календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование.
Класс 2 Б
Учитель Шароватова О.В.
Количество часов: 136 ч. (4 ч. в неделю)
№ | Дата | Наименование разделов и тем урока | Харрактеристика учебной деятельности | Примечание |
1 | Введение. Знакомство с учебником по литературному чтению. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе | ||
Самое великое чудо на свете (4 ч) | ||||
2 | Игра «Крестики – нолики» | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. легко выполнять, возникли сложности при выполнении | ||
3 | Самое великое чудо на свете | Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. легко выполнять, возникли сложности при выполнении | ||
4 | Библиотеки. Проект: «О чём может рассказать школьная библиотека». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Формирование читательского интереса. | ||
5 | Книги. Р. Сеф «Читателю». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
Устное народное творчество (15 ч) | ||||
6 | Устное народное творчество. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать | ||
7 | Русские народные песни. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
8 | Русские народные потешки и прибаутки. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
9 | Скороговорки, считалки и небылицы | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
10 | Загадки, пословицы, поговорки | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт» | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
12 | Русская народная сказка. «Петушок и бобовое зёрнышко». | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
13 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
14 | Русская народная сказка. «Лиса и тетерев». | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
15 | Русская народная сказка . «Лиса и журавль» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
16 | Русская народная сказка «Каша из топора» | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
17-18 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
19 | Викторина по сказкам «Обожаем сказки» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
20 | Проверка знаний и оценка своих достижений по разделу «Самое великое чудо». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Люблю природу русскую. Осень. (8 ч.) | ||||
21 | Люблю природу русскую. Осень. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
22 | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
23 | К. Бальмонт «Поспевает брусника…». А.Плещеев «Осень наступила…» | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
24 | А. Фет «Ласточки пропали» | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
25 | «Осенние листья» - тема для поэтов Стихи об осени А. Толстого, С. Есенина, В. Брюсова, И. Токмаковой. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
26 | В. Берестов «Хитрые грибы» | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | ||
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Русские писатели (14ч.) | ||||
29 | А. С. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
30 | Стихи А. Пушкина | Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
31- 33 | А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
34 | Обобщение по теме «Сказки А. Пушкина» | нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. | ||
35 | И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
36 | И. А. Крылов Чтение наизусть. «Стрекоза и муравей». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
37 | Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». | Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
38-39 | Л. Н. Толстой «Филипок». | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать | ||
40 | Л. Н. Толстой «Котёнок». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
41 | Весёлые стихи | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели»Проверка знаний и оценка своих достижений. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции | ||
О братьях наших меньших (12 ч.) | ||||
43 | О братьях наших меньших | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
44 | Весёлые стихи о животных А. Шибаева, Б. Заходера, И. Пивоваровой. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
45 | В. Берестов «Кошкин щенок». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
46 | Домашние животные | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | ||
47-48 | М. Пришвин «Ребята и утята». | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
49-50 | Е. Чарушин «Страшный рассказ». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
51 | Б. Жидков «Храбрый утёнок». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
52 | В. Бианки «Музыкант». | Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
53 | В. Бианки «Сова».. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Из детских журналов (9 ч) | ||||
55 | Из детских журналов | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе | ||
56 | Д. Хармс «Игра» | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
57 | Д. Хармс «Вы знаете?» | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
58 | Д. Хармс, С. Я. Маршак «Весёлые чижи». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
59 | Д. Хармс «Что это было?» | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
60 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | ||
61 | Ю. Владимиров «Чудаки» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
62 | А. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
63 | Проект : «Мой любимый детский журнал». Обобщение по разделу. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. . Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | ||||
64 | Люблю природу русскую. Зима | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
65 | Стихи о первом снеге. И. Бунин, К. Бальмонт, Я. Аким. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
66 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою» | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | ||
67 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
68 | Русская народная сказка. «Два мороза». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
69 | С. Михалков «Новогодняя быль». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
70 | А. Барто «Дело было в январе…», С. Дрожжин «Улицей гуляет…». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
71 | Игра «Поле чудес» | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
72 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | .Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Писатели – детям (17 ч) | ||||
73 | Писатели детям | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
74 | К. И. Чуковский «Путаница» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
75 | К. И. Чуковский «Радость», | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
76-77 | К. Чуковский «Федорино горе». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
78 | С. Я. Маршак «Кот и лодыри». | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
79 | С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
80 | С. В. Михалков «Мой щенок». | Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
81 | А. Л. Барто «Верёвочка» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
82 | А. Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | ||
83 | А. Л. Барто «Вовка – добрая душа». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
84 | Н. Н. Носов «Затейники».. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
85-86 | Н. Н. Носов «Живая шляпа». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
87-88 | Н. Н. Носов «На горке». | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
89 | Обобщение по разделу «Писатели детям». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Я и мои друзья (10ч) | ||||
90 | Я и мои друзья | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
91 | Стихи о дружбе и друзьях. В. Берестов, Э. Мошковская | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
92 | Н. Булгаков «Анна, не грусти! | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
93 | Ю. Ермолаев «Два пирожных». | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать героев, их поступки: находить общее и различия. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
94-95 | В. Осеева «Волшебное слово». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
96 | В. Осеева «Хорошее». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
97-98 | В. Осеева «Почему». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Люблю природу русскую. Весна (10ч) | ||||
100 | Люблю природу русскую. Весна | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
101 | Ф. Тютчев «Зима не даром злится», «Весенние воды | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
102 | А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка». | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
103 | Стихи о весне. А. Блок «На лугу» | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
104 | С. Маршак «Снег теперь уже не тот» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | ||
105 | И.Бунин «Матери» | Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
106 | А. Плещеев «В бурю» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
107 | Е. Благинина «Посидим в тишине» | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
108 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
109 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
И в шутку и всерьёз (14ч) | ||||
110 | И в шутку и всерьез. | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
111 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего». | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
112-113 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха». | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
114 | Э. Успенский «Чебурашка».. | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
115 | Э. Успенский «Чебурашка». Э. Успенский «Если был бы я девчонкой». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
116 | Стихи Э. Успенского | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
117 | В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
118 | И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
119-120 | Г. Остер «Будем знакомы». | Принимать и сохранять учебную задачу.. Умение сотрудничать с учителем. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
121-122 | В. Драгунский «Тайное становится явным». | Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Принимать и сохранять учебную задачу.. | ||
123 | Обобщение по разделу. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
Литература зарубежных стран (12ч) | ||||
124 | Литература зарубежных стран | Принимать и сохранять учебную задачу.. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование потребности в общении в коллективе. | ||
125 | Американская и английская народные песенки «Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
126 | Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк». Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | ||
127-128 | Ш. Перро «Кот в сапогах». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | ||
129 | Ш. Перро «Красная шапочка». | Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
130 | Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине». | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей | ||
131-132 | Э. Хогарт «Мафин и паук». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | ||
133 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» | Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
134 | Проект: «Мой любимый писатель сказочник» | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Формирование умения самостоятельно оценивать свои достижения. | ||
135-136 | Литературная игра «Как хорошо уметь читать». | Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ШАРОВАТОВОЙ ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/05/picture-800981-1467684857.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-380081-1389975838.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....