Урок литературного чтения И.Такмакова "Купите собаку"
план-конспект урока по чтению

Конспект урока литературного чтения И.Такмакова "Купите собаку"

Скачать:


Предварительный просмотр:

3/35

И. Токмакова «Купите собаку»

1

21.05

Цель: Создать условия для  знакомства с произведением И. Токмакова"Купите собаку". Учимся прогнозировать содержание произведений, плавному, выразительному чтению словами; Работаем над развитием устной речи, мышлением, памятью, воображением. Воспитание положительных человеческих качеств.

Личностные: формируем тайну особого зрения,развиваем интерес к чтению

Познавательные:  имеют возможность учиться ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.Осуществляют сравнение, сопоставление, поиск необходимой информации

Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: учатся аргументировать свою позицию; адекватно используют свою речь

1.Оргмомент

2. Мотивация к учебной деятельности

опрос домашнего задания

тановка учебной задачи

что предлагает учебник ?

о чём предстоит читать произведение?

4.Учебно-познавательная  деятельность

знакомимся с произведениями (читает учитель)

работа над содержанием по заданиям к тексту

физминутка

5. Интелектуально-преобразовательная деятельность

повторное чтение (работа над выразительностью чтения)

6.Рефлексия

О чём произведение с которым познакомились на уроке?

Как вы поняли, кто настоящий друг?

7.Итог урока

Рекомендации к домашнему заданию

подготовить выразительное чтение

Тема

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

10.05

 Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.

Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.

Личностные:  имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы

Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.

Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями

Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.

 Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам..

                                        Сценарий урока

1. Оргмомент

2. Мотивация к учебной деятельности

подготовка тетради к работе

Словарь: м...дведь, т...традь, к...р...ндаш.

3.Постановка учебной задачи

с.94

4. Учебно-познавательная деятельность

работаем со словарными записанными словарными словами

характеризуем согласные по звонкости-глухости на конце слова

с.97-правило

 с.98, №10-коллективно

физминутка

с.99, №12-самостоятельно

самопроверка

5. Интелектуально-преобразовательная деятельность

письмо на слух

6. Рефлексия

7. Рекомендации к домашнему заданию

с.99, № 11

 



Предварительный просмотр:

3/35

И. Токмакова «Купите собаку»

1

21.05

Цель: Создать условия для  знакомства с произведением И. Токмакова"Купите собаку". Учимся прогнозировать содержание произведений, плавному, выразительному чтению словами; Работаем над развитием устной речи, мышлением, памятью, воображением. Воспитание положительных человеческих качеств.

Личностные: формируем тайну особого зрения,развиваем интерес к чтению

Познавательные:  имеют возможность учиться ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.Осуществляют сравнение, сопоставление, поиск необходимой информации

Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: учатся аргументировать свою позицию; адекватно используют свою речь

1.Оргмомент

2. Мотивация к учебной деятельности

опрос домашнего задания

тановка учебной задачи

что предлагает учебник ?

о чём предстоит читать произведение?

4.Учебно-познавательная  деятельность

знакомимся с произведениями (читает учитель)

работа над содержанием по заданиям к тексту

физминутка

5. Интелектуально-преобразовательная деятельность

повторное чтение (работа над выразительностью чтения)

6.Рефлексия

О чём произведение с которым познакомились на уроке?

Как вы поняли, кто настоящий друг?

7.Итог урока

Рекомендации к домашнему заданию

подготовить выразительное чтение

Тема

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1

10.05

 Цель: создать условия для успешной деятельности на уроке: развивать умения различать согласные звуки в слове по звонкости-глухости; знакомство с правилом проверки парного согласного на конце слова.

Учимся применять изученные орфографические правила на письме Работаем над развитием фонематического слуха, орфографической зоркости. Воспитание старательности.

Личностные:  имеем возможность ориентировать младшего школьника определять успешность- неуспешность выполненной работы

Предметные: имеем возможность учиться распознавать глухие и звонкие согласные, находить букву гласного звука, написание которого надо проверять.

Познавательные: .имеем возможность формировать умение применять правила и пользоваться инструкйиями

Регулятивные:имеют возможность учиться ставить учебную цель и задачу , удерживать поставленную цель и задачу; анализировать ,контролировать свою деятельность.

 Коммуникативные: адекватно относится к чужой точке зрения,учимся осуществлять поиск информации и предлагать её собеседникам..

                                        Сценарий урока

1. Оргмомент

2. Мотивация к учебной деятельности

подготовка тетради к работе

Словарь: м...дведь, т...традь, к...р...ндаш.

3.Постановка учебной задачи

с.94

4. Учебно-познавательная деятельность

работаем со словарными записанными словарными словами

характеризуем согласные по звонкости-глухости на конце слова

с.97-правило

 с.98, №10-коллективно

физминутка

с.99, №12-самостоятельно

самопроверка

5. Интелектуально-преобразовательная деятельность

письмо на слух

6. Рефлексия

7. Рекомендации к домашнему заданию

с.99, № 11

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку литературное чтение РНС "Петух и собака".

Элементарная презентация, но работает....

Урок литературного чтения в 1 классе по теме: Русская народная сказка "Петух и собака"

Предметные :                 Умение слушать и читать произведения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного,...

Самостоятельная работа по тексту сказки"Петух и собака" к уроку литературного чтения в 1 классе

Самостоятельная работа по сказке "Петух и собака" представляет собой лист с заданиями, выполняя которые , первоклассники приобретают навыки смыслового чтения, готовятся к комплексной работе....

Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"

Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины  Пивоваровой «Жила-была собака»....

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира на тему:О братьях наших меньших. Б. Заходер « Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова « Жила - была собака»

Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мираТема: О братьях наших меньших. Б. Заходер « Плачет киска в коридоре», И. Пивоварова « Жила - была собака»Цель: расширить представления о кош...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки"

Публикация включает в себя технологическую карту урока литературного чтения по теме "Уроки этики в произведении К.Д. Ушинского "Играющие собаки" и презентацию к уроку.УМК системы развив...

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по теме: В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку"

Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе. Тема урока: В.Осеева "Собака яростно лаяла", И.Токмакова "Купите собаку". (ФГОС)...