Как смотрят на мир поэт и исследователь.
презентация урока для интерактивной доски по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения во 2 классе по программе Л. В. Занкова на тему: "Как смотрят на мир поэт и исследователь. И. Пивоварова "Как я считал", Г. Корнилова "Кто такой Бумчик", "Про бабочку".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок литературного чтения, 2 класс, система Л. В. Занкова | 277.46 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация кабинета в начальной школе (смотр кабинетов)
Ежегодно после зимних каникулов у нас проходит смотр кабинетов (наглядность, оформление, методическая копилка). Однажды мы с детьми это делали в стихотворной форме. Вот что получилось....
Урок чтения "Точка зрения. Смотрим в лужу, в окно, в бинокль"
Урок чтения для 2 класса "Точка зрения. Смотрим в лужу, в окно, в бинокль" (УМК "Перспективная начальная школа")...
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме: "Как смотрят на мир поэт и ученый. Г. Корнилова « Кто такой Бумчик?», «Про бабочку».
Цели урока: способствовать приобщению учащихся к миру литературы посредством расширения его читательского опыта, опоры на его социальный опыт; воспитание нравственных качеств на материале анализ...
Конспект урока литературного чтения 2 класс. Тема: Какая душа у поэта? (Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце»). ОС "Школа 2100"
Данный конспект урока литературного чтения смоделирован в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
«Поэт Чувашии, не только поэт…»
Внеклассное мероприятие на тему «Поэт Чувашии, не только поэт…», посвящённое 550-летию Чебоксар. Перед слушателями был поставлен вопрос – Кем были еще поэты Чувашии?, на котор...
Презентация к внеклассному мероприятию "Поэт Чувашии, не только поэт..."
Презентация к внеклассному мероприятию "Поэт Чувашии, не только поэт..."...
Работа участника регионального этапа Российского соревнования юных исследователей"Шаг в будущее.Юниор"-XV окружного заочного соревнования юных исследователей "Ступень в будущее.Юниор."
АннотацияЦель исследования: изучить степень влияния пчел на жизнедеятельность людей.Задачи:1 этап-провести анкетирование среди учащихся, чтобы узнать, что они знают о пчёлах2 этап - изучить, кто такие...