Рабочая программа по литературному чтению 3 класс, система Занкова
рабочая программа по чтению (3 класс) на тему

Ларионова Ольга Владимировна

Пояснительная записка и тематическое планирование составлены п ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lit_chten.zip90.79 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план уроков литературного чтения в 3 классе

                                                                                                           

№ п/п

Тема раздела, урока

Виды учебной деятельности

Кол-во часов

Дата

ГЛАВА  1. Вступаем в неизведанный мир (18 часов)

1

Вводный урок. Ю.Мориц

 «1 сентября»

Участие в беседе. Слушание. Выразительное чтение стихотворения. Анализ содержания текста. Характеристика книги. Анализ и характеристика иллюстраций. Характеристика поэтического    текста

1

01.09

2

Что такое миф.

Выразительное чтение текстов, с анализом использования разной интонации, пауз, темпа. Слушание. Участие в беседе, в анализе текста. Толкование информации, отраженной в рисунке-схеме.

1

03.09

3

Что такое миф. «Калевала» (фрагмент)

Чтение вслух. Слушание. Участие в беседе, в анализе текста. Выразительное чтение.

1

04.09

4

Отношение человека и природы в древности. «Яичко» русская народная сказка.

Участие в беседе. Определение жанра, характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения. Построение монологической речи. Выразительное чтение. Пересказ. Анализ произведения.

1

05.09

5

С.Маршак «Дом, который построил Джек».

Сравнивать стихи с фольклорными произведениями, находить сходство в народной сказкой. Творческая работа « сочиняем докучные сказки». Чтение с разной мотивацией

1

08.09

6

М.Я.Бородицкая «Убежало молоко»

1

10.09

7

Образ мирового дерева

Презентация своего сочинения. Выразительное чтение. Участие в беседе. Участие в диалоге, групповой и парной работе.

1

11.09

8

Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок и жерновцы»

Выразительное чтение. Анализ произведения. Составление плана. Словесное рисование. Пересказ по картинному плану.

Анализ картины В.Васнецова «Царевна- - лягушка»

Анализ загадок. Сравнение их со сказкой. Сочинение собственных загадок на тот же сюжет.

1

12.09

9

Русская народная сказка «Царевна-лягушка»

1

15.09

10

11

Русская народная сказка «Сивка-бурка».Загадки.

2

17.09

18.09

12

Законы сказочного жанра. Сравнительный анализ сказок «Хаврошечка»  и «Сивка-бурка».

Выразительное чтение. Участие в беседе и анализе сказки. Деление текста на смысловые части. Пересказ. Исследование текста. Составление отзыва о произведении.

1

19.09

13

Г. Новицкая «Береза», И.Бунин «Все лес и лес», Ф.Тютчев «Полдень»

Презентация отзыва по произведению. Выразительное чтение стихов. Участие в анализе стихотворения. Сравнение стихов со сказками. Рассматривание и анализ картины М.Врубеля «Пан»

1

22.09

14

15

Н.Носов «Шурик у дедушки»

Выразительное чтение по ролям. Анализ произведения Деление текста на части и составление плана. Пересказ по плану. Рассматривание и анализ картины Поля Синьяка «Красный буй»

2

24.09

25.09

16

М.В Исаковский «Попрощаться с теплым летом»

Выразительное чтение стихотворения. Работа с толковым словарем. Анализ стихотворения. Участие в диалоге.

1

26.09

17

Обобщающий урок. Работа над проектом «Сборник сказок»

Творческая работа. Работа с лентой времени.

1

29.09

18

Виртуальная экскурсия в художественные музеи. Работа над проектом.

Участие в беседе. Презентация своих сказок и иллюстраций к ним. Составление сборника сказок.

1

01.10

ГЛАВА 2. В единой семье всего живого. (22 часа)

19

20

Боги - олимпийцы

Боги – олимпийцы.  «Прометей».

Сравнение и характеристика изображения древнегреческих богов и информации о них в учебных текстах, в отрывках из литературных обработок мифов.

1

1

02.10

03.10

21

Отражение древних

представлений о мире

и человеке в описании

путешествий и подвигов

мифологического героя.

Создание справочника, в соответствии с учебным заданием Чтение вслух плавно, целыми словами. Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение.

1

06.10

22

В.А. Жуковский «Родного неба Милый свет…», А.К. Толстой «Край ты мой…».

Осмысление настроения прочитанного произведения, поиск в тексте отражения авторской позиции. Объяснение выбора слов, используемых в произведениях, для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

1

08.10

23

Образ родины в поэзии. Славянские боги. «Земля со дна океана».

Сравнение и характеристика древнегреческих и славянских богов и информации о них в учебных текстах, в отрывках из литературных обработок мифов. Упражнение в восприятии  учебной информации на слух.

1

09.10

24

Одухотворение сил природы. Русская народная сказка «Мороз. Солнце и Ветер»

Презентация своих рисунков. Выразительное чтение. Пересказ. Словесное рисование. Анализ текста.

1

10.10

25

Образ ветра в литературе, живописи, музыке.

Рассматривание и анализ картины А.Рылова «В голубом просторе». Проведение подготовки к выразительному чтению на основе разметки текста: определение логического ударения, слов для выделения голосом.

1

13.10

26

27

28

29

А.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Высказывание оценочных суждений. Выразительное чтение стихотворного текста с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Определение цели, средств выразительности, отношения автора к изображаемому.

4

15.10

16.10

17.10

20.10

30

Библиотечный урок.

Сказки А.С. Пушкина

Выразительное чтение текстов с анализом и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Работа в группе.

1

22.10

31

Сочинение по впечатлениям о картине.

Рассматривание и анализ картины А.Рылова «Зеленый шум». Творческая работа Создание собственного текста.

1

23.10

32

Олицетворение в поэтическом и живописном образах. А.Фет «Глубь небес опять ясна».

Декламация стихотворения. Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

1

24.10

33

М.Лермонтов «На севере диком…».И.Шишкин «Сосна»

Определение настроения живописного произведения, сравнение его с настроением литературного произведения. Создание устно небольшого текста (анализ репродукции картины)

1

27.10

34

С.Козлов «Такое дерево»

Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических  образов.

1

29.10

35

Г.Снегирев «Чудесная лодка»

Нахождение и зачитывание частей текста, доказывающих или опровергающих высказанное суждение.

1

30.10

36

А.Фет  «Летний вечер тих и ясен», Е.Евтушенко «Заря у клена на руках»

Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Объяснение выбора слов, выразительных средств, используемых в произведении. Проведение подготовки к выразительному чтению.

1

31.10

37

С.Козлов «Как поймать облако».

Формулирование главной мысли произведения.

Нахождение и зачитывание частей текста, доказывающих или опровергающих высказанное суждение.

1

03.11

2 четверть

38

Духовный мир героев

Сказок С.Г. Козлова.

Библиотечный урок

Упражнение в восприятии и анализе текста или мультфильма (сюжет, внешность, речь и поступки героев, средства выразительности, используемые сказкой), формулирование выводов.

1

12.11

39

Необычное в обычном. Хокку Басё, Кикаку, Исса. С. Есенин «С добрым утром»

Формулирование вопросов   одноклассникам по содержанию и построению проектов

1

13.11

40

Обобщающий урок. Проверочная работа №1

Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.

1

14.11

Глава 3. Открываем мир заново. (20 часов)

41

Мать Сыра Земля.

Упражнение в восприятии учебной информации на слух.

Чтение и толкование пословиц. Сравнение своих ответов с ответами одноклассников. Участие в диалоге. Презентация своей работы одноклассникам, ответы на вопросы.

1

17.11

42

«Похищение Персефоны»

1

19.11

43

«Небесные великаны». сказание.

1

20.11

44

К. Паустовский «Прощание с летом»

Участие в диалоге. Анализе текста. Деление на смысловые части, пересказ.

Отзыв о произведении. Выборочное чтение.

1

21.11

45

Точность поэтических образов. А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя»,

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою»

Выразительное чтение, чтение наизусть. Анализ стихов. Словесное рисование. Участие в диалоге.

1

24.11

46

Сочинение «Чудесная жизнь леса зимой»

Творческая работа. Презентация своего сочинения.

1

26.11

47

«Хитрая лиса» (корякская сказка)

Чтение по ролям. Пересказ. Характеристика героев.

1

27.11

48

49

50

Особый почерк автора. Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка».

Выразительное чтение текстов с обоснованием использования разных интонаций, пауз, темпа, логического ударения. Анализ текста (сюжет, внешность, «речь» и поступки героев, средства художественной выразительности, используемые в произведении, разная цель, тема отдельных абзацев главы).

3

28.11

01.12

03.12

04.12

51

М.Яснов «Мы и птицы», Э.Мошковская «Зяблик согрелся», М.Шагал «Синий дом»

Объяснение выбора слов, используемых в произведении,

для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

Сравнение стихотворений разных авторов на одну тему

1

05.12

52

53

54

55

Особая повествовательная манера писателя. П.Бажов «Серебряное копытце».

Анализ текста (сюжет, внешность, «речь», поступки героев, средства художественной выразительности, используемые в произведении).Определение жанровой принадлежности произведения, его специфики.

4

08.12

10.12

11.12

12.12

56

 Точность поэтических образов. А.Фет «Чудная картина», М.Лермонтов «Горные вершины»

Сравнение средств воздействия на слушателя и зрителя разных видов искусства. Представлять отзыв, обсуждать представленные работы. Анализировать стихотворение, сюжет,  средства выразительности, использованные в нем

1

15.12

57

Поэтические образы малой родины. Н.Рыленков «Все в тающей дымке». И.Левитан «Тихая обитель»

Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому. Презентация своей работы одноклассникам. Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому.

1

17.12

58

Обобщающий урок. Работа над проектом.

Работа с лентой времени. Отбор произведений для сборника. Презентация сборника  пословиц, загадок, закличек и др. создание иллюстраций для общего сборника.

1

18.12

59

Картинная галерея

Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических

образов. Конструирование монологического высказывания на заданную тему

1

19.12

60

Обобщающий урок. Проверочная работа.№2

Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.

1

22.12

Глава 4. Времена, когда звери говорили (26 часов)

61

 «Почему звери друг от друга отличаются». (нанайская сказка)

Определение жанровых особенностей произведения, нахождение и зачитывание частей текста, подтверждающих или  опровергающих суждение

1

24.12

62

«Отчего у зайца длинные уши» (мансийская сказка)

Презентация сообщения. Ответы на вопросы. Нахождение черт различия между «объяснительными» сказками, сказками о животных и волшебными. Выразительное чтение, чтение по ролям

1

25.12

63

«Медведь и бурундук» (нивхская сказка)

Анализ текста, средств художественной выразительности. Нахождение черт различия между двумя вариантами «объяснительной» сказки. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

1

26.12

3 четверть

64

П.Барто «Зимние гости»

Презентация сообщения. Анализ текстов, сравнение цели их написания, использованных средств художественной выразительности.

1

65

66

Р.Киплинг «Отчего у верблюда горб»

Нахождение в авторском произведении черт «объяснительной»сказки. Соотнесение сюжета и иллюстраций. Восстановление текста по иллюстрациям.

2

67

Наедине с книгой.

Сказки Р. Киплинга о животных

Характеристика книги: анализ обложки, иллюстрации, аннотации. Выбор книги в библиотеке. Конструирование монологического высказывания

1

68

И.Акимушкин «Обезьяньи носы»

Выразительное чтение собственного текста: подчеркивание с помощью темпа, интонации других средств выразительности его деталей и особенностей.

Анализ текста, выяснение цели его написания, использованных средств выразительности.

1

69

И.Акимушкин «Броненосцы»

1

70

Тим Собакин «Две коровы и коровка». Считалки.

Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических образов. Чтение с разной мотивацией для увеличения скорости чтения в соответствии с индивидуальными возможностями

1

71

72

Создание сказок и рассказов

по мотивам прочитанных произведений

Выразительное чтение собственного текста, подчеркивание с помощью темпа, интонации, других средств выразительности его деталей и особенностей. Проведение оценки результата работы группы, оценкасобственного вклада в общую работу.

2

73

74

75

76

К.Паустовский «Стальное колечко»

Сочинение – отзыв по рассказу «Стальное колечко»

Отбор и использование выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение). Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев). Использование в письменной речи выразительных средств языка

4

77

 Взгляд поэта и художника. И.Бунин «Родник». Природа

родного края в произведениях писателей, художников.

Презентация своей работы одноклассникам, ответы на вопросы.

Определение настроения произведения. Объяснение выбора слов, используемых в произведении для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

1

78

Ю.Коваль «Тузик»

Высказывание оценочных суждений. Определение настроения художественного произведения, нахождение отражения авторского отношения к изображаемому. Характеристика особенностей прочитанного произведения, описание героя, особенностей и причин его поведения. Участие в диалоге.

11

79

Ю.Коваль «Висячий мостик»

80

Ю. Коваль «Тучка и галки».

1

81

А.Фет «Весенний дождь»

Анализ образов, созданных в стихотворении. Определение настроения поэтического произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому.

Проведение подготовки к выразительному чтению

1

82

С.Маршак «Ландыш»

Упражнение в восприятии текста.

Оценивание своих эмоциональных реакций.

Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторской позиции.

1

83

Н.Матвеева «Солнечный зайчик». И Грабарь «Мартовский снег»

Определение настроения живописного произведения, сравнение его с настроением литературного произведения. Создание устно небольшого текста (анализ репродукции картины). Презентация классу иллюстрации.

Создание устного текста (анализ репродукции картины).

1

84

В.Драгунский «Красный шарик в синем небе». В.Поленов «Заросший пруд»

Характеристика особенностей прочитанного произведения, описание героя, персонажей, особенностей и причин их поведения.

1

85

Сочинение по картине И. Грабаря «Мартовский снег»

Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.

1

86

Обобщающий урок. Презентация проекта.

Упражнение в восприятии текстов на слух. Оценивание оформления проектов. Анализ текстов.

1

Глава 5. Всмотрись в мир своей души» ( 16 часов)

87

Прометей с Эпиметеем лепят смертных из глины (из древних мифов)

Сравнение мифологических представлений разных народов на основании информации учебника и информации, предоставленной учителем или учениками.

1

88

Н.Матвеева «Девочка и пластилин». В.Кандинский «Два овала»

Выразительное чтение стихотворного текста с анализом

и обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа, логического ударения. Создание устно небольшого текста (анализ репродукции картины)

1

89

И. Крылов «Ворона и лисица»

Формулирование главной мысли произведения.

Объяснение выбора слов, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

Определение жанра, характеристика жанровых особенностей прослушанного произведения. Объяснение смысла и значения морали басни. Нахождение частей текста, которые подтверждают высказанное суждение. Декламация басни. Участие в инсценировании. Высказывание оценочных суждений (в соответствии с нормами речевого этикета).

1

90

И.Крылов «Лисица и виноград»

1

91

Басни Эзопа. Сравнительный анализ басен. Иллюстрации В.Серова к басням И.Крылова

1

92

Творческая работа – сочинение басни в прозе.

Конструирование высказывания на заданную тему: формулировка главной мысли, продумывание сюжета,

логичное и последовательное построение текста, выбор средств выразительности

1

93

Библиотечный урок.

Работа в Хрестоматии с баснями Л.Н. Толстого,

Эзопа, И.А. Крылова

Презентация своей работы одноклассникам, ответы на вопросы.

Сравнение басен, написанных в разное время, разными авторами. Объяснение нравственного содержания произведения. Выбор книги в библиотеке.

1

94

С.Михалков «Бараны».

Объяснение нравственного содержания произведения. Определение настроения произведения. Сравнение басен разных авторов.

1

95

Народная сказка

«У страха глаза велики»

Объяснение пословицы и предположение о времени ее появления относительно самой сказки. Определение количества ролей для инсценирования. Определение слов и манеры исполнения. Инсценировка сказки.

1

96

97

В.Гаршин «Лягушка-путешественница»

В.Гаршин «Лягушка-путешественница»

Определение жанровых особенностей произведения, характеристика персонажей, нахождение в тексте и зачитывание частей, подтверждающих или опровергающих. Анализ текста (сходство и различие сказки со сказкой о животных, рассказом о природе, с басней; отражение позиции автора в выборе выразительных средств для описания внешности, поступков, «речи» героини).

2

98

Басенная основа сказки

(фрагмент из «Панчатантры»).

Анализ текста фрагмента и сравнение со сказкой Гаршина (сюжет, внешность, «речь» и поступки героев). Рассмотрение книги, знакомство с ней по обложке, аннотации и иллюстрациям.

1

99

Юмористическая природа

Рассказа К.Г. Паустовского «Кот Ворюга»

Нахождение в тексте средств художественной выразительности.

1

100

Нравоучительный

Смысл рассказа

К.Г. Паустовского «Кот Ворюга»

Формулирование выводов.

Выразительное чтение текста с передачей авторского и собственного отношения к описываемому

1

101

И.М. Пивоварова «Плохие сны», В.В. Голявкина «Был

не крайний случай»

Ответы на вопросы по содержанию литературного текста. Высказывание предположения о дальнейшем развитии

событий с опорой на характер и поступки героев..

1

102

Обобщающий урок. Представление детских

Творческих и проектных работ.

Упражнение в восприятии текстов на слух. Анализ текстов. Рассмотрение и характеристика составленных одноклассниками сборников. Формулирование вопросоводноклассникам по содержанию и построению проектов

Глава 6  Пересоздаем мир в творчестве  (20 часов)

 103

104

 Вечные ценности искусства и творчества. Миф «Орфей и Эвридика»

Восприятие текста мифа в исполнении учителя или при самостоятельном чтении. Построение предположения о продолжении сюжета, роли героев или персонажей наосновании сходства мифов и сказок.

2

105

М.Бородицкая «Художник». А.Герасимов «После дождя»

Определение настроения произведения. Выявление главной мысли стихотворения. Создание устно небольшого текста.

1

106

Ю.Коваль «Соловьи»

для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

Понимание и использование при анализе терминов: «звукоподражание», «необычные способы записи», «слова, изобретенные писателем», «повторы».

1

107

Б.Заходер «Что такое стихи» К.Бальмонт «Трудно Фее», «Гномы»

Выделение в текстах эпитетов, олицетворений, сравнений, обращений.

1

108

Мотив   «маленького»

Героя в народных и авторских произведениях. Отзыв о произведении. «Терешечка», Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик».

Характеристика книги.  Нахождение книги по определенной тематике в школьной библиотеке. Упражнение в восприятии учебной информации на слух

1

109

110

Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»

Описание особенностей поведения и характера героев.

Понимание общего содержания произведения: главные герои и события, различение основного и второстепенного плана.

2

111

Сказочный мир Андерсена.

Трепетная красота сказочных

героев.

Описание особенностей поведения и характера героев. Анализ текста (финал сказки с точки зрения его традиционности и особенностей).

1

112

Презентация инсценированных отрывков

из сказки «Дюймовочка»

Упражнение в восприятии инсценировки. Анализ исполнения ролей учениками, высказывание оценочных суждений

1

113

114

Знакомство с повестью-сказкой С. Лагерлёф

«Чудесное путешествие

Определение жанровой принадлежности произведения, его специфики. Построение предположения о характерах персонажей, дальнейшем развитии сюжета с опорой на принадлежность произведения к авторской сказке.

Оценка своих эмоциональных реакций.

2

115

116

117

Нравственная проблематика

Текста С. Лагерлёф. Как трудно стать человеком.

 (хрестоматия)

Понимание общего содержания произведения: различение основного и второстепенного плана. Отслеживание развития характеров героя и персонажей, дальнейшего развития сюжета. Анализ текста (сюжет, речь и поступки Нильса, средства художественной выразительности, используемые в произведении, отношение автора к герою. Участие в диалоге.

3

118

Отзыв о произведении.

Упражнение в восприятии презентации отзывов, их анализ, высказывание оценочных суждений

1

119

М.Пришвин «Разговор деревьев». И. Шишкин

«Сныть-трава», А. Дюрер

«Трава»

Объяснение выбора слов, используемых в произведении

для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

Выразительное чтение текста.

1

120

М.Бородицкая «В гостях у лесника».

Определение настроения произведения, нахождение в тексте отражения авторского отношения к изображаемому.

Объяснение причин использования данной формы записи стихотворения.. Создание небольшого текста

творческого характера

1

121

Обобщающий урок. Представление детских

Творческих  работ.

Упражнение в восприятии текстов на слух. Анализ текстов. Формулирование вопросов одноклассникам по содержанию и построению проектов

1

122

Наедине с книгой.  Сказки о феях, гномах, эльфах. Проверочная работа №3

Оценивать собственную работу, анализировать допущенные ошибки.

1

Глава 7.  Без тебя мир неполный  (14 часов)

123

След грозных природных

Явлений в мифологических

сказаниях. «Девкалион и Пирра»

Сравнение мифологических представлений разных народов с опорой на информацию учебника и информацию, предоставленную учителем.

Зачитывание вслух тех частей текста, которые подтверждают, обосновывают высказанное суждение

1

124

Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Зачитывание цитат из текста, подтверждающих или опровергающих высказанное суждение.

Нахождение в тексте средств художественной выразительности.

1

125

Ю.Кушак «Подарок в день рождения».А.Дюрер «Заяц». М.Бородицкая «Котенок»

Объяснение выбора слов, средств выразительности, используемых в произведении, для передачи его настроения, для создания поэтических образов.

1

126

И.Тургенев «Воробей»

Анализ текста. Выразительное чтение текста с обоснованием использования разной интонации, пауз, темпа.

1

127

128

129

Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»

Характеристика особенностей прослушанного произведения, описание героев. Нахождение частей текста, которые подтверждают высказанное суждение.

3

130

Письмо герою повести Теме.

Или рассуждение на тему

«О чем заставляет задуматься высказывание писателя»

Составление текста на заданную тему с соблюдением предложенной формы – письмо

1

131

Э.Мошковская «Нужен он…» Сочинение-рассуждение

Упражнение в восприятии на слух произведения в исполнении учителя или чтение вслух плавно, целыми словами с интонационным выделением особенностей текста, смысловых пауз.

1

132

133

Пробуждение чувств в душе

юного героя. В.Драгунский «Девочка на шаре»

Ответы на вопросы по содержанию литературного текста. Характеристика особенностей прослушанного произведения, описание героя. Нахождение частей текста, которые подтверждают высказанное суждение.

2

134

В.Драгунский «Девочка на шаре». М.Шагал «Автопортрет с семью пальцами»

Определение настроения живописного произведения. Понимать, что хотел выразить художник, используя

необычные средства изобразительного искусства. Сравнение средств воздействия на слушателя и зрителя разных видов искусства.

1

135

С.Махотин «В тридцатом веке». М.Шагал «Часы»

1

136

Обобщающий урок

1

   Всего: 136 ч

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 1 класс система Занкова

Рабочая программа  по математике разработана на основе авторской программы И. И.Аргинской в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Программы начального общего образования...

Рабочая программа по технологии 1 класс система Занкова

Рабочая программа по предмету «Технология» для 1 класса разработана на основе программы начального общего образования, система Л. В. Занкова, авторской программы Н. А.Цирулик «Технология», утверждённы...

Рабочая программа по ФГОС 1 класс (система Занкова)

Прграмма по технологии, кубановедению, окружающему миру, система Занкова, в соответствии с новыми ФГОС....

рабочая программа по математике 4 класс система Занкова

рабочая программа по математике 4 класс система Занкова с ОУД...

рабочая программа по литературе 4 класс (Система Занкова)

рабочая программа по литературе 4 класс (Система Занкова) с ОУД...

Рабочая программа по литературному чтению (Лазарева, система Л.В. Занкова)

В работе представлена рабочая программа к учебнику В.А. Лазаревой литературное чтение по системе развивающего обучения Л.В. Занкова...

Рабочая программа по литературному чтению по системе Л.В.Занкова 2 класс

Представлена рабочая программа с тематическим планированием политературному чтению по системе Л.В.Занкова (в соответствии с ФГОС )...