Проверочная работа по теме "Чудеса случаются"
тест по чтению (2 класс) на тему

Проверочная работа по чтению во 2 классе по УМК "Перспектива" Представлены 3 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_87.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Прочитай текст. Выполни задания.

Слон сильный и умный

Слон большой, слон сильный и умный. Это все знают. Домашний слон в Индии носит тяжёлые грузы, таскает воду и даже нянчит маленьких детей.

   А вот увидеть стадо диких слонов не каждому удаётся. У слона почти нет врагов. Но если слон почует опасность, он крадётся тихо, как мышка.

   Бывает, у слоновой тропы свернётся кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нём. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от слонихи-матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.

Задания:

1.Отметь лишнее утверждение. Слон:

 а) большой   б) сильный   в) умный    г) слабый

2.Отметьте верное утверждение. Если слон почует опасность, он:

а) убегает                       в) крадётся тихо, как мышка

б) зовёт слонёнка          г) крадётся тихо, как кошка

3.Как вы понимаете словосочетание гигантская змея?

а) большая                     в) слабая

б) очень большая          г) сильная

4.К какому жанру относится этот текст?

а) сказка       б) рассказ      в) загадка         г) басня          

5. Какую работу может выполнять домашний слон? Коротко запишите. __________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Вариант 2 Прочитай текст. Выполни задания.

                              Щенок и змея

   Обиделся Щенок на старых друзей и побежал новых искать.  Вылезла из-под гнилого пенька Змея, свернулась кольцом и смотрит Щенку в глаза

- Вот ты на меня смотришь и молчишь… А дома на меня все ворчат, рычат и гавкают! – сказал Щенок Змее. – Все меня учат, ругают: и Барбос, и Шарик, и даже Шавка. Надоело мне их слушать!..

   Пока Щенок жаловался, Змея молчала.

- Пойдёшь ко мне в друзья? – спросил Щенок и спрыгнул с пенька, на котором сидел.

   Развернулась Змея и ужалила Щенка. Молчала…

Задания:

1.Почему Щенок побежал искать новых друзей?

а) потому что все его бросили,  

б) потому что все его учили,  

в) потому что никто с ним не играл,  

г) потому что не было страха

2.Что понравилось Щенку в поведении Змеи?

а) Она молчала  б) Она играла в) Она ему сочувствовала,

г) Она хотела с ним подружиться.

3.Согласны ли вы с таким утверждением: «Автор смеётся над своими героем»?   а) да    б) нет

4.Отметь названия произведений С. Михалкова

а) «Дядя Стёпа», б) «Щенок и Змея», в) «Музыкант»,

г) «Ребята и утята»

5.Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

а) Кого уважают, того и слушают,

б) Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.  

в) Другу сколько можно помогай.

г) Добрый пример лучше ста слов

Вариант 3

Прочитай текст. Выполни задания.

Брат и младшая сестра

Идут Санька и Варя из лесу, тащат корзинки с грибами маслятами.

- Что ж ты, Саня… - говорит бабушка.- Маленькая-то Варя больше набрала!

- Ещё бы, - отвечает Санька. – Она к земле ближе, вот и набрала.

   Во второй раз отправляются в лес. Малину собирать. И я пошёл вместе с ними. И вдруг вижу, как Санька, незаметно от  Вари, подсыпает ягоды ей в кузовок. Варя отвернётся, а он возьмёт и подсыплет. Идём обратно. У Вари ягод больше. У Саньки – меньше. Встречается бабушка.

- Что ж ты, - говорит, - Саня? Малина-то высоко растёт!

- Высоко, - соглашается Санька.

 - Так тебе дотянуться легче, а Варя больше набрала!

- Ещё бы! – отвечает Санька. – Варя у нас молодец. Варя у нас работница. За ней не угонишься!

Задания:

1.Что Санька и Варя собирали в лесу?                                     а) грибы маслята, б) грибы рыжики, в) малину, г)рябину

2.Подбери синоним к слову тащат

а) толкают, б) несут, в) ползут, г) везут

3.В какое время года происходят события, описанные в тексте?        а) зимой, б) весной, в) летом, г) осенью

4.Что вам помогло определить время года? _______________

____________________________________________________

5.Согласны ли вы с высказыванием: «Автор восхищается своим героем Санькой»?   а) да,  б) нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

проверочная работа по литературному чтению в 3 классе М. Горький "Случай с Евсейкой"

Тест составлен к программе по литературному чтению по УМК "Школа России", подойдет для тестирования по другим УМК...

Проверочная работа по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой».

Данная работа выполняется по учебнику. Работа с текстом - это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её....

Проверочная работа по литературному чтению по разделу _Чудеса случаются_(_Перспектива_ 2 класс)

Проверочная работа по литературному чтению по разделу _Чудеса случаются_(_Перспектива_ 2 класс)...