Технологическая карта урока литературного чтения (2 класс). Тема: Э. Успенский «Чебурашка»». УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Долгих Антон Александрович

Цели деятельности учителя: формирование навыка осознанного и выразительного чтения; ознакомление детей с биографией Э. Успенского и произведением «Чебурашка».

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: биографию автора, его произведения.

уметь: работать с текстом, читать бегло и осознанно.

Личностные:

- проводить самооценку своих действий;

- уметь работать самостоятельно;

- проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этот милый, странный душка Беззымянною игрушкой Был когда-то в магазине Сказки ждал он на витрине, И дождался, стал известным Своей сказкою чудесной. Ты меня, малыш , послушай, У него большие уши, Он коричневого цвета, Его любят все на свете, Знает каждая дворняжка, Друга Гены-…

Слайд 2

Этот милый, странный душка Беззымянною игрушкой Был когда-то в магазине Сказки ждал он на витрине, И дождался, стал известным Своей сказкою чудесной. Ты меня, малыш , послушай, У него большие уши, Он коричневого цвета, Его любят все на свете, Знает каждая дворняжка, Друга Гены-…

Слайд 3

Тема урока: Э. Успенский «Чебурашка»

Слайд 4

Цели урока: 1. Познакомиться с биографией автора. 2. Познакомиться с произведением автора «Чебурашка».

Слайд 7

Проверь себя 1. Как звали любимую игрушку автора? 2. Какие оценки бывало, получал Успенский? 3. Куда попросил автор принести учебники? 4. Где и кем работал Успенский? 5. Откуда приплыл Чебурашка?

Слайд 8

Критерии чтения - выразительность; - безошибочность; - соблюдение интонации.

Слайд 9

Тема урока: Э. Успенский «Чебурашка»

Слайд 10

Цели урока: 1. Познакомиться с биографией автора. 2. Познакомиться с произведением автора «Чебурашка».

Слайд 11

Домашнее задание Учебник – стр. 139-142 (выразительно читать ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "Е.Благинина «Кукушка», «Котенок»". УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: расширение знаний детей о жизни и творчестве Е.А. Благининой; обучение правильному чтению стихов; развитие памяти, речи, мышления.Планируемые результаты: Предметные: з...

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема: "Н.Н. Носов «Телефон»" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: расширить знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова; познакомить с рассказом Н.Н. Носова «Телефон»; работать над навыком осознанного и выразительного чтения....

Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс Тема: Э. Успенский «Чебурашка» УМК "Школа России"

                     Цели деятельности учителя: представление о произведении Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; разви...

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "Н. Носов "Федина задача" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя:  знакомство с биографией Н. Носова, знакомство с рассказом «Федина задача», формирование умения работать с текстом; отработка навыка находить нужную информа...

Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "М. Зощенко "Великие путешественники" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: продолжение знакомства учащихся с жизнью и творчеством писателя; формирование умений анализировать текст, делить его на части; формирование навыков беглого чтения и правильн...

Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема: "По страница детских журналов»" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с детскими изданиями периодической печати; прививать любовь и интерес к чтению, к книгам и журналам.Планируемые результаты:Предмет...

Технологическая карта урока литературного чтения (2 класс). Тема: Стихотворения Э. Успенского. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование навыка осознанного и выразительного чтения; ознакомление детей со стихотворениями Э. Успенского; развитие внимания, речи и памяти при работе со стихотворениями....