Рабочая программа по литературному чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Мордасова Наталья Васильевна

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ФГОС "Школа России" 2017-2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РП литературное чтение 1 класс38.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Зарёвская средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы_____________ М.Д. Хохлина

Приказ № 01-05/243 от «28» августа 2017 г.

Рабочая программа

по литературному чтению для 1Г класса

(базовый уровень)

Составитель –Мордасова Наталья Васильевна,

                                         учитель начальных классов

2017 – 2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению для 1 "г" класса составлена на основе авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой "Литературное чтение начальная школа", учебно - методического комплекта «Школа России», учебник «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой, М.В. Головановой, В.Г. Горецкого, М., Просвещение, 2017 г., входящего в Федеральный перечень учебников на 2017 – 2018 учебный год.

Актуальность создания данной программы на основе указанного УМК заключается в следующем:

  • содержание УМК соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования второго поколения и учебному плану Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Зарёвской средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов;
  • предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;
  • разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе.

Данная рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, что составляет 132 часа в год.

Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты учебного предмета.

Учащиеся должны:

— осознанно читать произведения доступного объёма, постепенно переходя от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух (индивидуальный темп чтения), постепенно увеличивать темп чтения (до 40 слов в минуту к концу учебного года);

— соблюдать орфоэпические и интонационные нормы чтения;

— понимать вопросы к тексту и уметь правильно отвечать на них;

— называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения;

— заучивать небольшие стихотворения (с помощью учителя);

— отгадывать загадки с опорой на отгадки, помещённые в учебнике;

— уметь отвечать на вопросы: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»

Предметные результаты:

  1. понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
  2. осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
  3. достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
  4. использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
  5. умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
  6. умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
  7. умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
  8. развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

Планируемые результаты учебного предмета.

Учащиеся должны:

— осознанно читать произведения доступного объёма, постепенно переходя от слогового к плавному, осмысленному, правильному чтению целыми словами вслух (индивидуальный темп чтения), постепенно увеличивать темп чтения (до 40 слов в минуту к концу учебного года);

— соблюдать орфоэпические и интонационные нормы чтения;

— понимать вопросы к тексту и уметь правильно отвечать на них;

— называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения;

— заучивать небольшие стихотворения (с помощью учителя);

— отгадывать загадки с опорой на отгадки, помещённые в учебнике;

— уметь отвечать на вопросы: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»

Виды речевой и читательской деятельности

Учащиеся научатся:

  • воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные);
  • осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя;
  • читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;
  • читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке;
  • различать понятия добро и зло на основе прочитанных рассказов и сказок;
  • принимать участие в коллективных беседах по прочитанным, прослушанным произведениям; отвечать на вопросы по их содержанию;
  • отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»;
  • называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев;
  • различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя;
  • анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками;
  • читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;
  • читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора;
  • ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради.
  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями;
  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя.

Творческая деятельность

Учащиеся научатся:

  • пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя;
  • восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя;
  • составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем;
  • сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности.

Литературоведческая пропедевтика

Учащиеся научатся:

  • различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка);
  • отличать прозаический текст от поэтического;
  • находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; l
  • называть героев произведения, давать характеристику.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами;
  • находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.);
  • использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности.

Содержание учебного предмета

Содержание «Обучение грамоте» обеспечивает решение основных задач трёх периодов:

добукварного (подготовительного) (14 часов)

букварного (основного) (63 часа)

послебукварного (заключительного) (15 часов), резерв (7 часов)

1 класс (40 ч из них 4 ч. резервные))

Вводный урок (1 ч)

В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей.

Все произведения в учебных книгах сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира

Жили-были буквы (7 ч)

Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Токмаковой, С. Черным,

Ф. Кривиным, Т. Собакиным.

Сказки, загадки, небылицы (7ч)

Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора.

Апрель, апрель! Звенит капель (5 ч)

Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токмаковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Лунина о русской природе.

И в шутку и всерьез (6 ч)

Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмаковой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пивоваровой.

Я и мои друзья (5 ч)

Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Благининой, В. Орловым, С. Михалковым,Р.Сефом,Ю.Энтиным, В. Берестовым, А.  Барто, С. Маршаком, Я. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми.

О братьях наших меньших (5 ч)

Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Михалкова, В. Осеевой, И. Токмаковой, М. Пляцковского, Г. Сапгира, В. Берестова, Н. Сладкова, Д. Хармса, К. Ушинского.

Повторение (4ч резерв)

92 учебных часа (в период обучения грамоте),

40 учебных часов (литературное чтение).

Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

«Азбука» - первая учебная книга.

04.09 – 08.09

2.

Речь устная и письменная. Предложение.

04.09 – 08.09

3.

Слово и предложение.

04.09 – 08.09

4.

Слог.

04.09 – 08.09

5.

Ударение, ударный слог.

11.09 – 15.09

6.

Звуки в окружающем мире и речи.

11.09 – 15.09

7.

Звуки в словах.

11.09 – 15.09

8.

Слог-слияние.

11.09 – 15.09

9.

Гласный звук [а]. Буквы А, а.

18.09 – 22.09

10.

Гласный звук [о]. Буква О, о.

18.09 – 22.09

11.

Гласный звук [и]. Буква И, и.

18.09 – 22.09

12.

Гласный звук [ы]. Буква Ы.

18.09 – 22.09

13.

Гласный звук [у]. Буквы У, у.

25.09 – 29.09

14.

Согласные  звуки [н], [н,]. Буква Н, н.

25.09 – 30.09

15.

Согласные  звуки [с], [с,]. Буква С, с.

25.09 – 29.09

16.

Согласные  звуки [к], [к,]. Буква К, к.

25.09 – 29.09

17.

Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т.

02.10 – 06.10

18

Согласные звуки [т], [т,]. Буква Т, т.

02.10 – 06.10

19

Согласные звуки [л], [л,]. Буква Л, л.

02.10 – 06.10

20.

Согласные звуки [р], [р,]. Буква Р, р.

02.10 – 06.10

21.

Согласные звуки [в], [в,]. Буква В, в.

09.10 – 13.10

22.

Гласные буквы Е, е.

09.10 – 13.10

23.

Звуки [п], [п,]. Буква П, п.  

09.10 – 13.10

24.

Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м.

09.10 – 13.10

25.

Согласные звуки [м], [м,]. Буква М, м.

16.10 – 20.10

26.

Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з], буквы З, з.

16.10 – 20.10

27.

Сопоставление слогов с буквами з и с. Согласные звуки [з]и [з], буквы З, з.

16.10 – 20.10

28.

Звуки [б], [б]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

16.10 – 20.10

29.

Звуки [б], [б]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

23.10 – 27.10

30.

Звуки [б], [б]. Буква Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

23.10 – 27.10

31.

Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д.

23.10 – 27.10

32.

Согласные звуки [д], [д,]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

23.10 – 27.10

33.

Гласные буквы Я, я.

07.112

06.11 – 10.11

34.

Гласные буквы Я, я.

06.11 – 10.11

35.

Гласные буквы Я, я.

06.11 – 10.11

36.

Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и

06.11 – 10.11

37.

Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

13.11 – 17.11

38.

Мягкий согласный звук [б,]. Буква Ч, ч.

13.11 – 17.11

39.

Мягкий согласный звук [б,]. Буква Ч, ч.

13.11 – 17.11

40.

Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

13.11 – 17.11

41.

Буква ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

20.11 – 24.11

42.

Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш, сочетание ши.

20.11 – 24.11

43.

Твердый согласный звук [ш]. Буква Ш, ш.

20.11 – 24.11

44.

Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж. ж. Сопоставление звуков [ж]  и [ш].

20.11 – 24.11

45.

Твердый согласный звук [ж]. Буква Ж, ж. Сопоставление звуков [ж].и [ш].

27.11 – 01.12

46.

Гласные буквы Ё, ё.

27.11 – 01.12

47.

Гласные буквы Ё, ё.

27.11 – 01.12

48.

Согласный звук [й,]. Буква Й, й.

27.11 – 01.12

49.

Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.

04.12 – 08.12

50.

Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.

04.12 – 08.12

51.

Согласные звуки [х], [х,]. Буква Х, х.

04.12 – 08.12

52.

Гласные буквы Ю, ю.

04.12 – 08.12

53.

Гласные буквы Ю, ю.

11.12 – 15.12

54.

Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц.

11.12 – 15.12

55.

Твердый согласный звук [ц]. Буква Ц, ц.

11.12 – 15.12

56.

Гласный звук [э]. Буква Э, э.

11.12 – 15.12

57.

Гласный звук [э]. Буква Э, э.

18.12 – 22.12

58.

Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

18.12 – 22.12

59.

Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ.

18.12 – 22.12

60.

Согласный звук [ф,] [ф,]. Буква Ф, ф.

18.12 – 22.12

61.

Мягкий и твердый разделительные знаки.

08.01 – 12.01

62.

Русский алфавит.

08.01 – 12.01

63.

Чтение и словарная работа.

08.01 – 12.01

64.

Как хорошо уметь читать!

08.01 – 12.01

65.

С. Маршак «Ты эти буквы заучи». В. Берестов «Читалочка»

15.01 – 19.01

66.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

15.01 – 19.01

67.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

15.01 – 19.01

68.

Наше Отечество.

15.01 – 19.01

69.

История славянской азбуки.

В. Крупин «Первоучители словенские».

22.01 – 26.01

70.

История создания первого букваря.

В. Крупин «Первый букварь».

22.01 – 26.01

71.

Творческий проект « Живая азбука».

22.01 – 26.01

72.

Творческий проект « Живая азбука».

22.01 – 26.01

73.

Творческий проект « Живая азбука».

29.01 – 02.02

74.

Защита проекта « Живая азбука».

29.01 – 02.02

75.

А.С. Пушкин. Сказки.

29.01 – 02.02

76.

А.С. Пушкин. Сказки.

29.01 – 02.02

77.

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев.

05.02 – 09.02

78.

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступков героев.

05.02 – 09.02

79.

К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов. К.Д. Ушинский о детях.

05.02 – 09.02

80.

К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. Нравственный смысл рассказов. К.Д. Ушинский о детях.

05.02 – 09.02

81.

К.И. Чуковский «Телефон».

19.02 – 22.02

82.

К.И. Чуковский «Путаница». Особенности стихотворений - небылиц.

19.02 – 22.02

83.

В.В. Бианки «Первая охота».

19.02 – 22.02

84.

С.Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два».

19.02 – 22.02

85.

В.В. Бианки «Первая охота».

26.02 – 02.03

86.

А.Л. Барто. Стихи для детей «Помощница», «Зайка» «Игра в слова».

26.02 – 02.03

87.

С. В. Михалкова « Котята».

26.02 – 02.03

88.

Б.В. Заходер «Два и три».

26.02 – 02.03

89.

В. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом».

05.03 – 09.03

90.

Проверим себя и оценим свои достижения.

05.03 – 09.03

91.

Стихи для детей.

05.03 – 09.03

92.

Прощание с «Азбукой».

05.03 - 09.03

Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1.

Герои литературного произведения. В.Данько «Загадочные буквы».

12.03 – 16.03

2.

Авторская сказка. И. Токмакова.  «Аля, Кляксич и буква А».

12.03 – 16.03

3.

Стихотворение и прозаическое произведение. С. Чёрный. Живая азбука. Ф. Кривин. Почему «А» поётся, а «Б» нет.

12.03 – 16.03

4.

Г. Сапгир «Про Медведя».

12.03 – 16.03

5.

Словесное творчество, созвучие слов в стихотворении. Бородицкая. Разговор с пчелой. И. Гамазкова. Кто как кричит?

19.03 -23.03

6.

С. Маршак. Жили-были буквы. Из старинных книг.

19.03 -23.03

7.

Различные варианты сказок.

Е. Чарушин «Теремок».

19.03 -23.03

8.

Русская народная сказка «Рукавичка».

19.03 -23.03

9.

Русская народная сказка. «Рукавичка».

02.04 – 06.04

10.

Произведения малых фольклорных жанров. Загадки, песенки, потешки, небылицы.

02.04 – 06.04

11.

Произведения народного словесного искусства. Интонация и ритм. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

02.04 – 06.04

12.

Авторская сказка. А. Пушкин. Отрывки из произведений.

02.04 – 06.04

13.

Авторская сказка. А. Пушкин. Отрывки из произведений.

09.04 – 13.04

14.

Сказки о животных. Узнай сказку. «Петух и собака».

09.04 – 13.04

15.

Из старинных книг. Л. Толстой. «Зайцы и лягушки». Ушинский. «Гусь и журавль».

09.04 – 13.04

16.

Стихотворные тексты. А. Плещеев. Сельская песенка. А. Майков.  Весна. Ласточка примчалась... Т. Белозёров. Подснежники.

09.04 – 13.04

17.

Темп чтения.

С. Маршак. Апрель.   И. Токмакова. Ручей.

Загадки. Л. Ульяницкая.  Л. Яхнин.

16.04 – 20.04

18.

Е. Трутнева. Когда это бывает?

И. Токмакова. Весна.

В. Берестов. Воробушки.

Р. Сеф. Чудо.

16.04 – 20.04

19.

Из старинных книг. А. Майков. Христос Воскрес. Разноцветные страницы. Лунин. Тень.

16.04 – 20.04

20.

Особенности юмористических произведений.

И. Токмакова. Мы играли в хохотушки. Я. Тайц. Волк. Г. Кружков. Ррры.

16.04 – 20.04

21.

Герои произведения. Н. Артюхова. Саша-дразнилка.

23.04 – 28.04

22.

Авторское слово в художественном произведении. К. Чуковский. Федотка.  О. Дриз. Привет. О. Григорьев. Стук. И.Токмакова. Разговор лютика и Жучка. И. Пивоварова. Кулинаки-пулинаки.

23.04 – 28.04

23.

К. Чуковский. Телефон

М. Пляцковский. Помощник.

23.04 – 28.04

24.

Из старинных книг. К. Ушинский. Что хорошо и что дурно? Ворон и сорока. Худо тому, кто добра не делает никому.

23.04 – 28.04

25.

Прозаические тексты. Ю. Ермолаев. Лучший друг.

30.04 – 04.05

26.

Е. Благинина. Подарок.

30.04 – 04.05

27.

Прогнозирование содержания произведения. В. Орлов. Кто первый? С. Михалков. Бараны.

30.04 – 04.05

28.

Р. Сеф. Совет.  В. Берестов. В магазине игрушек. В. Орлов. Если дружбой дорожить.

30.04 – 04.05

29.

Юмористические произведения. И. Пивоварова. Вежливый ослик. А. Барто. Вот так защитник. Я. Аким. Моя родня.

07.05 - 11.05

30.

С. Маршак. Хороший день.

07.05 – 11.05

31.

М. Пляцковский. Сердитый дог Буль. Ю. Энтин. Про дружбу.

07.05 – 11.05

32.

Из старинных книг. Д. Тихомиров. Мальчики и лягушки. Находка.

07.05 – 11.05

33.

С. Михалков. Трезор. Р. Сеф. Кто любит собак.

14.05 – 18.05

34.

Приёмы словесного рисования. В.Осеева. Собака яростно лаяла.

14.05 – 18.05

35.

И. Токмакова. Купите собаку.

14.05 – 18.05

36.

М. Пляцковский. Цап Царапыч.

Г. Сапгир. Кошка.

14.05 – 18.05

37.

Научно-познавательный текст, стихотворение. В. Берестов. Лягушата.

21.05 – 25.05

38.

В. Лунин. Никого не обижай.

С. Михалков. Важный совет.

Д. Хармс. Храбрый ёж.

21.05 – 25.05

39.

Н. Сладков. Лисица и Ёж.  

21.05 – 25.05

40.

Из старинных книг. С. Аксаков. Гнездо.

21.05 – 25.05

ИТОГО: 132 часа

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО

учителей начальных классов

от «25» августа 2017 г. № 1

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________Зайцева И.Г.

«28» августа 2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...