Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 "Лисята", Тест №2 "В чужой клетке", Тест №3 "Самые быстрые крылья", Тест №4 "Белка и волк", Тест №5 "Тропа", Тест №6 "Хлеб растёт")
тренажёр по чтению (1, 2 класс)

          В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти  много методических пособий, одной из которых является книга по литературному чтению О.Н.Крыловой "Итоговая аттестация". Я взяла за основу тестовые задания этой книги и сделала электронные тренажеры. Можно, конечно, тренироваться и в  тетради, но в наш компьютерный век детям интереснее работать с компьютером. Да и есть возможность пройти тест несколько раз. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест № 4 1 класс Белка и волк.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

Белка и волк. Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить: - Пусти меня. Волк сказал: - Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете. Белка сказала: - Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя. Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: - Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем. Л.Н.Толстой

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ РАССКАЗ СКАЗКА

Слайд 5

Умничка !

Слайд 6

Почему волку всегда скучно? Потому, что он злой. Потому, что он не умеет прыгать по деревьям, как белка. Потому, что белкам всегда весело.

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

Почему белки всегда веселы? Они живут в дуплах. Они умеют быстро и ловко скакать по веткам деревьев . Они добрые и никому не делают зла.

Слайд 9

Вау ! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

Какие события, описанные в тексте, могли происходить в жизни? Белка может быть злой. Белка может случайно упасть во время прыжка вниз (на землю, на какого-либо другого животного) Звери могут вести между собой подобную беседу.

Слайд 11

Ураааа ! Браво!

Слайд 12

Чему учит данное произведение? Не злиться, не делать зла другим. Быть более внимательным и осторожным во время выполнения каких-либо действий.. Злиться только тогда, когда скучно.

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Сколько потребуется человек, чтобы прочитать данное произведение по ролям? Два человека : для чтения слов автора, слов белки. Три человека: для чтения слов автора, слов волка, слов белки. Два человека: для чтения слов волка, слов белки.

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Какова главная мысль произведения? Хорошо тому, у кого доброе сердце. О дружбе белки и волка. Как перехитрить волка.

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

О чём спрашивал волк белку? Есть ли у белки друзья? Почему ему (волку) всегда скучно, а белкам весело? Где живёт белка?

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Каких людей показывает автор в образе волка и в образе белки? В образе волка – высоких, в образе белки – низких. В образе волка – добрых людей, в образе белки – злых. В образе волка – злых людей, в образе белки – добрых, весёлых людей.

Слайд 21

Это тебе… До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест № 5 1 класс Тропа.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

Тропа . Давайте пойдём по тропе, по тропинке, по тропке. По дорогам на чём-нибудь едут, а по тропам идут пешком. Для чего нужны тропы? Чтобы не заблудиться в лесу, в горах, в степном раздолье. Чтобы пойти на ручей и напиться. Или сбегать по ягоды, по грибы. Или просто пройти по земле. По траве. По песочку. По каменной гальке. По хвойной подстилке. По кочкам. По еловым кореньям. По ближним полям, перелескам. По дальним странам. По самым лучшим в мире местам. Самые лучшие места те, где ты сам проторил себе тропку. Или оставил свой след на тропе. Идёшь по тропе – и тебе хорошо, и ей помогаешь стать твёрже, прямее, ровнее. Так служишь тем, кто пойдёт за тобой. Что может быть лучше! Г.Горышин . По алтайской тропе

Слайд 4

О чём говорится в тексте? О ДОРОГАХ О СТЕПНОМ РАЗДОЛЬЕ О ТРОПАХ

Слайд 5

Умничка !

Слайд 6

Что помогает человеку в рассказе пройти по каменной гальке, по траве, по песку, по кочкам? ТРОПИНКА ДОРОГА АВТОМОБИЛЬ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

Какие, по мнению автора, места в природе считаются самыми лучшими? Места, которые все хвалят. Места, где никогда не был. Места, где человек сам проложил себе тропу.

Слайд 9

Вау ! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

Для чего нужны в лесу тропы? Чтобы в лесу не строили дорогу. Чтобы человеку в лесу не заблудиться. Чтобы животным было легче передвигаться по лесу.

Слайд 11

Ураааа ! Браво!

Слайд 12

Сколько в тексте абзацев? СЕМЬ ШЕСТЬ ПЯТЬ

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Укажи слово, близкое по значению слову ПРОТОРИЛ НАРИСОВАЛ, НАЧЕРТИЛ ПРОЛОЖИЛ, ПРОТОРИЛ ПРОЧИТАЛ, РАСПОЗНАЛ

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Как по разному называет тропу автор? ТРОПИНКА, ТРОПКА ДОРОГА ТРОТУАР

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Чем отличается тропа от дороги? Дороги находятся в городе, а тропы в деревне. По дорогам на чём-нибудь едут, а по тропам идут пешком. Дороги широкие, а тропы узкие.

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Выбери вопросительное предложение Чтобы пойти на ручей и напиться. Что моет быть лучше! Для чего нужны тропы?

Слайд 21

Мы за тебя рады! Пока!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест № 6 1 класс Хлеб растёт.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

Хлеб растёт . Кругом деревни поля ещё голые. А одно поле будто зелёной краской залито. Такое яркое, такое весёлое, такое праздничное! Мама сказала: - Это хлеб растёт. Зелёные ростки, одинаковые, как родные братцы. Когда же они успели вырасти? Мама объясняет: - Это озимый хлеб. Его под зиму сеяли, прошлой осенью. Зёрна успели до холодов проклюнуться, прорасти и поднять над землёй кустики нежных зелёных листьев. Потом их снегом закрыло. И уснули они до поры до времени. Над полем вьюги свистели, морозы студили землю. А хлеб терпел. Зябко ему было под снегом, темно. И долго-долго зима не кончалась… Но дотерпел хлеб, дождался весны. И как только она пришла, сразу ожил, сразу начал расти. Не пропустил первое тепло, не замешкался. Тянется к солнышку, старается! Идут люди весёлым зелёным полем, глянут по сторонам, улыбнутся: - До чего хлеб хорош! По Эдуарду Шиму . Хлеб растёт.

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка !

Слайд 6

Где происходят события описанные в тексте? В ПОЛЕ В ГОРОДЕ В ДЕРЕВНЕ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

С чем сравнивает автор зелёные ростки озимых? С КУСТИКАМИ ЗЕЛЁНЫХ ЛИСТЬЕВ С ТРАВОЙ С РОДНЫМИ БРАТЬЯМИ

Слайд 9

Вау ! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

В какое время года проклюнулись озимые, проросли и поднялись над землёй? ЗИМОЙ ОСЕНЬЮ ВЕСНОЙ

Слайд 11

Ураааа ! Браво!

Слайд 12

Что произошло с озимыми, когда их закрыло снегом? УСНУЛИ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЛИ РАСТИ ПОД СНЕГОМ ПОГИБЛИ ОТ МОРОЗА

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Укажи выражение близкое по значению выражению «СТУДИЛИ ЗЕМЛЮ» ГРЕЛИ ЗЕМЛЮ ОХЛАЖДАЛИ ЗЕМЛЮ ПОЛИВАЛИ ЗЕМЛЮ СТУДНЕМ (ХОЛОДЦОМ)

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Когда сеяли озимый хлеб? Его под зиму сеяли, прошлой осенью. Его сеяли весной. Его сеяли летом.

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Что произошло с озимым хлебом, когда пришла весна? Озимый хлеб весной погиб. Он ожил и начал сразу расти. Изменений не было.

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Выбери вопросительное предложение И уснули они до поры до времени. До чего хлеб хорош! Когда же они успели вырасти?

Слайд 21

Мы за тебя рады! До скорой встречи!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест №2 1 класс Волчица и щенок.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

В одной клетке сидела волчица, а в соседней – овчарка. У обеих были маленькие щенята. Мамаши очень заботливо ухаживали за своим потомством 1 . Однажды, когда овчарка грызла кость, один её щенок отполз в сторону и оказался около решётки. Маленькой щели было достаточно, чтобы щенок оказался в клетке волчицы. Служитель 2 взял палку. Он хотел палкой достать малыша. Волчица напряжённо 3 следила за щенком. Щенок был почти у решётки. Вдруг волчица вскочила и схватила его в зубы. Она отнесла малыша в угол клетки и осторожно положила к волчатам. Так и остался жить среди волчат щенок овчарки. Вот такой интересный был случай. По В. Чаплиной __________________________________________________ 1 Потомство – поколение, которое появляется одно за другим. 2 Служитель – человек, который работает где-либо и выполняет определённые обязанности. 3 Напряжённо - происходящее с усилием, неспокойно, требующее внимания

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка!

Слайд 6

Как можно назвать детёнышей волчицы и овчарки? ЩЕНЯТА ОВЧАРЯТА ВОЛЧАТА

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

Что стал делать служитель, чтобы помочь маленькому щенку овчарки? Служитель отогнал волчицу. Служитель открыл клетку. Служитель стал доставать щенка палкой .

Слайд 9

Вау! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

По какой причине овчарка не заметила исчезновение своего щенка? Овчарка спала. Овчарка грызла кость. Овчарка занималась воспитанием других щенков.

Слайд 11

Ураааа! Браво!

Слайд 12

С кем остался жить щенок овчарки? В КЛЕТКЕ СРЕДИ ВОЛЧАТ В ДОМЕ СЛУЖИТЕЛЯ С МАТЕРЬЮ-ОВЧАРКОЙ

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Выбери подходящее заглавие к тексту? История. В чужой клетке. Про животных.

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Почему волчица сумела схватить щенка овчарки зубами? Щенок был почти у решётки. Она хотела его съесть. Он был далеко от решётки.

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Как следила волчица за маленьким щенком овчарки? БЕЗ ИНТЕРЕСА НАПРЯЖЕННО СМОТРЕЛА В ДРУГУЮ СТОРОНУ

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Дополни предложение: Служитель взял ______________ . ВОЛЧИЦУ ЩЕНКА ПАЛКУ

Слайд 21

До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А . Тест №1 1 класс Лисята.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

У охотника жили в комнате два маленьких лисёнка. Это были шустрые и беспокойные зверьки. Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню – носились по всей комнате до самого утра. Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по хозяину, как по полу, пока тот не прикрикнет на них. Эти лисята были настоящие ловкачи. Раз! – и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха. Два! - он уже на высоком шкафу. Как-то пришёл охотник со службы, а лисят нет. Стал он их искать. Искал, искал – не нашёл. И тут он даже испугался. Видит – охотничий сапог, что лежал в углу, шевельнулся, поднялся, свалился набок. И вдруг поскакал по полу. Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. Что за чудо такое? Подскочил сапог поближе. Глядит охотник – из сапога хвост высовывается. Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Встряхнул сапог – и другой выскочил. Вот какие ловкачи!

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка!

Слайд 6

О ком рассказывается в тексте? О ЛИСЯТАХ ОБ ОХОТНИКЕ ОБ ОХОТНИЧЬЕМ САПОГЕ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

Чем занимались лисята днём? Носились по всем комнатам. Устраивали между собой возню. Спали под кроватью.

Слайд 9

Вау! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

Как автор называет лисят? ЦИРКАЧИ ЛОВКАЧИ МАЛЫШИ

Слайд 11

Ураааа! Браво!

Слайд 12

Где спрятались лисята? В ОХОТНИЧЬЕМ САПОГЕ ЗА ЗАНОВЕСКОЙ НА ВЫСОКОМ ШКАФУ

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Что помогало успокоить разыгравшихся лисят? УСТАЛОСТЬ ЛИСЯТ КРИК ХОЗЯИНА ЛИСЯТА УСПОКАИВАЛИСЬ САМИ

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Где жили два маленьких лисёнка? В КОМНАТЕ У ОХОТНИКА В ЛЕСУ В ЗООПАРКЕ

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Что испугало охотника, когда он вернулся со службы? СОБАКА ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЛИСЯТ ПРИЕЗД ГОСТЕЙ

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Выбери вопросительное предложение Вот какие ловкачи! Подскочил сапог поближе. Что за чудо такое?

Слайд 21

До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А . Тест №1 1 класс Лисята.

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

У охотника жили в комнате два маленьких лисёнка. Это были шустрые и беспокойные зверьки. Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню – носились по всей комнате до самого утра. Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по хозяину, как по полу, пока тот не прикрикнет на них. Эти лисята были настоящие ловкачи. Раз! – и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха. Два! - он уже на высоком шкафу. Как-то пришёл охотник со службы, а лисят нет. Стал он их искать. Искал, искал – не нашёл. И тут он даже испугался. Видит – охотничий сапог, что лежал в углу, шевельнулся, поднялся, свалился набок. И вдруг поскакал по полу. Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. Что за чудо такое? Подскочил сапог поближе. Глядит охотник – из сапога хвост высовывается. Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Встряхнул сапог – и другой выскочил. Вот какие ловкачи!

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка!

Слайд 6

О ком рассказывается в тексте? О ЛИСЯТАХ ОБ ОХОТНИКЕ ОБ ОХОТНИЧЬЕМ САПОГЕ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

Чем занимались лисята днём? Носились по всем комнатам. Устраивали между собой возню. Спали под кроватью.

Слайд 9

Вау! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

Как автор называет лисят? ЦИРКАЧИ ЛОВКАЧИ МАЛЫШИ

Слайд 11

Ураааа! Браво!

Слайд 12

Где спрятались лисята? В ОХОТНИЧЬЕМ САПОГЕ ЗА ЗАНОВЕСКОЙ НА ВЫСОКОМ ШКАФУ

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

Что помогало успокоить разыгравшихся лисят? УСТАЛОСТЬ ЛИСЯТ КРИК ХОЗЯИНА ЛИСЯТА УСПОКАИВАЛИСЬ САМИ

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Где жили два маленьких лисёнка? В КОМНАТЕ У ОХОТНИКА В ЛЕСУ В ЗООПАРКЕ

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Что испугало охотника, когда он вернулся со службы? СОБАКА ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЛИСЯТ ПРИЕЗД ГОСТЕЙ

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Выбери вопросительное предложение Вот какие ловкачи! Подскочил сапог поближе. Что за чудо такое?

Слайд 21

До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест №3 1 класс Самые быстрые крылья .

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

Самые быстрые крылья. Мы увидели на дороге черную птицу с изогнутыми крыльями. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла. - Она подшибленная? - Нет, - сказал Санька. - Плохо летает? - Сейчас увидишь. Птица доковыляла до края дороги. Нырнула в глубокую канаву, как пловец ныряет с вышки. Распахнулись во время прыжка крылья. Не коснулась птица земли, а вынеслась из канавы. Со свистом сделала полукруг над нами. Мне почудилось даже, что в воздухе след остался, как от реактивного самолёта. - Да ведь это стриж! - Стриж. - Я знаю: он летит быстрей голубя, быстрей ласточки! Быстрей всех наших птиц! - Верно. - А почему же с дороги не мог взлететь? - Да крылья длинные. Об землю задевают. Эдуард Шим

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка!

Слайд 6

Где происходят события, описанные в тексте? НА ДОРОГЕ В ЛЕСУ В ДЕРЕВНЕ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

О какой птице рассказывается в тексте? О голубе. О ласточке. О стриже.

Слайд 9

Вау ! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

С кем автор сравнивает стрижа? С КАНАВОЙ С ПЛОВЦОМ С ДРУГИМИ ПТИЦАМИ

Слайд 11

Ураааа ! Браво!

Слайд 12

Что произошло с птицей во время прыжка в глубокую канаву? Она распахнула крылья и вылетела из канавы. Она упала в глубокую канаву. Она нырнула в канаву и не смогла взлететь.

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

От имени кого написан текст? от имени мальчика от имени автора от имени птицы

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Как вёл себя стриж на дороге? Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла. Птица сидела у дороги. Птица смотрела на людей.

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Почему стриж не смог взлететь с дороги? Стриж был ранен. У стрижа крылья длинные. Об землю задевают. Ему мешали прохожие.

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Дополни предложение: Распахнулись во время прыжка ______________ . ОКНА ДВЕРИ КРЫЛЬЯ

Слайд 21

До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: ХарюзоваО.А ., учитель начальных классов Тест №3 1 класс Самые быстрые крылья .

Слайд 2

Прочитай внимательно текст. Выбери правильный ответ. Если нужно вернуться к тексту, нажми Правила работы с текстом:

Слайд 3

Самые быстрые крылья. Мы увидели на дороге черную птицу с изогнутыми крыльями. Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла. - Она подшибленная? - Нет, - сказал Санька. - Плохо летает? - Сейчас увидишь. Птица доковыляла до края дороги. Нырнула в глубокую канаву, как пловец ныряет с вышки. Распахнулись во время прыжка крылья. Не коснулась птица земли, а вынеслась из канавы. Со свистом сделала полукруг над нами. Мне почудилось даже, что в воздухе след остался, как от реактивного самолёта. - Да ведь это стриж! - Стриж. - Я знаю: он летит быстрей голубя, быстрей ласточки! Быстрей всех наших птиц! - Верно. - А почему же с дороги не мог взлететь? - Да крылья длинные. Об землю задевают. Эдуард Шим

Слайд 4

Что это за текст? СТИХОТВОРЕНИЕ СКАЗКА РАССКАЗ

Слайд 5

Умничка!

Слайд 6

Где происходят события, описанные в тексте? НА ДОРОГЕ В ЛЕСУ В ДЕРЕВНЕ

Слайд 7

Круто!

Слайд 8

О какой птице рассказывается в тексте? О голубе. О ласточке. О стриже.

Слайд 9

Вау ! Можешь отправляться дальше!!!

Слайд 10

С кем автор сравнивает стрижа? С КАНАВОЙ С ПЛОВЦОМ С ДРУГИМИ ПТИЦАМИ

Слайд 11

Ураааа ! Браво!

Слайд 12

Что произошло с птицей во время прыжка в глубокую канаву? Она распахнула крылья и вылетела из канавы. Она упала в глубокую канаву. Она нырнула в канаву и не смогла взлететь.

Слайд 13

Я в тебе не сомневаюсь!

Слайд 14

От имени кого написан текст? о т имени мальчика о т имени автора о т имени птицы

Слайд 15

Я горжусь тобой!

Слайд 16

Как вёл себя стриж на дороге? Птица неуклюже подпрыгивала, старалась взлететь и не могла. Птица сидела у дороги. Птица смотрела на людей.

Слайд 17

Смотрю на тебя и радуюсь!

Слайд 18

Почему стриж не смог взлететь с дороги? Стриж был ранен. У стрижа крылья длинные. Об землю задевают. Ему мешали прохожие.

Слайд 19

Супер!

Слайд 20

Дополни предложение: Распахнулись во время прыжка ______________ . ОКНА ДВЕРИ КРЫЛЬЯ

Слайд 21

До новых встреч!

Слайд 22

Надо прочитать текст еще раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка навыков работы с текстом. Тест 2 класс

Тестовая работа по литературному чтению для 2 класса...

Г.Скребицкий "Самые быстрые крылья", 1 класс

Конспект и презентация урока по чтению Г.Скребицкий "Самые быстрые крылья", 1 класс...

Тест по литературному чтению 1 класс по рассказу "Самые быстрые крылья"

В данной публикации представлен Тест для учеников 1 класса по рассказу "Самые быстрые крылья" в котором можно проследить  осознанное усвоение материала....

Работа с текстом. Связная речь. Пересказ текста. Тест 2

Работа с текстом. Связная речь.Пересказ текста....

Работа с текстом. Связная речь. Художественные и научно – популярные тексты. Тест 5

Работа с текстом. Связная речь. Художественные и научно – популярные тексты....

Работа с текстом. Связная речь. Осмысление текста. Тест 6

Работа с текстом. Связная речь.Осмысление текста....