Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
КТП по литературному чтению 4 класса по программе "Школа России" на 2015-2016 учебный год, разработанный на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_lit_cht_4_kl.docx | 42.01 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
№ п/п | Тема урока | Кол. час. | Характеристика деятельности | Вид контроля | Дата | Примечание | |||||||||||||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||||||||||||||
Летописи, былины, жития (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Летописи. Былины. Жития. Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Понимать ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры. Читать отрывки из древнерусских летописей, былины, жития о Сергии Радонежском. Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах. Сравнивать текст летописи с художественным текстом. Сравнивать поэтический и прозаический текст былины. Пересказывать былину от лица её героя. Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст. Находить в тексте слова, описывающие внешний вид героя, его характер и поступки. Составлять рассказ по репродукции картин известных художников. Находить информацию об интересных фактах из жизни святого человека. Описывать характер человека, высказывать своё отношение. Рассказывать об известном историческом событии на основе опорных слов и других источников информации. Участвовать в проектной деятельности. Составлять летопись современных исторических событий. Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника; проявлять к нему внимание. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения при работе с текстом, используя обобщающие вопросы учебника. | Фронтальный опрос | 01.09 | ||||||||||||||||||||||
2 | Летописи. «И вспомнил Олег коня своего» | 1 | Текущий | 04.09 | |||||||||||||||||||||||
3 | Поэтический текст былины «Ильины три поездочки» | 1 | Выраз. чтение | 07.09 | |||||||||||||||||||||||
4 | Прозаический текст былины «Три поездки Ильи Муромца» в пересказе Н. Карнауховой | 1 | Текущий | 08.09 | |||||||||||||||||||||||
5 | Герой былины – защитник Русского государства. Картина В.Васнецова «Богатыри» | 1 | Выраз. чтение | 11.09 | |||||||||||||||||||||||
6 | Сергий Радонежский – святой земли русской. | 1 | Текущий | 14.09 | |||||||||||||||||||||||
7 | Жития. Житие Сергия Радонежского | 1 | Фронтальный опрос | 15.09 | |||||||||||||||||||||||
8 | Проект: «Создание календаря исторических событий» | 1 | Проект | 18.09 | |||||||||||||||||||||||
9 | Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Оценка достижений | 1 | Индивидуальный опрос | 21.09 | |||||||||||||||||||||||
Чудесный мир классики (19 часов) | 23.09 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Чудесный мир классики. П.П.Ершов «Конёк-Горбунок» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; читать текст в тепе разговорной речи, осмысливая его содержание. Наблюдать за развитием событий в сказке. Сравнивать начало и конец сказки. Составлять самостоятельно план. Пересказывать большие по объёму произведения. Принимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, к героям. Характеризовать героев разных жанров. Сравнивать произведения разных жанров. Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства. Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей. Выражать свое отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | Текущий | 22.09 | ||||||||||||||||||||||
11 | П.П.Ершов «Конёк- Горбунок». Сравнение литературной и народной сказок | 1 | Фронтальный опрос | 25.09 | |||||||||||||||||||||||
12 | П.П.Ершов «Конёк- Горбунок». Характеристика героев | 1 | Выборочное чтение | 28.09 | |||||||||||||||||||||||
13 | А.С. Пушкин. Стихи. «Няне», «Туча», «Унылая пора! Очей очарованье…» | 1 | Чтение наиз. | 29.09 | |||||||||||||||||||||||
14 | А.С. Пушкин. | 1 | Текущий | 02.10 | |||||||||||||||||||||||
15 | А.С. Пушкин. | 1 | Выборочное чтение | 05.10 | |||||||||||||||||||||||
16 | А.С. Пушкин. | 1 | Фронтальный опрос | 06.10 | |||||||||||||||||||||||
17 | А.С. Пушкин. | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение; читать текст в тепе разговорной речи, осмысливая его содержание. Наблюдать за развитием событий в сказке. Сравнивать начало и конец сказки. Составлять самостоятельно план. Пересказывать большие по объёму произведения. Принимать позицию писателя, его отношение к окружающему миру, к героям. Характеризовать героев разных жанров. Сравнивать произведения разных жанров. Сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства. | Пересказ | 09.10 | ||||||||||||||||||||||
18 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | 1 | Выраз. чтение | 12.10 | |||||||||||||||||||||||
19 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | Выраз. чтение | 13.10 | |||||||||||||||||||||||
20 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Сравнение мотивов русской и турецкой сказки | 1 | Пересказ | 16.10 | |||||||||||||||||||||||
21 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Характеристика героев | 1 | Тематический | 19.10 | |||||||||||||||||||||||
22 | Жизнь и творчество Л.Н. Толстого | 1 | Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей. Выражать свое отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | Беседа по вопросам | 20.10 | ||||||||||||||||||||||
23 | Л.Н. Толстой «Детство» | 1 | Текущий | 23.10 | |||||||||||||||||||||||
24 | Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик камень убрал» | 1 | Пересказ | 26.10 | |||||||||||||||||||||||
25 | А.П. Чехов «Мальчики». | 1 | Текущий | 27.10 | |||||||||||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||
26 | А.П. Чехов «Мальчики». Главные герои рассказа – герои своего времени | 1 | Наблюдать за выразительностью литературного языка в произведениях лучших русских писателей. Выражать свое отношение к мыслям автора, его советам и героям произведений. Высказывать суждение о значении произведений русских классиков для России и русской культуры. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике. | Пересказ | 06.11 | ||||||||||||||||||||||
27 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». | 1 | Индивидуальный опрос | 09.11 | |||||||||||||||||||||||
28 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Оценка достижений | 1 | Тест | 10.11 | |||||||||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь (10часов) | |||||||||||||||||||||||||||
29 | Поэтическая тетрадь. Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Готовиться к уроку, подбирая стихи русских поэтов. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать выразительно стихи русских поэтов, воспроизводить их наизусть. Определять средства художественной выразительности в лирическом тексте. Определять самостоятельно интонацию, которая больше всего соответствует содержанию произведения. Определять по тексту, как отражаются переживания автора в его стихах. Размышлять всегда ли совпадают они с собственными, личными переживаниями и отношениями к жизни, природе, людям. Высказывать своё мнение о герое стихотворных произведений; определять, принадлежат ли мысли, чувства, настроение только автору или они выражают личные чувства других людей. Читать стихи выразительно, передавая изменения в настроении, выраженных автором. Самостоятельно оценивать своё чтение. | Чтение наиз. | 13.11 | ||||||||||||||||||||||
30 | А.А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | Чтение наиз. | 16.11 | |||||||||||||||||||||||
31 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...» | 1 | Выраз. чтение | 17.11 | |||||||||||||||||||||||
32 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка». Ритм стихотворения | 1 | Чтение наиз. | 20.11 | |||||||||||||||||||||||
33 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...». | 1 | Выраз. чтение | 23.11 | |||||||||||||||||||||||
34 | Н.А. Некрасов «Школьник». | 1 | Выраз. чтение | 24.11 | |||||||||||||||||||||||
35 | Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки...» | 1 | Выраз. чтение | 27.11 | |||||||||||||||||||||||
36 | И.А. Бунин «Листопад». Картина осени в стихах И.А. Бунина | 1 | Чтение наиз. | 30.11 | |||||||||||||||||||||||
37 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». | 1 | Тематический | 01.12 | |||||||||||||||||||||||
38 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. | 1 | Тест | 04.12 | |||||||||||||||||||||||
Литературные сказки (14 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
39 | Литературные сказки. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять виды текстов. Знать отличительные особенности литературных сказок. Определять главную мысль произведения и смысл заглавия. Делить текст на части. Составлять план сказки с опорой на главные события. Пересказывать сказку по плану выборочно и подробно. Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приемы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 07.12 | ||||||||||||||||||||||
40 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Особенности данного литературного жанра | 1 | Текущий | 08.12 | |||||||||||||||||||||||
41 | В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Главные герои литературной сказки | 1 | Текущий | 11.12 | |||||||||||||||||||||||
42 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Особенности данного литературного жанра | 1 | Беседа по вопросам | 14.12 | |||||||||||||||||||||||
43 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Текст-описание в содержании художественного произведения | 1 | Текущий | 15.12 | |||||||||||||||||||||||
44 | В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Герои литературного текста | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять виды текстов. Знать отличительные особенности литературных сказок. Определять главную мысль произведения и смысл заглавия. Делить текст на части. Составлять план сказки с опорой на главные события. Пересказывать сказку по плану выборочно и подробно. Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приемы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Тематический | 18.12 | ||||||||||||||||||||||
45 | П.П. Бажов «Серебряное копытце» | 1 | Текущий | 21.12 | |||||||||||||||||||||||
46 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Мотивы народных сказок в авторском тексте | 1 | Фронтальный опрос | 22.12 | |||||||||||||||||||||||
47 | П.П. Бажов «Серебряное копытце». Герои художественного произведения | 1 | Тематический | 25.12 | |||||||||||||||||||||||
48 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» | 1 | Текущий | 28.12 | |||||||||||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||||||||||||
49 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Мотивы народных сказок в литературном тексте | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать народную и литературную сказки. Определять виды текстов. Знать отличительные особенности литературных сказок. Определять главную мысль произведения и смысл заглавия. Делить текст на части. Составлять план сказки с опорой на главные события. Пересказывать сказку по плану выборочно и подробно. Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приемы. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 12.01 | ||||||||||||||||||||||
50 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Герои художественного текста | 1 | Текущий | 15.01 | |||||||||||||||||||||||
51 | С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Выборочный пересказ сказки. Словесное иллюстрирование | 1 | Пересказ | 18.01 | |||||||||||||||||||||||
52 | Обобщение по разделу «Литературные сказки». Оценка достижений. | 1 | Тест | 19.01 | |||||||||||||||||||||||
Делу время – потехе час (7 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
53 | Делу время – потехе час. Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл пословицы, определяющей тему раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать без ошибок, в темпе разговорной речи. Определять нравственный смысл произведения. Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью. Определять прямое и переносное значение слов. Понимать, как поступки характеризуют героев произведения. Определять их нравственный смысл. Инсценировать произведения, распределяя роли, выбирая режиссера. Пересказывать текст от имени автора или одного из героев. Проверять себя и оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 22.01 | ||||||||||||||||||||||
54 | Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Нравственный смысл произведения | 1 | Текущий | 25.01 | |||||||||||||||||||||||
55 | В.Ю. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста | 1 | Текущий | 26.01 | |||||||||||||||||||||||
56 | В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» | 1 | Определять нравственный смысл произведения. Анализировать заголовок произведения, соотносить его с темой и главной мыслью. Определять прямое и переносное значение слов. Понимать, как поступки характеризуют героев произведения. Определять их нравственный смысл. Инсценировать произведения, распределяя роли, выбирая режиссера. Пересказывать текст от имени автора или одного из героев. Проверять себя и оценивать свои достижения. | Пересказ | 29.01 | ||||||||||||||||||||||
57 | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Смысл заголовка | 1 | Текщий | 01.02 | |||||||||||||||||||||||
58 | В.В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел». Инсценирование произведения | 1 | Инсценирование | 02.02 | |||||||||||||||||||||||
59 | Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Оценка достижений. | 1 | Индивидуальный опрос | 05.02 | |||||||||||||||||||||||
Страна детства (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
60 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Подбирать книги по теме, рассказывать об их содержании. Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно диалоги. Находить смешные эпизоды из юмористических рассказов; определять отношение автора к героям. Определять, что важное серьезное скрывается за усмешкой автора. Анализировать возможные заголовки произведений. Использовать в своей речи средства художественной выразительности. Придумывать музыкальное сопровождение к тексту. Составлять план текста. Пересказывать по плану. | Фронтальный опрос | 08.02 | ||||||||||||||||||||||
61 | Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Герои произведения | 1 | Текущий | 09.02 | |||||||||||||||||||||||
62 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | 1 | Текущий | 12.02 | |||||||||||||||||||||||
63 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Герои произведения | 1 | Текущий | 15.02 | |||||||||||||||||||||||
64 | М.М. Зощенко «Елка». | 1 | Текущий | 16.02 | |||||||||||||||||||||||
65 | Обобщение по разделу «Страна детства». Оценка достижений. | 1 | Беседа по вопросам | 19.02 | |||||||||||||||||||||||
Поэтическая тетрадь (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||
66 | В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская». Развитие чувства в детском произведении | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Сравнивать стихи разных поэтов на одну и ту же тему. Находить средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Выбирать стихи по своему вкусу и читать их выразительно. Объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Рассказывать об эпизодах из своего детства. Участвовать в конкурсе чтецов со своим любимым стихотворением. | Выраз. чтение | 22.02 | ||||||||||||||||||||||
67 | С.А. Есенин «Бабушкины сказки». Тема стихотворений | 1 | Выраз. чтение | 26.02 | |||||||||||||||||||||||
68 | М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства». Тема детства в произведениях М.Цветаевой | 1 | Выраз. чтение | 29.02 | |||||||||||||||||||||||
69 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Оценка достижений. | 1 | Индивидуальный опрос | 01.03 | |||||||||||||||||||||||
Природа и мы (8 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
70 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспринимать на слух художественное произведение. Высказывать свое мнение. Читать вслух и про себя, понимать смысл прочитанного. Анализировать заголовок произведения. Характеризовать героя по его поступку. Определять отношение автора к героям на основе текста. Наблюдать как авторы передают красоту природы с помощью слова. Объяснять нравственный смысл рассказа. Определять тему, которая объединяет рассказы в разделе. Формулировать основную тему. Делить текст на части. Пересказывать текст подробно и выборочно. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Текущий | 04.03 | ||||||||||||||||||||||
71 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Отношение человека к природе | 1 | Беседа по вопросам | 07.03 | |||||||||||||||||||||||
72 | А.И. Куприн «Барбос и Жулька». Поступок как характеристика героя произведения | 1 | Текущий | 11.03 | |||||||||||||||||||||||
73 | М.М. Пришвин «Выскочка». Характеристика героя на основе поступка | 1 | Текущий | 14.03 | |||||||||||||||||||||||
74 | Е.И. Чарушин «Кабан» | 1 | Анализировать заголовок произведения. Характеризовать героя по его поступку. Определять отношение автора к героям на основе текста. Наблюдать как авторы передают красоту природы с помощью слова. Объяснять нравственный смысл рассказа. Определять тему, которая объединяет рассказы в разделе. Формулировать основную тему. Делить текст на части. Пересказывать текст подробно и выборочно. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Текущий | 15.03 | ||||||||||||||||||||||
75 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа | 1 | Текущий | 18.03 | |||||||||||||||||||||||
76 | В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Составление плана | 1 | Тематический | 21.03 | |||||||||||||||||||||||
77 | Обобщение по разделу «Природа и мы». Проект «Природа и мы» | 1 | Проект | 22.03 | |||||||||||||||||||||||
4 четветь Поэтическая тетрадь (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
78 | Б.Л. Пастернак «Золотая осень». Картины осени в лирическом произведении Пастернака | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения. Подбирать сборники стихов к выставке книг. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора. Находить средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения. Высказывать свои собственные впечатления о прочитанном стихотворении. Заучивать стихи наизусть. Сравнивать произведения живописи, музыки, литературы, определять общее настроение. Проверять чтение друг друга, работая в паре. Самостоятельно оценивать свои достижения. | Текущий | 04.04 | ||||||||||||||||||||||
79 | С.А. Клычков «Весна в лесу» Д.Б. Кедрин «Бабье лето» | 1 | Чтение наиз. | 05.04 | |||||||||||||||||||||||
80 | Н.М. Рубцов «Сентябрь» | 1 | Чтение наиз. | 08.04 | |||||||||||||||||||||||
81 | С.А. Есенин «Лебедушка» | 1 | Чтение наиз. | 11.04 | |||||||||||||||||||||||
82 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | Тест | 12.04 | |||||||||||||||||||||||
Родина (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||
83 | И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведениями на уроке, используя условные обозначения. Читать и воспринимать на слух произведения. Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные произведения. Предполагать содержание произведения по его названию. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу. Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, свое отношение к Родине. Участвовать в работе проекта: распределять роли, находить нужную информацию, представлять ее в соответствии с заданной тематикой. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 15.04 | ||||||||||||||||||||||
84 | С.Д. Дрожжин «Родине». Авторское отношение к изображаемому | 1 | Выразит. чтение | 18.04 | |||||||||||||||||||||||
85 | А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» | 1 | Тематический | 19.04 | |||||||||||||||||||||||
86 | Проект: «Они защищали Родину» | 1 | Проект | 22.04 | |||||||||||||||||||||||
87 | Обобщение по разделу «Родина». | 1 | Беседа по вопросам | 25.04 | |||||||||||||||||||||||
Страна Фантазия (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||
88 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». Особенности фантастического жанра | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, Определять особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Текущий | 26.04 | ||||||||||||||||||||||
89 | Е. С. Велтистов «Приключения Электроника». Необычные герои фантастического жанра | 1 | Беседа по вопросам | 29.04 | |||||||||||||||||||||||
90 | Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Сравнение героев фантастических рассказов | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, Определять особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Текущий | 02.05 | ||||||||||||||||||||||
91 | Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | Индивидуальный опрос | 03.05 | |||||||||||||||||||||||
Зарубежная литература (11часов) | |||||||||||||||||||||||||||
92 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера» . Особое развитие сюжета в зарубежной литературе | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведениями на уроке, используя условные обозначения. Подготовить к выставке книги зарубежных писателей. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, выразительно читать диалоги. Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений. Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Высказывать свое мнение о прочитанном произведении. Характеризовать поступки героев. Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Фронтальный опрос | 06.05 | ||||||||||||||||||||||
93 | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы. | 1 | Текущий | 10.05 | |||||||||||||||||||||||
94 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Авторская сказка | 1 | Текущий | 13.05 | |||||||||||||||||||||||
95 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Рассказ о Русалочке | 1 | Пересказ | 16.05 | |||||||||||||||||||||||
96 | Г.-Х. Андерсен «Русалочка». Характеристика героев | 1 | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведениями на уроке, используя условные обозначения. Подготовить к выставке книги зарубежных писателей. Читать и воспринимать на слух художественное произведение, выразительно читать диалоги. Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений. Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Высказывать свое мнение о прочитанном произведении. Характеризовать поступки героев. Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | Выборочное чтение | 17.05 | ||||||||||||||||||||||
97 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Особенности повествования | 1 | Индивидуальный опрос | 20.05 | |||||||||||||||||||||||
98 | М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев, их поступков | 1 | Текущий | 23.05 | |||||||||||||||||||||||
99 | С. Лагерлеф «Святая ночь». Библейские сказания | 1 | Текущий | 24.05 | |||||||||||||||||||||||
100 | С. Лагерлеф. «В Назарете». Сказания о Христе | 1 | Индивидуальный опрос | 27.05 | |||||||||||||||||||||||
101 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература». Оценка достижений. | 1 | Тест | 30.05 | |||||||||||||||||||||||
102 | КВН «В мире литературы». Итоги года | 1 | Игра | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по литературному чтению ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственног...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России"
Работа содержит таблицу, котораясоответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс
календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России
Календарно тематическое планирование 2класс "литературное чтение" школа России 2013-2014 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. "Школа России", 3 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс...