Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._planirovanie_po_lit._chteniyu_1_klass.doc160 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по литературному чтению                          1 класс по программе «Школа России»


Учитель начальных классов Боброва Любовь Федоровна


[Выберите дату]


Дом


  № п/п

Дата


Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Введение. Знакомство с учебником

Как работать с новым учебником?

Условные обозначения, содержание, раздел лексическая работа

Научаться ориентироваться в учебнике, познакомятся с системой условных обозначений, работать с содержанием

Р: Понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра

формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятие образа «хорошего ученика»

                                                                                     

                                                                                              Самое великое чудо на свете    ( 4 часа)

2.

Игра «Крестики – нолики»

Как найти нужное произведение?

Название учебника, авторы учебника, раздел лексическая работа

Научатся находить нужную главу и нужное произведение, используя содержание

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: соотносить иллюстрации и текст

К: знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

3.


Самое великое чудо на свете

Можно ли прочитать все книги?

Части учебника, правила обращения с учебником лексическая работа

Научатся ориентироваться в прочитанных произведениях, предполагать на основе названия содержание главы.

Р: Умение сохранять заданную цель

П: прогнозировать результат и планировать работу с текстом

К: представлять книгу и её героев

Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности

4.


Библиотеки

Что такое библиотеки и для чего они нужны?

Библиотека, библиотекарь, читальный зал, абонемент, домашняя библиотека лексическая работа


Получат представление о библиотеках и их значение как культурных центров

Р: Умение действовать по образцу и заданному правилу

П: находить нужную информацию в библиотеке

К: работа с тематическим каталогом в библиотеке

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

5.


Книги

Когда появились книги?

Правила обращения с книгами, история развития книги, береста, берестяные грамоты, летопись, свиток, пергамент

Получат представление о старинных и современных книгах

Р: Умение видеть свою ошибку и исправлять её по указанию взрослого

П: находить необходимую информацию по заданной теме в учебнике и дополнительной литературе

К: обсуждать и сравнивать высказывания великих людей о книге и о чтении

Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

                                                                                       

                                                                                      Устное народное творчество   ( 15 часов )

6.


Устное народное творчество

Что такое устное народное творчество?

Устное народное творчество лексическая работа

Узнают, почему некоторые литературные произведения относят к устному народному творчеству

Р: Умение контролировать свою деятельность по результату

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

К: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

7.


Русские народные песни

Какие существуют жанры в литературе7

Малые фольклорные жанры, рифма, образ лексическая работа

Познакомятся с малым фольклорным жанром –пеней, научаться понимать образ деревьев  в них

Р: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

П:  поиск и выделение необходимой информации

К: потребность в общении ребёнка со сверстниками и взрослыми

Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности

8.


Русские народные потешки и прибаутки


Какое различие между потешкой и прибауткой?


Потешки, прибаутки лексическая работа, приговорка


Научаться различать виды устного народного творчества: потешки и прибаутки

Р: адекватность  принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней

П: применение метода информационного поиска

К: владение вербальными и невербальными средствами общения

Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим

9.


Скороговорки, считалки и небылицы


Какую роль играло устное народное творчество в жизни детей?


Скороговорки, считалки, небылицы, лексическая работа


Научаться находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения

Р: умение обнаруживать ошибки и отклонения и вносить соответствующие исправления

П: выбор наиболее эффективного способа решения задач

К: эмоционально -позитивное отношение к  процессу сотрудничества

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

10.


Загадки, пословицы, поговорки


Как отражается быт и уклад жизни в творчестве народа?


Загадка, пословица, поговорка лексическая работа


Научаться анализировать загадки, выделяя главные признаки, распределять пословицы по тематическим группам

Р: Изменение характера сотрудничества от тесно совместного к самостоятельному выполнению действий

П: сравнение и сопоставление различных текстов

К: соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

11.


Народные сказки. Юнна Мориц «Сказка по лесу идёт…»


Для чего люди сочиняют сказки?


Народная сказка, главная мысль сказки, виды сказок: волшебные, бытовые,

о животных лексическая работа


Научаться выделять слова, которые помогут представить героя произведения устного народного творчества

Р: контроль и коррекция направленные на сопоставление плана и реального процесса

П: распознавание особенностей построения фольклорных форм

К: ориентация на партнёра по общению

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

12.


Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»


«Сказка - ложь, да в ней намёк…» стремление заботиться об окружающих


Слова, несущие основное содержание и смысл произведения лексическая работа сказка о животных


Научаться соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план

Р: ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса

П: чтение по ролям текстов

К: умение слушать собеседника

Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей

13.


Сказка «У страха глаза велики»


«Сказка -ложь, да в ней намёк…»


Последовательность событий, план, опорные слова лексическая работа сказка о животных


Совершенствование умения  делить текст на части, умение характеризовать героев сказки

Р: констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней

П: передача содержания прочитанного или прослушанного

К: понимание возможности различных позиций и точек зрения

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

14.


Сказка «Лиса и

тетерев»


«Сказка -ложь, да в ней намёк…»


лексическая работа, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог сказка о животных


Совершенствование умения соотносить сказочный текст и пословицу, определять последовательность событий, составлять план текста

Р: выявление причин неудач и формирование правильного отношения к успеху и неудаче

П: устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую

К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной

Формирование основ моральных норм и ориентация на их выполнение

15.


Сказка «Лиса и журавль»


«Сказка- ложь, да в ней намёк…»


лексическая работа выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог, сказка о животных


Совершенствование умения различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, используя слова из текста

Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя

Формирование мотивов достижения и социального признания

16.


Сказка «Каша из топора»


«Сказка -ложь, да в ней намёк…»


лексическая работа, бытовая сказка, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог


Совершенствование умения составлять план и рассказывать сказку по серии иллюстраций и плану

Р: преодоление импульсивности и непроизвольности

П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К: координация разных точек зрения

Формирование картины мира, как порождение трудовой предметно-преобразующей деятельности человека

17.


Сказка «Гуси-лебеди»

«Сказка- ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа, волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль

Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол

Р: формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении цели

П: произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части

К: Использовать речь для регуляции своего действия

Развитие этических чувств –стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения

18.



Сказка «Гуси-лебеди»

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работ волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль а

Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол

Р: готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоление трудностей

П: умение структурировать знания

К: составлять по рисунку диалог  и монолог

Формирование Развитие этических чувств –стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения

19.


Викторина по сказкам

Чем сказка отличается от других литературных произведений?

лексическая работа

Научаться используя основные признаки сказки выделять её из других жанров

Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с литературой

20.


КВН «Обожаем сказки»


Хорошо ли я знаю сказки?

лексическая работа, использование ранее изученных терминов

Попробуют проявить свои знания, и творческие способности  в инсценировке сказок и озвучивании роли сказочных персонажей

Р: формирование основ оптимистического восприятия мира

П: осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков

К. Использовать речь для регуляции своего действия

Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе


                                                                                        Люблю природу русскую. Осень  ( 8 часов)

21.

Люблю природу русскую. Осень

Новый жанр литературных произведений

лексическая работа, интонации поэтические произведения, настроение автора

Научаться видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки


Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Строить речевое высказывание в устной форме

К: Формулировать собственное мнение и позицию

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

22.

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Что такое лирическое произведение?

лексическая работа, лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитет

Научаться различать стихотворный и прозаический тексты, читать наизусть


П. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Р. самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи

К.: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания 

Преобладание социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения

23.

К. Бальмонт «Поспевает брусника…»

А. Плещеев «Осень наступила…»


Как разные авторы представляют осень?

лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма

Научаться понимать особую роль слов в поэтическом тексте


Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям

К: Строить понятное для партнёра высказывание

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

24.

А. Фет «Ласточки пропали…»

Каковы особенности лирического текста?

лексическая работа, звукопись, олицетворение

Научаться наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Р. Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение

П. Контроль и оценка процесса и результата деятельности

К. Адекватно оценивать собственное поведение

Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

25.

«Осенние листья» - тема для поэтов

Образ осени в произведениях разных поэтов

лексическая работа, интонация, настроение поэта, лирические выражения

Научаться выразительно читать поэтические произведения разных поэтов на одну тему


Р: Контроль по результату и способу действий

П: Осуществлять синтез, как составление целого из частей

К:  соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения

    Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику                                                                                    

                                                                                     

26.

В. Берестов «Хитрые грибы»

Чем отличается стихотворение от научной статьи?

лексическая работа, научный текст

Научаться различать прозаический и научный текст


Р. Составление плана и последовательности действий

П.осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков

К. Использовать речь для регуляции своего действия

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

27.

М.Пришвин «Осеннее утро»,

И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

Как авторы передают настроение используя


словесные образы?

лексическая работа, работа с ранее изученными

терминами

Научатся, читая стихотворение, передавать с помощью интонации


настроение автора, наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

Р: способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий

П: правильность построения предложений

К:  определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом

Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности

28.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

Как художники слова показывают прелесть и образность художественных описаний природы

лексическая работа, работа с ранее изученными терминами

Научаться преобразовывать словесные образы в зрительные.


Р: оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: формулировать собственное мнение и позицию

Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим


                                                                                            Русские писатели     ( 14 часов )

29.

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

Что можно узнать из названия произведения?

лексическая работа, речевая разминка, сказочная поэма, сказочные чудеса

Научатся прогнозировать содержание раздела, выделять и называть волшебные события, читать выразительно наизусть

Р: адекватность принятия задачи, как цели, данной в определённых условиях

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

К: адекватное отражение в речи цели усвоения, исходных данных и вопросов задания

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

30.

Стихи А. Пушкина

 «Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа, лирические стихотворения, картины природы, средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся определять в тексте красочные яркие определения, определять действия, которые помогают представить неживые предметы

Р: умение учиться и способность к организации своей деятельности

П: поиск и выделение необходимой информации

К: выполнение в речи всех функций регуляции совместной деятельности

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

31.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа, авторская (литературная) сказка средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: способность принимать, сохранять цели, следовать им в учебной деятельности

П: применение методов информационного поиска

К: потребность в общении

Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей

32.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: умение действовать по плану и планировать свою деятельность

П: умение осознано и произвольно строить речевое высказывание

К: внешне речевое планирование действий партнёра по решению учебной задачи

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

33.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

«Сказка -ложь, да в ней намёк…»

лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: ориентирование регулирующих высказываний на партнёра и представление их в форме контекстной речи

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

34.

Обобщение по теме  «Сказки А. Пушкина»

«Что за прелесть, эти сказки!»

лексическая работа средства художественной выразительности, эпитет, сравнение

Научатся проводить сравнение между авторской и народной сказкой, определять сходство и различие между ними

Р: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

П: умение структурировать знания

К: формирование произвольной и осознанной речи, отражённой в подборе речевых средств

Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

35.

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

Басня – литературный жанр

лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория, крылатые слова

Научатся отличать басню от стихотворения , сказки и рассказа , соотносить пословицы и смысл басенного текста, характеризовать героев басни с опорой на текст

Р: осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками

П: контроль и оценка процесса и результата деятельности

К: корректное оформление речевого высказывания в спорных ситуациях

                                                                                       

     Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику                                                                                

36.

И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Каковы характерные признаки басни?

лексическая работа, структура басни, мораль басни, нравственный смысл басни, аллегория , крылатые слова

Научатся читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни

Р: умение адекватно воспринимать отметки и оценки

П: смысловое чтение, как осмысление цели чтения

К: владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

37.

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

Какие произведения читали в школе Льва Толстого?

лексическая работа, главная мысль текста, цитаты, авторское отношение

Научатся пересказывать текст подробно и выборочно, характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

Р: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми

П: выбор  вида чтения в зависимости от цели

К: ориентация на партнёра по общению

Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности

38.

Л.Толстой «Филипок»

Какой была школа более ста лет назад?

лексическая работа, виды плана, автор, герой, выборочный пересказ

Научатся составлять  и анализировать различные виды плана,

Р: целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

П: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

К: умение слушать собеседника

Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим

39

Л.Толстой «Филипок»

Какие изменения произошли в обучении детей в школе?

лексическая работа виды плана, автор, герой, выборочный пересказ

Научатся различать автора и героя произведения, вести пересказ от лица автора или героя.

Р: готовность к преодолению трудностей

П: определение основной и второстепенной информации

К: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

40.

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

Почему рассказы считаются поучительными? В чём их сходство с баснями?

лексическая работа, план рассказа, подробный выборочный пересказ, пересказ от первого лица

Научатся пересказывать текст от лица героя, а не автора, изменять последовательность пунктов плана для правильного пересказа текста

Р: формирование установки на поиск способов разрешения трудностей

П: свободное восприятие текстов художественного стиля

К: понимание различных позиций и точек зрения на вопрос

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

41.

Весёлые стихи

Как хорошо уметь читать?

лексическая работа, звукопись,  рифма, выразительное чтение

Научатся передавать настроение автора с помощью интонации, подбирать рифмы

Р: формирование основ оптимистического восприятия мира

П: постановка и формулирование проблемы

К: ориентация на позицию других людей, отличную от собственной

Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме

42.

Обобщение по разделу «Русские писатели»

Проверь себя и оцени свои знания

лексическая работа, работа с ранее изученными терминами

Научаться применять полученные знания для решения задач, поставленных учителем

Р: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем

П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера

К: умение договариваться, находить общее решение

Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей


                                                                                     




                                                                                          О братьях наших меньших   (12 часов )

43.

О братьях наших меньших

О каких « братьях наших меньших» пойдёт речь в этом разделе?

лексическая работа, чтение вслух, чтение про себя

Научаться дополнять стихотворные строчки используя свои знания, попробуют сочинять стихи о своих любимцах

Р: умение учитывать выделенные учителем ориентиры

П: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков

К: понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета

Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

44.

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила-была собака…»

Что общего у народных сказок про животных и авторских рассказов о братьях наших меньших?

лексическая работа, признаки сказки в стихотворении, последовательность событий

Научатся выразительно читать стихотворные тексты и передавать интонацией настроение и неожиданный поворот в содержании стихотворения

Р: построение ориентировочной основы в новом учебном материале

П: синтез, как составление целого из частей

К: понимание относительности оценок или подходов к выбору

Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России

45.

В.Берестов «Кошкин Щенок»

Всегда ли пословица: «Живут как кошка с собакой» говорит о войне между этими животными?

лексическая работа, выборочное чтение, вымысел и реальность в произведениях о животных

Научатся рассказывать интересные ситуации из жизни животных, переносить слуховые образы в зрительные

Р: различение способов и результата действий

П: умение восполнять недостающие компоненты до целого

К: учёт разных мнений и умение обосновать собственное

                                                                                       

           Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику                                                                          

46.

Домашние животные

Как правильно подобрать тексты по заданной теме?

лексическая работа,, выборочное чтение, работа в парах

Научатся правильно подбирать книги по заданной теме , выделять в загадках главные слова

Р: умение осуществлять пошаговый и итоговый контроль

П: подведение под понятия, выведение следствий

К: умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

47.

М. Пришвин «Ребята и утята»

О чём пишут писатели-анималисты?

лексическая работа, писатели-анималисты, природоведческие произведения

Научаться пересказывать текст по плану, переводить словесные образы в зрительные

Р: умение планировать работу до её начала

П: установление причинно-следственных связей

К: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов

Формирование основ успешности на основе критерия успешности учебной деятельности

48.

М. Пришвин «Ребята и утята»

Как автор даёт понять ребятам материнские чувства утки?

лексическая работа, смысловые части текста, план рассказа

Научатся соотносить пословицы и текст рассказа, составлять рассказ по собственным наблюдениям

Р: адекватность и дифференцированность самооценки

П: построение логической цепи рассуждений

К: уважение к иной точке зрения

Формирование осознания своей этнической принадлежности и развитие чувства толерантности к окружающим

49.

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

У страха глаза велики

лексическая работа, деление текста на смысловые части с использованием опорных слов

Научатся делить большой текст на смысловые части и составлять план используя опорные слова из текста

Р: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого

П: выдвижение гипотез и их обоснование

К: взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

50.

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

У страха глаза велики

лексическая работа деление текста на смысловые части с использованием опорных слов

Научаться пересказывать текст по самостоятельно составленному плану

Р: контроль за качеством выполняемых партнёром действий

П: умение использовать наглядные модели

К: способность строить понятные для партнёра высказывания с учётом того, что он знает и видит, а что нет

Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс

Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 4 класс

Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века».- 3-е изд....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса , составленное на основе предметной линии учебников "Литературное чтение"Л. Климанова, Бойкина 1 -4

   Наименование учебного предмета Литературное чтение           Класс  3    Срок реализации программы, учебный год 201...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...