"Летнее чтение с увлечением!"
статья по чтению (2 класс) на тему
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_chtenie-2_klass.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение с увлечением!
Инструкция
по ведению читательского дневника
1.Читательский дневник заполняется ежедневно, соответственно и чтение должно быть ежедневным.
2.Обязательно указывается дата чтения, автор и название книги, количество прочитанных страниц (с какой и по какую).
3.Запись по итогам чтения подтверждается подписью родителей.
4. Правый разворот каждой страницы может быть использован для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т.д.).
5. По итогам проверки домашнего чтения выставляется оценка (словесная:Молодец!Умница!Прекрасно!Превосходно!Замеч-ательно!..).
6. Техника чтения проверяется в домашних условиях 1 раз в неделю (в субботу или воскресенье) и фиксируется в специальной графе.
7. Ежедневное чтение должно длиться не менее часа (с перерывами для отдыха).
Как же оформить читательский дневник?
Для Читательского дневника мы берем самую обычную тетрадь в клетку. Расчерчиваем на несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения, автор;
♦ главные герои;
♦ отзыв, моё мнение («О чём?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения, основную мысль произведения)
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
Чтение с увлечением!
Инструкция
по ведению читательского дневника
1.Читательский дневник заполняется ежедневно, соответственно и чтение должно быть ежедневным.
2.Обязательно указывается дата чтения, автор и название книги, количество прочитанных страниц (с какой и по какую).
3.Запись по итогам чтения подтверждается подписью родителей.
4. Правый разворот каждой страницы может быть использован для рисования (по теме прочитанной книги, наиболее понравившийся герой и т.д.).
5. По итогам проверки домашнего чтения выставляется оценка (словесная: Молодец!Умница!Прекрасно!Превосходно!Замечательно!..).
6. Техника чтения проверяется в домашних условиях 1 раз в неделю (в субботу или воскресенье) и фиксируется в специальной графе.
7. Ежедневное чтение должно длиться не менее часа (с перерывами для отдыха).
Как же оформить читательский дневник?
Для Читательского дневника мы берем самую обычную тетрадь в клетку. Расчерчиваем на несколько колонок:
♦ дата чтения;
♦ название произведения, автор;
♦ главные герои;
♦ отзыв, моё мнение («О чём?» Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения, основную мысль произведения)
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
1.Бажов П. – Уральские сказы
2.Балтвилкс Я. – Где ночует дрёма? (стихи)
3.Берестов В. – Как найти дорожку
4.Владимиров Ю. – Чудаки (стихи)
5.Бородицкая М. – Последний день учения.
6.Демьянов И. – Ребятишкина книжка
7.Ершов П. – Конёк - Горбунок
8.Киргизские народные сказки
9.Корейские сказки
10.Милн А. – Винни – Пух и Все-все-все(отдельные главы)
11.Мориц Ю.–Большой секрет для маленькой компании(стихи)
12.Одоевский В. - Сказки
13.Пушкин А. – Сказки(2-3)
14.Родари Дж. – Сказки по телефону
15.Русские былины
16.Русские народные сказки(неизученные)
17.Сапгир Г. – Чуридило (стихи)
18.Сказки народов мира
19.Татарские народные сказки
20.Бианки В. – любые рассказы
21.Пришвин М. – любые рассказы
22.Шибаев А. – Язык родной, дружи со мной
23.Янссон Т. – Шляпа Волшебника и другие сказки
24.Японские народные сказки
25.Толстой Л.Н. – басни
26.Крылов И. – басни
27.Паустовский К. – рассказы
1.Бажов П. – Уральские сказы
2.Балтвилкс Я. – Где ночует дрёма? (стихи)
3.Берестов В. – Как найти дорожку
4.Владимиров Ю. – Чудаки (стихи)
5.Бородицкая М. – Последний день учения.
6.Демьянов И. – Ребятишкина книжка
7.Ершов П. – Конёк - Горбунок
8.Киргизские народные сказки
9.Корейские сказки
10.Милн А. – Винни – Пух и Все-все-все(отдельные главы)
11.Мориц Ю.–Большой секрет для маленькой компании(стихи)
12.Одоевский В. - Сказки
13.Пушкин А. – Сказки(2-3)
14.Родари Дж. – Сказки по телефону
15.Русские былины
16.Русские народные сказки(неизученные)
17.Сапгир Г. – Чуридило (стихи)
18.Сказки народов мира
19.Татарские народные сказки
20.Бианки В. – любые рассказы
21.Пришвин М. – любые рассказы
22.Шибаев А. – Язык родной, дружи со мной
23.Янссон Т. – Шляпа Волшебника и другие сказки
24.Японские народные сказки
25.Толстой Л.Н. – басни
26.Крылов И. – басни
27.Паустовский К. – рассказы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9054895","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением". (занятие 8)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155037","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"461","width":"480"}}]]...
Пятиминутки на уроках чтения "Чтение с увлечением".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9155072","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"309","width":"480"}}]]...
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»...
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ» презентация
МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. ЧТЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ»...
Внеклассное занятие по литературному чтению " Чтение с увлечением"
Мероприятие направлено на развитие интереса у обучающихся к устному народному творчеству, к пониманию содержания и идейного смысла сказок, способствует формированию креативности, критического мышления...
Августовское совещание учителей начальной школы. Технология продуктивного чтения. Чтение с увлечением.
В связи с развитием информационных технологий снижается интерес к чтению. От этого страдает речь, грамотность,моральное воспитание, интеллект иучащихся. Главная задача учителя в этой ситуаци - н...