,  друзья,  настало  время  познакомить  вас  с  новой  книгой,  которой  я  уступаю своё  место.  Это  «Литературное чтение». (слайд 38)

        

                    (Звучит   музыка,  входит   «Литературное чтение»)

Литературное чтение (слайд 39)

      -   Здравствуйте,  друзья!  Я  очень  рада  вас  видеть!       Нет ничего прекрасней, чем наша маленькая школьная страна. В этой стране хорошо живётся тому, кто хочет много знать, многому научиться и научить чему-нибудь других.

         Вместе  с вами мы отправимся  в страну Литературию, где нас ждут новые герои и приключения.

Я знаю, что  вы  ребята  аккуратные, и  все же я хочу,  что бы  вы  выполнили  мою  просьбу!

Я  добрый  друг! И  спутник  твой,

Будь  школьник,  бережным  со  мной!

Мой  чистый  вид  опрятен,

Оберегай  меня  от  пятен!

Мой  переплет  не  выгибай,

Корешок  не  поломай,

Меня   в бумагу  оберни!

Где  взял  меня -  туда  верни!

Запомни, я твой  лучший  друг!

Но  только  не  для  грязных  рук!

(раздаёт учебники по литературному чтению)

Песня о книге

                                                (на мотив «Песенки мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!

Ответ на вопросы найти я хочу.

Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,

Пусть книга расскажет.

Пусть верный путь в жизни она нам укажет.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.

Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.

Ведь чтение книг и наука

Надёжное средство от скуки.

Припев:

    21 ученик (слайд 40)
Мы теперь читаем сами, знаем слоги и слова.

Скажем Азбуке: «Спасибо! Расставаться нам пора»

    22 ученик

Нам она свои страницы открывала

Обучая, развлекая, веселя.

    23 ученик

Знаний нужных нам дала немало! И теперь мы - лучшие друзья!

Мы хотим сказать тебе «спасибо», мы тебя за все благодарим.

   24 ученик

Говорим тебе мы: «До свидания! Здравствуй!», - книге новой говорим.

        Учитель. (слайд 41)

         На этом наш праздник закончен. Ещё раз хочу вас всех поздравить с первой школьной победой! Желаю вам дальнейших успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия. Праздник " Прощай, 1 класс"

Праздник, который рассказывает о первых достижениях обучающихся. Воспитывает чувство дружбы, товарищества....

"Прощай, начальная школа!" Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе

Стихи, песни, сценки из школьной жизни, слова благодарности любимым учителям, родителям, пожелания и шуточный гороскоп выпускникам начальной школы....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, Букварь" 1 класс

На праздник  приглашаются родители. Дети читают стихи, танцуют, поют песни. Праздник проходит очень весело....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай наш первый класс"

Сценарий внеклассного мероприятия  «Прощай наш первый класс»Автор: Сутормина С.Н.- учитель начальных классов Задачи:1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с ...

Разработка сценария внеклассного мероприятия - праздника "Прощай, 2 класс!"

Разработка сценария внеклассного мероприятия - праздника "Прощай, 2 класс!" с участием учеников, родителей и учителя...