конспект урока по обучению грамоте тема: проект: "Живая Азбука"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Конспект урока по обучению грамоте

Тема: Проект: «Живая Азбука».

Цели деятельности учителя: закрепить умения создавать творческий проект, развивать творческие способности, закрепить знание алфавита

Планируемые результаты

предметные: читать правильно целыми словами, учитывать темп чтения; знать правильное произношение букв; развивать творческие способности.

личностные: поддерживать интерес и воспитывать любовь к русскому языку, общечеловеческим ценностям.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник «Азбука» ШР, автор: В.Г. Горецкий, презентация, бумага, клей, картон, цветная бумага, ножницы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_azbuka.docx19.06 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Метод и приемы

Хроном

етраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Практич.: артикуляционные упражнения

2

Речевая разминка

Прочитайте про себя скороговорку

•Ученик учил уроки,

У него в чернилах щёчки.

Быстро, хорошо артикулируя, повторите скороговорку (хором, индивидуально):  Сейчас каждый правильно проговорит скороговорку соседу по парте.  Молодцы! Теперь прочитаем это предложение так, чтобы оно стало вопросительным(хором, индивидуально). Сейчас так, чтобы оно стало восклицательным(хором, индивидуально).

Читать, правильно артикулируя.

П: осмысленно читают текст

Р: планируют свое действие в соответ. с задачей

2.

3.

 Постановка учебной задачи и ее решение

Словес.: ответы на вопросы

Решение частных задач

Словесн.: ответы на вопрсы

Практич.: чтение текста по цепочке

Словесн.: ответы на вопросы

Физминутка

Словесн.: ответы на вопросы

Практич.:

Выполнение творческого задания

 3

5

8

10

Ребята, сегодня будем выполнять проект «Азбука».

Прежде чем приступить  к созданию проекта, вспомните, что вы знаете о речи.

-Что вы знаете о предложении?

- Какие предложения, различающиеся по интонации, вы знаете?

- Что вы знаете о словах? ( одуш, неодуш, собств и нариц, ед и мн числа, отвеч на вопросы)

- Что вы знаете о слогах? О звуках?

- С какими правилами правописания орфограмм вы познакомились?

Прочитайте стихотворение И Резника на с. 110-111 по цепочке.

Давайте разомнемся

Какие слова на каждую букву вы хотели бы добавить?

Прочитайте план действий для создания проекта, который вам предлагают авторы учебника.

Выполните задания, которые вам предложены в группах, вам дается время 3 минуты.

- Какая группа готова?

- Теперь предлагаю вам выполнить творческое задание. Вам дается бумага и картон. Ваша задача составить алфавит.

Отвечать на вопросы

Читать предложения по цепочке

Выполн двиг упр

Распределять роль

Защищать проект

Выполнять творч. задание

Составлять алфавит

П: строят речевое высказывание

Р: принимают и сохраняют уч задачу

П: осмысленно читают

П: строят речевое высказывание

П: осуществляют синтез

П: строят рассужд

4.

Рефлексия

Словес.: ответы на вопросы, самоанализ

3

- Понравился ли вам урок?

- Чем занимались на уроке?

- Что вам показалось самым интересным на уроке?

Оцените получившие знания с помощью «Светофора»

Делать  нравственный выбор.

Оценивать свои достижения.

П:строят речевое высказывание

П: осуществляют синтез

Р: осуществляют итоговый контроль

Конспект урока по обучению грамоте

Тема: Проект: «Живая Азбука».

Цели деятельности учителя: закрепить умения создавать творческий проект, развивать творческие способности, закрепить знание алфавита

Планируемые результаты

предметные: читать правильно целыми словами, учитывать темп чтения; знать правильное произношение букв; развивать творческие способности.

личностные: поддерживать интерес и воспитывать любовь к русскому языку, общечеловеческим ценностям.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник «Азбука» ШР, автор: В.Г. Горецкий, презентация, бумага, клей, картон, цветная бумага, ножницы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по обучению грамоте Тема урока: Буквы С с. Закрепление.

Конспект урока по обучению грамотеТема урока: Буквы С с. Закрепление....

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д\']. Строчная буква д.»

Конспект разработан по образовательной  системе «Школа 2100».  Учебники «Букварь» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина...

Конспект урока по обучению грамоте.Творческий проект "Живая азбука".

Дети готовят рисунки с "оживлённой" буковкой, "На что похожа буква", "Где спрятались буквы" и т.д.На уроке дети декламируют стихи, которые начинаются со "своей" буквы и загадки, пословицы, ребусы, ск...

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.»...

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: «Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает.»

Конспект урока по обучению грамоте.Тема: «Буква Ю, ю и звуки, которые она обозначает.»...

Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Звуки [г], [г`] , буквы Г, г ". 1 класс

Урок проводится в первом классе при знакомстве со звуками [г], [г*] и буквами Г,г по УМК "Перспектива"....

конспект урока по обучению грамоте тема "Алфавит"

Конспект разработан по УМК "Гармония", но может быть использован к любому УМК....