Н.Н.Носов "Заплатка". Деление текста на части. Озаглавливание.
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Егорова Анна Валентиновна

     Тема урока «Н.Носов «Заплатка»». Учебник В.Ю.Свиридовой 2 класс система Занкова). Данный урок относится к разделу: «Развязка. Раскрытые тайны», где продолжается знакомство с произведениями Н.Носова.  Этот урок связан с предыдущими уроками. Все этапы урока подчинены цели изучения нового. Построение соответствует логике фактического материала.
 ЗУНы актуализируют: знание произведений Н.Н.Носова, биографию писателя, умение слушать речь учителя и одноклассников, навыки чтения.
ЗУНы приобретут: познакомятся с новым произведением автора, умение делать подробный анализ текста.
ЗУНы закрепят: навык осознанного, выразительного чтения, умение работать в  группах и парах, умение делать сравнительный анализ поступков героев из нескольких  произведений, умение работать с текстом, определять   тему произведения, главную мысль, выражать свою точку зрения, выделять смысловые части рассказа.
    
      Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием ИКТ, каким образом осуществить: богатый иллюстративный ряд, задействует все каналы восприятия ребенка, что помогает в освоении материала, пробуждает эмоциональную сферу ребенка, воспитывает познавательный интерес.
      Вид ресурса: презентация. Презентация содержит 22 слайда.
     Образовательный тип: интерактивная компьютерная разработка, анимации, слайды, текст, изображения. Цели, задачи дидактического материала: дифференциация и индивидуализация обучения на основе усвоения и систематизации  базовых знаний по предмету; формирование:
 - мотивации к учению в целом и к  предмету «Литературное чтение» в частности;
 - информационной грамотности.
Возможности использования дидактического материала: используется на всех этапах урока.
Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе: презентация по теме урока на протяжении всего урока позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся; используется при изучении нового материала, поэтапно сопровождая ход урока.

     На данном уроке дети самостоятельно мыслят, делают выводы, спорят, оценивают поступки героя произведения, подбирают пословицы, характеризующие происходящее, анализируют произведение, работают в группах, выполняя  задания творческого характера, сопоставляют поступки  с другими героями в произведениях  этого автора.
     Применение методов интерактивного обучения: 1.Обеспечение разных форм работы учащихся компьютерной поддержкой. 2. Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа. 3. Применение диалоговых форм проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию учащихся. 4. Приобретение компетентности в сфере изучаемого предмета, соответствующей возрастному уровню.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест. Подчеркни правильный вариант ответа.       ________________________

1. Какой новой вещью хвастался Бобка?

а) штанами  б) курткой  в) рубашкой  г) шортами

2. Какие штаны были у Бобки?

а) школьные  б) солдатские  в) спортивные  г) джинсовые

3. Обо что порвал новую вещь Бобка?

а) о крючок  б) о замок  в) о гвоздь  г) о стекло

4. Что сделал мальчик с порванной вещью?

а) подарил другу  б) зашил дырку  в) выкинул

5. Сколько раз перешивал заплатку Бобка?

а) 10 раз  б) 1 раз  в) 2 раза  г) 4 раза

6. Что ещё после качественной работы по зашиванию штанов захотел пришить Бобка?

а) воротник  б) штанину  в) пуговицу  г) рукав

Тест. Подчеркни правильный вариант ответа.       ________________________

1. Какой новой вещью хвастался Бобка?

а) штанами  б) курткой  в) рубашкой  г) шортами

2. Какие штаны были у Бобки?

а) школьные  б) солдатские  в) спортивные  г) джинсовые

3. Обо что порвал новую вещь Бобка?

а) о крючок  б) о замок  в) о гвоздь  г) о стекло

4. Что сделал мальчик с порванной вещью?

а) подарил другу  б) зашил дырку  в) выкинул

5. Сколько раз перешивал заплатку Бобка?

а) 10 раз  б) 1 раз  в) 2 раза  г) 4 раза

6. Что ещё после качественной работы по зашиванию штанов захотел пришить Бобка?

а) воротник  б) штанину  в) пуговицу  г) рукав


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок развития речи 2 кл "Деление текста на части"

Материал для работы с учащимися с просмотром на интерактивной доске в формате PDF  поматериалам методического пособия Т. Н. Соколовой. Курс "Речь"....

Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Деление текста на части. План текста". УМК "Школа России"

Данная презентация поможет у чителю провести плодотворный урок, содержит цели и задачи урока, вопросы к ученикам, физминутку и тд....

Учебно-методический комплект по рус.яз "Деление текст на части"

Презентация и коснпект урока для 2 кл.Деление текст на части...

Конспект урока по русскому языку на тему "Деление текста на части" 2 класс "ПНШ"

Цели деятельности учителя: учить выделять в тексте смысловые части; формировать умение делить текст на смысловые части; закреплять умение продолжать предложения, пользоваться толковым словарем.Планиру...