Главные вкладки

    Апробация педагогической разработки
    материал по чтению на тему

    Крылова Наталья Владимировна

    В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nizh_storona_spravka.docx22.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Апробация педагогической разработки

    СПРАВКА

    ОБ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

    № п/п

    Апробируемая педагогическая разработка

    Образовательные организации

    (наименования полностью)

    Количество и возраст обучающихся, участвующих в апробации

    1.

    Интегрированный  курс литературного краеведения «Нижегородская сторона»

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №122

    403 учащихся

    8-11 лет (2-3 класс)

    2.Сроки проведения апробации(указать)

    3.Цели и задачи педагогической разработки

    Цель – духовно-нравственное развитие личности и патриотическое воспитание младшего школьника как результат интериоризированных этических норм в процессе и на основе восприятия литературных текстов краеведческой направленности.

    Задачи :

    -совершенствование навыка чтения;

    -организация понимания читаемого на уровне подтекста и идеи;

    -расширение круга чтения;

    -освоение культуры речи;

    -формирование отношения к художественной литературе как искусству.

    4.Результаты апробации.

    Определение результативности реализации осуществлялось в соответствии с критериями трёх уровней.

    Первый уровень – усвоение младшими школьниками базовых знаний предметного и нравственного хаоактера.

    Второй уровень – прибретение опыта позитивного отношения к базовым знаниям предметного и нравственного характерав процессе контролируемой деятельности.

    Третий уровень – самостоятельное творческое применение базовых ценностей в организации межличностных отношений с людьми разного возраста, гуманного отношения ко всему живому, отношения к малой и большой Родине, объективной оценки поступков других людей и своих собственных.

    Сводная итоговая таблица результатов

    1 уровень

    Второй уровень

    Третий уровень

    Кол-во учащихся

    13%

    64%

    23%

    Предметные результаты

    № п)п

    Умения

    Уровень сформированности

    1

    Умение работать с позицией автора, иллюстрацией, ключевыми словами

    высокий

    2

    Самостоятельное осваивание незнакомого текста

    высокий

    3

    Деление текста на части, составление плана

    высокий

    4

    Самостоятельное формулирование главной

    мысли текста

    базовый

    5

    Подробный и выборочный пересказ текста

    базовый

    6

    Самостоятельная характеристика героя

    низкий

    7

    Составление устных и письменных описаний

    базовый

    8

    По ходу чтения представление картин и умение устно их выражать

    базовый

    9

    Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному

    высокий

    10

    Определение жанра по определённым признакам

    высокий

    11

    Умение видеть языковые средства

    базовый

    12

    Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений

    высокий

    3.12.13 г.

    Учитель начальной школы                                    

    Директор                                                                      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"

       Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В  статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...

    Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)

    Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...

    Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"

    Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1.     Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2.     Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...

    Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"

    Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....

    Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"

    Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...

    Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"

    АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...