"Летнее чтение с увлечением!"
статья по чтению (2 класс) на тему

Губкина Светлана Анатольевна

Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_chtenie-2_klass.docx23.44 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение с увлечением!

Инструкция

по ведению читательского дневника

 1.Читательский дневник заполняется ежедневно, соответственно и чтение должно быть ежедневным.

 2.Обязательно указывается дата чтения, автор и название книги, количество прочитанных страниц (с какой и по какую).

 3.Запись по итогам чтения подтверждается подписью родителей.

4. Правый разворот каждой страницы может быть использован для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т.д.).

5. По итогам проверки домашнего чтения выставляется оценка (словесная:Молодец!Умница!Прекрасно!Превосходно!Замеч-ательно!..).

 6. Техника чтения проверяется в домашних условиях 1 раз в неделю (в субботу или воскресенье) и фиксируется в специальной графе.

  7. Ежедневное чтение должно длиться не менее часа (с перерывами для отдыха).

Как же оформить читательский дневник?

Для Читательского дневника мы берем самую обычную тетрадь в клетку. Расчерчиваем на несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения, автор;
♦ главные герои;
♦ отзыв, моё мнение («О чём?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения, основную мысль произведения)

Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

Чтение с увлечением!

Инструкция

по ведению читательского дневника

 1.Читательский дневник заполняется ежедневно, соответственно и чтение должно быть ежедневным.

 2.Обязательно указывается дата чтения, автор и название книги, количество прочитанных страниц (с какой и по какую).

 3.Запись по итогам чтения подтверждается подписью родителей.

4. Правый разворот каждой страницы может быть использован для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т.д.).

5. По итогам проверки домашнего чтения выставляется оценка (словесная: Молодец!Умница!Прекрасно!Превосходно!Замечательно!..).

 6. Техника чтения проверяется в домашних условиях 1 раз в неделю (в субботу или воскресенье) и фиксируется в специальной графе.

  7. Ежедневное чтение должно длиться не менее часа (с перерывами для отдыха).

Как же оформить читательский дневник?

Для Читательского дневника мы берем самую обычную тетрадь в клетку. Расчерчиваем на несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения, автор;
♦ главные герои;
♦ отзыв, моё мнение («О чём?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения, основную мысль произведения)

Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=962ae27d48a1533ac1e3eba3d2e6fe10&n=21

1.Бажов П. – Уральские сказы

2.Балтвилкс Я. – Где ночует дрёма? (стихи)

3.Берестов В. – Как найти дорожку

4.Владимиров Ю. – Чудаки (стихи)

5.Бородицкая М. – Последний день учения.

6.Демьянов И. – Ребятишкина книжка

7.Ершов П. – Конёк - Горбунок

8.Киргизские народные сказки

9.Корейские сказки

10.Милн А. – Винни – Пух и Все-все-все(отдельные главы)

11.Мориц Ю.–Большой секрет для маленькой компании(стихи)

12.Одоевский В. - Сказки

13.Пушкин А. – Сказки(2-3)

14.Родари Дж. – Сказки по телефону

15.Русские былины

16.Русские народные сказки(неизученные)

17.Сапгир Г. – Чуридило (стихи)

18.Сказки народов мира

19.Татарские народные сказки

20.Бианки В. – любые рассказы

21.Пришвин М. – любые рассказы

22.Шибаев А. – Язык родной, дружи со мной

23.Янссон Т. – Шляпа Волшебника и другие сказки

24.Японские народные сказки

25.Толстой Л.Н. – басни

26.Крылов И. – басни

27.Паустовский К. – рассказы

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=962ae27d48a1533ac1e3eba3d2e6fe10&n=21

1.Бажов П. – Уральские сказы

2.Балтвилкс Я. – Где ночует дрёма? (стихи)

3.Берестов В. – Как найти дорожку

4.Владимиров Ю. – Чудаки (стихи)

5.Бородицкая М. – Последний день учения.

6.Демьянов И. – Ребятишкина книжка

7.Ершов П. – Конёк - Горбунок

8.Киргизские народные сказки

9.Корейские сказки

10.Милн А. – Винни – Пух и Все-все-все(отдельные главы)

11.Мориц Ю.–Большой секрет для маленькой компании(стихи)

12.Одоевский В. - Сказки

13.Пушкин А. – Сказки(2-3)

14.Родари Дж. – Сказки по телефону

15.Русские былины

16.Русские народные сказки(неизученные)

17.Сапгир Г. – Чуридило (стихи)

18.Сказки народов мира

19.Татарские народные сказки

20.Бианки В. – любые рассказы

21.Пришвин М. – любые рассказы

22.Шибаев А. – Язык родной, дружи со мной

23.Янссон Т. – Шляпа Волшебника и другие сказки

24.Японские народные сказки

25.Толстой Л.Н. – басни

26.Крылов И. – басни

27.Паустовский К. – рассказы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9054895","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...

Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением". (занятие 8)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155037","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"461","width":"480"}}]]...

Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155072","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"309","width":"480"}}]]...

МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»

МАСТЕР-КЛАСС  «ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОДУКТИВНОГО  ЧТЕНИЯ.  ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ»...

МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» презентация

МАСТЕР-КЛАСС  «ТЕХНОЛОГИЯ  ПРОДУКТИВНОГО  ЧТЕНИЯ.  ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ»...

Внеклассное занятие по литературному чтению " Чтение с увлечением"

Мероприятие направлено на развитие интереса у обучающихся к устному народному творчеству, к пониманию содержания и идейного смысла сказок, способствует формированию креативности, критического мышления...

Августовское совещание учителей начальной школы. Технология продуктивного чтения. Чтение с увлечением.

В связи  с развитием информационных технологий снижается интерес к чтению. От этого страдает речь, грамотность,моральное воспитание, интеллект иучащихся. Главная задача учителя в этой ситуаци - н...