Рабочая программа 1 класс УМК "Школа России" чтение с ууд
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Рабочая программа с ууд, сожержанием, ктп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ob.gr_._i_chtenie_1_kl_afanaseva.docx380.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2  

                                                        Рабочая учебная программа

                                                    по обучению грамоте (чтение)

                                                     (базовый уровень)

                                                     1 класс

       

                                                                     

                                                                                                                                                 Учитель начальных классов

                                                                                                                                             МАОУ Селятинскойсош № 2

Афанасьева Наталья Георгиевна

                                                                             2018 - 2019 учебный год

Планируемые результаты изучения курса

Личностные

Обучающийся научится:                                                                                                                                                                                      осознавать свою принадлежность к России, русскому народу; ценить культурные и исторические памятники посёлка; уважать другие народы России; уважать личность и ее достоинства, доброжелательно относиться к окружающим, нетерпимо — к любым видам насилия; уважать ценности семьи; бережно относиться к родной природе; понимать необходимость соблюдения правил здорового образа жизни; выполнять нормы и требования школьной жизни; выполнять моральные нормы в отношении взрослых,    сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

Обучающийся получит возможность научиться:                                                                                                                                                 принимать  новую социальную позицию и роль ученика, предполагающую высокую учебно-познавательную мотивацию; положительно относиться к школе, понимать необходимость учения; положительно относиться к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различает способ и результат действия в сотрудничестве с учителем.

 Обучающийся получит возможность научиться:                                                                                                                                           осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата,  выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные

Обучающийся научится:                                                                                                                                                                      осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; использовать  знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить сообщения в устной и письменной форме;  основам смыслового  восприятия художественных и познавательных текстов.

Обучающийся получит возможность научиться:осуществлять  анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить  сравнение и классификацию по заданным критериям; устанавливает причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные

Обучающийся научится:                                                                                                                                                                           адекватно использовать коммуникативные прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; строить  монологическое высказывание;  диалогической форме коммуникации,  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Обучающийся получит возможность научиться:ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходитьк общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания.                                                                

Предметные результаты

Подготовительный период

Обучающийся научится:

- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем; определять ударный слог в слове;определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.

Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации;

- обозначать гласные звуки буквами;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Букварный период (основной).

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и  после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

- выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Обучающийся познакомится  с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Послебукварный период

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Предметные результаты освоения курса «Литературное чтение»
              Обучающийся научится:                                                                                                                                                                                      осознавать значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам; полноценно воспринимать художественную литературу, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;  понимать значимость в своей жизни родственных, семейных, добрососедских и дружественных отношений;  правилам и способам общения и выражения своих чувств к взрослым и сверстникам, на основе чего у обучающегося будет формироваться умение соотносить свои поступки и поступки героев литературных произведений с нравственно-этическими нормами. приобретёт первичные умения работы с учебной и научно-популярной литературой, научится находить и использовать информацию для практической работы.

Обучающийся получит возможность                                                                                                                                                      познакомиться с культурно-историческим наследием народов России и общечеловеческими ценностями, произведениями классиков российской и советской детской литературы о природе, истории России, о судьбах людей; осмыслить этические представления о понятиях «добро», «зло», «справедливость», «отзывчивость», «честность», «ответственность», «норма», «идеал» и т. Д., на основе чего у обучающегося начнётся формирование системы духовно-нравственных ценностей; осмыслить понятия «дружба», «взаимопонимание», «уважение», «взаимопомощь», «любовь».

Виды речевой и читательской деятельности

Аудирование (слушание)

Восприятие на слух фольклорных и  авторских произведений. Умение  отвечать на вопросы по  содержанию прослушанного  произведения. Чтение небольших  произведений и понимание их  содержания. Понятия: писатель, автор произведения, заглавие, жанр, тема, герой

Чтение вслух и молча (про себя)

Чтение вслух — слогов и целых слов в соответствии с индивидуальными возможностями; переход от слогового к плавному осмысленному чтению целыми словами. Знакомство с нормами чтения (что — [што], чтобы — [штобы], -ого — -о[ва]). Интонация конца предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки), интонация перечисления (по образцу).

Чтение про себя (молча) отрывков и небольших произведений.Виды чтения: ознакомительное,изучающее, просмотровое.

Работа с текстом

Текст и набор предложений. Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя.Структура текста: абзац начало и концовка текста.

Чтение и выделение особенностей сказок, рассказов, стихотворений.Определение темы произведения. Деление текста на части. Пересказ по готовому плану подробно, сжато.

Понятия: текст произведения, фамилия автора, заглавие, абзац, часть текста, тема (о чемпроизведение?), жанр (что это?).

Иллюстрации к тексту произведения: рассматривание и отбор отрывка или слов.

Работа с текстом художественного произведения

Понимание заглавия, нравственного содержания, поступков героев. Пересказ содержания.

Выявление отношения автора к героям и их поступкам.

Работа с текстом научно- популярного произведения .                                                                                                                                               Знакомство (практическое) с

научно-популярным произведением: наличие в тексте фактической информации о предмете или явлении.

Библиографическая культура.                                                                                                                                                                                Знакомство с книгой и ее аппаратом: обложка, страницы обложки, иллюстрация, название книги (фамилия автора и заголовок), тема и жанр книги (если таковые обозначены). Выбор книг по авторской принадлежности, жанру, теме.

Говорение (культура речевого общения).

Диалог (понятие, поиск диалога в тексте, выразительное чтение диалога, инсценирование и чтение по ролям диалогов и полилогов героев произведений.Монолог(понятие, поиск монолога в тексте, построение монолога (высказывания) о произведении или героях и их поступках (1–3 предложения).

Содержание курса

Виды речевой деятельности:

Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи  (высказывание собеседника, чтение различных текстов).

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии  с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Фонетика и орфоэпия

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Графика

Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.

Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением  гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.

Слово и предложение

Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление). 

Орфография

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

– обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

– раздельное написание слов;

– перенос слов по слогам без стечения согласных;

– знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.

Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

по плану

Дата

по факту

      Примечания

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа
по картинке  (Ч. 1, с. 3–4)

1

03.09

2

Речь письменная и устная  (с. 5)

1

04.09

3

Предложение (с. 6)

1

05.09

4

Предложение и слово (с. 7-8)

1

06.09

5

Слово и слог (с. 9-10)

1

10.09

6

Слог, ударение (с. 11-12)

Деление слов на слоги (с. 13)

1

11.09

7

Звуки речи: гласные и согласные (с. 14–15)

1

12.09

8

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного  с гласным  (с. 16–17)

1

13.09

9

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков
(с. 18–19)

1

17.09

10

Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20–21)

1

18.09

11

Гласный звук [а], буквы А, а (с. 22–23)

1

19.09

12

Звук [о], буквы О,о
(с. 24–25)

1

20.09

13

Звук [о], буквы О,о
(с. 26–27)

1

24.09

 14

Звук [и], буквы И,и
(с. 28–29)

1

25.09

15

Звук [и], буквы И,и
(с. 30–31)

1

26.09

16

Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32–35)

1

27.09

17

Звук [у], буквы У,у
(с. 36–37)

1

01.10

18

Гласные звуки и буквы. Закрепление.(с. 38-39)

1

02.10

 19

Звуки [н], [н’], буквы Н,н (с. 40–43)

1

03.10

20

Звуки [с], [c’], буквы С, с (с. 44–45)

1

04.10

21

Звуки [с], [c’], буквы С, с (закрепление)

(с. 46–47)

1

15.10

22

Звуки [к], [к’], буквы К, к (с. 48–51)

1

16.10

 23

Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–53)

1

17.10

24

Звуки [т], [т’], буквы Т, т (закрепление)

(с. 54–55)

1

18.10

25

Закрепление пройденного материала (с. 56–57)

1

22.10

26

Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–59)

1

23.10

27

Звуки [л], [л’], буквы Л, л (закрепление) (с. 60–61)

1

24.10

28

Повторение и закрепление изученного материала
(с. 62–63)

1

25.10

29

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
(с. 64–65)

1

29.10

 30

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р(закрепление)

(с. 66–67)

1

30.10

31

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
(с. 68–69)

1

31.10

32

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в(закрепление)
(с. 70–71)

1

01.11

33

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] (с. 72–73)

1

05.11

34

Буква Е – показатель мягкости согласных (с. 74–77)

1

06.11

35

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п
(с. 78–79)

1

07.11

36

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п(закрепление)
(с.80–83)

1

08.11

37

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м
(с. 84–85)

1

12.11

38

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М (с. 86–89)

1

13.11

39

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з с. 90–91)

1

14.11

40

Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами си з (закрепление) (с. 92–95)

1

15.11

41

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

(с. 96–97)

1

26.11

 42

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов
и слов с буквами
б и п (закрепление) (с. 98–103)

1

27.11

43

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д
(с. 104–105)

1

28.11

 44

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т (с. 106–109)

1

29.11

 45

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] (с. 110–112)

1

03.12

46

Буква Я – показатель мягкости согласного
(с. 113–115)

1

04.12

47

Закрепление пройденного материала
(с. 116–117)

1

05.12

48

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г
(с. 118–119)

1

06.12

49

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов
и слов с буквами
к и г (с. 120–126)

1

10.12

50

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (Ч. 2, с. 4–6)

1

11.12

51

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление)

(с. 7–9)

1

12.12

52

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–11)

1

13.12

53

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного (с. 12–15)

1

17.12

 54

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
(с. 16–19)

1

18.12

55

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) (с. 20–23)

1

19.12

56

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи.
(с. 24–25)

1

20.12

 57

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) Сопоставление звуков ж и ш. (с. 26–29)

1

24.12

58

Буквы Ё, ё, обозначающие два  звука [й’о]

(с. 30–31)

1

25.12

59

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й
(с. 34–37)

1

26.12

60

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х
(с. 38–41)

1

27.12

62

Чтение слов с буквой х(закрепление)
(с. 42–45)

1

31.12

63

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] (с. 46–47)

1

08.01

64

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии (с. 48–49)

1

09.01

65

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–53)

1

10.01

66

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление)
(с. 54–55)

1

14.01

67

Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56–59)

1

15.01

68

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)
(с. 60–61)

1

16.01

 69

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,щу(с. 62–65)

1

17.01

70

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ (закрепление) (с. 66–69)

1

21.01

 71

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф
(с. 70–71)

1

22.01

72

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф(с. 72–73)

1

23.01

 73

Мягкий и твердый разделительные знаки
(с. 74–77)

1

24.01

74

Русский алфавит (с. 78–81)

1

28.01

 75–

76

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина(с. 82–85)

2

29.01

30.01

77

К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86–87)

1

31.01

78

В. Крупин. Первоучители словенские (с. 88–89)

1

04.02

79

В. Крупин. Первый букварь (с. 90–91)

1

05.02

 80

Творчество А. С. Пушкина – сказки
(с. 92–93)

1

06.02

81

Л. Н. Толстой о детях (с. 94)

1

07.02

 82

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

К. Д. Ушинский о детях (с. 95)

1

11.02

83

Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница»)

(с. 96–97)

1

12.02

 84

В. В. Бианки. Первая охота (с. 98–99)

1

13.02

85

Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101)

1

14.02

 86

Творчество М. М. Пришвина (с. 102–103)

1

25.02

87

Творчество А. Л. Барто(с. 104–105)

1

26.02

 88

Творчество С. В. Михалкова (с. 106)

1

27.02

89

Б. В. Заходер. Два и три.
Творчество В. Д. Берестова (с. 107- 108)

1

28.02

 90

Прощание с Азбукой.
(с. 109–111)

1

04.03

91

Закрепление изученного.

1

05.03

92

Повторение (резерв).

1

06.03

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 ЧАСОВ)

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Примечания

93

(1)

Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…(отрывок)

1

07.03

94

(2)

Сказки народные. Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

1

11.03

95

(3)

К.Булачев. Скороговорка.

В.Сутеев. Кораблик.

1

12.03

96

(4)

Литературная (авторская) сказка.

В.В.Бианки «Лис и Мышонок».

Проверь себя

1

13.03

97

(5)

Рассказы для детей.

К.Д.Ушинский «Играющие собаки».

Дополнительное чтение.

Л.Н.Толстой «Косточка».

1

14.03

98

(6)

В.А.Осеева. «Кто наказал его». И.Северянин. «Её питомцы».

1

18.03

99

(7)

Е.Пермяк. Пичугин мост.

1

19.03

100

(8)

Е. Пермяк. Торопливый ножик.

1

20.03

101

(9)

В.Осеева «Потерянный день»,

«Три товарища».

1

21.03

102

(10)

В.Осеева «Печенье». А.Барто «Я лишний». Я.Аким «Мама». Э.Успенский «Всё в порядке».

1

25.03

103

(11)

Л.Толстой «Солнце и ветер». Бианки «Синичкин календарь». Э.Мошковская «Лёд тронулся».

1

26.03

104

(12)

И.С.Соколов-Микитов «Русский лес». Загадки,песенка-закличка. Русская народная песня «Берёзонька».

1

27.03

105

(13)

С.Я.Маршак «Апрель». Загадка.

1

28.03

106

(14)

М.Пришвин «Лесная капель».

1

01.04

107

(15)

Стихи о природе. Е.Трутнева «Когда это бывает».

1

02.04

108

(16)

И.Мазнин «Давайте дружить».

Ю.Коваль «Бабочка». Загадка.

1

03.04

109

(17)

С.В.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка.

1

04.04

110

(18)

Е.Чарушин «Томкины сны». И.Жуков «Нападение на зоопарк».

1

15.04

111

(19)

М.Пришвин «Ёжик». Б.Заходер «Ёжик». Ю.Могутин «Убежал».

1

16.04

112

(20)

М.Пришвин «Норка и Жулька». Русская народная  песня «Котик». Э.Шим «Глухарь».

1

17.04

113

(21)

Г.Скребицкий «Самые быстрые крылья».Е.Чаплина «Мушка».

1

18.04

114

(22)

М.Пляцковский «Добрая лошадь».С.Барузбин «Весёлые рассказы».

1

22.04

115

(23)

В.Осеева «Кто хозяин?» «На катке».

1

23.04

116

(24)

В.В.Голявкин «Про то, для кого Вовка учится».

Е.Пермяк «Самое страшное».

1

24.04

117

(25)

Е.Ильина «Чик-Чик ножницами». С.Востоков «Кто кого».

1

25.04

118

(26)

И.Бутмин «Клоун». Е.Пермяк «Бумажный змей».

1

29.04

119

(27)

В.Берестов «Серёжа и гвозди». Проверь себя.

1

30.04

120

(28)

М.Пляцковский «Урок дружбы». Пословица.

1

01.05

121

(29)

В.Орлов «Как малышу нашли маму».

1

02.05

122

(30)

М.Яснов «В лесной библиотеке».

А.Усачёв «Грамотная мышка».

В.Сутеев «Цыплёнок и утёнок».

1

06.05

123

(31)

С.Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить».

1

07.05

124

(32)

Д.Биссет «Дракон Комодо» Обобщение.

1

08.05

125 (33)

А.Барто «Жук».

1

13.05

126

(34)

Н.Сладков «На одном бревне». Пословицы.

1

14.05

127

(35)

Русская народная сказка«Лисичка-сестричка и Серый волк».

1

15.05

128

(36)

Е.Чарушин «Томка и корова». В.Орлов «Большие уши»

1

16.05

129

(37)

И.Соколов-Микитов «Радуга» Е.Трутнева «Эхо».И.Шевчук «Ленивое эхо».К.Чуковский Загадка.

1

20.05

130

(38)

И.Соколов-Микитов «Май»

А.Плещеев «Травка зеленеет».

1

21.05

131

(39)

Я.Тайц «Всё здесь», «По ягоды».

Веселые стихи. Загадка.

К.И.Чуковский «Радость».

М.Есеновский «Моя небольшая родина».

1

22.05

132

(40)

«Волшебное письмо» Ю.Коринец

«Здравствуй, лето! Р.Валеева.

В.Лунин «Я видела чудо».

1

23.05

        

E:\титул\последний лист.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...