Календарно-тематическое планирование предмета "Литературное чтение".
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Ивченко Наталья Николаевна

Календарно-тематичское планирование; "Литературное чтение"; 1 класс; ОС "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lit._chtenie.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

по

«Литературному чтению»

1 «А» класс

 

Учебный год: 2019-2020 учебный год

УМК: «Школа России»

         Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Издательство «Просвещение».

         Учитель: Ивченко Н. Н.

Тема

Планируемые результаты

Дата план.

Дата факт.

Примечание

1

Вводный урок.

Научатся ориентироваться в учебнике; понимать условные обозначения; находить нужную главу в содержании учебника; предполагать на основе названия содержание главы; находить в словаре непонятные слова.

Жили – были буквы. (7ч.)

2

В. Данько «Загадочные буквы».

Научатся прогнозировать содержание раздела; выразительно читать вслух по слогам и целями словами, передавая интонационно конец предложения; объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание; описывать характер героев; определять главную мысль текста; отличать авторскую сказку от народной; составлять план пересказа прочитанного; пересказывать текст, самостоятельно придумывая его продолжение.

3

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А».

4

С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

5

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?».

6

С. Маршак «Автобус номер 26».

7

Из старинных книг.

Научатся выразительно читать вслух по слогам и целями словами, передавая интонационно конец предложения; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

8

Повторение и обобщение по теме « Жили – были буквы».

Сказки, загадки, небылицы. (7ч.)

9

Е. Чарушин «Теремок».

Научатся  прогнозировать содержание раздела; читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературные сказки.

10

Русская народная сказка «Рукавичка».

11

Загадки, песенки.

Научатся различать жанры устного народного творчества; выразительно читать фольклорные произведения; отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать произведения устного народного творчества.

12

Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

13

Александр Сергеевич Пушкин.

Научатся выразительно читать вслух по слогам и целями словами; узнавать знакомые произведения по отрывку.

14

Русская народная сказка «Петух и собака».

Научатся читать выразительно, плавно, целыми словами, верно выделяя ударные слоги; определять последовательность событий в сказке; отвечать на вопросы по содержанию произведения; называть героев сказки и оценивать их поступки; соотносить иллюстрацию с содержанием текста; рассказывать сказку на основе картинного плана; различать народную и литературные сказки.

15

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме « Сказки, загадки, небылицы.».

Апрель, апрель, звенит капель…(5ч.)

16

А. Майков «Ласточка примчалась», «Весна», А. Плещеев «Сельская песенка».

Научатся  прогнозировать содержание раздела; читать с выражением лирические произведения; сравнивать стихи разных поэтов, посвященные одной теме; наблюдать, как меняется настроение поэта.

17

Т. Белозеров «Подснежники», С. Маршак «Апрель».

18

Стихи – загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой.

19

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг.

20

Повторение и обобщение по теме « Апрель, апрель, звенит капель…».

И в шутку и всерьез. (7ч.)

21

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!».

Научатся  прогнозировать содержание раздела; выразительно читать юмористические произведения, передавая их настроение; объясняя смысл названия произведения; находить слова, которые отражают характер героя; находить конкретные черты юмористического текста; сравнивать произведения разных авторов, посвященные одной теме.

22

Н. Артюхова «Саша - дразнилка».

23

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».

24

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки», К. Чуковский «Телефон».

25

М. Пляцковский «Помощник».

26

Из старинных книг.

27

Повторение и обобщение по теме « И в шутку и всерьез».

Я и мои друзья. (7ч.)

28

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок».

Научатся  прогнозировать содержание раздела; выразительно читать произведение, выражая его настроение; высказывать свое мнение о прочитанном; определять тему и главную мысль текста; соотносить содержание произведения с пословицами; высказывать суждения о дружбе, друзьях, правилах общения; сравнивать произведения разных авторов на одну тему.

29

В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны».

30

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня».

31

С. Маршак «Хороший день».

32

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу».

33

Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

34

Повторение о обобщение по теме « Я и мои друзья».

О братьях наших меньших. (6ч.)

35

С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак….».

Научатся  прогнозировать содержание раздела; осознанно и выразительно читать произведения; сравнивать и различать художественные и научно – популярные тексты; характеризовать героев и их поступки; рассказывать содержание текста с опорой на вопросы и иллюстрации; участвовать в обсуждении проблемной ситуации.

36

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

37

М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка».

38

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

39

Д. Хармс «Храбрый еж», Н. Сладков «Лисица и Еж», С. Аксаков «Гнездо».

40

Повторение и обобщение по теме « О братьях наших меньших».

Лист корректировки тематического планирования

 

Предмет: литературное чтение

Класс: 1

Учитель: Ивченко Н. Н.

2019-2020 учебный год

 

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...