Входная работа с текстом по литературному чтению
тест по чтению (3 класс)

Головочесова Светлана Николаевна

Входная работа с текстом по литературному чтению 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._po_literature.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по литературному чтению 

учащегося ____________________________класса ______ 

 

Прочитай текст и выполни задание к нему. 

 

У охотника я увидел пёсика. Он вот какой: уши длинные, хвост короткий. 

Охотник рассказывал, какой пёсик понятливый, как на охоте помогает, и умный-то, и не грязнуля... 

От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие - только что научились ходить. 

«Который из них, - думаю, - мне будет помощником на охоте? Как узнать, кто толковый, а кто не годится?» 

Вот один щенок - ест да спит. Из него лентяй получится. 

Вот злой щенок - сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму - не люблю злых. 

А вот ещё хуже: он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. 

В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? 

Щенок начал искать. Других щенят всех обнюхал: не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой злого лижет - уговаривает не сердиться. 

И вот заключительный стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». 

Назвал его Томкой. И стал растить помощника. 

 А1.  В тексте в основном рассказывается о том, 

1) как автор растил щенка 

2) какой пёсик был у охотника 

3) как выглядели щенки 

4) как автор выбирал щенка 

А2.  От чьего имени идёт повествование? 

1) от имени автора 

2) от имени охотника 

3) от имени щенят 

4) от имени пёсика 

A3.  Сколько было щенят у охотника? 

1) два щенка  

2)пять щенят 

3) три щенка 

4) четыре щенка 

А4.  Что делают маленькие щенята, когда у них «чешутся зубки»? 

1) что-нибудь грызут 

2) пытаются чистить зубы щёткой 

3) крепко спят 

4) уговаривают хозяина не сердиться 

А5.  Рассказчик сделал окончательный выбор щенка, увидев, как тот 

1) рычал и дрался 

2) лез ко всем вокруг лизаться 

3) грыз деревяшку 

4) нашёл спрятанную деревяшку 

А6.  В какой сборник можно поместить этот текст? 

1) Рассказы о животных 

2) Сборник «Стихи о братьях наших меньших» 

3) Сборник сказок 

4) Правила ухода за щенком 

В1. Чтобы пересказать этот текст другу и ничего не забыть, нужно составить план. Восстанови последовательность пунктов плана к тексту. 

A) Выбор щенка. 

Б) Щенок будет расти помощником. 

B) Приглашение охотника.  

Г) Какие все щенята разные! 

Для ответа используй таблицу. 

1 

2 

3 

4 

 

 

 

 

 

В2. Какое имя дал новый хозяин щенку? 

Ответ:_________________________________________________________  

С1.  Какие качества щенков указывают на их непригодность к охоте?  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

С2. Придумай и запиши название к тексту. ____________________________ 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал. Тесты по текстам учебника литературного чтения.

Чтобы узнать, понял ли ученик то, что он прочитал, можно определить проведя небольшие тесты по содержанию произведений. Предлагаю вашему вниманию такие небольшие тесты по текстам учебника Литереатурно...

Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.

Главная цель школьного обучения – развитие личности ученика. Одним  из сильнейших средств воздействия на личность, является книга,  как средство сохранения и передачи нравственных ценн...

Работа с текстом по литературному чтению.

Работа по тексту. Подходит для 3 класса. Необходимо прочитать текст, затем выполнить несколько заданий....

Работа с текстом по литературному чтению. 2 класс. Программа "Школа России".

Предлагаю несколько вариантов работы с текстом по литературному чтению. Их можно использовать во втором полугодии первого класса или в начале второго класса для того, чтобы учить детей осмысленному чт...

Работа с текстом по литературному чтению 2 класс

Данные тексты можно исльзовать на уроке литературного чтения во 2 классе для проверки знаний  (подходит к любому УМК)Цель: находить информацию, интерпретировать тексты и рефлексировать их со...

Тест "Умение работать с текстом" по литературному чтению. 3 класс

       Некоторые школьники испытывают серьезные трудности при чтении. Они, безусловно, умеют быстро и четко перевести письменные знаки в звуковую форму, но вот понять смысл ...