Методическая разработка по внеклассному чтению
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

Яковлева Светлана Николаевна

Викторина по сказкам В.Сутеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx4.41 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по сказкам В.Г.Сутеева

Сказка «Кораблик»

1.Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок. А кто ещё?

……………………………………………………………………………………………………

2.Кто предложил пойти купаться?        

 Цыплёнок                               Лягушонок                    Мышонок

3. Из чего был построен кораблик ? Подчеркни.

 ореховая скорлупа                бумага                верёвочка              листочек            пластилин    

 соломинка                              железа                  глина                      желудь                картон

Сказка «Цыплёнок и Утёнок»

1.Что не смог сделать Цыплёнок?

вырыть   ямку                найти червяка                  поймать  бабочку                   искупаться

Сказка «Разные колёса»

1.В теремочке живут Лягушка, Петушок. А кто ещё?

……………………………………………………………………………………………………

2.Кто телегу делал, да не доделал?    

 заяц                              медведь                                     волк

3.Что сделала Мушка из маленького колеса?

тачку                                          прялку                                           жернова для мельницы

4.Лягушка колесо к колодцу пристроила, чтобы лучше воду брать. А что из колеса сделал Ёжик?

  прялку                                           жернова для мельницы                               тачку    

5. Дополни предложение.

В умелых……………………………………….и разные колёса могут………………………

Сказка «Под грибом»

1.Кто прятался от дождя под грибом? Подчеркни.

лиса                      бабочка                  мышка                       муравей                 лягушка      

 воробей                 заяц                        волк                         медведь                 ворона      

Сказка «Палочка –выручалочка»

1.С кем по дороге шёл Ёжик? ........................................................................................................

2. Что палочка помогла сделать? Подчеркни.

перебраться через ручей                                           вытащить зайца из трясины

поднять птенца в гнездо                                             найти еду

спасти зайца от лисы                                                   спасти зайца от волка

подняться в гору                                                            найти друзей

3.Дополни предложение.

Важна не палочка, а умная…………………………………. да доброе……………………

Сказка «Кот-рыболов»

1.Кому должен Кот отдать первую рыбу?

  волку                               кошке                                лисе

2. Кому должен Кот отдать вторую рыбу?        

  лисе                               волку                             медведю

3.Кому предназначалась третья рыбка?  

  лисе                          медведю                                  волку

4. Какую рыбу Кот вытянул из воды?      

    карася                           окуня                     сома

5.Удалось ли зверям поесть рыбку?            

       да                      нет

Сказка «Мешок яблок»

1.Кого Заяц угощал яблоками?

медведя                                ворону                     бельчат                         волка    

ежа                                            козу                         крота                             лису

2.Кто что принес? Соедини стрелочкой.

Бельчата                                                                 мёд

Ёжик                                                                        овощи (морковь, картошку, свёклу…)

Коза                                                                        орехи

Крот                                                                       капусту и молоко

Медведь                                                               грибы

3. Кто сказал: «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

волк                                     ёжик                                                  ворона

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 3 классе «Тема войны и мира. Символичность образа журавля»

Цели: • выявление роли образа журавля в ходе обсуждения рассказа Ю. Яковлева «Белые журавлики», песня «Журавли» и стихотворения «Я не хочу войны» Р. Гамзатова; • знакомство с культурой Японии; • вы...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 3 классе «Тема войны и мира. Символичность образа журавля»

Цели: •    выявление роли образа журавля в ходе обсуждения рассказа Ю. Яковлева «Белые журавлики», песня «Журавли» и стихотворения «Я не хочу войны» Р. Гамзатова; •   ...

Методическая разработка по внеклассному чтению "Муса Джалиль- в наших сердцах..." (на татарском языке)

Методическая разработка по внеклассному чтению в 4 классе, где учащиеся знакомятся   с   жизнью и творчеством   великого татарского поэта -героя М.Джалиля....

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 4 классе по теме: " А. Н. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино».

Урок - литературная игра по сказке А. Толстого "Приключения Буратино" с мультимедийной презентацией.В приложении дан рисунок для "пазлов"....

Методическая разработка урока внеклассного чтения в з классе " А. Волков "Волшебник Изумрудного города"

Очень важно в начальной школе развивать у обучающихся читательскую самостоятельность и формировать общеучебное умение -  осознанно  читать литературные произведения. В этом очень помогают ур...