Главные вкладки

    Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов».
    план-конспект занятия по чтению (2, 3, 4 класс) по теме

    Белова Светлана Борисовна

    Внеурочное занятие «Писатели детям. И. А. Крылов». Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon i._a_krylov._basni.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    тема: «Писатели детям. И. А. Крылов».

    Цель: создать условия для формирования умения работать самостоятельно во внеурочное время».

    Ожидаемые предметные результаты: учащиеся учатся анализировать текст, определяют главную мысль текста, совершенствуют навык чтения.

    Фрагмент занятия во внеурочное время (домашнее задание по чтению) с использованием lit_2f_12_p извлекаю урок из басен

    Оборудование: учащиеся индивидуально работает за ПК.

    Этапы

    Действия учителя

    Действия учащихся

    Введение

    Предоставляет каждому учащемуся план выполнения домашней работы:

    Прочитай.

    Прослушай.

    Рассмотри портрет.

    Запиши в тетрадь по чтению ответ на вопрос:

    -Каким человеком был Крылов (добрым, злым, мудрым, скучным, весёлым….)?

    Приготовься объяснить в классе, почему ты так решил.

    Отдохни!

    Работают по плану, предоставленному учителем.

     

    Минутка отдыха.

    «Что там за окном…»

    Что ты знаешь о басне?

    Прочитай, что такое басня.

    Кто главные герои басни – запиши или нарисуй в тетради по чтению.

    Что высмеивается в басне? Запиши в тетрадь по чтению.

    Отдохни!

    Потянись, как котик.

    Поскачи, как зайка.

    Помахай-ка крылышками, маленький всёзнайка!

    Работают по плану, предоставленному учителем.

    Минутка отдыха.

    Выполняют физкультминутку.

    Петух и жемчужное зерно

    Приготовься в классе выразительно прочитать эту басню, если захочешь, можешь выучить её наизусть.

    Сделай перерыв в работе: полежи с закрытыми глазами, послушай звуки вокруг себя…

    Или прогулка……

    Читают басню.

    Читают варианты её окончания.

    Перетаскивают в красную ячейку подходящее для неё окончание.

    Сцена «Решение»

    Перерыв в работе не менее 20 минут.

    …………….

    Собери басню

    Рассмотри рисунки.

    Прочитай названия басен.

    Поиграем: собери пазл

    Рассматривают рисунки.

    Читают названия басен.

    Собирают пазл.

    Решение

    Проверьте, как вы выполнили задание 3 сцены.

    Осуществляют самоконтроль.

    Проекты:

    • «Басни Древней Греции и Индии»;
    • «Лафонтен».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    И. А. Крылов. Басня «Волк и Ягнёнок» по учебнику «Литературное чтение. 3 класс», автор Чуракова Н. А.

    Великий критик В. Г. Белинский писал: «Нет нужды говорить о великой важности басен Крылова для воспитания детей: дети бессознательно и непосредственно напитываются из них русским духом, овладевают рус...

    Внеклассное занятие по литературному чтению. Тема: "И.А. Крылов и его басни"

    Цели:1) познакомить с биографией и творчеством И.А. Крылова, расширить представления детей о басне, обогащать словарный запас;2) воспитывать любовь к чтению;3) развивать мышление, речь, память....

    «Баснописец И.А. Крылов». И. Крылов «Мартышка и очки», «Квартет».

    Урок литературного чтения, 4 класс, по программе "Начальная школа XXI века". Место и роль урока в изучаемой теме: пятый урок в разделе «Произведения русских баснописцев», ознакомление с жанровыми особ...

    Конспект урока Литературного чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов Мартышка и очки. Наизусть. УМК: «Школа России» Лебеденко Олеся Григорьевна, учитель начальных классов. Тема урока: И.А.Крылов «Мартышка и очки. Наизусть ».

    Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель: продолжить знакомство с творчеством И.А. Крылова;выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. Задачи:Образовательные:...