Главные вкладки

    Методическая разработка урока литературного чтения 4 класс по теме: "М.И.Цветаева. "Наши царства""
    методическая разработка по чтению (4 класс) на тему

    Гладких Алена Игоревна

    В разработке представлен конспект урока и презентация "М.И.Цветаева "Наши царства""

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Литературное чтение 4 класс Учитель Гладких А. И. ГБОУ школа №181 Центрального района Санкт-Петербурга

    Слайд 2

    Подберите эпитеты: Ручейки весной– какие? Ручейки летом– какие? Деревья летом –какие? Листья летом – какие? Листья весной – какие? Поле летом – какое? Облачко весной – какое? Облачко летом – какое?

    Слайд 3

    Подберите синонимы и антонимы: Темный – Туманно – Свежий –

    Слайд 4

    Марина Ивановна Цветаева «Наши царства»

    Слайд 5

    Сборник стихов «Вечерний альбом»

    Слайд 6

    Владенья наши царственно-богаты, Их красоты не рассказать стиху: В них ручейки, деревья, поле, скаты И вишни прошлогодние во мху.

    Слайд 7

    Мы обе — феи, добрые соседки, Владенья наши делит темный лес. Лежим в траве и смотрим, как сквозь ветки Белеет облачко в выси небес.

    Слайд 8

    Мы обе — феи, но большие (странно!) Двух диких девочек лишь видят в нас. Что ясно нам — для них совсем туманно: Как и на всe — на фею нужен глаз!

    Слайд 10

    Как вы думаете, каким Марина Цветаева считает детство?

    Слайд 11

    Нам хорошо. Пока еще в постели Все старшие, и воздух летний свеж, Бежим к себе. Деревья нам качели. Беги, танцуй, сражайся, палки режь!..

    Слайд 12

    Но день прошел, и снова феи — дети, Которых ждут и шаг которых тих... Ах, этот мир и счастье быть на свете Ещe невзрослый передаст ли стих?

    Слайд 13

    Игра-тест по стихотворению «Наши царства» Кого поэтесса называет феями? Себя и своих подруг Себя и свою сестру Бабочек Какими поэтесса называет свои владения? Царственно-богатыми Таинственными и завлекающими Небольшими, но при этом огромными

    Слайд 14

    Чем были деревья для девочек? Домом Убежищем Качелями Какой шаг был у детей? Тихий Громкий Звонкий

    Слайд 15

    Кто смотрит на окружающее иначе, чем девочки ? Их друзья Старшие Их братья Кем в конце дня становились феи? Взрослыми людьми Детьми Животными

    Слайд 16

    Проверим себя 2 1 3 1 2 2

    Слайд 17

    Рефлексия Мне понравился урок тем, что…..


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»

    Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...

    Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе "Мир детства. М.И. Цветаева. Наши царства."

    Урок разработан творческой группой учителей Маслюковой С.А.,Рочаковой Н.У.,Шерстобитовой Л.Н. Технология: личностно-ориентированное обучение. Цель урока - расширить поэтический кругозор учащихся, позн...

    Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "Чтение отрывка из книги Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья". Программа "Школа 2100". 1 класс

    Конспект урока литературного чтения, проведённого в 1 классе. Программа "Школа 2100". Тема " Чтение отрывка из книги Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья"....

    Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

    Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...