Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Урок обучения грамоте в 1 классе по литературному чтению: "Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_literaturnogo_chteniya_v_1_klasse.rar2.97 МБ

Предварительный просмотр:

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте « Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков»

Разработка включает презентацию, технологическую карту и индивидуальный маршрут к уроку   « Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков».Учебный предмет: обучение грамоте....

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: "Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков".

Урок литературного чтения в 1 классе по теме:"Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков"....

«Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков»

Обучающие·         познакомить  с особенностями буквы  ь;·         учить выполнять звуко-бу...

Технологическая карта урока по обучению грамоте "Буква Ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков"

Предмет: обучение грамоте;УМК: Школа РоссииТип урока: открытие новых знаний...

Конспект урока по теме " Буква ь -показатель мягкости предшествующих согласных звуков."

Тема «Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков». Данный  урок № 52  обучения грамоте в системе уроков по разделу «Букварный период».  ...

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе , тема "Буква ь-показатель мягкости предшествующих согласных звуков"

Урок строился  в соответствии с ФГОС на  основе  системно- деятельностного  подхода,  где детям надо было самим определить тему и учебные задачи урока, справиться с реальными ...