Апробация педагогической разработки
материал по чтению на тему

Крылова Наталья Владимировна

В материале приведена Справка об апробации интегрированного курса литературного чтения "Нижегородская сторона"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nizh_storona_spravka.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Апробация педагогической разработки

СПРАВКА

ОБ АПРОБАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ

№ п/п

Апробируемая педагогическая разработка

Образовательные организации

(наименования полностью)

Количество и возраст обучающихся, участвующих в апробации

1.

Интегрированный  курс литературного краеведения «Нижегородская сторона»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №122

403 учащихся

8-11 лет (2-3 класс)

2.Сроки проведения апробации(указать)

3.Цели и задачи педагогической разработки

Цель – духовно-нравственное развитие личности и патриотическое воспитание младшего школьника как результат интериоризированных этических норм в процессе и на основе восприятия литературных текстов краеведческой направленности.

Задачи :

-совершенствование навыка чтения;

-организация понимания читаемого на уровне подтекста и идеи;

-расширение круга чтения;

-освоение культуры речи;

-формирование отношения к художественной литературе как искусству.

4.Результаты апробации.

Определение результативности реализации осуществлялось в соответствии с критериями трёх уровней.

Первый уровень – усвоение младшими школьниками базовых знаний предметного и нравственного хаоактера.

Второй уровень – прибретение опыта позитивного отношения к базовым знаниям предметного и нравственного характерав процессе контролируемой деятельности.

Третий уровень – самостоятельное творческое применение базовых ценностей в организации межличностных отношений с людьми разного возраста, гуманного отношения ко всему живому, отношения к малой и большой Родине, объективной оценки поступков других людей и своих собственных.

Сводная итоговая таблица результатов

1 уровень

Второй уровень

Третий уровень

Кол-во учащихся

13%

64%

23%

Предметные результаты

№ п)п

Умения

Уровень сформированности

1

Умение работать с позицией автора, иллюстрацией, ключевыми словами

высокий

2

Самостоятельное осваивание незнакомого текста

высокий

3

Деление текста на части, составление плана

высокий

4

Самостоятельное формулирование главной

мысли текста

базовый

5

Подробный и выборочный пересказ текста

базовый

6

Самостоятельная характеристика героя

низкий

7

Составление устных и письменных описаний

базовый

8

По ходу чтения представление картин и умение устно их выражать

базовый

9

Высказывание и аргументирование своего отношения к прочитанному

высокий

10

Определение жанра по определённым признакам

высокий

11

Умение видеть языковые средства

базовый

12

Соотносить автора, название и героев прочитанных произведений

высокий

3.12.13 г.

Учитель начальной школы                                    

Директор                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская педагогическая разработка внеурочной деятельности "Будь здоров"

   Настоящая программа составлена на основе государственных документов. В  статье 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» среди принципо...

Авторская педагогическая разработка программы комбинаторного типа "Математический калейдоскоп" (дополнительное образование)

Цель:развитие познавательных способностей и логического мышления детей путем целенаправленного и организованного обучения. Организация работы с одаренными детьми.Задачи:Реализовать в системе зад...

Авторская педагогическая разработка программы адаптированного типа. Клуб "Мудрая Сова"

Данный курс составлен путем выделения познавательного материала из:1.     Программы «Зеленый дом» А.А. Плешакова2.     Программы «Мир и человек» А.А. Вахрушев, ...

Педагогическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Растения Иркутской области"

Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Тропинки родного края" представлена в виде технологической карты занятия "Растения Иркутской области", списком литературы и красочной презентации....

Педагогическая разработка занятия "Полдник. Пора есть булочки"

Педагогическая разработка по внеурочной деятельности "Разговор о правильном питании" представлена в виде технологической карты занятия "Полдник. Пора есть булочки". Данное занятие соответствует требов...

Авторская педагогическая разработка "Математика и конструирование"

АПР "Математика и конструирование" написана в соавторстве с Заборик Л.В., учителем начальных мклассов. рекомендована для учащихся 1-4 классов.Данная программа актуальна для сегодняшнего времени: интег...