Тест по чтению
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
К.Ушинский - Ветер и солнце
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.
- Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.
Сказал, - и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
- Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
Задания: за прием?
1.Что хотели сделать Солнце и Ветер?
___________________________________________________________
2.Почему их имена употребляются с заглавной буквы в тексте? Что это за прием?
_____________________________________________________________
3.Кто оказался сильнее?
_____________________________________________________________
4.Почему Ветру не удалось сдернуть плащ с путешественника?
_____________________________________________________________
5.Что заставило путника снять свой плащ?
_____________________________________________________________
6.Найди в тексте слова, которые отражают главную мысль.Выпиши.
_____________________________________________________________
7.Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть(составь план текста)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Подбери подходящую к тексту пословицу, подчеркни.
Доброе слово и кошке приятно.
Доброе слово для доброго дела
Доброе слово теплей хорошей шубы греет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по чтению. 1 класс
Проверка читательских умений...
тесты по чтению
тренировочные тесты 1 класс...
Тест по чтению 3 класс
Составлен по программе Виноградовой " Начальная школа 21 века" Можно использовать в качестве проверочного ....
Проверочный тест по чтению, I полугодие, 2 класс
Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. ...
Тесты по чтению 2 класс
Материал для использования на уроках чтения в течении учебного года....
Тесты по чтению 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-7466-20...
Методическая разработка теста по чтению к произведению Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"
Этот тест можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4 классе для проверки понимания содержания произведения Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"....