Календарно-тематическое планирование предмета "Литературное чтение".
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематичское планирование; "Литературное чтение"; 1 класс; ОС "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lit._chtenie.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
по
«Литературному чтению»
1 «А» класс
Учебный год: 2019-2020 учебный год
УМК: «Школа России»
Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Издательство «Просвещение».
Учитель: Ивченко Н. Н.
№ | Тема | Планируемые результаты | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
1 | Вводный урок. | Научатся ориентироваться в учебнике; понимать условные обозначения; находить нужную главу в содержании учебника; предполагать на основе названия содержание главы; находить в словаре непонятные слова. | |||
Жили – были буквы. (7ч.) | |||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы». | Научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать вслух по слогам и целями словами, передавая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; определять главную мысль текста; отличать авторскую сказку от народной; составлять план пересказа прочитанного; пересказывать текст, самостоятельно придумывая его продолжение. | |||
3 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». | ||||
4 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». | ||||
5 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». | ||||
6 | С. Маршак «Автобус номер 26». | ||||
7 | Из старинных книг. | Научатся выразительно читать вслух по слогам и целями словами, передавая интонационно конец предложения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | |||
8 | Повторение и обобщение по теме « Жили – были буквы». | ||||
Сказки, загадки, небылицы. (7ч.) | |||||
9 | Е. Чарушин «Теремок». | Научатся прогнозировать содержание раздела; читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературные сказки. | |||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка». | ||||
11 | Загадки, песенки. | Научатся различать жанры устного народного творчества; выразительно читать фольклорные произведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произведения устного народного творчества. | |||
12 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | ||||
13 | Александр Сергеевич Пушкин. | Научатся выразительно читать вслух по слогам и целями словами; узнавать знакомые произведения по отрывку. | |||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака». | Научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературные сказки. | |||
15 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме « Сказки, загадки, небылицы.». | ||||
Апрель, апрель, звенит капель…(5ч.) | |||||
16 | А. Майков «Ласточка примчалась», «Весна», А. Плещеев «Сельская песенка». | Научатся прогнозировать содержание раздела; читать с выражением лирические произведения; сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта. | |||
17 | Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель». | ||||
18 | Стихи – загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. | ||||
19 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | ||||
20 | Повторение и обобщение по теме « Апрель, апрель, звенит капель…». | ||||
И в шутку и всерьез. (7ч.) | |||||
21 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». | Научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать юмористические произведения, передавая их настроение; объясняя смысл названия произведения; находить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвященные одной теме. | |||
22 | Н. Артюхова «Саша - дразнилка». | ||||
23 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». | ||||
24 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки», К. Чуковский «Телефон». | ||||
25 | М. Пляцковский «Помощник». | ||||
26 | Из старинных книг. | ||||
27 | Повторение и обобщение по теме « И в шутку и всерьез». | ||||
Я и мои друзья. (7ч.) | |||||
28 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». | Научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать произведение, выражая его настроение; высказывать свое мнение о прочитанном; определять тему и главную мысль текста; соотносить содержание произведения с пословицами; высказывать суждения о дружбе, друзьях, правилах общения; сравнивать произведения разных авторов на одну тему. | |||
29 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | ||||
30 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | ||||
31 | С. Маршак «Хороший день». | ||||
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | ||||
33 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | ||||
34 | Повторение о обобщение по теме « Я и мои друзья». | ||||
О братьях наших меньших. (6ч.) | |||||
35 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак….». | Научатся прогнозировать содержание раздела; осознанно и выразительно читать произведения; сравнивать и различать художественные и научно – популярные тексты; характеризовать героев и их поступки; рассказывать содержание текста с опорой на вопросы и иллюстрации; участвовать в обсуждении проблемной ситуации. | |||
36 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | ||||
37 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». | ||||
38 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | ||||
39 | Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо». | ||||
40 | Повторение и обобщение по теме « О братьях наших меньших». |
Лист корректировки тематического планирования
Предмет: литературное чтение
Класс: 1
Учитель: Ивченко Н. Н.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...