Самоанализ урока. Чтение слов с буквой Б.
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Пожарская Светлана Владимировна

Анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Чтение слов с буквой Б.

1.

ФИО

Назарова Светлана Владимировна

2.

Предмет

обучение грамоте (литературное чтение)

3.

Класс

1

4.

Тема и номер урока в теме

 «Чтение слов с буквой Б»

5.

Базовый учебник

В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука».

Цель урока:

закрепить знания учащихся об изученной букве Бб и звуках [бʾ] и [б]

 Задачи:

 -обучающие: учить находить букву Б и читать слоги и слова с новой буквой, графически обозначать звуки, которые она даёт, расширять словарный запас на уроке обучения грамоте.

-развивающие: развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.

-воспитательные: формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе.

Личностные  УУД:

- формирование своего отношения к учебной задачи и осознание значимости ее;

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое

- знание правил работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности.

Познавательные УУД:

   - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  - осознанно строить речевое высказывание в устной речи;

 - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

-формулирование совместно с учителем познавательной цели и построение логической цепи рассуждений под руководством учителя

Регулятивные УУД:

- формировать навыки самоконтроля и взаимопроверки (умение взаимодействовать со сверстниками) в учебной деятельности;

 - нацеливание на успешную деятельность и готовность к преодолению трудностей;

 - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя и проговаривать последовательность действий на уроке

 - оценивать (сравнивать с эталоном) результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной речи.

- слушать и понимать других, сопоставлять свою точку зрения с другой, умение формулировать и задавать вопрос,

 - сохранять дружеские отношения и соблюдать правила поведения на уроке.

Предметные результаты

- Находить букву Б и читать слоги с новой буквой

- Расширять словарный запас

-создание условий для практической деятельности учащихся;

 Место занятия в учебном процессе: урок по учебному плану (2 урок в теме « »).

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид занятия: урок(с использованием мультимедийной презентации.)

Используемые методы обучения: работа в парах, метод демонстрации, практический метод.

Способы контроля: в форме устного опроса учителя, во время практической, самостоятельной работы, , карточки.

Оборудование:

учебник «Азбука »1класс-1часть

ПК, проектор, презентация

рабочая тетрадь

карточки

Структура и ход  урока:

1. Организационный момент.

2. Постановка цели урока

3. Актуализация знаний

4. Практическая работа.

5.  Итоги урока. Рефлексия.

Организационный   момент

Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке.

Включение в учебную деятельность.

Постановка целей урока.

Цели:  

-организовать постановку цели урока.

-  уточнить следующий шаг учебной деятельности;

Актуализация знаний.

Цели: -актуализировать требования к учебной деятельности уч-с я;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- установить тематические рамки;

- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

Практическая работа.

Цели:

-  организовать усвоение учениками нового знания с проговариванием во внешней речи.

-организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- организовать работу в парах.

- организоатьь связь с жизненным опытом.

-организовать самопроверку по эталону.

. Рефлексия.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Чтение слов с буквой ё" . 1 класс

Презентация к уроку " Чтение слов с буквой ё" 1 класс. УМК "Школа России"...

Урок обучения грамоте " Буква Фф. Чтение слов с буквой Фф" УМК " Начальная школа 21 век"

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию и самоанализ урока. Урок разработан по букварю  Л.Е.Журовой,  А.О.Евдокимовой....

Урок литературного чтения "Согласные буквы Ч, ч. Чтение слов с буквой ч"

В данную работу входят два конспекта, карточки, методические материалы к урокам....

Конспект урока "Чтение слов с буквой Ч"

Урок обучения грамоте 1 класс . Школа России ФГОС Тема: " Чтение слов с буквой Ч "(закрепление)...