отзыв
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
Как писать отзыв о прочитанном произведении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pisat_otzyv_o_knige.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка написания отзыва о прочитанном произведении.
План, опорные слова | Образец |
1.Вступление.Произведение какого автора вы прочитали , как оно называется? | 1. Я прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова. |
2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений)
| 2. Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев. Так она вернулась домой. |
3. Кто главный герой? Какой он? (внешность, характер, основные качества) | Главная героиня этого рассказа - Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная, научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам. |
4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор?
| Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство. |
5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ (сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать? | Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление. Советую его прочитать. |
Памятка написания отзыва о прочитанном произведении.
План, опорные слова | Образец |
1.Вступление.Произведение какого автора вы прочитали , как оно называется? | 1. Я прочитал(а) рассказ (или сказку, повесть, басню) «Каштанка» А.П.Чехова. |
2.Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении.(5-6 предложений)
| 2. Это рассказ о собаке, которую зовут Каштанка. Однажды она потерялась и попала в дом к циркачу. Так она стала артисткой. Новый хозяин научил её разным трюкам. Но на первом выступлении Каштанка узнала среди зрителей своих прежних хозяев. Так она вернулась домой. |
3. Кто главный герой? Какой он? (внешность, характер, основные качества) | Главная героиня этого рассказа - Каштанка. Внешне похожа на лису. Она очень умная, научилась цирковым приёмам. Также она верная. Несмотря на то, что в новом доме к ней хорошо относились, она вернулась к прежним хозяевам. |
4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор?
| Автор хотел показать нам, что собаки очень верные животные. Они не способны на предательство. |
5. Впечатление от прочитанного. Какое настроение оставляет рассказ( сказка, повесть) после прочтения? Чем понравилось? Чем нет? Советуете ли вы его прочитать? | Рассказ «Каштанка» интересный. Временами героев очень жалко (горести заблудившейся собаки, смерть гуся). Но сам рассказ оставляет приятное впечатление. Советую его прочитать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как помочь ребенку написать отзыв о книге
Здесь вы найдете полезный материал о том, как вместе с ребенком составить отзыв о прочитанной книге. http://eleklim.ucoz.ru/publ/dlja_roditelej/pedagogika/kak_pomoch_rebenku_napisat_otzyv_o_knige_ra...
Отзыв руководителя методического объединения о работе учителя начальных классов Агеевой Вероники Геннадиевны.
Материал к конкурсу "Учитель года-2011"...
Таблица - памятка "Сообщение - отзыв" для учащихся 3-4 класса
Эта таблица-памятка очень помогает моим ученикам на первых стадиях написания сообщения-отзыва по прочитанному произведению. Нашла памятку в книге Е. И. Матвеевой "Учим младшего школьника понимать текс...
Бланк "Отзыв о газете одноклассников".
Отзыв о газете, созданной младшими школьниками....
Бланк "Отзыв о компьютерной презентации"
Отзыв о компьютерной презентации, выполненной младшими школьниками....
Статья-отзыв о творчестве моей ученицы, представленном на Российском конкурсе"Серебряные стрижи"
“Парадоксом нашего конкурса, - подчеркнул Александр Федоров, - стал факт того, что при высоком общем уровне работ, мы не получили ни одной заявки из Москвы. Зато в провинции сохранены традиции ру...
Отзыв о первом учителе
Спасибо Вам, мой первый учитель!...