Работа с текстом "Тетрадки под дождем"
методическая разработка по чтению (3, 4 класс) на тему
Данный материал можно использовать для подготовки детей к комплексным работам
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тетрадки под дождём.
На перемене Марик мне говорит:
— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?
— Нужно портфели в окно побросать.
Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:
— Пропали наши тетрадки
Я ему отвечаю:
— Пропали наши тетрадки
Он мне пишет:
— Что делать будем?
Я ему отвечаю:
— Что делать будем?
Вдруг вызывают меня к доске.
— Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.
— Не надо мне помогать.
— Ты не заболел ли случайно?
— Заболел, — говорю.
— А с домашним заданием как?
— Хорошо с домашним заданием.
Учитель подходит ко мне.
— А ну, покажи тетрадку.
Я молчу.
— Что с тобой происходит?
Я молчу.
— Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:
— Какой-то сегодня ты странный…
- О чем рассказывается автор? Выбери и подчеркни вариант ответа:
О тетрадке, о дожде, о случае из школьной жизни, об учителе
- Каким представляется тебе герой рассказа? Запиши его характеристику.
Этот мальчик __________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Расставь предложения по порядку следования в тексте.
Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём
Урок начался. Дождь за окном полил.
Ты не заболел ли случайно?
- Найди в тексте слова, в которых звуки [т] и [т`] обозначены буквой д.
________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста побудительное предложение
____________________________________________________________
- Придумай и запиши свой заголовок рассказа
_____________________________________________________________
- Продолжи предложение
Рядом с этим рассказом в библиотеке на книжной полке могут стоять
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцени свою работу:
Задание ______ я выполнил хорошо
Задание ______ вызвало у меня затруднение
Самым интересным для меня показалось задание_____________
Этот рассказ учит тому _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
почему идет дождь и дует ветер
материал, данный в презентации поможет лучше запомнить данную тему....

Исследовательская работа "Опасны ли кислотные дожди"
Данная работа является результатом проекта по изучению влияния кислотных дождей на окружающую среду....

Исследовательская работа "Почему идет дождь?"
Данная исследовательская работа поможет детям узнать, что такое дождь. Откуда он берется.Прочитать,изучить,отметить любопятные сведения. Пронаблюдать образование дождя. Вместе провести опыты....

Презентация к уроку хоровое пение в 1 классе"Работа с артикуляцией и песня "Звёздный дождь"
Презентация с материалом и ссылками на интернет-ресурсы. Готовый урок со скороговорками, распевками и мотивирующей песней для концерта к окончанию учебного года, которую дети будут петь с удовольствие...

Диагностическая работа "Дождь" 2 класс
Диагностическая работа "Дождь" направлена на проверку сформированности навыка работы с текстом. Содержит текст заданий, ключи для проверки, критерии оценивания....

