Самоанализ открытого мероприятия
материал по чтению (4 класс) на тему

Бузаева Екатерина Николаевна

Цель данного занятия – это проверка теоретических знаний, умений и навыков актёрского мастерства в процессе работы над сказкой «Репка на новый лад», закрепление на практике.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_otkrytogo_meropriyatiya_repka_na_novyy_lad.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого мероприятия

Цель данного занятия – это проверка теоретических знаний, умений и навыков актёрского мастерства в процессе работы над сказкой «Репка на новый лад», закрепление на практике.
Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.

Цель:создать спектакль по сказке «Репка на новый лад»

Данные цели реализовала через следующие задачи.

Задачи:

Образовательная: создать условия дляформирования способности к импровизации, выступления,  к перевоплощению через свою роль в сказке;

Развивающая: способствовать развитию эмоционально-эстетической сферы, образного мышления, фантазии, воображения, памяти, внимания, наблюдательности, стремления к самовыражению.

Способствовать развитию умения взаимодействовать с партнёром, навыкам свободного общения, коммуникабельности

Воспитательная: воспитать умение работать в коллективе; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские отношения, взаимоподдержку, любознательность, оптимистический взгляд на жизнь и собственную деятельность, ответственное отношение к порученному делу; мотивировать на дальнейшие занятия театральным творчеством,продолжить воспитывать устойчивый интерес к разыгрыванию сказок перед зрителями.

Форма организации занятия: групповая

Вид занятия: занятие – игра,  т.к. игра - ведущий вид деятельности детей школьного возраста,  однимиз самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является  театрализованные игры, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.

В результате проведённого занятия у детей будут сформированы УУД:

Личностные результаты:

сформированность потребности сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к ним, бесконфликтное поведение.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Ребёнок научится:

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

анализировать причины успеха/неуспеха;

осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

Ребёнок научится:

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности при разыгрывании сказки перед зрителями.

Коммуникативные УУД:

Ребёнок научится:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность,

работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

обращаться за помощью;

предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль;

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Ребёнок научится:

выразительному чтению своей роли;

развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

развивать пластику мимики и жестов.

Я считаю, что занятие своей цели достигло. Знания, умения и свои творческие способности ребята показали на «отлично». На сцене себя чувствовали уверенно.

Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие выступления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока русского языка "Имя прилагательное" в 3 классе по программе "Школа 21 века"...

Самоанализ открытого урока по литературному чтению УМК «Начальная школа XXI века» - В.Осеева "Сыновья"

Самоанализ открытого урока по литературному чтениюУМК «Начальная школа XXI века»...

Самоанализ открытого урока

Подвижные игры Одно из важных мест в программе по физической культуре занимает раздел «Спортивные игры». Это сложнокоординационный вид двигательной деятельности, направленный на развитие таких физиче...

Самоанализ открытого урока

Самоанализ урока "Литекратурное чтение" по системе ""2100"...

Самоанализ открытого занятия

Программа, по которой работает студия современного танца «Триумф»  называется  «Танцевальная азбука».  Программа является авторской, срок реализации 3 года. Цель программы: созда...