Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Имя существительное" 2класс
тест по русскому языку (2 класс) по теме

В тестовые задания включены задания на выявление у учащихся умений анализировать, исправлять ошибки и творческое задание. Таблица в тесте предполагает анализ дсобственной деятельности каждым учеником, позволяет выяснить причины и задания, вызвавшие затруднения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

В1_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) громко, гром, молния

Б) цветок, растение, садовник

В) водитель, автобусный, скоро

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) почтальон, агроном, тигрёнок

Б) лес, лесник, лесничий

В) незабудка, жара, Леонид

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река ангара, цветок настурция, собака бобик, девочка нина, улица московская, животное бобр, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш знайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

В1_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) громко, гром, молния

Б) цветок, растение, садовник

В) водитель, автобусный, скоро

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) почтальон, агроном, тигрёнок

Б) лес, лесник, лесничий

В) незабудка, жара, Леонид

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река ангара, цветок настурция, собака бобик, девочка нина, улица московская, животное бобр, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш знайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

В1_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) громко, гром, молния

Б) цветок, растение, садовник

В) водитель, автобусный, скоро

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) почтальон, агроном, тигрёнок

Б) лес, лесник, лесничий

В) незабудка, жара, Леонид

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река ангара, цветок настурция, собака бобик, девочка нина, улица московская, животное бобр, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш знайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

В2_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) быстрая, жить, домик

Б) гора, горевать, новость

В) садовник, сад, посадка

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) Света, свет, светлячок

Б) шуба, варенье, бумага

В) лесоруб, экономист, собака

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река нева , цветок незабудка, собака бим, девочка оля, улица московская, животное выдра, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш  незнайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

В2_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) быстрая, жить, домик

Б) гора, горевать, новость

В) садовник, сад, посадка

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) Света, свет, светлячок

Б) шуба, варенье, бумага

В) лесоруб, экономист, собака

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река нева , цветок незабудка, собака бим, девочка оля, улица московская, животное выдра, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш  незнайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

В2_____________________________________ 1. Дополни правило:

Имя существительное – это _______________,

которая отвечает на вопросы _____________  

и обозначает ____________________________ 2.Выбери ту  группу слов, в которой находятся только имена существительные:

А) быстрая, жить, домик

Б) гора, горевать, новость

В) садовник, сад, посадка

3.Выбери группу одушевлённых имён существительных:

А) Света, свет, светлячок

Б) шуба, варенье, бумага

В) лесоруб, экономист, собака

4.Исправь ошибки в написании имён собственных:

Река нева , цветок незабудка, собака бим, девочка оля, улица московская, животное выдра, птица счастья, посёлок новый, гора казбек, малыш  незнайка.

5.В тексте подчеркните имена существительные и определите у них число.

 Было чудесное утро. Мороз сковал реку. К

реке подбежали мальчишки со всей деревни.

Они  кидали палки и камни на лёд. Лёд был крепкий.

6*. Запишите рассказ о себе по плану:

1)В какой стране вы живёте?

2)В какой области вы живёте?

3)В каком районе?

4) Как называется ваш населённый пункт?

5) Есть ли близко от вас река, озеро или пруд?

6) За что вы любите свою малую родину?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________

Умею

Не умею

Находить имена сущ.

Определять одушев. и неодуш. сущ

Определять соб. и нариц. существительные

Определять число существит.

6*. Запишите рассказ о себе по плану:

1)В какой стране вы живёте?

2)В какой области вы живёте?

3)В каком районе?

4) Как называется ваш населённый пункт?

5) Есть ли близко от вас река, озеро или пруд?

6) За что вы любите свою малую родину?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________

Умею

Не умею

Находить имена сущ.

Определять одушев. и неодуш. сущ

Определять соб. и нариц. существительные

Определять число существит.

6*. Запишите рассказ о себе по плану:

1)В какой стране вы живёте?

2)В какой области вы живёте?

3)В каком районе?

4) Как называется ваш населённый пункт?

5) Есть ли близко от вас река, озеро или пруд?

6) За что вы любите свою малую родину?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________

Умею

Не умею

Находить имена сущ.

Определять одушев. и неодуш. сущ

Определять соб. и нариц. существительные

Определять число существит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по проверке предметных УУД после изучения 1 части "Азбуки" по учебнику Горецкого

В папке собраны два теста: один - тренировочный, второй - контрольный. Первый тест проводится за несколько дней до контрольного с целью выявления пробелов в знаниях и умения учеников и их коррекции. З...

Проверочный тест по проверке предметных УУД после изучения Азбуки

Данный тест проверяет усвоение предметных УУД и навыков работы с текстом. Проводится после изучения учебника "Азбука"....

Карточки для проверки предметных результатов по русскому языку 2 класс

Карточки предназначены для проверки предметных результатов по русскому языку во 2м классе по УМК "Перспективная начальная школа", 2 четверть...

Тест на проверку предметных и регулятивных УУД по теме "Разделительный ь"

Данный тест включает в себя два варианта выполнения и анализ собственной деятельности школьника....

Тест по проверке предметных и регулятивных УУД по теме "Имя прилагательное" 2 класс Школа России

Данный тест позволяет проверить усвоение материала на разных уровнях. Так же данное задание включает в себя обязательный анализ учеником проделанной работы....

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Формы и методы проверки предметных умений обучающихся на уроках математики в начальных классах. Теоретическая часть...

Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики

Описание опыта работы по использованию различных форм и методов проверки предметных умений на уроках математики (4 класс)...