Урок чтения " Буква Х" Школа 2100
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Колесень Оксана Владимировна


Урок обучения грамоте " буква Хх"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_uroku.docx15.72 КБ
Файл urok_chteniya_bukva_kh.pptx653.62 КБ

Предварительный просмотр:

Колесень Оксана Владимировна МБОУ   первый год работаю по СИСТЕМЕ  «Школа 2100», интересуюсь новыми технологиями : продуктивного чтения, проблемного обучения и системой оценивания, что и стараюсь применять на  своих уроках. Представляю вам урок обучения грамоте. 

Цели урока: формировать умение читать слоги, слова, предложенияс буквой Х;уметь анализировать текст и работать по алгоритму.

Планируемые  результаты:

  • Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению.

 Оценивать  жизненные ситуаций  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

  • Метапредметные: Коммуникативные УУД:

1) формирование умения слушать и понимать других;

2) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;

4) формировании умения работать в паре, группе.

                                                Познавательные УУД:

1) формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) формирование умения представлять информацию в виде схемы;

3) формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;

4) формирование умения обобщать и классифицировать по признакам;

5) формирование умения находить ответы на вопросы.

                                     

                                           Регулятивные УУД:

1. формирование умения организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. формирование умения определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Предметные: познакомить учащихся с буквой х и со звуками, которые она обозначает.

Данный урок проведен в 1 «а» классе по УМК "Школа 2100". Тип урока - открытие нового знания                  Данный урок связан с предыдущими и опирается на знания и личный опыт детей. Этот урок "работает" на последующие уроки, темы, где ребята смогут применить знания, актуализированные на данном уроке.

Специфика урока заключается в том, что проводится с использованием ИКТ (презентацией), который позволяет сделать занятие более интересным для учащихся и является хорошим дидактическим материалом.

В структуре урока отразились цели и задачи урока, все этапы которого в логической последовательности вели к главной цели — закреплять знания учащихся по заданной теме.
Урок содержит основные этапы:
организационный момент, актуализация опорных знаний, мотивирующее введение в тему урока, формулировку темы урока, постановку цели, рефлексию учебной деятельности на уроке, домашнее задание. Использование ИКТ и дидактических материалов был необходимым, так как наглядно материал усваивается легко. В ходе урока используются методы и приемы для формирования УУД проблемный диалог, беседа, прием «Светофор».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

. омяк а ы о у и ё е я дтвкгншвпрлмсб

Слайд 4

План Знакомство с новой буквой Характеристика звуков: согласный - гласный звонкий-глухой твёрдый-мягкий Чтение слогов, слов, предложений.

Слайд 5

Х

Слайд 6

х а о у ы и

Слайд 7

ХРИЗАНТЕМЫ ХЛЕБ ХЕК

Слайд 8

хомяк

Слайд 9

а о у ы и х

Слайд 10

Ах и Ох . Го во рят, где-то ког да-то бы ли два бра та. Од но го зва ли Ах, а дру го го Ох. Ах всег да был ве сел и всем вос тор гал ся . Ох, на о бор от , пос то ян но ныл, ску лил и всем был не до во лен . Прос нут ся они, бы ва ло, ут ром , Ах вос клик нет: - Ах, ка кое ут ро ! Как хо ро шо! Как здо ро во! Ах! А Ох но ет с ут ра : - Ох, встал ра но ! Хо лод но, тем но ! Спал бы се бе и спал! Ох! А ра бо ты в до ме мно го . Вы шли во двор Ах и Ох. Ах сра зу за ра бо ту взял ся : во ду нос ит , дро ва ко лет , пли ту то пит , хлеб за ме ши ва ет и при го ва ри ва ет : - Ах, хо ро шо! А Ох хо дит – бро дит по дво ру да о ха ет: - Ро са хо лод ная, но ги зяб нут ! Ох! И так дни про хо дят: - Ах! Ах! – ра ду ет ся брат Ах. - Ох! Ох! – сто нет брат Ох. А нет ли сре ди вас, де ти та ких Охов?

Слайд 11

План Характеристика звуков: согласный - гласный звонкий-глухой твёрдый-мягкий Чтение слогов, слов, предложений. ?

Слайд 12

Х омяк себе построил дом: Х ороший, под землёй. Х ранит зерно он в доме том Х олодною зимой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку чтения "Буквы едут в гости к нам".

в презентации подобран материал для знакомства и выработки навыков чтения....

урок чтения буква Ю

Данный урок был проведен на городском семинаре по внедрению ФГОС второго поколения....

Урок чтения "Буквы Ф, ф"

Представлена разработка урока чтения в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа"....

Открытый урок чтения буква Б

Открытый урок чтения буква Б...

Урок чтения " Буква Х" Школа 2100

Урок обучения грамоте " Буква Х"...

Урок чтения "Буквы А,У,М,О,С. Чтение слогов и слов"

Урок чтения в 1 классе для детей с ОВЗ (ИН, вариант 1)...