Тест по чтению
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме

Семенова Диана Сергеевна

Проверка умения работать с текстом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:

К.Ушинский - Ветер и солнце

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге.

- Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ.

Сказал, - и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть.

Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.

- Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

Задания: за прием?

1.Что хотели сделать Солнце и Ветер?

___________________________________________________________

2.Почему их имена употребляются с заглавной буквы в тексте? Что это за прием?

_____________________________________________________________

3.Кто оказался сильнее?

_____________________________________________________________

4.Почему Ветру не удалось сдернуть плащ с путешественника?

_____________________________________________________________

5.Что заставило путника снять свой плащ?

_____________________________________________________________

6.Найди в тексте слова, которые отражают главную мысль.Выпиши.

_____________________________________________________________

7.Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть(составь план текста)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Подбери подходящую к тексту пословицу, подчеркни.

Доброе слово и кошке приятно.

Доброе слово для доброго дела

Доброе слово теплей хорошей шубы греет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по чтению. 1 класс

Проверка читательских умений...

тесты по чтению

тренировочные тесты 1 класс...

Тест по чтению 3 класс

Составлен  по  программе  Виноградовой " Начальная  школа 21 века"  Можно  использовать в  качестве  проверочного ....

Проверочный тест по чтению, I полугодие, 2 класс

Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю. ...

Тесты по чтению 2 класс

Материал для использования на уроках чтения в течении учебного года....

Тесты по чтению 3 класс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-7466-20...

Методическая разработка теста по чтению к произведению Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"

Этот тест можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4 классе  для проверки понимания содержания произведения Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"....