Тема М.М. Пришвин рассказ "Ребята и утята" 2 класс
учебно-методическое пособие по чтению (2 класс)

Слаутина Елена Сергеевна

Индивидуальный лист раздаток к уроку литературного чтения.

Тема М.М. Пришвин рассказ "Ребята и утята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.m.prishvin_rasskaz_rebyata_i_utyata-list_razdatok.docx34.39 КБ

Предварительный просмотр:

http://pokrov.pro/wp-content/uploads/2015/09/prishvin.jpg

1.Михаил Михайлович Пришвин  прожил долгую, насыщенную событиям жизнь. Он был родом из бедной купеческой семьи, жившей в Орловской губернии. Он получил хорошее естественно-научное образование. Работал агрономом, библиотекарем и сельским учителем. Литературной деятельностью Михаил начал заниматься в тридцать лет. Все произведения писателя проникнуты большой любовью к природе. Михаил Михайлович страстно любил свою Родину, ее красоту, леса и поля реки и озера, птиц и зверей. Самые известные произведения Пришвина – «Кладовая солнца», «Лисичкин хлеб», а также его  достоянием  стали дневники, которые он вел в своих многочисленных путешествиях.

2. Соедини стрелкой понятие и его значение.

Верста

Поле, оставленное на одно лето не засеянным для очищения сорняков

Кузница

Неразрушимое

Паровое поле

Старая русская мера длины, чуть больше километра

Прочное место

Мастерская, в которой производится ручная обработка металла

3. Прочитай правильно.

Раз-ли-ва-лось            свис-ту-нок         пу-те-шест-во-вать                  вы-пус-кать                заш-вы-ря-ли       пе-ре-лё-ты-ва-ла

ве-ли-чай-шем         дейст-ви-тель-но    об-ра-до-ва-лись

за-пы-лён-ные          при-ка-за-нию       счаст-ли-вый

4.Раздели слова на 2 группы: раскрась каждую группу цветным карандашом. Какие ребята в начале рассказа -красным цветом, какой мужчина- желтым цветом.

Веселый, строгий, глупый, беззаботный, жестокий, добрый, отважный, несмышленый, правильный, справедливый, жалостный.

5. Контрольный оценочный лист

Ответь на вопросы:

1)Кто герой произведения?____________________________

___________________________________________________

2)Как называет писатель утят?_________________________

___________________________________________________

3)А как поступил бы ты на месте рассказчика: стал бы ругать ребят или объяснил(а),  как труден путь утят к озеру?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3 классе.Тема урока: "М. Пришвин.Золотой луг"

Урок литературного чтения в 3 классе по программе "Школа 2100". Тема урока: "М. Пришвин. Золотой луг". Авторы-составители книги для чтения " В одном счастливом детстве" Р.Н. Бунеев и Е.В.Бунеева. Урок...

Урок литературного чтения на тему: М. М. Пришвин"Моя Родина.(Из воспоминаний)" в 4-ом классе по УМК "Гармония"

Воспитывать любовь к  Родине, бережное отношение  к природе, которая является составной частью понятия  Родина....

Урок литературного чтения по теме "М.М.Пришвин Ребята и утята" 2 класс

Данный урок разработан по программе"Школа России" в соответствии с ФГОС НОО....