« Согласные звуки [ м ], [м']. Буквы М, м » .
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Изучение нового материала по теме:« Согласные звуки [ м ], [м']. Буквы М, м » с известными героями мультфильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обучение грамоте, 1 класс, УМК «Школа России»,
проведенного в 1 классе «Б» в 2016-2017 учебном году.
Тема урока: « Согласные звуки [ м ], [м']. Буквы М, м » .
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Цель: познакомить с новыми буквами и звуками.
Познакомить учащихся с буквами М, м; совершенствовать навыки правильного, выразительного слогового и беглого чтения; развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, четко отвечать на поставленный вопрос; воспитывать любовь к Родине, интерес к родному языку.
Задачи урока:
1) образовательные:
- учить звуковому и сравнительному анализу слов;
-способствовать продуктивному формированию навыков сознательного, выразительного, правильного чтения;
-расширить знания детей об окружающем мире.
2) развивающие:
- развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения, совершенствовать культуру речи;
- способствовать обогащению словарного запаса;
- развивать мышление, речь, память, внимание
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группе;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
3) воспитательные:
- воспитывать интерес к чтению и культуру учебного труда.
- воспитывать гражданскую позицию на основе духовных и культурных ценностях России.
.
Планируемые результаты:
Личностные:
- проявление интереса к содержанию урока;
- уважение к духовным и культурным ценностям России через понимание роли и значения строительства Москвы для развития нашего Отечества;
- проявление уважения к истории нашего государства, к людям создававшим эту историю;
- проявление любознательности к изучаемому материалу.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Познавательные: осмысление соответствия звука букве; умение принимать решение и отвечать за его результат при работе в паре; понимать смысл пословиц ; определять цели выполняемого задания ; составлять предложения из слов.
Регулятивные:
-формируем умение определять цель деятельности на уроке;
-формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;
-формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; обнаруживать и исправлять ошибки;
-формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
-строить самостоятельно связные высказывания о столице России, описывать свои чувства, связанные с этим городом;
-формируем умение слушать и понимать других;
-формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
-формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения
Метапредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха), математика.
.
Предметные результаты:
-расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;
-соотносить понятия звук – буква, уметь характеризовать данные звуки, слышать их в слове;
- уметь моделировать схемы слов, читать их, сравнивать слово и предложенные схемы;
- показать роль фонемы в образовании слов, продолжать работать с изученными буквами и звуками, которые их обозначают.
Оборудование: учебник Горецкого «Азбука», компьютер, презентация, интерактивная доска, схемы слов, индивидуальные карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.
Интегрированный урок обучения грамоте, письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...
Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной "м".Чтение и письмо с изученной буквой."Москва...Как много в этом звуке"Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)
Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м"], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы...
Согласные звуки [ф], [ф’], буква ф . Строчная согласная буква «ф»
Технологическая карта интегрированного урока «Обучение грамоте» + «Письмо» по ОС «Школа – 2100»....
Согласные звуки [з], [з’], буква З. Написание строчной буквы З, слогов, слов с буквой З.
Презентация составлена по обучению грамоте по программе "Школа 2100"....
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....
Чтение - Различение согласного звука [ч’] и букв Ч,ч. Письмо- Овладение начертанием строчных букв. Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.
Данный интегрированный урок по обучению грамоте и чтению в 1 классе содержит методическую работу по освоению буквы Ч и звука [ч\']. Ребята знакомятся с особенностью данного звука и его написанием в бук...
Конспект урока по литературному чтению "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р, обозначающие согласные звуки"
Конспект урока по литературному чтению в период обучения грамоте Согласные звуки и буквы Р,р. Урок объяснения нового материала....