Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

КТП по литературному чтению 3 класс по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tp_po_chteniyu_3_kl.doc226.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

п/п

Название раздела, темы.

Кол-во

часов

Основные виды деятельности обучающихся

Дата проведения

План

Факт

1 четверть

Самое великое чудо на свете -3ч.

1

Рукописные книги древней Руси

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

01.09

2

Первопечатник Иван Фёдоров

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

03.09

3

Урок-путешествие в прошлое  по теме «Самое великое чудо на свете»

1

Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

04.09

Устное народное творчество-12 ч.

4

Устное народное творчество. Русские народные песни.

1

Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений.

07.09

5

Докучные сказки

1

Интонировать предложения на основе знаков препинания.

08.09

6

Народный промысел

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

10.09

7

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

11.09

8

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», русская народная сказка

1

Пересказывать произведение кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий)

14.09

9

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

1

При пересказе учитывать жанровые особенности произведения, уделять внимание месту и времени действия, главным и второстепенным героям

15.09

10

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить высказывание, выбирать выразительные средства языка

17.09

11

«Иван царевич и серый волк», русская народная сказка.

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

18.09

12

«Сивка-бурка», русская народная сказка

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

21.09

13

«Сивка-бурка», русская народная сказка

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

22.09

14

Вн.  чт. по теме « Русские народные сказки» 

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

24.04

15

Повторительно – обобщающий урок по теме «Устное народное творчество».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

25.09

Поэтическая тетрадь №1-10ч.

16

Как научиться читать стихи? Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

1

Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия

28.09

17

Ф. И. Тютчев «Листья».

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

29.09

18

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

01.10

19

А.А.Фет «»Зреет рожь над жаркой нивой…»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

02.10

20

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно …»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

05.10

21

И. С. Никитин «Встреча зимы»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

06.10

22

И. З. Суриков «Детство»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

08.10

23

И. З. Суриков «Зима»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

09.10

24

Вн. чт.  по теме « Родные поэты»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

12.10

25

Повторительно – обобщающий урок по теме «Путешествие в литературную страну».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

13.10

Великие русские писатели 23 часа

26

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…»

1

Наблюдать: сравнивать произведения разных жанров.

Ориентироваться в литературоведч. терминах, кратко характеризовать их.

15.10

27

А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

16.10

28

А.С.Пушкин «Зимнее утро»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

19.10

29

А.С.Пушкин «Зимний вечер»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

20.10

30

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

22.10

31

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»

1

Работать с учебным текстом, прочитанным самостоятельно: определять его цель;

23.10

32

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …»  

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

26.10

33

Иван Андреевич Крылов

1

Наблюдать: сравнивать произведения разных жанров.

Ориентироваться в литературоведч. терминах, кратко характеризовать их.

27.10

2 четверть

34

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

29.10

35

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

30.10

36

И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

02.11

37

Михаил Юрьевич Лермонтов

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

03.11

38

М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко…»

1

Работать с учебным текстом, прочитанным самостоятельно: определять его цель;

05.11

39

М. Ю. Лермонтов «Утёс»

1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

06.11

40

М.Ю. Лермонтов «Осень»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

06.11

41

Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя)

1

Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции

09.11

42

Л. Н. Толстой «Акула»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

10.11

43

Л.Н.Толстой «Акула»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

12.11

44

Л.Н.Толстой «Прыжок»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

12.11

45

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

13.11

46

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве»

Л.Н.Толстой «Куда девается вода из моря»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

23.11

47

Вн. чт.  Басни И.А. Крылова

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

24.11

48

 Повторительно – обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели». Тест. 

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка

26.11

Поэтическая тетрадь №2 - 9часов

49

Н. А. Некрасов «Славная осень!»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

27.11

50

Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

30.11

51

Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

01.12

52

Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

03.12

53

К.Д.Бальмонт «Золотое слово»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

04.12

54

И.А.Бунин «Детство» «Полевые цветы»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

07.12

55

И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги…»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

08.12

56

Вн. чт. Н.А.Некрасов

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

10.12

57

Повторительно – обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Тест

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

11.12

                                                                                      Литературные сказки 9 ч.

58

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

14.12

59

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

1

Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения.

15.12

60

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

17.12

61

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

18.12

62

В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница»

1

Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения.

21.12

63

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

21.12

64

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

22.12

65

В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой чСасти, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

24.12

III ч.  (40 часов)

66

Вн. чт. « Что за прелесть эти сказки»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

25.12

Были-небылицы (12 ч.)

67

М. Горький «Случай с Евсейкой»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

11.01

68

М. Горький «Случай с Евсейкой»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

12.01

69

М. Горький «Случай с Евсейкой»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

14.01

70

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

15.01

71

 К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

18.01

72

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

19.01

73

К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

21.01

74

А. Куприн «Слон»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

75

А. Куприн «Слон»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

76

А. Куприн «Слон»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

77

Вн. чт. «Знай и люби родную природу»

К. Г. Паустовский

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

78

Повторительно – обобщающий урок по теме «Были – небылицы».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

Поэтическая тетрадь №3  9 ч.

79

Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?...»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

80

Саша Черный «Воробей»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

81

Саша Черный «Слон»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

82

А. Блок «Ветхая избушка»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

83

А.А.Блок «Сны»

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

84

А.А.Блок «Ворона»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

85

С. А. Есенин «Черёмуха» 

1

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

86

Вн. чт.   В. В. Бианки

1

87

 Повторительно – обобщающий урок  по теме «Поэтическая тетрадь 3».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

Люби живое- 17 ч.

88

.М. М. Пришвин «Моя Родина» (из воспоминаний) 

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

89

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

90

И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

91

В. И. Белов «Малька провинилась»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

92

В. И. Белов  «Ещё про Мальку»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

93

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

94

В. В. Бианки «Мышонок Пик»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

95

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

96

 В.В.Бианки «Мышонок Пик» 

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

97

Б. Житков «Про обезьянку»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

98

Б. Житков «Про обезьянку»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

99

Б. Житков «Про обезьянку»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

100

В. Л. Дуров «Наша Жучка»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

101

В. П. Астафьев «Капалуха»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

102

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

103

Вн. чт.Книги о путешествиях и путешественниках, настоящих и вымышленных

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

4четверть.

104

Повторительно – обобщающий урок по теме  «Земля – наш дом родной».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка

Поэтическая тетрадь №4- 7 ч.

105

С. Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…» 

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

106

А. Л. Барто «Разлука»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

107

А.Л.Барто «В театре»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

108

С. В. Михалков «Если»

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

109

Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок» ».

1

Выразительно читать стихотворные произведения по памяти.

110

Вн. чт.

Поэзия С.Я. Маршака)

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

111

 Повторительно - обобщающий урок по теме «Поэтическая тетрадь 4 

1

Собирай по ягодке – наберешь кузовок (11 ч.)

112

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

113

А. П. Платонов «Цветок на земле»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

114

  А. П. Платонов «Цветок на земле» 

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

115

А. П. Платонов «Ещё мама»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

116

А. П. Платонов «Ещё мама»

1

Анализировать соответствие темы пословице; выбирать пословицу, отражающую главную мысль произведения.

117

М. М. Зощенко «Золотые слова»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

118

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

1

Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения.

119

Н. Н. Носов «Федина задача»

1

Характеризовать текст: предполагать тему и содержание текста по заголовку, иллюстрациям, аннотации. Определять жанр, тему. Формулировать главную мысль текста, его частей.

120

Н. Н. Носов «Телефон»

1

Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли, отбирать выразительные средства (тон, темп, интонация), раскрывающие особенности произведения.

121

Вн. чт. Уральские сказы П.П. Бажова.

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

122

Повторительно – обобщающий урок  «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

По страницам детских журналов- 5 ч.

123

 Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» 

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

124

Г. Б. Остер «Вредные советы»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

125

Г. Б. Остер «Как получаются легенды»

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

126

Р. С. Сеф «Весёлые стихи» 

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

127

 Повторительно – обобщающий урок по теме «По страницам детских журналов».    

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

Зарубежная литература-9ч.

128

Мифы Древней Греции

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

129

Мифы Древней Греции

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

130

Мифы Древней Греции.

1

131

Мифы Древней Греции.

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

132

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить текст (высказывание), выбирать выразительные средства языка.

133

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

134

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

135

Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

1

Составлять план текста: делить текст на части, определять микротемы каждой части, озаглавливать их. Формулировать вопрос по фрагменту текста.

136

Вн. чт. Мифы, легенды, придания.

1

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.

Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...