Проверочный тест по проверке предметных УУД после изучения Азбуки
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме

Данный тест проверяет усвоение предметных УУД и навыков работы с текстом. Проводится после изучения учебника "Азбука".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnyy_test_po_okonchanii_azbuki.doc45 КБ

Предварительный просмотр:


1.Звуки мы …

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

2. Буквы мы…..

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

3. Подчеркните только гласные звуки

[ы ]  [и ]  [к]   [л ]  [ц]  [а]  [о]  [щ]  [з]  [у]  [с]  [э]  [ф]

4.Подчеркните слово, в котором все согласные звуки глухие

СОВА    КАКТУС     ШОРОХ

5. Подчеркните слово, в котором все согласные звуки звонкие

ЛУНА     СОЛЬ     ЗОНТ

6.Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки:

                                                 Х  Ч  Р  Щ  К  Й  Ю

7. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки:

                                         Х  Ц  М  Ж  Х  Ш  Ъ  З  У

8. Добавь парные согласные по звонкости – глухости

Ж

Д

С

К

Ф

П


1.Звуки мы …

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

2. Буквы мы…..

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

3. Подчеркните только гласные звуки

[ы ]  [и ]  [к]   [л ]  [ц]  [а]  [о]  [щ]  [з]  [у]  [с]  [э]  [ф]

4.Подчеркните слово, в котором все согласные звуки глухие

СОВА    КАКТУС     ШОРОХ

5. Подчеркните слово, в котором все согласные звуки звонкие

ЛУНА     СОЛЬ     ЗОНТ

6.Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки:

                                                 Х  Ч  Р  Щ  К  Й  Ю

7. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки:

                                         Х  Ц  М  Ж  Х  Ш  Ъ  З  У

8. Добавь парные согласные по звонкости – глухости

Ж

Д

С

К

Ф

П


1.Звуки мы …

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

2. Буквы мы…..

А)пишем                                б)читаем

В)произносим                     г)слышим

3. Подчеркните только гласные звуки

[ы ]  [и ]  [к]   [л ]  [ц]  [а]  [о]  [щ]  [з]  [у]  [с]  [э]  [ф]

4.Подчеркните слово, в котором все согласные звуки глухие

СОВА    КАКТУС     ШОРОХ

5. Подчеркните слово, в котором все согласные звуки звонкие

ЛУНА     СОЛЬ     ЗОНТ

6.Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки:

                                                 Х  Ч  Р  Щ  К  Й  Ю

7. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки:

                                         Х  Ц  М  Ж  Х  Ш  Ъ  З  У

8. Добавь парные согласные по звонкости – глухости

Ж

Д

С

К

Ф

П

_______________________________________

Дельфины – это животные, а не рыбы. Они дышат лёгкими, а детёнышей кормят молоком. У дельфина одна ноздря наверху головы. Пища дельфинов – рыба и мелкие морские обитатели.

Выполни задания к тексту.

1.Озаглавь текст.

2.Сосчитай, сколько в тексте предложений.

3.Подчеркни те мысли, которые ты смог узнать из этого текста:

А) дельфины – рыбы

Б) дельфины – не рыбы

В) дышит дельфин головой

Г) дышит дельфин через ноздрю на голове

Д) питаются дельфины рыбой

4. Почему дельфины считаются животными? Продолжи предложение.

Дельфинов называют животными, потому что они _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________

Дельфины – это животные, а не рыбы. Они дышат лёгкими, а детёнышей кормят молоком. У дельфина одна ноздря наверху головы. Пища дельфинов – рыба и мелкие морские обитатели.

Выполни задания к тексту.

1.Озаглавь текст.

2.Сосчитай, сколько в тексте предложений.

3.Подчеркни те мысли, которые ты смог узнать из этого текста:

А) дельфины – рыбы

Б) дельфины – не рыбы

В) дышит дельфин головой

Г) дышит дельфин через ноздрю на голове

Д) питаются дельфины рыбой

4. Почему дельфины считаются животными? Продолжи предложение.

Дельфинов называют животными, потому что они _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________

Дельфины – это животные, а не рыбы. Они дышат лёгкими, а детёнышей кормят молоком. У дельфина одна ноздря наверху головы. Пища дельфинов – рыба и мелкие морские обитатели.

Выполни задания к тексту.

1.Озаглавь текст.

2.Сосчитай, сколько в тексте предложений.

3.Подчеркни те мысли, которые ты смог узнать из этого текста:

А) дельфины – рыбы

Б) дельфины – не рыбы

В) дышит дельфин головой

Г) дышит дельфин через ноздрю на голове

Д) питаются дельфины рыбой

4. Почему дельфины считаются животными? Продолжи предложение.

Дельфинов называют животными, потому что они _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по проверке предметных УУД после изучения 1 части "Азбуки" по учебнику Горецкого

В папке собраны два теста: один - тренировочный, второй - контрольный. Первый тест проводится за несколько дней до контрольного с целью выявления пробелов в знаниях и умения учеников и их коррекции. З...

Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Разделительный ь"

Данный тест включает в себя два варианта выполнения и анализ собственной деятельности школьника....

Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Имя существительное" 2класс

В тестовые задания включены задания на выявление у учащихся умений анализировать, исправлять ошибки и творческое задание. Таблица в тесте предполагает анализ дсобственной деятельности каждым учеником,...

Тест по проверке предметных и регулятивных УУД по теме "Имя прилагательное" 2 класс Школа России

Данный тест позволяет проверить усвоение материала на разных уровнях. Так же данное задание включает в себя обязательный анализ учеником проделанной работы....

тесты и проверочные работы для проверки и закрепления изученного материала

Тесты и проверочные работы по основным учебным дисциплинам для закрепления и проверки изученного материала....

Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК

Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК...

Итоговый тест после изучения темы "Христианство"

работа предназначена учащимся 4 классов по предмету ОРКСЭ аст.учебника Сахаров, Кочергина...