Рабочая программа по литературному чтению. 3 класс
рабочая программа по чтению (3 класс)

Рабочая программа по литературному чтению .3 класс. "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_literaturnomu_chteniyu.docx109.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

        Директор МБОУ ЕСОШ №7

        им. О.Казанского _________/О.В.  Авилова /    

        приказ от «____» ________ 2019 г. № ______

     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  литературному чтению

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3«А» класс

Количество часов: 131  час

Учитель:  Антонова Лариса Юрьевна

Год составления: август 2019 г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
  3. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского.
  4. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкской на 2019-2020 учебный год.
  5. Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 12.07.2016г. №141.

Рабочая программа по литературному чтению разработана с учётом Примерной программы начального общего образования по литературному чтению и авторской программы Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.  

  Рабочая программа ориентирована на учебник «Литературное чтение»  Л.Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой и др., Москва, Просвещение, 2018 г.

Согласно учебному плану на изучение  литературного чтения  в 3 классе   отводится  136 часов из расчета  4 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (24.02, 9.03, 1.05, 4.05, 11.05), расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  рабочая программа составлена на 131 час.

Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала.

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации программы 1 год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:  

– мотивация к освоению содержания предмета «Литературное чтение», интерес к содержанию художественных произведений;

– эмоциональное отношение к поступкам и характерам героев литературных произведений различных жанров и форм;

– начальные представления о нравственных понятиях: патриотизм, героизм и защита Родины, отвага и смелость, ответственность человека за свою судьбу, великодушие и совестливость;

– представления о защите Родины как долге гражданина;

– интерес к собственному миру чувств на основе сопоставления «Я» с героями литературных произведений;

– умения выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении, творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– основ для самовыражения в творческой деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу, отбирать способы ее достижения, корректировать установленные правила работы с художественным текстом в зависимости от учебной задачи;

– принимать установленные правила работы с текстом, работать со словарями учебника;

– произвольно строить внешнюю речь с учетом учебной задачи;

– осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения учебного материала каждого раздела программы;

– соотносить внешнюю оценку и самооценку.

Обучающийся получит возможность научиться:

– осуществлять планирование своей и коллективной деятельности на основе осознаваемых целей;

– корректировать свои действия с учетом поставленных задач;

– работать с учебником, Хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время;

– проявлять инициативу при ответе на вопросы и при выполнении заданий;

– выполнять самостоятельную работу в тетради по литературному чтению;

– принимать решения относительно ответов на вопросы, помеченные значком «трудный вопрос или задание»;

– адекватно оценивать действия окружающих и свои действия

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

– пересказывать текст по плану;

– выделять смысловые части текста и составлять план литературного произведения;

– определять тему и главную мысль (идею) литературного произведения;

– самостоятельно находить в тексте ответ на заданный вопрос;

– понимать информацию, заложенную в выразительных средствах произведения, формулировать выводы;

– проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

– пересказывать небольшие по объему и разные по жанру тексты, формулировать выводы;

– участвовать в обсуждении содержания и основной мысли текста;

– ориентироваться в словарях и справочниках, в контролируемом пространстве Интернета;

– проявлять инициативу в поиске дополнительной информации;

– создавать художественные тексты разных жанров в устной и письменной форме;

– понимать структуру построения рассуждения.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

– принимать участие в групповом обсуждении заданий, в том числе творческих;

– участвовать в коллективных инсценировках, спектаклях;

– проявлять интерес к общению и групповой работе;

– проявлять инициативу, самостоятельность в групповой работе;

– использовать различные речевые средства для передачи своего впечатления;

– выражать свои мысли в устной и письменной речи

Обучающийся получит возможность научиться:

– выражать свое мнение о явлениях жизни, отраженных в литературных произведениях;

– уважать мнение собеседников;

– принимать участие в подготовке и проведении спектаклей;

– проявлять инициативу и самостоятельность в построении коммуникации;

– контролировать свои действия в коллективной работе;

– оценивать групповую работу и результаты коллективной деятельности.

Предметные результаты

Виды речевой и читательской деятельности

Обучающийся научится:

– воспринимать чтение как источник познавательного и эстетического опыта;

– читать художественные, научно-популярные и справочные тексты со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного;

– выразительно читать вслух доступные произведения;

– пересказывать кратко текст, отвечать на вопросы по тексту и формулировать свои вопросы;

– соотносить главную мысль и название произведения;

– ориентироваться в тексте, находить в нем повествование, описание, рассуждение;

– понимать и показывать на примерах особенности малых фольклорных жанров: пословицы, загадки, скороговорки, считалки;

– узнавать пройденные литературные произведения и их авторов;

– находить портрет и пейзаж в литературном произведении;

– видеть особенности юмористических текстов;

– соотносить основное содержание литературного произведения и разнообразный иллюстративный материал;

– самостоятельно находить в тексте простые средства изображения и выражения чувств героя.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать возможности литературы передавать сложное настроение, развитие чувства;

– находить способы создания характера и изображения внутреннего мира героя в произведениях разных жанров;

– пересказывать текст подробно, выборочно и кратко;

– определять роль портрета и пейзажа в произведениях;

– находить в юмористических текстах прием неожиданности в создании комического;

– понимать обусловленность характеров героев сказок разных народов национальными особенностями и представлениями народов о счастье, справедливости, добре и зле;

– создавать свои небольшие художественные тексты.

Круг детского чтения

Обучающийся научится:

– ориентироваться в содержании книги по заголовку, оглавлению, по выделенным в тексте словам и иллюстрациям;

– определять содержание книги по ее обложке;

– самостоятельно находить книги определенной тематики;

– выбирать книги для самостоятельного чтения, в т.ч. с помощью рекомендаций, данных в учебнике;

– работать со словарями (вне учебника), в т.ч. со словарем иностранных слов;

– оформлять сочинения и сказки в виде книги.

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимать назначение обложки, содержания и других элементов книги;

– сравнивать разные издания одного и того же произведения, в том числе иллюстрации;

– иметь представление об элементах книги ( разделах, главах и т.д.);

– составлять сборники сочинений, стихотворений, пословиц и оформлять его иллюстрациями или фотографиями;

– находить аннотацию к книге;

– коллективно работать над составлением книги, сборника, в распределении отдельных произведений по разделам, в составлении содержания, написании предисловия, послесловия, оформлении обложки;

– находить рекомендуемые статьи в детской периодике.

Творческая деятельность

Обучающийся научится:

– пересказывать текст кратко и с его творческой обработкой;

– находить в сказках способы создания характера героя;

– читать по ролям, инсценировать, передавая основное настроение произведения;

– подбирать и рисовать иллюстрации к литературному произведению.

Обучающийся получит возможность научиться:

– менять темп и способ чтения в зависимости от задач;

– передавать в выразительном чтении изменение эмоционального состояния героя и свое внутреннее видение картины, нарисованной автором;

– читать и разыгрывать диалоги, пересказывать тексты;

– сочинять небольшие тексты, используя предусмотренные программой средства создания произведений небольших жанров.

Литературоведческая пропедевтика

Обучающийся научится:

– сопоставлять разные по жанру тексты: народные и авторские, художественные и научно-популярные, поучительные и комические;

– различать ведущие жанры художественной литературы: миф, былину, сказку, сказ, басню, рассказ;

– понимать и грамотно использовать в своей речи термины: басня, пьеса, сюжет, пейзаж, эпитет;

– находить признаки литературных сказок, определять позицию автора сказки;

– выделять события рассказа; понимать сюжет как цепь событий, составлять сюжетный план произведения.

Обучающийся получит возможность научиться:

– выявлять особенности построения сюжета, способы создания образа героя в волшебных, бытовых сказках, в былинах и мифах разных народов;

– эмоционально воспринимать и определять язык, напевность, ритм былин;

– понимать диалогическую и драматическую природу басни, находить мораль и самостоятельно выводить ее как главную мысль басни;

– понимать возможность эволюции характера героя литературного произведения;

– понимать функции многозначности поэтического слова.

  1. Содержание учебного предмета, курса.

Самое великое чудо на свете. (2 ч)   

Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров.

Устное народное творчество. (14 ч)

Русские народные песни. Докучные сказки. Русские народные сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Иван – царевич и серый волк», «Сивка – бурка». Проект «Сочиняем волшебную сказку».

Поэтическая тетрадь 1. (11 ч)

Проект «Как научиться читать стихи?» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.

 Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой».

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы».  И. З. Суриков «Детство», «Зима».

Великие русские писатели. (23 ч)

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». И. А. Крылов. Басни.    Лирические стихотворения М. Ю. Лермонтова. Детство Л. Н. Толстого. Рассказы Л. Н. Толстого.

Поэтическая тетрадь 2. (6 ч)

Н. А. Некрасов. Стихотворения о природе. Повествовательное произведение в стихах «Дедушка Мазай и зайцы».

Стихотворения К. Д. Бальмонта, И. А. Бунина

Литературные сказки. (8 ч)

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки».  В. М. Гаршин «Лягушка – путешественница».  В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

Были - небылицы. (9 ч)

М. Горький «Случай с Евсейкой».  К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».    А. И. Куприн «Слон».

Поэтическая тетрадь 1. (6 ч)

С. Чёрный. Стихи о животных. А. А. Блок. Картины зимних забав.         С. А. Есенин.

Люби живое. (15 ч)

М. М. Пришвин «Моя Родина». И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек». В. И. Белов «Малька провинилась». «Ещё про Мальку».  В. В. Бианки «Мышонок Пик».Б. С. Житков «Про обезьянку».  В. П. Астафьев «Капалуха». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

Поэтическая тетрадь 2. (8 ч)

С. Я Маршак «Гроза днем». «В лесу над росистой поляной». А. Л. Барто «Разлука». «В театре». С. В. Михалков«Если»Е. Благинина «Котёнок», «Кукушка».Проект «Праздник поэзии»

Собирай по ягодке – наберешь кузовок. (12 ч)

В. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок »А. П. Платонов «Цветок на земле», «Еще мама»,   М. М. Зощенко «Золотые слова». «Великие путешественники»Н. Н. Носов «Федина задача». «Телефон». В. Ю. Драгунский «Друг детства». Сборник юмористических рассказов Н. Носова.

По страницам детских журналов. (7 ч)

По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». Ю. И. Ермолаев «Проговорился». «Воспитатели», Г. Б. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды».  Р. Сеф «Веселые стихи».

Зарубежная литература. (10 ч)

Древнегреческий миф «Храбрый Персей». Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

  1. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Самое великое чудо на свете.

2

2

Устное народное творчество.

14

3

Поэтическая тетрадь 1.

11

4

Великие русские писатели.

23

5

Поэтическая тетрадь 2.

6

6

Литературные сказки.

8

7

Были - небылицы.

9

8

Поэтическая тетрадь 1.

6

9

Люби живое.

15

10

Поэтическая тетрадь 2.

8

11

Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

12

12

По страницам детских журналов.

7

13

Зарубежная литература.

10

Итого:

131 ч

  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Наименование раздела, темы

Кол-во

часов

Дата

Дидактическое обеспечение

(оборудование)

план

факт

I ч

32 ч

Самое великое чудо на свете.

1

Рукописные книги Древней Руси.

1

02.09

Учебник. Презентация к уроку.

2

Первопечатник  Иван Федоров.  

1

03.09

Учебник.

Учебник. Презентация к уроку.

Устное народное творчество.

14 ч

3

Русские народные песни.

1

05.09

Фонограммы.

Русские народные песни.

4

Русские народные песни.

1

06.09

Презентация к уроку.

5

Докучные сказки.

1

09.09

Презентация к уроку.

6

Произведения прикладного искусства: гжельская, хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

1

10.09

Выставка изделий.

7

Русская народная сказка «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка».

1

12.09

Выставка книг со сказкой.

8

Русская народная сказка «Сестрица  Алёнушка и братец Иванушка».

1

13.09

Фонограмма сказки.

9

Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый Волк».

1

16.09

Выставка книг со сказкой.

10

Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый Волк».

1

17.09

Выставка книг со сказкой.

11

Русская народная сказка «Иван – царевич и Серый Волк».

1

19.09

Фонограмма сказки.

12

Русская народная сказка «Сивка- Бурка».

1

20.09

Выставка книг со сказкой.

13

Русская народная сказка «Сивка- Бурка».

1

23.09

Выставка книг со сказкой.

14

Русская народная сказка «Сивка- Бурка».

1

24.09

Фонограмма сказки.

15

Обобщение по разделу «Устное народное творчество».

1

26.00

Учебник. Тесты.

16

Проект «Сочиняем волшебную сказку».

1

27.09

Презентация к уроку «Осень».

Поэтическая тетрадь 1.

11ч

17

Я. Смоленский «Как научиться читать стихи».

1

30.09

Портреты русских поэтов.

18

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза».

1

01.10

Портрет  Ф. И. Тютчева.

19

Ф. И. Тютчев «Листья».

1

03.10

Презентация к уроку.

20

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой».

1

04.10

Портрет А. А. Фета.

21

И. С. Никитин «Полно, степь, моя…».

1

07.10

Портрет И. С. Никитина.

22

И. С. Никитин «Встреча зимы».

1

08.10

Презентация к уроку.

23

И. С. Никитин «Встреча зимы».

1

10.10

Учебник.

24

И. З. Суриков «Детство».

1

11.10

Портрет  И. З. Сурикова.

25

И. З. Суриков «Детство».

1

14.10

Презентация к уроку.

28

И. З. Суриков «Зима».

1

15.10

Иллюстрации к стихотворениям, карточки с заданиями.

27

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

1

17.10

Фонограммы прочитанных стихотворений.

Великие русские писатели.

23

28

А. С. Пушкин.

1

18.10

Портрет А.С. Пушкина.

Презентация к уроку.

29

Лирические стихи А. С. Пушкина о природе.

1

21.10

Выставка книг.

30

А. С. Пушкин «Зимнее утро».

1

22.10

Презентация к уроку.

31

А. С. Пушкин «Зимний вечер».

1

24.10

Презентация к уроку.

32

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

25.10

Презентация к уроку.

IIч

32ч

1

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

05.11

Презентация к уроку.

2

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

07.11

Презентация к уроку.

3

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

08.11

Презентация к уроку.

4

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

11.11

Презентация к уроку.

5

А. С. Пушкин « Сказка о царе Салтане…»

1

12.11

Презентация к уроку.

6

И. А. Крылов.  

1

14.11

Портрет И. А. Крылова.

7

И. А. Крылов  «Мартышка и очки».

1

15.11

Книги с баснями Крылова.

8

И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна».

1

18.11

 Учебник.

9

И. А. Крылов «Ворона и лисица».

1

19.11

Электронное приложение   к учебнику.

10

М. Ю. Лермонтов.

1

21.11

Портрет М.Лермонтова.

11

М. Ю. Лермонтов «Горные вершины»,

 «На севере диком….».

1

22.11

Фонограммы стихотворений.

12

М. Ю. Лермонтов «Утёс», «Осень».

1

25.11

13

Л. Н. Толстой «Акула».

1

26.11

Карточки к словарной работе.

14

Л. Н. Толстой «Акула».

1

28.11

Учебник.

15

Л. Н. Толстой «Прыжок».

1

29.11

Учебник.

16

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

1

02.12

Учебник.

17

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?».

1

03.12

Выставка книг.

18

Обобщение по разделу «Великие русские писатели».

1

05.12

Учебник, тесты.

Поэтическая тетрадь 2.

6 ч

19

Н. А. Некрасов  «Славная осень!..». «Не ветер бушует над бором…»

1

06.12

Портрет Н.Некрасова.

20

Н. А. Некрасов «Дедушка  Мазай и зайцы».

1

09.12

 Иллюстрации к произведениям Некрасова.

21

Н. А. Некрасов «Дедушка  Мазай и зайцы».

1

10.12

Фонограмма произведения.

22

К. Д. Бальмонт  «Золотое слово» .

1

12.12

Презентация к уроку.

23

И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы».

1

13.12

Учебник.

24

И. А. Бунин  «Густой зеленый ельник у дороги…». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

1

16.12

Карточки с отрывками стихотворений

Литературные сказки.

8 ч

25

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Алёнушкины сказки».

1

17.12

Выставка творческих работ учащихся.

26

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про Храброго зайца…».

1

19.12

Портрет писателя, иллюстрации к сказке.

27

Д. Н. Мамин - Сибиряк «Сказка про Храброго зайца…».

1

20.12

Карточки с загадками.

28

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

23.12

Выставка книг, портрет писателя.

29

В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1

24.12

Портрет писателя, иллюстрации к сказке.

30

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

26.12

Портрет писателя.

31

В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

27.12

Игрушки и «сказочные» предметы для игры.

32

Обобщение по разделу «Литературные сказки».

1

30.12

Кроссворд по теме урока.

III ч

38ч

Были-небылицы.  

9 ч

1

М. Горький  «Случай с Евсейкой».

1

13.01

Портрет писателя.

2

М. Горький  «Случай с Евсейкой».

1

14.01

Учебник.

3

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

1

16.01

Портрет писателя.

4

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

1

17.01

Выставка книг.

5

К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

1

20.01

Учебник.

6

А. И. Куприн «Слон».

1

21.01

Портрет писателя.

7

А. И. Куприн «Слон».

1

23.01

Выставка книг.

8

А. И. Куприн «Слон».

1

24.01

Загадки о животных.

9

А. И. Куприн «Слон». Обобщение по разделу «Были – небылицы».

1

27.01

Пред. картинки, кроссворд.

Поэтическая тетрадь  1.

10

С. Черный «Что ты тискаешь утенка?»

1

28.01

Портрет писателя.

11

С. Черный «Воробей». «Слон».

1

30.01

Отрывки из произведений С.Чёрного.

12

А.  Блок «Ветхая избушка», «Ворона».

1

31.01

Выставка книг.

13

А.  Блок «Сны»,

1

03.02

Портрет писателя.

14

С. А. Есенин «Черемуха».

1

04.02

Портрет писателя.

15

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

1

06.02

Тесты.

Люби живое.

15 ч

16

М. Пришвин «Моя Родина».

1

07.02

Репродукции картин с изображением России.

17

И. С. Соколов - Микитов «Листопадничек».

1

10.02

Портрет писателя.

18

И. С. Соколов - Микитов «Листопадничек».

1

11.02

Презентация к уроку.

19

В. Белов «Малька провинилась».

1

13.02

Учебник.

20

В. Белов «Еще про Мальку ».

1

14.02

Учебник.

21

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1

17.02

Портрет писателя.

Загадки о животных. Книги В. Бианки.

22

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1

18.02

23

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1

20.02

24

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1

21.02

25

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1

25.02

26

Б. С. Житков «Про обезьянку».

1

27.02

Портрет писателя.

27

Б. С. Житков «Про обезьянку».

1

28.02

28

Б. С. Житков «Про обезьянку».

1

02.03

29

В. П. Астафьев «Капалуха».

1

03.03

Учебник.

30

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». Обобщение по разделу «Люби живое».

1

05.03

Презентация о писателе.

Поэтическая тетрадь  2.

8 ч

31

С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

1

06.03

Презентация о писателе.

32

А. Л. Барто «Разлука».

1

10.03

Портрет А.Барто.

33

А. Л. Барто «В театре».

1

12.03

 Выставка книг.

34

С. В. Михалков «Если».

1

13.03

Портрет писателя.

35

Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок».

1

16.03

Выставка книг.

36

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2».

1

17.03

Тесты.

37 - 38

Проект «Праздник поэзии».

2

19.03

20.03

Творческие работы обуч – ся.

IV ч

29ч

Собирай по ягодке - соберёшь  в кузовок.  

12 ч

1

Б. Шергин «Собирай по ягодке – соберешь кузовок».

1

30.03

Пословицы и поговорки.

2

А. Платонов «Цветок на земле».

1

31.03

Учебник.

3

А. Платонов «Цветок на земле».

1

02.04

Учебник.

4

А. Платонов «Еще мама».

1

03.04

Стихи о маме.

5

А. Платонов «Еще мама».

1

06.04

Выставка книг о маме.

6

М. Зощенко «Золотые слова».

1

07.04

Презентация к уроку.

7

М. Зощенко «Золотые слова».

1

09.04

8

М. Зощенко «Великие путешественники».

1

10.04

Презентация «Путешественники».

9

М. Зощенко «Великие путешественники».

1

13.04

Учебник.

10

Н. Носов «Федина задача».  

1

14.04

Портрет писателя.

11

Н. Носов «Телефон».  

1

16.04

Книги Н.Носова.

12

Обобщение по разделу « Собирай по ягодке - соберёшь  в кузовок».  

1

17.04

Тесты.

По страницам детских журналов.

7 ч

13

По страницам детских журналов…

1

20.04

Выставка детских журналов.

14

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».

1

21.04

Выставка любимых детских журналов.

15

Ю. И. Ермолаев «Проговорился».

1

23.04

Учебник.

16

Ю. И. Ермолаев  «Воспитатели».

1

24.04

Учебник.

17

Г. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды».

1

27.04

Книга Г. Остера «Вредные советы».

18

Р. Сеф «Веселые стихи».

1

28.04

Выставка книг .

19

Обобщение по разделу « По страницам детских журналов».

1

30.04

Учебник, тесты.

Зарубежная литература.

10 ч

20

Древнегреческий миф  «Храбрый Персей».

1

07.04

Презентация к уроку.

21

Древнегреческий миф «Храбрый Персей».

1

08.05

Учебник.

22

Древнегреческий мифы.

1

12.05

Выставка книг.

23

Древнегреческий мифы.

14.05

Древнегреческие мифы.

24

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».

1

15.05

Учебник.

25

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».

1

18.05

Учебник.

26

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

1

19.05

Выставка книг.

27

Сказки  Г. Х. Андерсена.

1

21.05

Портрет писателя.

28

Сказки  Г. Х. Андерсена.

22.05

Выставка книг.

29

Обобщение по разделу « Зарубежная литература».

25.05

Учебник.

Итого:

131 ч

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

от «____» ___________ 2019г. № ________

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/А. Н. Почивалова/

 

«____» ___________ 2019г.

  1. Лист корректировки рабочей программы.

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...