Календарно-тематическое планирование (УМК "Школа России") для 2 класса
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

икт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

  Вводный урок по курсу литературного чтения.

1

 

1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2. Осуществлять поиск и выделение информации.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

4.Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные  пра-вила.

Аудиоприложение к учебнику

1

1. Знакомство  с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

02.09

 

II

Самое великое чудо на свете.

4

 

1. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика».

2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

3.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 

2

1.Вводный урок по разделу «Самое великое чудо на свете».

1

03.09

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_chtenie_2kl.docx53.64 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата проведения урока

Планируемые результаты

Примечание

(Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)

икт

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I

  Вводный урок по курсу литературного чтения.

1

1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2. Осуществлять поиск и выделение информации.

3.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

4.Формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные  пра-вила.

Аудиоприложение к учебнику

1

1. Знакомство  с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.

1

02.09

II

Самое великое чудо на свете.

4

1. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика».

2. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

3.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

2

1.Вводный урок по разделу «Самое великое чудо на свете».

1

03.09

3

2.Проект «О чем может рассказать школьная библиотека».

1

04.09

4

3.Старинные и современные книги. Сравнение книг.

1

05.09

5

4.Напутствие читателю Р. Сефа.

Работа с текстом, вариант №1.

1

08.09

Аудиоприложение к учебнику, тест

III

Устное народное творчество.

15

1. Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика». Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

2. Рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

3. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

 координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

4. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

6

1.Знакомство с названием раздела. Малые и большие жанры устного народного творчества.

1

09.09

7

2.Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях. Рифма.

1

10.09

Аудиоприложение к учебнику

8

3.Потешки и прибаутки – малые жанры УНТ. Отличия прибаутки от потешки. Слово как средство создания образа.

1

12.09

Аудиоприложение к учебнику

9

4.Считалки и небылицы – малые жанры УНТ.  Ритм – основа считалки. Сравнение считалки и небылицы.

1

15.09

Аудиоприложение к учебнику

10

5.Загадки – малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам.

1

16.09

11

6.Пословицы и поговорки. Пословицы русского народа. В.Даль – собиратель пословиц русского народа. Сочинение по пословице.

Проверка техники чтения про себя на старте 2 класса.

1

17.09

Техника чтения про себя на старте 2 класса

12

7.Сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет».

Работа с текстом,  вариант №2.

1

19.09

Аудиоприложение к учебнику, тест

13

8.РНС «Петушок и бобовое зернышко».

1

22.09

Аудиоприложение к учебнику

14

9.РНС «У страха глаза велики».

1

23.09

15

10.РНС «Лиса и тетерев».

1

24.09

16

11.РНС «Лиса и журавль».

Работа с текстом,  вариант №3.

1

26.09

Тест

17

12.РНС «Каша из топора».

1

29.09

Аудиоприложение к учебнику

18

13.РНС «Гуси-лебеди».

1

30.09

19

14.РНС «Гуси-лебеди».

А. Шибаев «Вспомни сказку».

1

01.10

20

15.Проверим себя и оценим свои достижения по разделу УНТ.

Работа с текстом,  вариант №4.

1

03.10

Тест

IV

Люблю природу русскую. Осень.

8

1. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, формирование  чувства прекрасного, ориентация на понимание причин успеха. Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

2. Учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; декламировать произведения;

3. Задавать вопросы; учитывать разные мнения.  Учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания.

4. Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности.  Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию, выделять существенную информацию; строить понятные для партнёра высказывания; контролировать действия партнёра.

21

1.Знакомство с названием раздела. Картины осенней природы. Осенние загадки.

1

13.10

22

2.Лирические стихотворения Ф.Тютчева и К.Бальмонта.

1

14.10

Аудиоприложение к учебнику

23

3.Лирические стихотворения А.Плещеева и А.Фета.

1

15.10

Аудиоприложение к учебнику

24

4.Лирические стихотворения А.Толстого и С.Есенина.

1

17.10

Аудиоприложение к учебнику

25

5.Лирические стихотворения В.Брюсова и И.Токмаковой.

Работа с текстом, вариант №5.

1

20.10

Аудиоприложение к учебнику, тест

26

6.Средства художественной выразительности В.Берестов «Хитрые грибы».«Грибы».

1

21.10

Аудиоприложение к учебнику

27

7.Сравнение художественного и научно-популярного текстов. «Осеннее утро» М.Пришвин.

1

22.10

28

8.Проверим себя и оценим свои достижения.

1

24.10

V

Русские писатели.

14

1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке, адекватно воспринимать оценку учителя.

2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

3. Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя; формулировать собственное мнение и позицию.

4. Учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию.

29

1.Знакомство с названием раздела.

 А.С. Пушкин – великий русский писатель.

Работа с текстом, вариант №6.

1

27.10

Тест

30

2.Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Сказочные чудеса.

1

28.10

Аудиоприложение к учебнику

31

3.Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

1

29.10

Аудиоприложение к учебнику

32-34

4-6.А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Работа с текстом, вариант №7.

3

31.10

03.11

05.11

Аудиоприложение к учебнику, тест

35

7.И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука».

1

07.11

Аудиоприложение к учебнику

36

8.И.А.Крылов «Стрекоза и муравей».

1

10.11

Аудиоприложение к учебнику

37

9.Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

1

11.11

38

10.Л.Н.Толстой «Филипок».

1

12.11

Аудиоприложение к учебнику

39

11.Л.Н.Толстой «Филипок».

«Правда всего дороже».

1

14.11

40

12.Л.Н.Толстой «Котенок».

1

24.11

41

13.Разноцветные страницы.

И.Токмакова «Десять птичек- стайка».

Работа с текстом, вариант №8.

1

25.11

Тест

42

14.Проверим себя и оценим свои достижения.

1

26.11

VI

О братьях наших меньших.

12

1. Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Освоение личностного смысла учения; ориентация в нравственном содержании.

2.Принимать и сохранять учебную задачу; устанавливать аналогии, выделять существенную информацию; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

3. Самостоятельно организовывать рабочее место.

4. Устанавливать причинно-следственные

связи; строить логическую цепочку рассуждений, доказательств; определять план выполнения заданий; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; контролировать свои действия и действия партнёра.

43

1.Знакомство с названием раздела.

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

1

28.11

44

2.Веселые стихи о животных.

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака».

1

01.12

Аудиоприложение к учебнику

45

3.В.Берестов «Кошкин щенок».

Работа с текстом,  вариант №9.

1

02.12

Аудиоприложение к учебнику, тест

46

4.М.Пришвин «Ребята и утята».

1

03.12

47

5.М.Пришвин «Ребята и утята».

1

05.12

48

6.Е.Чарушин «Страшный рассказ».

1

08.12

49

7.Б.Житков «Храбрый утенок».

1

09.12

50

8.В.Бианки «Музыкант».

1

10.12

51-52

9-10.В.Бианки «Сова».

2

12.12

15.12

53

11.Разноцветные страницы.

С.Брезкун.

Работа с текстом, вариант №10.

1

16.12

Тест

54

12.Проверим себя и оценим свои достижения.

1

17.12

VII

Из детских журналов.

9

1.Широкая мотивационная основа учебной  деятельности; способность к самооценке. Ориентация на понимание причин успеха;

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу; определять цель учебной деятельности.

3.Адекватно воспринимать оценку учителя; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

4.Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

55

1.Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый детский журнал. Вопросы из детских журналов.

1

19.12

56

2.Произведения из детских журналов. Д.Хармс «Игра».

1

22.12

Аудиоприложение к учебнику

57

3.Д.Хармс «Вы знаете».

Работа с текстом, вариант №11.

Проверка техники чтения про себя за полугодие.

1

23.12

Аудиоприложение к учебнику, тест

Техника чтения про себя за полугодие 2 класса

58

4.Д.Хармс, С.Маршак «Веселые стихи».

1

24.12

Аудиоприложение к учебнику

59

5.Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

1

26.12

Аудиоприложение к учебнику

60

6.Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Ученый Петя».

1

29.12

Аудиоприложение к учебнику

61

7.Защита проекта «Мой любимый детский журнал».

1

30.12

62

8.А.Введенский «Лошадка».

1

31.12

Аудиоприложение к учебнику

63

9.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Работа с текстом, вариант №12.

1

12.01

Тест

VIII

Люблю природу русскую. Зима.

9

1. Ориентация на понимание причин успеха; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

2. Принимать и сохранять учебную задачу; актуализировать свои знания  для проведения простейших доказательств.

3.Контролировать свои действия и действия партнёра.  Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания.

4.Определять план выполнения заданий; -обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; самостоятельно организовывать своё рабочее место.

64

1.Знакомство с названием раздела. Зимние загадки. Соотнесение загадки и отгадки.

1

13.01

65

2.Лирические стихотворения.

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка».

1

14.01

Аудиоприложение к учебнику

66

3.Я.Аким «Утром кот принес на лапках».

1

16.01

Аудиоприложение к учебнику

67

4.Лирические стихотворения. Ф.Тютчев «Чародейкою зимою..», С.Есенин «Поет зима…»

1

19.01

Аудиоприложение к учебнику

68

5.С.Есенин «Береза».

Работа с текстом, вариант № 13.

1

20.01

Аудиоприложение к учебнику, тет

69

6.РНС «Два мороза».

1

21.01

Аудиоприложение к учебнику

70

7.С.Михалков «Новогодняя быль».

1

23.01

71

8.А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин «Улицей гуляет».

1

26.01

Аудиоприложение к учебнику

72

9.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.

Работа с текстом, вариант № 14.

1

27.01

Аудиоприложение к учебнику, тест

IX

Писатели детям.

17

1. Освоение личностного смысла учения, желания учиться; ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение».

2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3. Участвовать в диалоге; формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра, строить понятные для партнёра высказывания; учитывать разные мнения. Определять эмоциональный характер текста; высказывать суждения о нравственных качествах.

4. Выделять существенную информацию из текстов разных видов; учитывать правило в планировании работы; давать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

73

1.Знакомство с названием раздела. К.И.Чуковский «Путаница».

1

28.01

Аудиоприложение к учебнику

74

2.К.И.Чуковский «Радость».

1

30.01

Аудиоприложение к учебнику

75-76

3-4.К.И.Чуковский «Федорино горе».

Работа с текстом, вариант № 15.

2

02.02

03.02

Аудиоприложение к учебнику, тест

77

5.С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

1

04.02

Аудиоприложение к учебнику

78

6.С.В.Михалков «Мой секрет».

1

06.02

Аудиоприложение к учебнику

79

7.С.В.Михалков «Сила воли».

1

09.02

80

8.С.В.Михалков «Мой щенок».

1

10.02

Аудиоприложение к учебнику

81

9.А.Л.Барто «Веревочка».

Работа с текстом, вариант № 16.

1

11.02

Аудиоприложение к учебнику, тест

82

10.А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу», «Вовка – добрая душа».

1

13.02

Аудиоприложение к учебнику

83

11.Н.Носов «Затейники».

1

16.02

84-85

12-13.Н.Носов «Живая шляпа».

2

17.02

18.02

Аудиоприложение к учебнику

86-87

14-15.Н.Носов «На горке».

2

20.02

02.03

Аудиоприложение к учебнику

88

16.Разноцветные страницы.

Работа с текстом, вариант №17.

1

03.03

Тест

89

17.Проверим себя и оценим свои достижения.

1

04.03

Х

Я и мои друзья.

10

1. Ориентация на понимание причин успеха; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Определять эмоциональный характер текста; отвечать на вопросы по содержанию литературного текста. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

3.Участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; сравнивать произведения схожей тематики. Самостоятельно организовывать рабочее место; учитывать правило в планировании способа решения.

90

1.Знакомство с названием раздела. Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской.

1

06.03

Аудиоприложение к учебнику

91

2.В.Лунин «Я и Вовка».

1

10.03

Аудиоприложение к учебнику

92

3.Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

1

11.03

93

4.Ю.Ермолаев «Два пирожных».

1

13.03

Аудиоприложение к учебнику

94

5.В.Осеева «Волшебное слово».

1

16.03

Аудиоприложение к учебнику

95

6.В.Осеева «Хорошее».

1

17.03

96-97

7-8.В.Осеева «Почему».

2

18.03

20.03

98

9.Разноцветные страницы.

Е.Благинина «Простокваша».

Работа с текстом, вариант № 18.

1

23.03

Тест

99

10.Проверим себя и оценим свои достижения.

1

24.03

ХI

Люблю природу русскую. Весна.

9

1.Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; формирование чувства прекрасного; допускать возможность существования у людей различных точек зрения.  Адекватно воспринимать оценку учителя. Развитие этических чувств; способность к самооценке; ориентация в нравственном содержании.

2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

3.Способность к самооценке на уровне критерия успешности.

4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; строить рассуждения в форме простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации; выделять существенную информацию из текстов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; строить рассуждения в форме связи простых суждений; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

100

1.Знакомство с названием раздела. Весенние загадки. Подготовка к проекту  Газета «День Победы – 9 мая».

1

25.03

101

2.Лирический стихотворения Ф.Тютчева «Зима недаром злится», «Весенние воды».

1

27.03

Аудиоприложение к учебнику

102

3.Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка».

Работа с текстом, вариант № 19.

1

30.03

Аудиоприложение к учебнику, тест

103

4.Лирические стихотворения А.Блока «На лугу», С.Маршака «Снег теперь уже не тот».

1

31.03

Аудиоприложение к учебнику

104

5.Женский день.

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю».

1

01.04

Аудиоприложение к учебнику

105

6.Лирические стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине», Э.Мошковской «Я маму мою обидел».

1

03.04

Аудиоприложение к учебнику

106

7.Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза».

1

06.04

107

8.Проект Газета «День Победы – 9 мая».

1

07.04

108

9.Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Работа  текстом, вариант №20.

1

08.04

Тест

ХII

И в шутку и всерьёз.

14

1. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности,  оценивать правильность выполнения действий.

2. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; оценивать правильность выполнения действий; учить основам смыслового чтения художественных текстов; строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

3. Строить понятные для партнёра высказывания; участвовать в диалоге. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий; строить рассуждения в форме связи простых суждений.

109

1.Знакомство с названием раздела.

Веселые стихи Б.Заходера.

1

10.04

Аудиоприложение к учебнику

110

2.Б.Заходер «Что красивей всего?»

Работа с текстом, вариант № 21.

1

20.04

Аудиоприложение к учебнику, тест

111

3.Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха».

1

21.04

Аудиоприложение к учебнику

112-

113

4-5.Э.Успенский «Чебурашка».

2

22.04

24.04

114

6.Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

1

27.04

Аудиоприложение к учебнику

115

7.Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память».

1

28.04

Аудиоприложение к учебнику

116

8.В.Берестов «Знакомый, «Путешественники».

Работа с текстом, вариант № 22.

1

29.04

Аудиоприложение к учебнику, тест

117

9.В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».

1

06.05

Аудиоприложение к учебнику

118-

119

10-11.Г.Остер «Будем знакомы».

2

07.05

08.05

Аудиоприложение к учебнику

120-

121

12-13.В.Драгунский «Тайное становится явным».

2

12.05

13.05

122

14.Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Работа с текстом, вариант № 23.

1

14.05

Тест

XIII

Литература зарубежных стран.

12

1. Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития; формулировать собственное мнение и позицию; эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

2. Восприятие литературного произведения как особого вида искусства;

3. Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге. Адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия. Контролировать свои действия и действия партнёра.

4. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений. строить рассуждения в форме связи простых суждений; обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

123

1.Знакомство с названием раздела. Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник».

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог».

1

15.05

Аудиоприложение к учебнику

124

2.Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».

1

18.05

Аудиоприложение к учебнику

125

3.Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети».

Работа с текстом, вариант №24.

Техника чтения про себя на конец 2 класса.

1

19.05

Аудиоприложение к учебнику, тест

Техника чтения про себя на конец 2 класса

126-127

4-5.Шарь Перро «Кот в сапогах».

2

20.05

21.05

128

6.Шарль Перро «Красная шапочка».

1

22.05

129

7.Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».

1

25.05

130-

132

8-10.Эни Хогарт «Мафин и паук».

Соотнесение смысла сказки с русской пословицей.

3

26.05

133

11.Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. 

Работа с текстом, вариант № 25.

1

27.05

Аудиоприложение к учебнику, тест

134

Защита проекта «Мой Любимый писатель-сказочник».

1

28.05

XIV

Повторение.

2

1. Восприятие литературного произведения как особого вида искусства;  эмоциональная отзывчивость на прочитанное.

3. Адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия; допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

135

1.Урок-викторина «Книжкины друзья». О чем мы будем читать летом. Урок-рекомендация.

1

29.05

136

2. Комплексные диагностические  работы.

1

19.05

Итоговая комплексная диагностическая работа №3.

Всего

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.

Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.

Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...

Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ  по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП русский язык 3 класс.КТП математика 3 класс....

Календарно - тематическое планирование "Школа России" 3 класс

КТП литературное чтение 3 класс.КТП окружающий мир 3 класс.КТП технология 3 класс....

Календарно-тематическое планирование "Школа России" 4 класс

Литературное чтение, окружающий мир, математика...