технологическая карта урока
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему
Разработка урока по литературному чтению 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока чтения
1 «Б» класс Учитель: Сизова С. Н.
Тема : Звук щ, буква Щ щ : закрепление. Буквосочетания « ча-ща», «чу-щу».
Тип урока :урок общеметодологической направленности( обобщение)
Цель: закрепление умения читать слова с буквой щ в составе предложений ,текстов; привлечение внимания учащихся к правописанию буквосочетаний « ча-ща»,»чу-щу».
Задачи урока :
1. формировать навык сознательного чтения, обогащать словарный запас учащихся.
2. развивать фонематический слух детей, развивать речь детей, развивать логическое мышление, внимание, память, воображение.
3. формировать культуру общения, воспитывать интерес и желание читать, прививать навыки работы в коллективе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Орг.момент | -Ребята, посмотрите, выберите и покажите, у кого из вас какое настроение? Скажите, каким бы вы хотели видеть наш урок? Повернитесь друг к другу. Положите свои ладошки на ладошки друга. Скажите: «Я желаю тебе сегодня добра. Ты желаешь мне сегодня добра. Если будет трудно, я тебе помогу». | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Слушают, проговаривают, выполняют упражнение | Личностные: -понимание значение знаний для человека и принятие этих знаний; желание и стремление хорошо учиться. Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Формулирование темы урока, постановка цели. | Слайд 1 -Прочитайте и отгадайте загадку которую приготовил к уроку Петрушка. -Как догадались? -с какой буквой познакомились на прошлом уроке? -Сегодня вы сможете получить об этой букве дополнительные сведения . Работа на с.53 (подготовка к чтению текста « Щука». | Выполняют задания учителя. Читают и отгадывают загадку (щука) С буквой щ | Регулятивные УУД: - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; |
Актуализация знаний | -Откройте «Азбуку» ,прочитайте название текста. -О ком будет этот текст ? Чтение текста по цепочке. -Что еще нового узнали о щуке? Чтение стихотворного текста « Щепка к щепке» -кому приходилось видеть щуку? -кому приходилось ловить ее? -щуку не только поймать не легко, но и написать само слово не просто . | Открывают учебник с 53,читают название текста. О щуке. Отвечают на вопросы учителя опираясь на собственный опыт.
| Познавательные УУД: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - формулирование темы. Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала | Дело в том ,что , хотя звук щ мягкий ,после буквы щ пишется буква у. -какой есть другой звук в нашем языке, являющейся тоже согласным мягким непарным ? -Посмотрите о чем предупреждает вас совёнок? Слайд 2 -кто сможет повторить это правило? Составьте слова ,добавив недостающие слоги. слайд 3 (свеча ,роща, чулок, щука) Работа в паре .игра «Кто быстрее?» -прочитайте слова в парах :каждое слово по очереди. Проверим какая пара сумеет прочитать слова быстро и правильно. | Ответ детей звук ч Чтение правила чу –щу Хором добавляют недостающие слоги Упражняются в безошибочном быстром чтении. | Познавательные УУД: -моделирование – преобразование объекта из словесной формы в пространственно – графическую модель. Регулятивные УУД: - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; |
Итог урока Рефлексия | Мы сегодня сделали ещё один маленький шаг к большому успеху . - Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось? -А над чем нам надо ещё поработать? снежинку. Те, у кого сегодня были трудности вы не волнуйтесь, в ближайшее время их устраним. Я думаю, что сегодня на уроке вам всем было комфортно и мне приятно было с вами работать. Спасибо вам за урок! Вы сегодня «МОЛОДЦЫ» | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Познавательные УУД: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...