Самоанализ открытого мероприятия
материал по чтению (4 класс) на тему
Цель данного занятия – это проверка теоретических знаний, умений и навыков актёрского мастерства в процессе работы над сказкой «Репка на новый лад», закрепление на практике.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого мероприятия
Цель данного занятия – это проверка теоретических знаний, умений и навыков актёрского мастерства в процессе работы над сказкой «Репка на новый лад», закрепление на практике.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.
Цель:создать спектакль по сказке «Репка на новый лад»
Данные цели реализовала через следующие задачи.
Задачи:
Образовательная: создать условия дляформирования способности к импровизации, выступления, к перевоплощению через свою роль в сказке;
Развивающая: способствовать развитию эмоционально-эстетической сферы, образного мышления, фантазии, воображения, памяти, внимания, наблюдательности, стремления к самовыражению.
Способствовать развитию умения взаимодействовать с партнёром, навыкам свободного общения, коммуникабельности.
Воспитательная: воспитать умение работать в коллективе; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские отношения, взаимоподдержку, любознательность, оптимистический взгляд на жизнь и собственную деятельность, ответственное отношение к порученному делу; мотивировать на дальнейшие занятия театральным творчеством,продолжить воспитывать устойчивый интерес к разыгрыванию сказок перед зрителями.
Форма организации занятия: групповая
Вид занятия: занятие – игра, т.к. игра - ведущий вид деятельности детей школьного возраста, однимиз самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные игры, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
В результате проведённого занятия у детей будут сформированы УУД:
Личностные результаты:
сформированность потребности сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к ним, бесконфликтное поведение.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Ребёнок научится:
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
анализировать причины успеха/неуспеха;
осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».
Познавательные УУД:
Ребёнок научится:
понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
проявлять индивидуальные творческие способности при разыгрывании сказки перед зрителями.
Коммуникативные УУД:
Ребёнок научится:
включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность,
работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
Ребёнок научится:
выразительному чтению своей роли;
развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;
развивать пластику мимики и жестов.
Я считаю, что занятие своей цели достигло. Знания, умения и свои творческие способности ребята показали на «отлично». На сцене себя чувствовали уверенно.
Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие выступления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/09/picture-57782.jpg)
Самоанализ открытого урока
Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-90198-1358005197.jpg)
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - русская народная сказка "Журавль и цапля"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-90198-1358005197.jpg)
Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"
Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-168300-1356259596.jpg)
Самоанализ открытого урока
Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-187379-1359998598.jpg)
Самоанализ открытого занятия
Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф» называется «Танцевальная азбука». Программа является авторской, срок реализации 3 года. Цель программы: созда...
Самоанализ внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие, защита проекта «Моя семья»
Самоанализ внеклассного мероприятия....