Творческий проект Тема : «Музей «Город букв».
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Тема : «Музей «Город букв». Предмет: литературное чтение, русский язык. Участники проекта:1 класс. Сроки проведения проекта: одна неделя. Результат: макеты букв.
Актуальность:
Данная работа позволит вовлечь каждого учащегося в активный познавательный творческий проект. В процессе создания проекта учащиеся научатся выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_muzey_gorod_bukv.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ПУРОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
629850 Россия, ЯНАО, Пуровский р-он, г. Тарко-Сале, ул. Республики 43, ул. Мира 7а тел. \ факс 8 (34997) 2-15-34 e-mail: tarko-sale_2@mail.ru
Творческий проект
Тема : «Музей «Город букв».
1 класс
Разработала Овсянникова Наталия Вячеславна,
учитель начальных классов.
2019
Творческий проект
Тема : «Музей «Город букв».
Предмет: литературное чтение, русский язык.
Участники проекта::1г класс
Учитель: Овсянникова Н.В.
Сроки проведения проекта: одна неделя
Результат: макеты букв.
Цель проекта: создание макетов Музея «Город букв».
Задачи:
- Изготовить макет буквы из любого материала.
- Подобрать информацию о букве: описание, стихи, загадки, сказки и т.д.
- Подготовить выступление для представления своего макета буквы.
- Представить экспонаты музея на празднике «Прощание с Азбукой»
Актуальность:
Данная работа позволит вовлечь каждого учащегося в активный познавательный творческий проект. В процессе создания проекта учащиеся научатся выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
личностные:
1) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
3) наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
4) выражать свои эмоции;
метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов при изображении к загадкам рисунков-отгадок, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать изображения, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового, мотивированного чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- учиться работать в паре, группе; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
предметные:
- проявлять индивидуальные творческие способности при конструировании макета буквы.
Методы: поисковый, статистический, наблюдение, сравнение, анализ и обобщение.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
- Придумайте характер своей буквы.
-Какая она: смешливая, ворчливая, шумливая, пыхтящая, веселая?
Учебные вопросы
- Из какого материала может быть изготовлен макет вашей буквы: из проволоки, из теста, из картона, из шерсти?
-Можно ли ее нарисовать?
Предмет и объект исследования: макет буквы.
Проектная деятельность: изготовление макета буквы.
Тип проекта: творческий, краткосрочный.
План проведения проекта
Данный проект проводится в 1 классе после изучения раздела «Жили-были буквы».
Подготовительный этап
1. Провести беседу с учащимися по данной теме.
2. Составление и обсуждение плана действий по проекту «Музей «Город букв»
Визитная карточка проекта. Представление проекта в классе.
Требования к проекту.
Оформление макета буквы.
Текстовый материал интересный, занимательный. Доходчивое и яркое представление.
Практическая значимость проекта, возможность использования его в жизни.
Основной этап
1. Каждый ученик постарается создать портрет своей буквы, используя помощь взрослого.
2. Реализация составленного учащимися плана действий – создание проекта «Музей «Город букв»
Итог проекта
- Защита проектов «Музей «Город букв» в классе. Веселый конкурс букв.
- Представление экспонатов музея на празднике «Прощание с Азбукой»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Создаём музей - город букв"
Проект "Создаём музей - город" букв букв для 1 класса....
Технологическая карта урока на тему: "Музей в жизни города"
Изобразительное искусство...
Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского. 3 класс. Тема: "Музеи в жизни города".
Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского. 3 класс. Тема: "Музеи в жизни города".На уроке дети знакомятся с музеями города и страны, с разнообразием музеев, с самыми известными музе...
Наши проекты. Создаём музей "Город букв"
Цель: повторить и обобщить изученный материал в виде создания проекта о любой букве русского алфавита; развивать умение подбирать информацию, систематизировать её, защищать свою работу; развиват...
Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме:"Музей в городе" (презентация + конспект)
Конспект урока по изобразиьному искусству на тему: «Музей в жизни города». Тип урока: открытие нового знания.Цель: рассказать и подготовить учеников к выполнению интерьера музеяПланиру...
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс на тему: "Музей в жизни города"
Конспект урока по изобразительному искусству 3 класс, учебник Б. М. Неменского на тему: «Музей в жизни города»...
Из старинных книг. Проект «Создаём музей «Город букв».
Конспект урока. Русский язык. 1 класс....